Перейти к содержимому




Фотография

Создаем свою идеальную фракцию Fortress (Гномы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#81 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Март 2015 - 18:47

Но ей бытьт. Она как союзник гномов в описании идёт, так же как энты у СЭ и минотавры у ТЭ.

ага, и как намтару у нежитей. или как грифоны у Хевена. последних, кстати, в Героях 7 зачислены в нейтралов ;) так что не факт



#82 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Март 2015 - 19:28

ага, и как намтару у нежитей. или как грифоны у Хевена. последних, кстати, в Героях 7 зачислены в нейтралов ;) так что не факт

Грифоны будут. В кампании за Ивана вообще в армии будет.



#83 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Март 2015 - 20:54

Грифоны будут. В кампании за Ивана вообще в армии будет.

я к тому, что их во фракции нет. валькирии могут также пролететь



#84 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Март 2015 - 21:10

я к тому, что их во фракции нет. валькирии могут также пролететь

ну посмотрим-посмотрим))



#85 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Март 2015 - 12:55

Но ей бытьт. Она как союзник гномов в описании идёт, так же как энты у СЭ и минотавры у ТЭ.

Какое смелое и уверенное утверждение. Сначала надо с гномами разобраться.


Сообщение отредактировал Serpens: 03 Март 2015 - 12:56

  • Sanctuary понравилось

#86 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Март 2015 - 23:56

Жду гномов в адоне. Что ж будет с моим любимым таном? Надеюсь он останется. Мне кажется его сделают огненным ( как красный тан), и засунут в элиту. А я б хотел электрического. И хотел бы взглянуть на руны, если конечно они будут.

#87 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Март 2015 - 08:59

Что ж будет с моим любимым таном? Надеюсь он останется. Мне кажется его сделают огненным ( как красный тан), и засунут в элиту. А я б хотел электрического.

В HoF Ярл был красным, но с ударом бури. Думаю, идеальный вариант. Википедия мне ничего не  смогла сказать об исторической подоплёке понятия "Тан". Ярлы и Эрлы - дворянские титулы из германо-скандинавских стран. То есть нет вообще никаких рамок для фантазии разработчиков. Они, кстати, могут быть и ледяными, если вдруг UBI решит придерживаться непосредственно скандинавской мифологии.

Если есть знатоки истории Скандинавии - поправьте...



#88 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Март 2015 - 11:15

 Википедия мне ничего не  смогла сказать об исторической подоплёке понятия "Тан". 

https://ru.wikipedia...iki/Тан_(титул)



#89 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Март 2015 - 21:42

В HoF Ярл был красным, но с ударом бури. Думаю, идеальный вариант. Википедия мне ничего не  смогла сказать об исторической подоплёке понятия "Тан". Ярлы и Эрлы - дворянские титулы из германо-скандинавских стран. То есть нет вообще никаких рамок для фантазии разработчиков. Они, кстати, могут быть и ледяными, если вдруг UBI решит придерживаться непосредственно скандинавской мифологии.

Если есть знатоки истории Скандинавии - поправьте...

 

Ярлы и Эрлы - это результат традиционно слишком вольного ;) перевода. В оригинале наименования апгрейдов Тана  - Flame Lord и Thunder Thane (Лорд (повелитель) пламени и Тан Грома (громовой тан))



#90 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 10 Март 2015 - 18:13

Сделал и выложил на Героез Комьюнити свой лайн-ап для гномов. Во многом он повторяет то, что мы уже здесь видели, но есть несколько новых идей. Делать второй вариант картинки с русскими подписями лень, так что просто опишу всё здесь.

 

Изображение

 

Ядро:

Защитник/Щитоносец - повышенная живучесть, самый бронированный и выносливый боец первого уровня среди всех фракций.

Стрелок/Пушкарь  - вооружён двухзарядным арбалетом, стреляющим разрывными болтами. Помимо урона, его выстрел имеет шанс временно оглушить противника, заставив пропустить ход.

Боевой медведь/Бронированный медведь - юнит с большим запасом хода, средней живучестью и большим показателем атаки.

 

Элита:

Драконий боец/Берсерк - эти воины-гномы отмечены самим Аркатом, который даровал им свою безграничную ярость. Самые опытные бойцы, именуемые берсерками имеют настолько близкую связь с Аркатом, что их кожа приобрела подобие багровой чешуи, очень прочной и малочувствительной к огню.

Рунный жрец/Рунный лорд - чародеи, которые использую магию рун и огня и способны поражать врагов дистанционно огненными стрелами.

Огненная Дева/Валькирия - саппорт, мощнейшее существо гномьей элиты. Имеет достаточно большой радиус передвижения, огненную атаку в ближнем бою и способна воодушевлять союзных существ - гномы рядом с которыми находится живое, прекрасное воплощение их родной стихии начинают сражаться яростнее и получают бонус к атаке.

 

Чемпионы:

Огненный дракон/Пламенеющий дракон - олицетворение Арката, его излюбленные дети. Хоть они и имеют крылья, но они весьма малы и атрофированны, неспособны поднять драконов в воздух - вместо этого они предпочитают передвижение на двух задних лапах. Перемещаясь по полю боя драконы Арката оставляют за собой огненный след, пылающий некоторое время. Помимо прочего они обладают мощной активируемой способностью - извержение, когда дракон вспыхивает, исторгая из себя море пламени и сжигая всё вокруг.

Ледяные гиганты/Ярлы - могучие союзники гномов родом с северных гор. Их морозное дыхание сковывает врагов, заставляя застыть на некоторое время, а невероятно огромный меч рассекает врагов, ударяя сразу по двум клеткам. Гиганты и Ярлы очень выносливые и способны принять на себя большое колличество урона.

 

Боевые машины:

Канонир - аналог катапульты, большая пушка, мечущая бомбы и гном, который её обслуживает.

Клерик - гномья целительница, аналог лечащей палатки.

 

 

 


  • Serpens и Nerion понравилось

#91 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Март 2015 - 20:27

Сделал и выложил на Героез Комьюнити свой лайн-ап для гномов. Во многом он повторяет то, что мы уже здесь видели, но есть несколько новых идей. Делать второй вариант картинки с русскими подписями лень, так что просто опишу всё здесь.

Достаточно хорошо вышло.

Канонир - аналог катапульты, большая пушка, мечущая бомбы и гном, который её обслуживает.

Единственное я бы поостерегся подобного, нужно держать дистанцию от пороха и огнестрельного оружия. Что бы мы не получили в конце космические корабли.


  • Celebfor понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#92 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 10 Март 2015 - 20:38

Достаточно хорошо вышло. Единственное я бы поостерегся подобного, нужно держать дистанцию от пороха и огнестрельного оружия. Что бы мы не получили в конце космические корабли.

Думаю, если заменить порох на некий другой серосодержащий порошёк, сырьё для которого добывают из подземных вулканических источников, то ничего страшного не будет.

#93 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 10 Март 2015 - 21:06

Я категорически за стрелковое оружие у гномов. Но ничего осовремененного. Только различные аркебузы, мортиры и т.д. Пусть оно будет хоть пороховое хоть на порошке из перетертого гуано драконов Арката =). Реноме технарей за гномами закреплено накрепко, а простейшие механизмы вместе с рунной магией дадут гномом наибольшую уникальность в Асхане


Сообщение отредактировал Ring23: 10 Март 2015 - 21:06

  • Vendett0 понравилось

#94 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Март 2015 - 01:04

Единственное я бы поостерегся подобного, нужно держать дистанцию от пороха и огнестрельного оружия. Что бы мы не получили в конце космические корабли.

 

Плюсую. Пусть пищали гремлинов из Н5 останутся единственным исключением.

Думаю, если заменить порох на некий другой серосодержащий порошёк, сырьё для которого добывают из подземных вулканических источников, то ничего страшного не будет.

 

Был уже прецедент с Форджем в Н3. Ни чем хорошим это не кончилось.  Асхан -  фентезийный волшебный мир, стилистически схожий в большей степени, со средневековьем, хотя так же имеющий и некоторые более древние графические темы. Давайте не включать туда НТ прогресс, дабы Асхан не разделил судьбы Энрота.

 

Лично я против огнестрельного оружия в Героях, а так же оружия внешне или функционально схожего с огнестрельным. А так - луки, арбалеты, пращи, сорбаканы, требушеты, баллисты, катапульты и даже рогатки :D - сколько угодно :)  

Реноме технарей за гномами закреплено накрепко, а простейшие механизмы вместе с рунной магией дадут гномом наибольшую уникальность в Асхане

 

Я бы сказал, что за гномами закреплено реноме кузнецов - вот это да, действительно накрепко.


  • Feidet понравилось

#95 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Март 2015 - 08:20

Был уже прецедент с Форджем в Н3. Ни чем хорошим это не кончилось. Асхан - фентезийный волшебный мир, стилистически схожий в большей степени, со средневековьем, хотя так же имеющий и некоторые более древние графические темы. Давайте не включать туда НТ прогресс, дабы Асхан не разделил судьбы Энрота. Я бы сказал, что за гномами закреплено реноме кузнецов - вот это да, действительно накрепко.

Не вижу никакой связи между Форджем с его киборгами и дроидами-танками и примитивными пороховыми орудиями. Во многих фентезийных мирах присутствует схожее с огнестрельным оружие (даже в том же ДнД), но это не превращает их в мир псевдобудущего. И гномы действительно славятся не только кузнечным делом, но и сложными механизмами и сооружениями, что лишь только добавляет им изюминки.

#96 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 11 Март 2015 - 10:51

И гномы действительно славятся не только кузнечным делом, но и сложными механизмами и сооружениями, что лишь только добавляет им изюминки.

 

Честно говоря в Асхане гномы не очень-то двигают прогресс. Маги лучше по этой части.



#97 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Март 2015 - 11:02

Честно говоря в Асхане гномы не очень-то двигают прогресс. Маги лучше по этой части.

 

Кроме одного-единственного гнома - Барта Бримстоуна, который изобрёл пароход и был изгнан своим народом за "еретические" мечты об изобретении паровых механизмов.


Сообщение отредактировал Shukfir: 11 Март 2015 - 11:03


#98 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Март 2015 - 15:02

Не вижу никакой связи между Форджем с его киборгами и дроидами-танками и примитивными пороховыми орудиями. Во многих фентезийных мирах присутствует схожее с огнестрельным оружие (даже в том же ДнД), но это не превращает их в мир псевдобудущего. И гномы действительно славятся не только кузнечным делом, но и сложными механизмами и сооружениями, что лишь только добавляет им изюминки.

 

На мой взгляд, порох, паровые машины и т.п. будут в Героях выглядеть чужеродно. Для меня это будет однозначным минусом, нарушением стилистического единства.

А так-то конечно, кому что нравится, :) Начнем с пищалей и аркебуз, закончим вторым WH40k. :D



#99 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Март 2015 - 21:26

Механические драконы выплыли в памяти именно из 4-ой части, а концепция в целом идет от общефентезийном представлении гномов не только как добытчиков, но и как талантливых механиков.

 

Драконовые големы уже давно приписаны Академии, как лучшее что делали маги дома конструктов. Смотрим Duel of Champions.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#100 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Март 2015 - 13:10

Сделал и выложил на Героез Комьюнити свой лайн-ап для гномов. Во многом он повторяет то, что мы уже здесь видели, но есть несколько новых идей. Делать второй вариант картинки с русскими подписями лень, так что просто опишу всё здесь.

 

Изображение

 

Ядро:

Защитник/Щитоносец - повышенная живучесть, самый бронированный и выносливый боец первого уровня среди всех фракций.

Стрелок/Пушкарь  - вооружён двухзарядным арбалетом, стреляющим разрывными болтами. Помимо урона, его выстрел имеет шанс временно оглушить противника, заставив пропустить ход.

Боевой медведь/Бронированный медведь - юнит с большим запасом хода, средней живучестью и большим показателем атаки.

 

Элита:

Драконий боец/Берсерк - эти воины-гномы отмечены самим Аркатом, который даровал им свою безграничную ярость. Самые опытные бойцы, именуемые берсерками имеют настолько близкую связь с Аркатом, что их кожа приобрела подобие багровой чешуи, очень прочной и малочувствительной к огню.

Рунный жрец/Рунный лорд - чародеи, которые использую магию рун и огня и способны поражать врагов дистанционно огненными стрелами.

Огненная Дева/Валькирия - саппорт, мощнейшее существо гномьей элиты. Имеет достаточно большой радиус передвижения, огненную атаку в ближнем бою и способна воодушевлять союзных существ - гномы рядом с которыми находится живое, прекрасное воплощение их родной стихии начинают сражаться яростнее и получают бонус к атаке.

 

Чемпионы:

Огненный дракон/Пламенеющий дракон - олицетворение Арката, его излюбленные дети. Хоть они и имеют крылья, но они весьма малы и атрофированны, неспособны поднять драконов в воздух - вместо этого они предпочитают передвижение на двух задних лапах. Перемещаясь по полю боя драконы Арката оставляют за собой огненный след, пылающий некоторое время. Помимо прочего они обладают мощной активируемой способностью - извержение, когда дракон вспыхивает, исторгая из себя море пламени и сжигая всё вокруг.

Ледяные гиганты/Ярлы - могучие союзники гномов родом с северных гор. Их морозное дыхание сковывает врагов, заставляя застыть на некоторое время, а невероятно огромный меч рассекает врагов, ударяя сразу по двум клеткам. Гиганты и Ярлы очень выносливые и способны принять на себя большое колличество урона.

 

Боевые машины:

Канонир - аналог катапульты, большая пушка, мечущая бомбы и гном, который её обслуживает.

Клерик - гномья целительница, аналог лечащей палатки.

Очень хорошо смотрится женщина гномов в разделе "Боевых" машин. Клерик очень оригинально! Хочу таких гномов увидеть!


Сообщение отредактировал Nerion: 15 Март 2015 - 13:11






Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных