Перейти к содержимому




Фотография

Создаем свою идеальную фракцию Fortress (Гномы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Август 2014 - 21:26

Моё видение гномов:

 

Основные:

 

Gunman-Rifleman - стрелок

Hirdman - Housecarl - защитник

Bear - Cave Bear - боец

 

Элитные:

 

Rune pristess - Rune pythoness - стрелок, заклинатель (атака и исцеление)

Valkirie - Blazing Valkirie - быстрый нападающий, поддержка (воскрешение, усиление)

Brawler- Berserk - боец (ярость, невосприимчивость к проклятиям)

 

Чемпионы:

 

Bombard - Mortar - стрелок (крайне медленно передвигается, бьёт по площади)

Fire Dragon - Volcanic (Burning) Dragon - боец (атака оставляет огненный след)

 

 

Классы героев:

Тан (Thane), Рунный маг (Runemage), Громовержец (Thunderer), Warlord/Voivode (Воевода)



#2 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:46

Ну чтож... вот мое видение гномов (принимаются заявки на замену):

Основа:

Защитник – Страж гор (броня - прикрытие)

Гарпунер – Мастер гарпуна(стрелок, замедление - калечение)

Воитель - Берсерк(бесстрашие - ярость)

Паровой арбалет – Паровой огнемет( стрелок, конструкт - ожоги)

Молотобоец - Кузнец(ремонт - модернизация)

Элита:

Жрец рун – Мастер рун(маг помощник, рунный щит - повышение рун)

Медвежий наездник – Медвежий кирасир(

Йети – Вединго(устрашение - сковывание)

Кирия – Валькирия(маг разрушения - песнь битвы(с каждым ударом становится сильнее)

Мамонт – Боевой мамонт(разбег - мощь)

Чемпионы:

Огненный дракон – Лавовый дракон(драконье дыхание, огненный щит - магматическое дыхание)

Великан-тан – Великан-конунг(телепорт, сильный удар - цепной удар)

Стальной центурион – Мифрильный центурион(конструкт, броня - взрывной удар)

Механизмы:

К: Канонир

Б: Драконий огонь ИЛИ Великан-лучник

ПП: Обоз со снарядами

Способность:

Магия рун (ну а как иначе?)

При заполнении – руны работают на 30/45/60/75% сильней на этот ход


Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 02 Ноябрь 2014 - 21:01


#3 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:44

Фракция при гранитных гномах кланов, больше выражена наука и аристократия, но и силен дух. Имеющийся выход к морю и мощный морской флот ( это от меня ) Основа: Гремлен стрелок / гремлен снайпер : оружие пушка может бомбы. Ст или медведь Гном викинг / гном берсеркер : оружие топоры может томагавки украшение борода и сталь. Во Волхв / волх воин : оружие магия и посох украшение татуировки борода шуба. Ма Элита: Йети преслужник / йети воин : оружие клыки и руки украшение цепи оковы. Во мон Морской волк / морской воитель ( человек морж ) оружие гарпун клыки украшение обереги шерсть куча жира, ну или мамонт / боевой мамонт ( может быть с наездником ) оружие бивни украшение не знаю по фиг животное так же придир срисовано Во или во мон Великан / гигант : оружие дубинка украшение не знаю по фиг или валькирии / великая валькирия украшение баба воин с голосовым оружием и мечем Во. Ма Чемпион: огненные драконы лет воин Горный бегемот чудище из героев 3 украшение шерсть длинные когда цепь или намордник оружие когти вой. Во мон или ледяной дракон По сути 2 ветки 1 существа науки гремлены+ берсеркер+волх+йети+валькирия+морж и драконы, 2 монстрятника медведь+берсеркер+волх+йети+великан+мамонт+бегемот и дракон

Сообщение отредактировал Basil: 02 Ноябрь 2014 - 21:51


#4 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 13:38

Фракция при гранитных гномах кланов, больше выражена наука и аристократия, но и силен дух. Имеющийся выход к морю и мощный морской флот ( это от меня ) Основа: Гремлен стрелок / гремлен снайпер : оружие пушка может бомбы. Ст или медведь Гном викинг / гном берсеркер : оружие топоры может томагавки украшение борода и сталь. Во Волхв / волх воин : оружие магия и посох украшение татуировки борода шуба. Ма Элита: Йети преслужник / йети воин : оружие клыки и руки украшение цепи оковы. Во мон Морской волк / морской воитель ( человек морж ) оружие гарпун клыки украшение обереги шерсть куча жира, ну или мамонт / боевой мамонт ( может быть с наездником ) оружие бивни украшение не знаю по фиг животное так же придир срисовано Во или во мон Великан / гигант : оружие дубинка украшение не знаю по фиг или валькирии / великая валькирия украшение баба воин с голосовым оружием и мечем Во. Ма Чемпион: огненные драконы лет воин Горный бегемот чудище из героев 3 украшение шерсть длинные когда цепь или намордник оружие когти вой. Во мон или ледяной дракон По сути 2 ветки 1 существа науки гремлены+ берсеркер+волх+йети+валькирия+морж и драконы, 2 монстрятника медведь+берсеркер+волх+йети+великан+мамонт+бегемот и дракон

ООООО :blink:  Ну какой Бегемот?))) Он копия йети выходит. Скушно.



#5 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:27

Прикрепленный файл  07cdce08a228.jpg   1,44 МБ   2 Количество загрузок
  • Galaad и Nerion понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#6 ranantal

ranantal

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:37

Изображение07cdce08a228.jpg

Как-то нелогично запихать жрецов, которые в пятерки были аж пятого уровня, в основу

#7 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:02

Как-то нелогично запихать жрецов, которые в пятерки были аж пятого уровня, в основу

Это примерный набросок
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#8 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:11

Feidet , армия гномов и дракон - это тот микс, который моё сознание никак не может переварить :wacko:


  • zargos12 понравилось

#9 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:56

армия гномов и дракон - это тот микс, который моё сознание никак не может переварить :wacko:

Как-бы в 5х был дракон, я его только под новые тенденции 6х-7х подвел. В 6х черный дракон под Маласу сделан, в 7х Зеленый дракон под Силану. А это арт Арката...


Сообщение отредактировал Feidet: 03 Ноябрь 2014 - 22:08

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#10 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 18:27

Очень хотел чтобы Гномы были в 7-ой части, даже ценой непопадания в нее Эльфов, но лобби длинноухих намного сильнее. ИМХО самая интересная раса из мало раскрытых в Ашане. Я бы значительно изменил состав фракции в сравнении с 5 частью. Причем главный упор сделал бы на умение гномов обращаться с железом и создавать различные механизмы, паровые машины, а так же с умением изготавливать и применять порох. Так метателей копий из пятерки я бы заменил, например, гномом с аркебузой. При этом сохранил бы и мифическую/звериную составляющую. Например фракция могла бы выглядеть таким образом:

Основа:

1) Тяжелый пехотинец/Ветеран (Танк) - стандартная пехота гномов. Медленный с хорошей защитой. Ближний бой. После улучшения получает умение повышать защиту стоящих на соседних клетках юнитов;

2) Саламандра/Пылающая саламандра (Дамагер)  - ящерица с высокой инициативой и скоростью. Атакует огнем. Ближний бой. После улучшения отвечает на каждую атаку, обжигая атакующих юнитов;

3) Стрелок/опытный стрелок (Дамагер, Тактик) - гном с аркебузой. Дальний бой. Основной фишкой является наиболее мощный из всех стрелков основы урон, но после двух выстрелов требуется затрата хода на перезарядку либо осуществляется ближняя атака (значительно слабее дальней). После улучшения получает возможность калечить врагов (уменьшает скорость и инициативу).

Элита:

4) Наездник на медведе/Бронированный наездник (Танк, Тактик) - гном на медведе. Ближний бой. Кавалерия, не очень быстрый, но мощный и внушающий страх атакуемым юнитам. Улучшенный наездник может отбрасывать атакованный отряд соперника и/или калечить его.

5) Йетти/Пещерный йетти (Дамагер, Тактик) - большое белое лохматое существо. Атакует когтями. Улучшенный вариант калечит соперников.

6) Хозяин рун/Мастер рун (Тактик) - гном, кастующий на своих положительные заклинания, на соперников отрицательные. Улучшеннный вариант имеет атакующие заклинания, не улучшенный - боец ближнего боя.

Чемпионы: тут все сложно, ибо у гномов очень много вариантов, перечислю в том порядке, в котором они мне нравятся. Некоторых можно определить в элиту, как альтернатива тем, что я указал выше.

1) Красный дракон/Пламенный дракон (Дамагер) - летающее большое существо. Атакует по площади.

2) Механоид/Механический дракон (Танк, Тактик) - механизм напоминающий паука или нелетающего дракона. В улучшенном варианте может стрелять, как из огнемета и ставить огненные преграды;

3) Гигант/Каменный гигант (Танк) - здоровенный гном с кувалдой. Атакует по площади, ближний бой.

4) Мамонт/Реликтовый мамонт (Танк) - лохматый слон с большими бивнями. Атакует до 3, стоящих в ряд рядом юнитов (как бы смахивая бивнями с право налево);

5) Феникс (Дамагер) - а почему бы нет ;) Стихия огня должна быть близка гномам.



#11 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:03

В Асхане был только один гном, создававший сложные механизмы - Барт Бримстоун, гном, построивший пароход.



#12 Матиас

Матиас

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:06

Очень хотел чтобы Гномы были в 7-ой части, даже ценой непопадания в нее Эльфов, но лобби длинноухих намного сильнее. ИМХО самая интересная раса из мало раскрытых в Ашане. Я бы значительно изменил состав фракции в сравнении с 5 частью. Причем главный упор сделал бы на умение гномов обращаться с железом и создавать различные механизмы, паровые машины, а так же с умением изготавливать и применять порох. Так метателей копий из пятерки я бы заменил, например, гномом с аркебузой. При этом сохранил бы и мифическую/звериную составляющую. Например фракция могла бы выглядеть таким образом:

Основа:

1) Тяжелый пехотинец/Ветеран (Танк) - стандартная пехота гномов. Медленный с хорошей защитой. Ближний бой. После улучшения получает умение повышать защиту стоящих на соседних клетках юнитов;

2) Саламандра/Пылающая саламандра (Дамагер)  - ящерица с высокой инициативой и скоростью. Атакует огнем. Ближний бой. После улучшения отвечает на каждую атаку, обжигая атакующих юнитов;

3) Стрелок/опытный стрелок (Дамагер, Тактик) - гном с аркебузой. Дальний бой. Основной фишкой является наиболее мощный из всех стрелков основы урон, но после двух выстрелов требуется затрата хода на перезарядку либо осуществляется ближняя атака (значительно слабее дальней). После улучшения получает возможность калечить врагов (уменьшает скорость и инициативу).

Элита:

4) Наездник на медведе/Бронированный наездник (Танк, Тактик) - гном на медведе. Ближний бой. Кавалерия, не очень быстрый, но мощный и внушающий страх атакуемым юнитам. Улучшенный наездник может отбрасывать атакованный отряд соперника и/или калечить его.

5) Йетти/Пещерный йетти (Дамагер, Тактик) - большое белое лохматое существо. Атакует когтями. Улучшенный вариант калечит соперников.

6) Хозяин рун/Мастер рун (Тактик) - гном, кастующий на своих положительные заклинания, на соперников отрицательные. Улучшеннный вариант имеет атакующие заклинания, не улучшенный - боец ближнего боя.

Чемпионы: тут все сложно, ибо у гномов очень много вариантов, перечислю в том порядке, в котором они мне нравятся. Некоторых можно определить в элиту, как альтернатива тем, что я указал выше.

1) Красный дракон/Пламенный дракон (Дамагер) - летающее большое существо. Атакует по площади.

2) Механоид/Механический дракон (Танк, Тактик) - механизм напоминающий паука или нелетающего дракона. В улучшенном варианте может стрелять, как из огнемета и ставить огненные преграды;

3) Гигант/Каменный гигант (Танк) - здоровенный гном с кувалдой. Атакует по площади, ближний бой.

4) Мамонт/Реликтовый мамонт (Танк) - лохматый слон с большими бивнями. Атакует до 3, стоящих в ряд рядом юнитов (как бы смахивая бивнями с право налево);

5) Феникс (Дамагер) - а почему бы нет ;) Стихия огня должна быть близка гномам.

Механодракон? У нас тут как бы не мир Warcraft.



#13 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:09

Механодракон? У нас тут как бы не мир Warcraft.

 

В Warcraft есть такое?

А вообще, откуда появилась идея о механическом драконе?



#14 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:11

В Асхане был только один гном, создававший сложные механизмы - Барт Бримстоун, гном, построивший пароход.

а кто сказал, что у Барта Бримстоуна не было последователей?

#15 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:31

А вообще, откуда появилась идея о механическом драконе?

Возможно, драконовый голем в четвёрке.

 

Spoiler



#16 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:37

Это примерный набросок

я бы только поменял местами жреца и медведей,тогда стрелок и в коре и в элите,и с г5 сопоставимо.



#17 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:46

Да,  в Кампании за Солимра и Эмилию Найтхэвен был рассказ о глубокоземных красных гномах, которые рулили драконовыми големами. Только создателями големов были Академики, а не сами гномы.



#18 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:01

Возможно, драконовый голем в четвёрке.

 

Spoiler

 

То есть, именно в Героях впервые появились такие... существа?



#19 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:14

Механические драконы выплыли в памяти именно из 4-ой части, а концепция в целом идет от общефентезийном представлении гномов не только как добытчиков, но и как талантливых механиков. К тому же, при разработке горной породы очень важна алхимия, что бы взрывать пустую породу, поэтому они должны уметь обращаться с динамитом и/или порохом


Сообщение отредактировал Ring23: 04 Ноябрь 2014 - 20:15


#20 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:47

То есть, именно в Героях впервые появились такие... существа?

 

Как знать. Говорят, всё новое - хорошо забытое старое. Может где и до Героев был.

Механические драконы выплыли в памяти именно из 4-ой части, а концепция в целом идет от общефентезийном представлении гномов не только как добытчиков, но и как талантливых механиков. К тому же, при разработке горной породы очень важна алхимия, что бы взрывать пустую породу, поэтому они должны уметь обращаться с динамитом и/или порохом

 

В Асхане всё проще - они используют Магию Огня для взрыва породы.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных