Перейти к содержимому




Фотография

Создаем свою идеальную фракцию Fortress (Гномы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#141 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Август 2015 - 23:18

Ну тогда:

 

Гном-защитник / Гном-стрелок / Боевые медведи

 

Гном-рунный жрец / Валькирия / Рунный голем

 

Тан / Красный дракон

 

Как?

Отлично!



#142 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Август 2015 - 00:11

Летучие мыши, хомяки, дикие белки :cool:  :D

Намёк на вселенную Аллодов? Хотя, что-то не помню я там опасных хомяков.

#143 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Август 2015 - 05:47

Намёк на вселенную Аллодов? Хотя, что-то не помню я там опасных хомяков.

это уже в перемешку с сарказмом ;)



#144 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:23

1) защитник/воитель(маст хэв), гном-пращник/гном-разведчик (стрелок, улучшенный увеличивает обзор армией героя), берсерк/берсерк Арката (дамагер с защитой разума (улучшенный также от огня), может впадать в состояние ярости, повышая атаку, но становясь неуправляемым).

 2) рунный жрец/жрец пламени (маст хэв), тан/ярл (телепортируется, короче как в пятых), гигант/йотун (единственный Юнит гномов с упором не на огонь, а на холод, медленный танк).

3) Красный дракон/дракон Арката (летает, прожигает насквозь, исцеляется от боевой магии огня(только улучшенный)), валькирия/пылающая валькирия (идея совместить валькирию и всадника на медведе пришла мне после "King's bounty warrior of the north" и северных воительниц на белых медведях с воскрешением. Тут тоже самое, только медведь магический, огненный. В этом варианте мне понравилось изменённое воскрешение: с ограничением по уровню существа и количеству раундов после его гибели, но на фиксированное число юнитов. Можно сделать по юниту за валькирию :) ).



#145 DriveRanger

DriveRanger

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:01

Я тоже считаю, что Ликаны-вервольфы могут легко вписаться в лор Асхана. Например, как особо рьяные друиды, которые своим "звериным нутром" напугали Совет друидов, и были выдворены из Ирролана. Как вариант могли осесть в северных горах, а там можно и общий язык найти со звероловами гномов.

 

Оборотней можно описать как эльфов, которые в поисках своего духовного тотема потеряли разум и стали постоянно метаться между двумя сущностями - эльфийской и звериной.

 

 

По поводу гномов - можно добавить такие отряды:

Базовые: Шахтёр (в бою может окопаться, став неподвижным и почти неуязвимым, вне боя приносит по 1 единице дерева или руды за каждых 10 шахтёров) - Рудокоп (улучшение: то же, что и шахтёр + приносит 1 единицу редкого ресурса за каждых 100 рудокопов).

Элитные: Молотобоец (воин с двуручным молотом, при атаке с высокой вероятностью оглушает) - Бронелом (дополнительно повреждает броню противника, вплоть до 0; эффект не снимается).

Чемпионские: Огнекаменный дредноут (души гномов, погибших в битвах с демонами, сплавляются с огнём и камнем, превращаясь в гигантского монстра, по силе сравнимого с драконами).



#146 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:50

Идеи по базовым и элитным юнитам интересные. Чемпион - так себе.



#147 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 21:25

Молотобойца можно вписать в мой вариант вместо йотуна



#148 DriveRanger

DriveRanger

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 18:26

Небольшое размышление на грани флуда:

 

Если в дополнении к седьмым Героям (если разработчики, конечно, решат его сделать) появятся гномы, с большей вероятностью в их рядах будут валькирии. Какое место в армии Крепости они будут занимать? Будут они элитой или чемпионами? И каких они будут размеров - малых (на 1 клетку) или больших (2х2)?

 

В Компендиуме говорится, что валькирии - старшие духи огня, посылаемые Аркатом в помощь гномам. С пепельными телами и огненными крыльями, они появляются на поле битвы, когда гибнут гномы, и могут их воскресить. Валькирии могут играть для гномов такую же роль, что и сияния для людей Империи. Возможно, что они будут похожи (возьмут модель сияния, поменяют текстуры, добавят крылья, изменят функции - и вот готова валькирия).

Однако крылья визуально увеличивают размер валькирии, тем самым ближе к ней оказываются серафимы от имперцев и безликие от тёмных эльфов. Причём серафим занимает на поле боя четыре клетки, а схожий с ним по размерам безликий - только одну.

Если валькирия будет малых размеров, ей будет проще выполнять свои функции - защищать и воскрешать гномов. Если же она будет больших размеров, то сможет выполнять роль танка.



#149 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 19:05

1х1. Элита. Возможно самый сильный из элитных. Крылья никак не решают ибо у фей они есть, гарпий, горгулий..


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#150 adamantiumus

adamantiumus

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:14

Моё видение гномов:

 

Основные:

 

Gunman-Rifleman - стрелок

Hirdman - Housecarl - защитник

Bear - Cave Bear - боец

 

Элитные:

 

Rune pristess - Rune pythoness - стрелок, заклинатель (атака и исцеление)

Valkirie - Blazing Valkirie - быстрый нападающий, поддержка (воскрешение, усиление)

Brawler- Berserk - боец (ярость, невосприимчивость к проклятиям)

 

Чемпионы:

 

Bombard - Mortar - стрелок (крайне медленно передвигается, бьёт по площади)

Fire Dragon - Volcanic (Burning) Dragon - боец (атака оставляет огненный след)

 

 

Классы героев:

Тан (Thane), Рунный маг (Runemage), Громовержец (Thunderer), Warlord/Voivode (Воевода)

Не очень честно . С четверки бесит введение таранов-катапульт-баллист-мортир , как юнитов .

Если честно , то слабо попробовать сделать город без использования северной тематики ?)
Когда то давно я делал кучу набросков своих городов и у меня была одна странная идейка . Я тогда любил лазить по фанатским сайтам городов к тройке-пятерке и пробовал наклепать свои города хоть на бумаге .Так вот  северяни у меня были эльфы Вори , причем я планировал их БРУТАЛ эльфами , этакими синекожими остроухими викингами . Достаточно оригинально , по моему))а то как то не густо с эльфами-качками . И всякие йотуны-конунги-ярлы-хускарлы-валькирии-вендиго-скальдожрецы рун были у них . Но тогда стало туго с гномами . И я когда то набросал образец чисто гномьих городов:дворфовского(в духе Мории , огромные палаты-пещеры) , у которых была околовикингская тематика  но преобладала наука(алхимики , как маги , молотоборцы-кузнецы,карлики,всадники на кабанах  всякое пещерное зверье , примитивные мехи , или скорее экзоскелеты  как Вай и Рамбл в ЛоЛ или из Доты Тимбер , а так же великаны , но горныелесные с дубинами , не ётуны) и их злейшие враги - дергары , бритые темные дворфы , которых изгнали на уничтоженые магическими войнами с демонами земли , такие себе токсичные пустыни . Но они приспособились к месной жизни , более того - использовали местные мутировавшие или "обогащенные)" минералы (после войны или каких то аномалий-заклятий) для более продвинутой техники в духе стимпанк . И на их основе можно было реализовать давно ожидаемый Фордж , только адекватный и не бредовый .



#151 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Февраль 2016 - 12:29

Не очень честно . С четверки бесит введение таранов-катапульт-баллист-мортир , как юнитов .

Если честно , то слабо попробовать сделать город без использования северной тематики ?) Когда то давно я делал кучу набросков своих городов и у меня была одна странная идейка . Я тогда любил лазить по фанатским сайтам городов к тройке-пятерке и пробовал наклепать свои города хоть на бумаге .Так вот  северяни у меня были эльфы Вори , причем я планировал их БРУТАЛ эльфами , этакими синекожими остроухими викингами . Достаточно оригинально , по моему))а то как то не густо с эльфами-качками . И всякие йотуны-конунги-ярлы-хускарлы-валькирии-вендиго-скальдожрецы рун были у них . Но тогда стало туго с гномами . И я когда то набросал образец чисто гномьих городов:дворфовского(в духе Мории , огромные палаты-пещеры) , у которых была околовикингская тематика  но преобладала наука(алхимики , как маги , молотоборцы-кузнецы,карлики,всадники на кабанах  всякое пещерное зверье , примитивные мехи , или скорее экзоскелеты  как Вай и Рамбл в ЛоЛ или из Доты Тимбер , а так же великаны , но горныелесные с дубинами , не ётуны) и их злейшие враги - дергары , бритые темные дворфы , которых изгнали на уничтоженые магическими войнами с демонами земли , такие себе токсичные пустыни . Но они приспособились к месной жизни , более того - использовали местные мутировавшие или "обогащенные)" минералы (после войны или каких то аномалий-заклятий) для более продвинутой техники в духе стимпанк . И на их основе можно было реализовать давно ожидаемый Фордж , только адекватный и не бредовый .

 

 

Во-первых, если есть своё видение гномов, то можешь представить нам его.

В-вторых, образ гномьей фракции уже прописан в истории Асхана.

В-третьих, более развёрнутая статья есть в моём блоге.



#152 adamantiumus

adamantiumus

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:45

Во-первых, если есть своё видение гномов, то можешь представить нам его.

В-вторых, образ гномьей фракции уже прописан в истории Асхана.

В-третьих, более развёрнутая статья есть в моём блоге.

С удовольствием , но надо отрыть свои черновики . Тем более , с гномами было тяжелее всего , именно из-за дистанционирования от севера . Приходилось реально много искать и думать . За основу я брал фанатские города для Тройки , и легкий стимпанк , ну я писал выше . Но вообще , у меня была такая идея . Все юниты у меня были так:8 юнитов , которые условно делились на категории боец-стрелок-зверь-воин-маг-всадник(или большой зверь в зависимости от фракции)-элита-чемпион . Первая тройка и элита играли роль в начале игры , вторая тройка выполняла их роль в конце , отводя первую тройку на саппорт-план , но естевственно в крупных боях бы решали общие усилия . Чемпион был бы ОЧЕНЬ сильным ... ну , ладно , не имба , но нав все таки посильнее финальных юнитов на чуть-чуть . НО их было бы очень мало и их найм требовал бы очень серьезных усилий , может даже Грааля , но не факт . Тогда бы стоял выбор:либо многочисленные армии с элитами во главе , либо меннее крупные , но с парой чемпионов . Они бы требовали прикрытия и более грммаотной тонкой игры , но даже 4-5 чемпионов с небольшим прикрытием могли порвать армию. Сам порядок классов не был бы статическим(иначе случилось бы однообразие фракций) , т.е. первые две тройки выполняли бы роль ядро-элита из 6-7 , но у кого то стрелки бы были в основе , а у кого то - в элите , что естевственно влияло на их силу и прирост . Роль понятна:бойцы и воины - сбалансированый костяк армии(первые отходят на роль прикрытия впоследствии),звери и всадники имеют сильный уклон в какую то свою сторону , проседая в остальных(либо крутой танк , либо быстрый дамагер , либо саппорт с крутыми абилками),стрелок...маг(не обязательно со сспособностью Колдун и своей Книгой заклинаний, можно и просто юнит дальнего боя с одной-двумя абилками ).Элиты - более сильные юниты , они могут быть похожи на любой из классов  но значительно сильнее . Их , кстати , не тяжело получить и на ранних стадиях игры , но много их нанять будет невозможно . Они слабее чемпионов  но на голову выше остальных (те в свою очередь как в 6 - в своей тройке выполняют свою роль и сильно не превышают соседей), а то так бесило в тройке что у эльфа статы , как у големов и грифонов , а здоровенные кентавры были примерно как и копейщики с гремлинами (да сильнее немного , но факт , что раньше уровень влиял на статы , а это вызывало диссонанс в мозгу от внешнего вида , когда просто люди стояли на уровнях , которые занимали всякие минотавры и мантикоры , а так все балансно).Более того три юнита имели альтернативные варианты , как в четверке(балансно - сам факт альтернативы есть , но не в избытке), причем у каждой фракции - на своем уровнеклассе(к примеру , у эльфов были альтернативные чемпионы). А с отстройкой особого здания или последнего уровня Форта можно было у троих юнитов делать доп.апгрейд(обычн.-улучш.-ещеулучш.). Причем , если этот юнит имел альтернативу  то та тоже имела тройной грейд . По моему простора для тактики и фантазии предостаточно .  Планируемые города были Люди,Фанатики(аналог Инквизиции , Собор короче),Высшие Эльфы,Лунные Эльфы,Темные Эльфы,Вори(эльфы-викинги с Севера),Маги(с которыми у меня ОСОБЫЙ разговор),Гномы,Дергары(Фордж , стимпанк-манапанк , но не слишком имбовый)Нежить , Демоны , Орки (монголы , как в 5рке), Идолопоклонники(ящеролюды с мезоамериканской культурой, напоминают орков из 6 , плюс им можно слить всех ящеридов вроде василисков , горгон и змеемух , а так же Богомолов и Росянок), Асуры(синекожие люди с Востока , арабо-персидская тематика (и они - причина моей ненависти к магам) ), Культисты (эгипетско-шумерская тематика , не уверен в их надобности),Союз(советский)славянская тематика , союз людей и лесной нечисти  единственный в своем роде , с недавних пор стал полностью добрым(даже не нейтрал)),Ковен(болотники , примеси славянской тематики и разных юнитов из М&М , в сюжете дан как немногочисленный орден лесных ведьм , набравший могущество после находки определенных артефактов или прихода к власти какого то героя),Пираты(с элементами водной нежитинечистиоколоморской мифологии , могут появится в ДЛС , популяризирующем морские сражения , хороши на таких картах , но и в обычной игре норм ),Танеки(азиатская , больше японская мифология , темный народ связаный с потусторонними силами),Сепаратисты(слуги взбунтовавшегося герцогаграфамага , имеют различных экспериментальных и мерзких тварей , а так же стереотипных гадов - воров , скейвенов , свинолюдов , наемников , багбиров , гноллов например, ориентированы на дебафную и подлую тактику),Искаженные(переделка города Предел для тройки , точнее его развитие , город магов , открывший врата в другой мир и искаженный им в царство сюрреалистичных кошмаров), Тени(первые последователи Безликих , неясно кем они были раньше . Опциональный замок , ни разу до конца мной не додумывался , служил скорее мусоркой для всяких Эфирных Рыцарей , Неупокоеных Духов , Теней-Сумраков , Тварей Бездны , Маестро Падших и тому подобных рипнутых прикольных , но слабо вяжущихся друг с другом юнитов), Фай(смесь двух найденых мной вариантов замков , сделан на основе ирландской и английской мифологии . Барды , горцы , сиды , вилы , лепреконы , боггарты , баньши и прочие проказники на туманных утесах Авалона).

Во-первых, если есть своё видение гномов, то можешь представить нам его.

В-вторых, образ гномьей фракции уже прописан в истории Асхана.

В-третьих, более развёрнутая статья есть в моём блоге.

1)ну , потом больше добавлю , если интересно . 2)оркам концепт меняют уже 4 раз , а гномам нельзя ? 3)спасибо  посмотрю , я такое люблю Еще думал над Варварами ... но не знаю , хватит ли на них фантазии))

Во-первых, если есть своё видение гномов, то можешь представить нам его.

В-вторых, образ гномьей фракции уже прописан в истории Асхана.

В-третьих, более развёрнутая статья есть в моём блоге.

Классный город твой , гномий . Мне понравился . Раньше Вори думал сделать чемпиона Ётун-Ледяной великан-Громовой великан , теперь сменю на Огненного)

Отлично!

Не надо големов ...(



#153 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Февраль 2016 - 23:00

Если честно , то слабо попробовать сделать город без использования северной тематики ?)

 

Можно придумать огромное количество разнообразных городов, фракций, рас, подрас, подфракций, подгородов, но всё же бюджет игры не резиновый. Имея кучу контента лора тяжело будет показать хотя бы половину из того, что хотелось бы увидеть, так что не нужно перегружать мир Героев. Нужен город с северной тематикой -> Дворфы подойдут идеально -> Добавим им рун всяких -> Всё. Больше на север лезть не нужно. Ни людей-викингов, ни ледяных гигантов, ни Вори всяких не нужно.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#154 adamantiumus

adamantiumus

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 11 Февраль 2016 - 14:16

Можно придумать огромное количество разнообразных городов, фракций, рас, подрас, подфракций, подгородов, но всё же бюджет игры не резиновый. Имея кучу контента лора тяжело будет показать хотя бы половину из того, что хотелось бы увидеть, так что не нужно перегружать мир Героев. Нужен город с северной тематикой -> Дворфы подойдут идеально -> Добавим им рун всяких -> Всё. Больше на север лезть не нужно. Ни людей-викингов, ни ледяных гигантов, ни Вори всяких не нужно.

Несогласен в корне . Новых городов крайне не хватает . Чтоб было интересно , в повторяющихся из игры в игру фракциях постоянно вводят новые абилки , юнитов и т.д. и как видите , с каждым разом это все тяжелее . Вон , как в семерке бедных людей покорежило , их фракции вообще туго - много разнообразных людей особо не придумаешь . Да и олени у эльфов бесят . А ввели б пару новых замов вместо каких то старых - сразу бы и заскучали , и повтор юнитов бы не приедался . Для новой игры можно было бы и замутить хотя б один-два(только адекватных , а не святилище) .



#155 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2016 - 14:45

Не считаю, что в игру надо вводить кучу фракций. Лично для меня достаточно 9: Альянс Света (Эльрат), Непокорные племена (шаманство), Лига теней (Маласса), Святилище (Шаласса), Лесной союз (Силанна), Академия волшебства (деизм, самосовершенствование), Некроманты (Асха-паучиха), Инферно (Ургаш), Вольные города (Илат). Другое дело, что в седьмой части мелькнула интересная концепция - каждой фракции по три типа армий, с тремя-четырьмя неизменными существами.

#156 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Февраль 2016 - 22:00

Не считаю, что в игру надо вводить кучу фракций. Лично для меня достаточно 9: Альянс Света (Эльрат), Непокорные племена (шаманство), Лига теней (Маласса), Святилище (Шаласса), Лесной союз (Силанна), Академия волшебства (деизм, самосовершенствование), Некроманты (Асха-паучиха), Инферно (Ургаш), Вольные города (Илат). Другое дело, что в седьмой части мелькнула интересная концепция - каждой фракции по три типа армий, с тремя-четырьмя неизменными существами.

А где же гномы и что это за Новая концепция и где мелькала?



#157 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2016 - 22:10

 

А где же гномы и что это за Новая концепция и где мелькала?

Позор мне! В теме про гномов забыл про гномов. :tomatos:

 

Концепция была при выборе армий лесных и тёмных эльфов.



#158 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2016 - 19:43

Позор мне! В теме про гномов забыл про гномов. :tomatos:

 

Концепция была при выборе армий лесных и тёмных эльфов.

Тогда согласен. Тоже хочу 10 фракций. Только последователи Илата пусть будут не из Вольных городов, а чем-то новым: союзом людей на пегасах, очень быстрых и неуловимых, как воздух ящеров и что-то вроде тенгу.



#159 adamantiumus

adamantiumus

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:12

Не считаю, что в игру надо вводить кучу фракций. Лично для меня достаточно 9: Альянс Света (Эльрат), Непокорные племена (шаманство), Лига теней (Маласса), Святилище (Шаласса), Лесной союз (Силанна), Академия волшебства (деизм, самосовершенствование), Некроманты (Асха-паучиха), Инферно (Ургаш), Вольные города (Илат). Другое дело, что в седьмой части мелькнула интересная концепция - каждой фракции по три типа армий, с тремя-четырьмя неизменными существами.

А теперь серьезно:из игры в игру ты хочешь только эти десять фракций . Каждую игру . В 6й , 7й , 8й , ... 10й части ? Да я уже мечтаю , чтоб хоть одну на игру делали . Только не Святилище . Я ж не имею в виду , чтоб в одну игру накидали 15 фракций . Тем более 6 фракций для героев мало , как минимум восемь . Одна-две меняются от игры к игре и так мы обеспечены игры на четыре стабильным и разнообразным сеттингом . Ты не заметил , создатели уже юнитов не могут новых придумать в старые фракции  их выдоили до предела . И имеем преторианцев , кучу бабовоинов , оленей , элементалей и нейтралов , рипнутых с предыдущих частей , Альянс из Винтерфела с лютоволками , самую херовую версию Темных Эльфов , что я видел , убитую систему абилок юнитов , эту систему атак с флангов и тыла , сасраные арены ... Ну , ладно , мне не надо верить , просто почитайте отзывы на 6рку и 7рку . А если просто взять 5рку  обновить графон и добавить пару удачных фич из механики новых героев - игру бы вырвали из рук реализаторов вместе с пальцами .


Сообщение отредактировал adamantiumus: 15 Февраль 2016 - 00:21


#160 adamantiumus

adamantiumus

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 15 Февраль 2016 - 03:04

Тогда согласен. Тоже хочу 10 фракций. Только последователи Илата пусть будут не из Вольных городов, а чем-то новым: союзом людей на пегасах, очень быстрых и неуловимых, как воздух ящеров и что-то вроде тенгу.

Типа японцы ? Тогда прийдется Святилище переделать в чисто водный народ , пираты там или морские эльфы .  Я только за , руками и ногами .







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных