Но ей бытьт. Она как союзник гномов в описании идёт, так же как энты у СЭ и минотавры у ТЭ.
ага, и как намтару у нежитей. или как грифоны у Хевена. последних, кстати, в Героях 7 зачислены в нейтралов так что не факт
Отправлено 02 Март 2015 - 18:47
Но ей бытьт. Она как союзник гномов в описании идёт, так же как энты у СЭ и минотавры у ТЭ.
ага, и как намтару у нежитей. или как грифоны у Хевена. последних, кстати, в Героях 7 зачислены в нейтралов так что не факт
Отправлено 02 Март 2015 - 19:28
ага, и как намтару у нежитей. или как грифоны у Хевена. последних, кстати, в Героях 7 зачислены в нейтралов так что не факт
Грифоны будут. В кампании за Ивана вообще в армии будет.
Отправлено 02 Март 2015 - 20:54
Грифоны будут. В кампании за Ивана вообще в армии будет.
я к тому, что их во фракции нет. валькирии могут также пролететь
Отправлено 02 Март 2015 - 21:10
я к тому, что их во фракции нет. валькирии могут также пролететь
ну посмотрим-посмотрим))
Отправлено 03 Март 2015 - 12:55
Но ей бытьт. Она как союзник гномов в описании идёт, так же как энты у СЭ и минотавры у ТЭ.
Какое смелое и уверенное утверждение. Сначала надо с гномами разобраться.
Сообщение отредактировал Serpens: 03 Март 2015 - 12:56
Отправлено 04 Март 2015 - 23:56
Отправлено 05 Март 2015 - 08:59
Что ж будет с моим любимым таном? Надеюсь он останется. Мне кажется его сделают огненным ( как красный тан), и засунут в элиту. А я б хотел электрического.
В HoF Ярл был красным, но с ударом бури. Думаю, идеальный вариант. Википедия мне ничего не смогла сказать об исторической подоплёке понятия "Тан". Ярлы и Эрлы - дворянские титулы из германо-скандинавских стран. То есть нет вообще никаких рамок для фантазии разработчиков. Они, кстати, могут быть и ледяными, если вдруг UBI решит придерживаться непосредственно скандинавской мифологии.
Если есть знатоки истории Скандинавии - поправьте...
Отправлено 05 Март 2015 - 11:15
Википедия мне ничего не смогла сказать об исторической подоплёке понятия "Тан".
https://ru.wikipedia...iki/Тан_(титул)
Отправлено 05 Март 2015 - 21:42
В HoF Ярл был красным, но с ударом бури. Думаю, идеальный вариант. Википедия мне ничего не смогла сказать об исторической подоплёке понятия "Тан". Ярлы и Эрлы - дворянские титулы из германо-скандинавских стран. То есть нет вообще никаких рамок для фантазии разработчиков. Они, кстати, могут быть и ледяными, если вдруг UBI решит придерживаться непосредственно скандинавской мифологии.
Если есть знатоки истории Скандинавии - поправьте...
Ярлы и Эрлы - это результат традиционно слишком вольного перевода. В оригинале наименования апгрейдов Тана - Flame Lord и Thunder Thane (Лорд (повелитель) пламени и Тан Грома (громовой тан))
Отправлено 10 Март 2015 - 18:13
Сделал и выложил на Героез Комьюнити свой лайн-ап для гномов. Во многом он повторяет то, что мы уже здесь видели, но есть несколько новых идей. Делать второй вариант картинки с русскими подписями лень, так что просто опишу всё здесь.
Ядро:
Защитник/Щитоносец - повышенная живучесть, самый бронированный и выносливый боец первого уровня среди всех фракций.
Стрелок/Пушкарь - вооружён двухзарядным арбалетом, стреляющим разрывными болтами. Помимо урона, его выстрел имеет шанс временно оглушить противника, заставив пропустить ход.
Боевой медведь/Бронированный медведь - юнит с большим запасом хода, средней живучестью и большим показателем атаки.
Элита:
Драконий боец/Берсерк - эти воины-гномы отмечены самим Аркатом, который даровал им свою безграничную ярость. Самые опытные бойцы, именуемые берсерками имеют настолько близкую связь с Аркатом, что их кожа приобрела подобие багровой чешуи, очень прочной и малочувствительной к огню.
Рунный жрец/Рунный лорд - чародеи, которые использую магию рун и огня и способны поражать врагов дистанционно огненными стрелами.
Огненная Дева/Валькирия - саппорт, мощнейшее существо гномьей элиты. Имеет достаточно большой радиус передвижения, огненную атаку в ближнем бою и способна воодушевлять союзных существ - гномы рядом с которыми находится живое, прекрасное воплощение их родной стихии начинают сражаться яростнее и получают бонус к атаке.
Чемпионы:
Огненный дракон/Пламенеющий дракон - олицетворение Арката, его излюбленные дети. Хоть они и имеют крылья, но они весьма малы и атрофированны, неспособны поднять драконов в воздух - вместо этого они предпочитают передвижение на двух задних лапах. Перемещаясь по полю боя драконы Арката оставляют за собой огненный след, пылающий некоторое время. Помимо прочего они обладают мощной активируемой способностью - извержение, когда дракон вспыхивает, исторгая из себя море пламени и сжигая всё вокруг.
Ледяные гиганты/Ярлы - могучие союзники гномов родом с северных гор. Их морозное дыхание сковывает врагов, заставляя застыть на некоторое время, а невероятно огромный меч рассекает врагов, ударяя сразу по двум клеткам. Гиганты и Ярлы очень выносливые и способны принять на себя большое колличество урона.
Боевые машины:
Канонир - аналог катапульты, большая пушка, мечущая бомбы и гном, который её обслуживает.
Клерик - гномья целительница, аналог лечащей палатки.
Отправлено 10 Март 2015 - 20:27
Сделал и выложил на Героез Комьюнити свой лайн-ап для гномов. Во многом он повторяет то, что мы уже здесь видели, но есть несколько новых идей. Делать второй вариант картинки с русскими подписями лень, так что просто опишу всё здесь.
Достаточно хорошо вышло.
Канонир - аналог катапульты, большая пушка, мечущая бомбы и гном, который её обслуживает.
Единственное я бы поостерегся подобного, нужно держать дистанцию от пороха и огнестрельного оружия. Что бы мы не получили в конце космические корабли.
Отправлено 10 Март 2015 - 20:38
Думаю, если заменить порох на некий другой серосодержащий порошёк, сырьё для которого добывают из подземных вулканических источников, то ничего страшного не будет.Достаточно хорошо вышло. Единственное я бы поостерегся подобного, нужно держать дистанцию от пороха и огнестрельного оружия. Что бы мы не получили в конце космические корабли.
Отправлено 10 Март 2015 - 21:06
Я категорически за стрелковое оружие у гномов. Но ничего осовремененного. Только различные аркебузы, мортиры и т.д. Пусть оно будет хоть пороховое хоть на порошке из перетертого гуано драконов Арката =). Реноме технарей за гномами закреплено накрепко, а простейшие механизмы вместе с рунной магией дадут гномом наибольшую уникальность в Асхане
Сообщение отредактировал Ring23: 10 Март 2015 - 21:06
Отправлено 11 Март 2015 - 01:04
Единственное я бы поостерегся подобного, нужно держать дистанцию от пороха и огнестрельного оружия. Что бы мы не получили в конце космические корабли.
Плюсую. Пусть пищали гремлинов из Н5 останутся единственным исключением.
Думаю, если заменить порох на некий другой серосодержащий порошёк, сырьё для которого добывают из подземных вулканических источников, то ничего страшного не будет.
Был уже прецедент с Форджем в Н3. Ни чем хорошим это не кончилось. Асхан - фентезийный волшебный мир, стилистически схожий в большей степени, со средневековьем, хотя так же имеющий и некоторые более древние графические темы. Давайте не включать туда НТ прогресс, дабы Асхан не разделил судьбы Энрота.
Лично я против огнестрельного оружия в Героях, а так же оружия внешне или функционально схожего с огнестрельным. А так - луки, арбалеты, пращи, сорбаканы, требушеты, баллисты, катапульты и даже рогатки - сколько угодно
Реноме технарей за гномами закреплено накрепко, а простейшие механизмы вместе с рунной магией дадут гномом наибольшую уникальность в Асхане
Я бы сказал, что за гномами закреплено реноме кузнецов - вот это да, действительно накрепко.
Отправлено 11 Март 2015 - 08:20
Не вижу никакой связи между Форджем с его киборгами и дроидами-танками и примитивными пороховыми орудиями. Во многих фентезийных мирах присутствует схожее с огнестрельным оружие (даже в том же ДнД), но это не превращает их в мир псевдобудущего. И гномы действительно славятся не только кузнечным делом, но и сложными механизмами и сооружениями, что лишь только добавляет им изюминки.Был уже прецедент с Форджем в Н3. Ни чем хорошим это не кончилось. Асхан - фентезийный волшебный мир, стилистически схожий в большей степени, со средневековьем, хотя так же имеющий и некоторые более древние графические темы. Давайте не включать туда НТ прогресс, дабы Асхан не разделил судьбы Энрота. Я бы сказал, что за гномами закреплено реноме кузнецов - вот это да, действительно накрепко.
Отправлено 11 Март 2015 - 10:51
И гномы действительно славятся не только кузнечным делом, но и сложными механизмами и сооружениями, что лишь только добавляет им изюминки.
Честно говоря в Асхане гномы не очень-то двигают прогресс. Маги лучше по этой части.
Отправлено 11 Март 2015 - 11:02
Честно говоря в Асхане гномы не очень-то двигают прогресс. Маги лучше по этой части.
Кроме одного-единственного гнома - Барта Бримстоуна, который изобрёл пароход и был изгнан своим народом за "еретические" мечты об изобретении паровых механизмов.
Сообщение отредактировал Shukfir: 11 Март 2015 - 11:03
Отправлено 11 Март 2015 - 15:02
Не вижу никакой связи между Форджем с его киборгами и дроидами-танками и примитивными пороховыми орудиями. Во многих фентезийных мирах присутствует схожее с огнестрельным оружие (даже в том же ДнД), но это не превращает их в мир псевдобудущего. И гномы действительно славятся не только кузнечным делом, но и сложными механизмами и сооружениями, что лишь только добавляет им изюминки.
На мой взгляд, порох, паровые машины и т.п. будут в Героях выглядеть чужеродно. Для меня это будет однозначным минусом, нарушением стилистического единства.
А так-то конечно, кому что нравится, Начнем с пищалей и аркебуз, закончим вторым WH40k.
Отправлено 12 Март 2015 - 21:26
Механические драконы выплыли в памяти именно из 4-ой части, а концепция в целом идет от общефентезийном представлении гномов не только как добытчиков, но и как талантливых механиков.
Драконовые големы уже давно приписаны Академии, как лучшее что делали маги дома конструктов. Смотрим Duel of Champions.
Отправлено 15 Март 2015 - 13:10
Сделал и выложил на Героез Комьюнити свой лайн-ап для гномов. Во многом он повторяет то, что мы уже здесь видели, но есть несколько новых идей. Делать второй вариант картинки с русскими подписями лень, так что просто опишу всё здесь.
Ядро:
Защитник/Щитоносец - повышенная живучесть, самый бронированный и выносливый боец первого уровня среди всех фракций.
Стрелок/Пушкарь - вооружён двухзарядным арбалетом, стреляющим разрывными болтами. Помимо урона, его выстрел имеет шанс временно оглушить противника, заставив пропустить ход.
Боевой медведь/Бронированный медведь - юнит с большим запасом хода, средней живучестью и большим показателем атаки.
Элита:
Драконий боец/Берсерк - эти воины-гномы отмечены самим Аркатом, который даровал им свою безграничную ярость. Самые опытные бойцы, именуемые берсерками имеют настолько близкую связь с Аркатом, что их кожа приобрела подобие багровой чешуи, очень прочной и малочувствительной к огню.
Рунный жрец/Рунный лорд - чародеи, которые использую магию рун и огня и способны поражать врагов дистанционно огненными стрелами.
Огненная Дева/Валькирия - саппорт, мощнейшее существо гномьей элиты. Имеет достаточно большой радиус передвижения, огненную атаку в ближнем бою и способна воодушевлять союзных существ - гномы рядом с которыми находится живое, прекрасное воплощение их родной стихии начинают сражаться яростнее и получают бонус к атаке.
Чемпионы:
Огненный дракон/Пламенеющий дракон - олицетворение Арката, его излюбленные дети. Хоть они и имеют крылья, но они весьма малы и атрофированны, неспособны поднять драконов в воздух - вместо этого они предпочитают передвижение на двух задних лапах. Перемещаясь по полю боя драконы Арката оставляют за собой огненный след, пылающий некоторое время. Помимо прочего они обладают мощной активируемой способностью - извержение, когда дракон вспыхивает, исторгая из себя море пламени и сжигая всё вокруг.
Ледяные гиганты/Ярлы - могучие союзники гномов родом с северных гор. Их морозное дыхание сковывает врагов, заставляя застыть на некоторое время, а невероятно огромный меч рассекает врагов, ударяя сразу по двум клеткам. Гиганты и Ярлы очень выносливые и способны принять на себя большое колличество урона.
Боевые машины:
Канонир - аналог катапульты, большая пушка, мечущая бомбы и гном, который её обслуживает.
Клерик - гномья целительница, аналог лечащей палатки.
Очень хорошо смотрится женщина гномов в разделе "Боевых" машин. Клерик очень оригинально! Хочу таких гномов увидеть!
Сообщение отредактировал Nerion: 15 Март 2015 - 13:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных