Как вариант, можно было бы сделать гномов вообще не обучаемым обычной магии. Что бы пользовались только рунной магией, хотя это конечно идет в разрез с тем, что было в пятерке
Создаем свою идеальную фракцию Fortress (Гномы)
Создал:
Serpens
, Авг 22 2014 21:26
Сообщений в теме: 174
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:53
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:24
Это уже орки получатся. Баланс можно соблюсти другими средствами.
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:46
Как вариант, можно было бы сделать гномов вообще не обучаемым обычной магии. Что бы пользовались только рунной магией, хотя это конечно идет в разрез с тем, что было в пятерке
это уже драгон эйдж мне нравиться сама по себе магия огня,и арты из компендиума ,отлично показывают, как можно использовать ее еще и в стилистике существ
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 22:45
это уже драгон эйдж мне нравиться сама по себе магия огня,и арты из компендиума ,отлично показывают, как можно использовать ее еще и в стилистике существ
А мне, если честно, не нравятся гномы-мутанты с огненными волосами и т.п. На мой взгляд это должны быть обычные существа из плоти и крови, как мы с вами. Прочая экзотика для существ из мира духов, а не представителей смертных рас.
- Scam понравилось
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:33
А мне, если честно, не нравятся гномы-мутанты с огненными волосами и т.п. На мой взгляд это должны быть обычные существа из плоти и крови, как мы с вами. Прочая экзотика для существ из мира духов, а не представителей смертных рас.
А это и не гномы. Это великаны-конунги. С магией переборщили, вот и волосы огненные. Это как титаны из DotA 2 - не можешь изменить других - измени себя!
Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 04 Ноябрь 2014 - 23:33
#26
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 00:51
А мне, если честно, не нравятся гномы-мутанты с огненными волосами и т.п. На мой взгляд это должны быть обычные существа из плоти и крови, как мы с вами. Прочая экзотика для существ из мира духов, а не представителей смертных рас.
не, мне нравиться новая "огненная" стилистика в одежде:знаки огня,красная одежда с золотыми вставками.в г5,это не так ярко выражено,хотя может я и ошибаюсь,а из огненных новых существ только валькирии и понравились,но определенно не нравиться, что у гномов ,теперь, может искриться борода пока писал,вспомнил мульт аватар,там народ огня был с самой крутой,как по мне, одеждой,и асхановсие гномы мне их начали напоминать
#27
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:33
Уфф, наконец-то я закончил свою статью про Гномов: http://www.might-and...y-ih-sdelal-ya/
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 19:01
Особенно понравилась валькирия на Пегасе очень хорошее совмещение по моему, да и снежный великан смотрится хорошо, но все же как по мне очень много однообразия, не ужели кроме йети к ним не кого приписать, ну скажем хотя бы гремленов, хотя те и были существами у магов, но ведь в 3 где город был горным, по чему теперь бы не дать им шанс и сделать их стрелками у гномовУфф, наконец-то я закончил свою статью про Гномов: http://www.might-and...y-ih-sdelal-ya/
#29
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:30
Гремы сейчас отдыхают, почему бы и нет. Хотя огненные кабиры лучше бы смотрелись в рядах гномов. Стрелками у гномов еще могли бы быть северные тролли и гаммартролли, как в Age of Mithology, забрасывающие врагов камнями вместо стрел, копий и снарядов.
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:55
У гномов по поводу разнообразия вообще головняк... Это достаточно специфическая, консервативная фракция, на мой взгляд, и стоит чуть-чуть переборщить и получится зоопарк. Минимальное количество гномов в линейке из семи существ, мне кажется - четыре, причем в чемпионах ни одного.
Хотя насчет гремлов мне идея нравится, т.к. гнома с топором я привык видеть гораздо чаще, чем с арбалетом и прочими дистанционными приблудами. Почему бы им не использовать тех, кому сподручнее постреливать из своих пукалок .
Вторая проблема, осложняющая составление линеек - это система core/elite/champion. Из-за этого все фракции получаются одноликими, т.к. в основном везде сопоставимые в основе: стрелок, ходок, зверёк; в элите: маг/стрелок, кавалерия.
При семиуровневой системе юнитов, когда стрелок 1го уровня и 2го - это две большие разницы, не говоря уже про 3-ий уровень, можно было совершенно по-разному отыгрывать каждую фракцию.
#31
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:51
Вторая проблема, осложняющая составление линеек - это система core/elite/champion. Из-за этого все фракции получаются одноликими, т.к. в основном везде сопоставимые в основе: стрелок, ходок, зверёк; в элите: маг/стрелок, кавалерия.
Это просто руки у кого-то из ж... растут (разарбов).
И фанатов на голосованиях за лайнап ТЭ и ЛЭ одни и теже аргументы аля - "я не вижу их в защите, они должны играть от нападения", "где мой стрелок в элите!11" и т.п. бред. Ну и получайте тогда две одинаковые тактики и фракции с разными модельками. Как-то так
Сообщение отредактировал Feidet: 10 Ноябрь 2014 - 12:52
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#32
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:52
В общем согласен, вот что нельзя доверять выбор фанатам так это тактику иначе получатся все атакующими, я думаю они могли б поступить умнее и предоставить все либо защитные или другие, и варианты конечно должны быть завешенными, что б каждый из вариантов по подал в цель и не было таких что б потом все говорили мол это зверинец или что либо подобное
Как по мне все же должно быть так: Стрелок - гремлен ( не нравятся гарпунеры) Воин - гном воитель Маг - рунный маг ( волхва как по мне ) Элита Воин - йети - атака и стрельба или магия Воин - гном берсеркер - атака с спец эффектом Воин - северный великан - защита Чемпион Летун - валькирия на Пегасе Летун - красный или лазурный дракон Кроме того мне нравятся мамонты (великаны) или звероводы с медведями (берсеркер)Это просто руки у кого-то из ж... растут (разарбов). И фанатов на голосованиях за лайнап ТЭ и ЛЭ одни и теже аргументы аля - "я не вижу их в защите, они должны играть от нападения", "где мой стрелок в элите!11" и т.п. бред. Ну и получайте тогда две одинаковые тактики и фракции с разными модельками. Как-то так
Сообщение отредактировал Basil: 10 Ноябрь 2014 - 14:02
#33
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 14:14
Фух,теперь и мое видение замка Fortress(Крепость) закончено,прошу любить и жаловать.http://www.might-and...my-po-ashanski/
#34
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:18
Нет не мой выбор, хотя красный дракон был крут, на медведя я б лучше посадил бы героя и не включал бы в состав, затем там был огненный голем после темного ходока и магического голема - это уже много, да и в общем предыдущий блок с фракцией был интереснейФух,теперь и мое видение замка Fortress(Крепость) закончено,прошу любить и жаловать.http://www.might-and...my-po-ashanski/
#35
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:19
Да дракон был бы крут,а идея с горынычем при апгрейде а?
#37
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:22
Статья Galaad'a про Гномов http://heroescommuni....php3?TID=40857 Мне показалась интересной идея с хряком в качестве юнита гномьей армии, на мой взгляд достаточно тематичный юнит
hildisfvngullinbursti_50_zps140b311b.gif 46,38К 0 Количество загрузок
Опять же, привет НоММ2
boar.jpg 2,24К 0 Количество загрузок
#38
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:56
Я бы еще и гномьего героя посадил на кабанчика вместо мамута. Размеры всадника и животного становятся сопоставимы.
Большой плюс юнита - будет смачно хрюкать при клике на нем. Это минимум +2 к морали лично для меня.
С другой стороны, если вернуться к компедиуму, можно сказать что юнит не имеет ничего общего ни с огнем, ни со снегом, типичный житель средних широт, нода земли. Это скорее животное эльфов или степных орков, чем суровых бородатых коротышек.
#39
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:19
С другой стороны, если вернуться к компедиуму, можно сказать что юнит не имеет ничего общего ни с огнем, ни со снегом, типичный житель средних широт, нода земли.
Я, например, не сильно заморачиваюсь по поводу соответствия всей линейки какой-то определенной стихии, как в прочем и Юби. Например у Тёмных эльфов есть троглодиты - духи земли, у Академии есть кабиры - духи огня.
И наверняка у гномов появятся медведи, которые тоже к огню отношения не имеют. Тут как бы получается другой класс существ - звери, а есть духи, которые связаны с определенными стихиями, а ну еще есть магические звери.
Просто в плане расширения скудного гномьего бестиария идея с хряками мне показалась полезной, хотя я никогда не был любителем обычных зверей в рядах мифических существ.
#40
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:04
Кабанчики были бы хороши как существа призываемые (магией или порталом существ у эльфов как в 4ке), а в рядах гномов лично мне хотелось бы видеть кавалерию на них.
Введение новых юнитов в Fortress только поддерживаю. Но боюсь их место в Core, а вместо кого??? Щитов или мишек... Если вместо щитов - Dear Boar (просто хрюн), если вместо мишек - Boar Rider.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных