Типа японцы ? Тогда прийдется Святилище переделать в чисто водный народ , пираты там или морские эльфы . Я только за , руками и ногами .
Нет не японцы. Типа как раз Вавилон что ли (отдать дань почести Шантири).
Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:28
Типа японцы ? Тогда прийдется Святилище переделать в чисто водный народ , пираты там или морские эльфы . Я только за , руками и ногами .
Нет не японцы. Типа как раз Вавилон что ли (отдать дань почести Шантири).
Отправлено 15 Февраль 2016 - 12:19
Не вижу никакой связи между Форджем с его киборгами и дроидами-танками и примитивными пороховыми орудиями. Во многих фентезийных мирах присутствует схожее с огнестрельным оружие (даже в том же ДнД), но это не превращает их в мир псевдобудущего. И гномы действительно славятся не только кузнечным делом, но и сложными механизмами и сооружениями, что лишь только добавляет им изюминки.
Агась , парочка сделать им как в Доте пару мехов стимпанковских и норм .
Нет не японцы. Типа как раз Вавилон что ли (отдать дань почести Шантири).
Жаль , хочу японцев . Хотя , я уже писал арабский или египетско-вавилонский замок уже давно просятся . Магов бы только отмыть от клише арабов .
Отправлено 03 Март 2016 - 22:21
Тогда согласен. Тоже хочу 10 фракций. Только последователи Илата пусть будут не из Вольных городов, а чем-то новым: союзом людей на пегасах, очень быстрых и неуловимых, как воздух ящеров и что-то вроде тенгу.
после слова "тенгу" мне почему-то вспомнились тюрко-язычные кочевники и тенгрианство
Отправлено 04 Март 2016 - 08:59
А теперь серьезно:из игры в игру ты хочешь только эти десять фракций . Каждую игру . В 6й , 7й , 8й , ... 10й части ? Да я уже мечтаю , чтоб хоть одну на игру делали . Только не Святилище . Я ж не имею в виду , чтоб в одну игру накидали 15 фракций . Тем более 6 фракций для героев мало , как минимум восемь . Одна-две меняются от игры к игре и так мы обеспечены игры на четыре стабильным и разнообразным сеттингом . Ты не заметил , создатели уже юнитов не могут новых придумать в старые фракции их выдоили до предела . И имеем преторианцев , кучу бабовоинов , оленей , элементалей и нейтралов , рипнутых с предыдущих частей , Альянс из Винтерфела с лютоволками , самую херовую версию Темных Эльфов , что я видел , убитую систему абилок юнитов , эту систему атак с флангов и тыла , сасраные арены ... Ну , ладно , мне не надо верить , просто почитайте отзывы на 6рку и 7рку . А если просто взять 5рку обновить графон и добавить пару удачных фич из механики новых героев - игру бы вырвали из рук реализаторов вместе с пальцами .
А вот я заметил, что фракция в нашей с вами игре это гораздо большее, чем выборочная сторона со своим видом города, героев, своей армией и уникальной, не имеющей аналогов в мире, расовой способности. В Асхане чтобы изобразить новую фракцию нужно очень сильно постараться, потому-что очень многое объединяется под знамёна фракций. Вот какие у вас есть идеи для фракций? И не фракций, как то было в Героях 3, а их уровень, который сейчас. Я сам лично прошёлся по почти всем идеям, которые встретил на форумах, разные бредовые идеи и не совсем, но суть в том, что место осталось в этом поистине мало, а искусственно расширять его за счёт выдуманных на коленке народов и существ не нужно. У нас есть мировая мифология и всё. Лепить нужно из этого. А вот если бы разработчики бы очень постарались бы и сделали игру, которая бы прожила очень долго, то это другое дело, так можно и не вводить кучановогоконтета, для того чтобы нестоятьженаодномместе.
Отправлено 04 Март 2016 - 23:16
А вот я заметил, что фракция в нашей с вами игре это гораздо большее, чем выборочная сторона со своим видом города, героев, своей армией и уникальной, не имеющей аналогов в мире, расовой способности. В Асхане чтобы изобразить новую фракцию нужно очень сильно постараться, потому-что очень многое объединяется под знамёна фракций. Вот какие у вас есть идеи для фракций? И не фракций, как то было в Героях 3, а их уровень, который сейчас. Я сам лично прошёлся по почти всем идеям, которые встретил на форумах, разные бредовые идеи и не совсем, но суть в том, что место осталось в этом поистине мало, а искусственно расширять его за счёт выдуманных на коленке народов и существ не нужно. У нас есть мировая мифология и всё. Лепить нужно из этого. А вот если бы разработчики бы очень постарались бы и сделали игру, которая бы прожила очень долго, то это другое дело, так можно и не вводить кучановогоконтета, для того чтобы нестоятьженаодномместе.
Если хорошенько поискать, мифологических существ найти ещё можно немало. Просто многие мифологии очень малоизвестны.
Вот, например, далеко не полный список мифологических существ, выдуманных народами мира.
Плюс значительная часть мифологий ещё мало изучена и даже в принципе трудноизучаема. Что, например, можно сказать о мифах племени сентинельцев, которые расстреливают из стрел всякого незнакомца, кто высаживается на их остров?
Сообщение отредактировал Shukfir: 04 Март 2016 - 23:38
Отправлено 05 Март 2016 - 15:06
Если хорошенько поискать, мифологических существ найти ещё можно немало. Просто многие мифологии очень малоизвестны.
В том и смысл, что они малоизвестны. Санктуарий представляется нам, как сборник мифических существ Японии, но сообществом она в основном воспринята в штыки. Если такие фракции делать опасно, то что вообще можно говорить о полностью выдуманных существах. А что нам теперь остаётся? Нужно теперь подумать хорошенько, прежде чем вспомнить мифологическую народность, которая бы могла объединиться во фракцию, собрать существ мифических по стилю подходящих и сам стиль разработать, чтобы отличался от остальных. Варкрафта нам не надо. Да и в Дисайплс было всего 5 фракций и ничего, жилось, и ни это серию загубило.
Сообщение отредактировал NlKLanZ: 05 Март 2016 - 15:07
Отправлено 05 Март 2016 - 22:10
после слова "тенгу" мне почему-то вспомнились тюрко-язычные кочевники и тенгрианство
В моём понимании "тенгу" такие. Я уже сделал заготовку для описания новой фракции. Руки дойдут, так сразу закончу его в статьи добавлю.
Сообщение отредактировал Nerion: 05 Март 2016 - 22:12
Отправлено 06 Март 2016 - 20:48
А мне интересно видеть в Героях существ, которые мне неизвестны. Про многих я именно из Героев и узнал. А к Sanctuary у многих ненависть лишь потому, что они заменили в шестерке горячо любимых эльфов и магов.В том и смысл, что они малоизвестны. Санктуарий представляется нам, как сборник мифических существ Японии, но сообществом она в основном воспринята в штыки. Если такие фракции делать опасно, то что вообще можно говорить о полностью выдуманных существах. А что нам теперь остаётся? Нужно теперь подумать хорошенько, прежде чем вспомнить мифологическую народность, которая бы могла объединиться во фракцию, собрать существ мифических по стилю подходящих и сам стиль разработать, чтобы отличался от остальных. Варкрафта нам не надо. Да и в Дисайплс было всего 5 фракций и ничего, жилось, и ни это серию загубило.
Отправлено 06 Март 2016 - 22:56
А к Sanctuary у многих ненависть лишь потому, что они заменили в шестерке горячо любимых эльфов и магов.
Ха. Ну да. Xaar бы согласился.
Отправлено 07 Март 2016 - 15:56
В моём понимании "тенгу" такие. Я уже сделал заготовку для описания новой фракции. Руки дойдут, так сразу закончу его в статьи добавлю.
орды тюрко-монголов асханского разлива, приправленные птице-людьми... что-то в этом есть...
Отправлено 09 Май 2016 - 22:21
Были показаны юниты-гномы из MM:H 7. Они получились в значительной мере казуальными, поэтому я решил представить моё видение Fortress.
1. Защитник
Были показаны юниты-гномы из MM:H 7. Они получились в значительной мере казуальными, поэтому я решил представить моё видение Fortress.
1. (А) Защитник
1. (Б) Воитель
2. Гном-арбалетчик
Сообщение отредактировал Popov: 09 Май 2016 - 21:58
Отправлено 10 Май 2016 - 18:45
Что в твоём прнимании "казуальный"? И да, вместо кого предложенные тобой? И снова да, очередной гном в армии как-то не совсем хорошо.Были показаны юниты-гномы из MM:H 7. Они получились в значительной мере казуальными, поэтому я решил представить моё видение Fortress.
1. Защитник
Были показаны юниты-гномы из MM:H 7. Они получились в значительной мере казуальными, поэтому я решил представить моё видение Fortress.
1. (А) Защитник
1. (Б) Воитель
2. Гном-арбалетчик
Сообщение отредактировал Serpens: 10 Май 2016 - 18:46
Отправлено 11 Май 2016 - 00:50
Что в твоём понимании "казуальный"?
Думаю, что это значит сказочный, фентезийно-нереалистичным. И он предлагает мрачный реализм.
Вроде замены старого "казуального" крестоносца Героев 5:
Новым "реалистично-фентезийным":
Отправлено 11 Май 2016 - 14:50
Были показаны юниты-гномы из MM:H 7. Они получились в значительной мере казуальными, поэтому я решил представить моё видение Fortress.
1. Защитник
Были показаны юниты-гномы из MM:H 7. Они получились в значительной мере казуальными, поэтому я решил представить моё видение Fortress.
1. (А) Защитник
1. (Б) Воитель
2. Гном-арбалетчик
Без обид, но скучно.
Думаю, что это значит сказочный, фентезийно-нереалистичным. И он предлагает мрачный реализм.
Вроде замены старого "казуального" крестоносца Героев 5:
Новым "реалистично-фентезийным":
А вот такая замена прям В ТОЧКУ!
Сообщение отредактировал Nerion: 11 Май 2016 - 14:50
Отправлено 02 Декабрь 2023 - 13:38
достал мне этот вонючий винегрет существ даже туда где он нафиг не нужен, смотреть на гномов 7 части просто больно просто вонючий винегрет существ, на эстетику и на геймплей этой фракции просто выбросили в мусор вместе с остальными фракциями этой вонючей игры под названиям Семерка тьфу
Сообщение отредактировал Black Raven: 02 Декабрь 2023 - 13:42
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных