Спасибо! На мысль о ней меня навёл один из персонажей Роберта Сальваторе - Стампет Скребущий Коготь, одна из жриц приближённая к королю дворфов Мифрилл Халла. Её умения были очень полезны и не раз спасали жизни бойцам дворфской армии.Очень хорошо смотрится женщина гномов в разделе "Боевых" машин. Клерик очень оригинально! Хочу таких гномов увидеть!
Создаем свою идеальную фракцию Fortress (Гномы)
Создал:
Serpens
, Авг 22 2014 21:26
Сообщений в теме: 174
#101
Отправлено 15 Март 2015 - 13:34
#102
Отправлено 15 Март 2015 - 15:03
Сделал и выложил на Героез Комьюнити свой лайн-ап для гномов. Во многом он повторяет то, что мы уже здесь видели, но есть несколько новых идей. Делать второй вариант картинки с русскими подписями лень, так что просто опишу всё здесь.
Отличный и даже идеальный состав.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#103
Отправлено 15 Март 2015 - 15:45
Спасибо. Кого поставить на первый уровень в ядро - я ни минуты не сомневался, это должны стать рядовые бойцы гномьей армии, костяк воинства. На второй уровень я сначала хотел определить гнома с примитивной пушкой, но затем, увидев в сети рисунок изображающий гнома с тяжёлым, двухзарядным арбалетом, да ещё и с драконьими головами на месте выхода болтов - я сразу понял, что это идеальный вариант. Тем более арбалет - гномье изобретение. Мишек я решил отделить от наездников - это лишь прибавит им мобильности, они и так хороши и смертоносны. Я представляю как эта махина, да ещё и в броне врывается в ряды противников и ломает рёбра и спины ударом тяжёлой когтистой лапы. Элиту я решил начать с берсерков - моих излюбленных гномьих бойцов. Мне понравилась идея сделать их как бы отмеченными Аркатом - он наделил их своей яростью, которая превращает их в самых свирепых и уважаемых бойцов, но и делает жизнь берсерков вечным сражением. Следом определил рунных жрецов и лордов. Тут тоже особо думать не пришлось. К тому же таким образом мы получаем стрелков как в ядре так и в элите. Валькирию многие пытаются поставить в чемпионы, но я лично считаю что им самое место на вершине элиты, как очень мощный сапорт и неплохой дамагер. Я думаю они сродни безликим, мощные существа олицетворяющие стихию фракции, но всё же никак не чемпионы. Выбор чемпионов также не составил труда для меня. Конечно же в первую очередь это драконы Арката, мои самые любимые существа за всю историю Героев. Без них Крепость я не вижу. Добааил им пару новых фичей - таких как извержение пламени из их тел и огненный след за ними. Стоит ли делать их элементалями или же просто пышащими огнём живыми существами вроде кабиров - я и сам не определился. Как альтернативу выбрал гигантов/ярлов - так как многие их в этой ветке предлагали и я полностью солидарен. И если драконы это дамагеры, то ярлы скорее танки. На тему магмовых драконов даже как то летом прошлого года нарисовал своего дракона для моего авторского фентезийного мира.Отличный и даже идеальный состав.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Vendett0: 15 Март 2015 - 15:47
- Red_Flag, Sanctuary и Nerion понравилось
#104
Отправлено 15 Март 2015 - 18:46
Как альтернативу выбрал гигантов/ярлов
Кстати по лору ярлы огненные, а не ледяные.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#105
Отправлено 16 Март 2015 - 20:47
Прилично времени прошло с тех пор, как играл в Disciples II (в III вообще не играл, не срослось...), а тут вот решил освежить в памяти, что у них там было кроме гигантов... Помню была валькирия в качестве призываемого магией союзника на стратегической карте, а вот про йети я напрочь забыл, т.к. никогда его не брал, а он оказывается был у дисайпловских гномов... это что получается, если бы Юби сделала йети союзником гномов, а не нагов, то был бы повод говорить, что они слизали у дисов
да и медведи там не далеко от горных кланов пробегали...
yeti.jpg 11,1К 1 Количество загрузок Disciples_yeti.gif 357,78К 1 Количество загрузок
valkirija.jpg 14,61К 1 Количество загрузок Disciples_val.gif 237,38К 1 Количество загрузок
http://animashki.mir...klani-disciples
#106
Отправлено 16 Март 2015 - 20:53
Прилично времени прошло с тех пор как играл в Disciples II (в III вообще не играл, не срослось...), а тут вот решил освежить в памяти, что у них там было кроме гигантов... Помню была валькирия в качестве призываемого магией союзника на стратегической карте, а вот про йети я напрочь забыл, т.к. никогда его не брал, а он оказывается был у дисайпловских гномов... это что получается, если бы Юби сделала йети союзником гномов, а не нагов, то был бы повод говорить, что они слизали у дисов
Валькирий слизали
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#107
Отправлено 16 Март 2015 - 21:03
Валькирий слизали
Ну валькирия - это еще понятно: гномы -> аналогия с викингами -> валькирия, а вот йети был бы странным совпадением
И вообще, откуда такая любовь то к йети? Но у гномов он мне все равно больше нравится, чем у нагов подколодных
#108
Отправлено 16 Март 2015 - 21:03
Валькирий слизали
только если название
#109
Отправлено 16 Март 2015 - 21:17
Но у гномов он мне все равно больше нравится
Он просто в снегах смотрится органично. И это было бы неплохо, если бы ейти дали гномам.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#110
Отправлено 22 Август 2015 - 11:49
В связи с тем, что чудищ ожидаемо отдали племенам, а именно похожих на них снежных людей я хотел видеть, слегка изменил желаемый мной лайнап
453524.jpg 1,65 МБ 0 Количество загрузок
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#111
Отправлено 22 Август 2015 - 12:32
В связи с тем, что чудищ ожидаемо отдали племенам, а именно похожих на них снежных людей я хотел видеть, слегка изменил желаемый мной лайнап
Идеально!
#112
Отправлено 22 Август 2015 - 17:23
В связи с тем, что чудищ ожидаемо отдали племенам, а именно похожих на них снежных людей я хотел видеть, слегка изменил желаемый мной лайнап
Бедные ликантропы, их и эльфам пытались сбагрить, и нежити. Теперь и до гномов очередь дошла. А в итоге, если появятся, вполне могут оказаться у людей.
На мой взгляд, на месте ликана лучше был бы огненный железный голем, как олицетворение кузнечных способностей гномов и их связи с огнём. Вот такой, например:
Да, големы на Асхане вещь модная.
Сообщение отредактировал Раелаг: 22 Август 2015 - 17:23
- Nerion понравилось
#113
Отправлено 22 Август 2015 - 17:37
Да, големы на Асхане вещь модная.
Хватит уже големов, не нужно их как драконов плодить.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#114
Отправлено 22 Август 2015 - 18:07
Хватит уже големов, не нужно их как драконов плодить.
Ну, големам можно придать разную форму, бездушные тому свидетели, да вот ещё пример:
1339838767_slash-pantherb.jpg 74,83К 0 Количество загрузок
Просто гномам уже сложно придумать что-то новое: младших духов стихий разобрали (и земли, и огня), самих гномов в армии и так достаточно, в скандинавской мифологии что-то подходящее и не выбивающееся из общей концепции тоже не особо заметно. Вот как, допустим, объяснить присутствие тех же оборотней?
#115
Отправлено 22 Август 2015 - 18:10
Ну, гномам можно. Они во многих вселенных конструктов создают.Хватит уже големов, не нужно их как драконов плодить.
Сообщение отредактировал Shukfir: 22 Август 2015 - 18:12
#116
Отправлено 22 Август 2015 - 18:12
не выбивающееся из общей концепции тоже не особо заметно. Вот как, допустим, объяснить присутствие тех же оборотней?
А зачем же не выбивающееся? Капы вон у наг выбивались по такой логике и ничего.
Оборотни отвергнутые своим народом нашли приют у гномов которые разрешили им жить в своих землях. (Это так чисто за 2сек. придумано, можно придумать и лучше, если дольше подумать.)
Ну, гномам можно.
Если бы не кривые придурки, то можно, а так нее... хватит. имхо.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#117
Отправлено 22 Август 2015 - 18:53
А зачем же не выбивающееся? Капы вон у наг выбивались по такой логике и ничего.
[font="arial, sans-serif;"]И чем же они выбиваются то? Водные духи, основанные на водных же существах.[/font]
Оборотни отвергнутые своим народом нашли приют у гномов которые разрешили им жить в своих землях.
И не понятно, кем отвергнутые и почему. А самое главное, почему вторая раса по изоляционизму и консерватизму вдруг так раз, и решила приютить существ, о которых никто и слыхом не слыхивал. Не, за 2сек ничего путного не придумалось.
#118
Отправлено 22 Август 2015 - 18:58
И чем же они выбиваются то? Водные духи, основанные на водных же существах.
Для меня выбиваются всем. А белые верфульфы у гномов смотрятся к месту. Каждый видит по своему.
И не понятно, кем отвергнутые и почему. А самое главное, почему вторая раса по изоляционизму и консерватизму вдруг так раз, и решила приютить существ, о которых никто и слыхом не слыхивал. Не, за 2сек ничего путного не придумалось.
Я не буду сейчас для тебя специально придумывать. Но в асхане пока что можно оправдать все что угодно, это и его плюс и минус одновременно.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#119
Отправлено 22 Август 2015 - 19:12
Для меня выбиваются всем. А белые верфульфы у гномов смотрятся к месту. Каждый видит по своему.
Просто как-то странно, что лягушкоподобное создание, дух воды, выбивается из водной фракции, с водными полурептилиями во главе. Так получается и акулий страж с кирином должны выбиваться.
При этом оборотни, которые вроде как предпочитают леса, а не глубокие подземелья, и сами по себе никак не связаны с землёй, огнём или просто самими гномами, к месту.
Истинно каждый видит по-своему.
Но в асхане пока что можно оправдать все что угодно, это и его плюс и минус одновременно.
Абсолютно нет. Ибо если просто пропихнуть что-нибудь неподходящее, а потом придумывать кучу историй, чтобы объяснить всё это, то во-первых, это будет заметно, а во вторых, будут несостыковки и последующие усложнения с историей.
Но, конечно, если нас не заботит последовательность и логичность истории, а так же логика мира в принципе, то можно оправдывать всё что угодно, даже демона-некроманта, верхом на эльфе.
Я не буду сейчас для тебя специально придумывать.
Поэтому не надо придумывать это специально для меня, это надо придумывать для себя, чтобы лучше понимать, каким образом и в какой форме тот или иной юнит будет подходить той или иной фракции.
#120
Отправлено 22 Август 2015 - 19:31
А почему бы гномам не придумать технику? Танки там, пушки, двигатели внутреннего сгорания, бомбометателей, огнемётчика. Или... клише?
UPD: хотя, с точки зрения лора ломается... В пятёрке-то у них никакой техники нет.. Чёртовы приквелы!
Сообщение отредактировал 3LiON: 22 Август 2015 - 19:32
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных