Evale, Мне так кажется, что во всех фракциях будет в Core стрелок + милишник + саппорт. Так и в 6-ой части было. Это, на мой взгляд, как раз и снизило разнообразие тактик, т.к. в Core у всех существ были примерно сравнимые показатели здоровья/нападения/защиты. В предыдущих версиях разнообразие достигалось еще и за счет того, что у юнитов были разные базовые характеристики. Существа Elite будут в большей степени уникальны, но танк и дд практически гарантированы в каждой фракции.
Обсуждение параметров существ
Создал:
GreyVolf
, Ноя 16 2014 17:03
Сообщений в теме: 63
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:03
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:13
Evale, Мне так кажется, что во всех фракциях будет в Core стрелок + милишник + саппорт. Так и в 6-ой части было. Это, на мой взгляд, как раз и снизило разнообразие тактик, т.к. в Core у всех существ были примерно сравнимые показатели здоровья/нападения/защиты. В предыдущих версиях разнообразие достигалось еще и за счет того, что у юнитов были разные базовые характеристики. Существа Elite будут в большей степени уникальны, но танк и дд практически гарантированы в каждой фракции.
Inferno, Dungeon, Stronghold и Sanctuary в H6, а также Haven и Academy в H7 смотрят на тебя с легким недоумением.
А корень тактических проблем H6 лежит глубже, чем просто характеристики и роли существ.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:49
а также Haven смотрят на тебя с легким недоумением
Серьезно? Уж не за счет ли того, что второй милишник основы 100% ходит пешком и крупных размеров? В элите же все тоже самое: стрелок, дд и сапорт. Пока из представленных сторон выделяется только Академия, у которой на каждом уровне существ есть по стрелку и летуну. Вот где реально есть выбор стратегии: играть ли от обороны, взяв лишнего стрелка, или же вести активное наступление взяв третьего летуна. Им проще всего будет оборонять и штурмовать замки.
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:55
Evale, ты пока критикуешь без предложений. Как бы ты распределил, будь твоя воля?Ну а я как раз о тактике. Не точь в точь, но сходства в исполняемых ролях есть.Так в коре и там, и там по стрелку, простому милишнику и юниту, способному преодолевать препятсвия. Хотя роли танка и дд в основе между "летуном" и пешеходом распределены по разному. Далее, минотавр и танцор - милишные дд, медуза и друид - стрелки, олень - супортер, а страйдер - дебафер. Гидры и энты - милишные танки пешеходы. Ну и самую большую разницу, что удивительно, выдают драконы.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:55
Серьезно? Уж не за счет ли того, что второй милишник основы 100% ходит пешком и крупных размеров? В элите же все тоже самое: стрелок, дд и сапорт. Пока из представленных сторон выделяется только Академия, у которой на каждом уровне существ есть по стрелку и летуну. Вот где реально есть выбор стратегии: играть ли от обороны, взяв лишнего стрелка, или же вести активное наступление взяв третьего летуна. Им проще всего будет оборонять и штурмовать замки.
И что? Большой размер существа сразу превращает его в саппорта?
И наличие одного умения поддержки у Капелланов/Аббатов вовсе не превращает их в абсолютных саппортов.
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 21:21
Evale, ты пока критикуешь без предложений. Как бы ты распределил, будь твоя воля?
Я не критикую. Я констатирую факт, что лайнапы выходят слишком похожими друг-на-друга. Какое-то тактическое разнообразие могли внести щит(два стрелка и "летун" в основе), клинки(два летуна в элите и всего один чистый стрелок из основы в лайнапе), сила леса(вообще без летунов в составе).
А вообще, главная хрень, из-за которой лайнапы теряют свою индивидуальность - всего три уровня существ. Эльфийских лучников крутыми делали не только два высрела, но и третий уровень, дававший значительный бонус в характеристиках относительно других уровней, которые сейчас уровняли в основу. А ведь в пятерке это было фишкой темных эльфов, что их существа настолько круты, что первый уровень лиги по силе сопоставим чуть ли не с третьим уровнем у других городов.
И что? Большой размер существа сразу превращает его в саппорта?
Ну, волк - явный дд, а вот копейщик - тот еще сапорт. В элите рыцарь - дд, а мечница - сапорт. Просто поддерживает она дополнительными атаками по напавшим на союзника врагам. Кстати, в элите стрелки так же пока характеризуются как сапорты/дебаферы. Про одних пишут, что их присутствие по умолчанию союзников усиливает, другие оплетают, а третьи обвораживают.
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 22:26
Небольшой диссонанс. То ты говоришь, что у эльфов лукари - 3 лвл и поэтому сильны, а потом, что лига плевала на уровни - у них 1й так же крут, как у некоторых 3й. Не думаешь, что в 7ке лукари эльфов могут быть круты для Кора?
По поводу состава, что-то есть в твоих словах. Все дружно в ряд и с песней, надеюсь реальные юниты будут совмещать 2-3 роли одновременно, типа ДД но и сапортит нехило или стрелок, но и с руки по щам даёт что надо.
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 23:40
Небольшой диссонанс. То ты говоришь, что у эльфов лукари - 3 лвл и поэтому сильны, а потом, что лига плевала на уровни - у них 1й так же крут, как у некоторых 3й.
Так и расы в пятерке не ограничивалась лесными и темными эльфами. Да и ассасины хоть и были круты как третий уровень, но как стрелки своим светлым конкурентам проигрывали конкретно, будучи более заточенными для ближнего боя и с ужасными штрафами в стрельбе. И потом, это было имено фишкой расы, которая брала не количеством, а качеством.
Кстати, напомнило, что меня раздражает в ярости даже больше, чем олени. Элитных стрелков третьего уровня запихнули в основу, а танцоров с их вторым уровнем возвысили до элиты. А можно было и соригинальничать, оставив основу без стрелков, а в элиту запихнув двух дальнобойных юнитов. Но так ведь баланс выправлять труднее, а то без стрелков шахты зачищать будет сложнее.
Не думаешь, что в 7ке лукари эльфов могут быть круты для Кора?
Нет, не думаю. Хотя бы по тому, что у арбалетчиков уже заявлена абилка, которая потенциально превосходит двойной выстрел охотников. Да и у сталкеров такое прослеживается тоже. Чтобы охотников реально выделить, надо дать им характеристики элиты. Только боюсь, что вместо этого могут еще и второй выстрел порезать, ослабив его на 50%, как это делалось с двойными атаками в шестерке.
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:48
Лукари хумановские тоже не совсем объективное сравнение. Они вообще всегда имбой считались. Ты с зомбями сравни или рогатыми демонами.)) Даже с фуриями с учетом размера недельного прироста они будут как минимум наравне.
Как считаешь, если им вернуть пробивание брони вкупе с прямой стрелой, это поднимет их над средним уровнем Кора? Я думаю да.
По второму выстрелу: ты имеешь ввиду моральный выстрел? Если да, то это немного другое. Эти под моралью должны стрелять 4 раза, 3 и 4 - в половину силы.
И вообще - будем оптимистами. Тот самый случай, когда надо принять то, что не можешь изменить.
Сообщение отредактировал Hendrixx: 17 Ноябрь 2014 - 13:52
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 21:27
По второму выстрелу: ты имеешь ввиду моральный выстрел? Если да, то это немного другое. Эти под моралью должны стрелять 4 раза, 3 и 4 - в половину силы.
Нет, я имено про второй выстрел охотника. Просто в шестерке, когда шли цепочки ударов, то каждый следующий становился слабей предыдущего. Не будет этого - прекрасно. Будет - лучшие стрелки рискуют оказаться худшими.
Сообщение отредактировал Evale: 17 Ноябрь 2014 - 21:27
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:45
Небольшой диссонанс. То ты говоришь, что у эльфов лукари - 3 лвл и поэтому сильны, а потом, что лига плевала на уровни - у них 1й так же крут, как у некоторых 3й. Не думаешь, что в 7ке лукари эльфов могут быть круты для Кора?
Оп-оп-оп, появился повод повозмущаться - концепция C.Е.СH. заключается в том, что существа внутри группы имеют усредненные параметры. Если у кого-то параметры будут сильно выбиваться из среднего значения, то это нарушение концепции. Тогда зачем вообще было вводить такую систему, чтобы потом ее нарушать? Из-за того, что кто-то когда-то очень громко кричал, что существа первого уровня бесполезны на поздних стадиях игры? Или из-за того, что не хватило терпения (или еще чего-то...) сидеть и вылизывать баланс?
Почему было не сделать, ну например, восемь уровней существ и семь ячеек у героя, чтобы на поздних стадиях игры первый уровень можно было спокойно отдать героям-падальщикам? Или, например, почему не сделать дополнительный третий апгрейд для существ первого уровня, который давал бы им какое-то очень полезное умение?
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:27
Red_Flag, что ты понимаешь под "Параметрами"? Дефенс, оффенс, ини, хп у них может быть на уровне или даже ниже, но абилки вроде прямой стрелы, двойного выстрела, пробивания брони, стана, калечащего ранения и т.п. могут здорово облегчить пробивку. В этом плане они могут быть круты, как были круты в 5ке.
И еще: равенство внутри группы вещь условная; в 6ке у Хэйвена существа нельзя было назвать одинаково полезными, особенно после резки лечения весталок. Лукари с пронизывающей стрелой - сила, остальное - мясо. То же самое с суккубами. Санктуарий, орки и некры более-менее претендовали на равенство внутри Кора.
- Feidet понравилось
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:40
Red_Flag, что ты понимаешь под "Параметрами"?
В первую очередь: здоровье и урон. Раньше, когда трава была зеленее, каждый юнит знал своё место, и мы его знали. Редкие существа дотягивались или опускались своим здоровьем или уроном до соседнего уровня и мы знали этих героев в лицо и некоторых очень ценили за это.
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 10:21
Некая концепция по армии: https://mmh7.ubi.com...mies-and-troops Из того что я заметил (и если правильно понял): 1. пытаются разделить на Core-Elite-Champion, но при этом одно существо в Core и в Elite будет сильнее двух других. Если будет хороший баланс, то угодят поклонникам 7 разных уровней (как было до 6 части). Но могут не усидеть на двух стульях. 2. Нейтралы также будут разных уровней, в том числе некий "gold dragon". 3. Жилища на карте можно будет улучшать, при этом получая доступ к апгрейду существ, но это якобы невыгодно. 4. Каждая фракция имеет преимущество против одной из других рас, но при этом также уязвима против одной из фракций. Идея очень хорошая, но опять же - нужно выверять баланс!
Как-то похоже, что это первые в лайн-апе: у людей это стрелки и кавалеристы, у эльфов это хантеры и блейддансеры и соответственно у темных асасины и минотовры. Довольно логично получается ;-)
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 14:52
Жаль нет подробностей по поводу идеи более сильных юнитов.
Будут ли они стоить дороже? Будет ли у них меньше прирост? На сколько они будут сильны? В полтора раза? В два? В три?
Если на первых 2 вопроса ответ - да, а на третий - не более чем в 2 раза, то я не против таких юнитов. Иначе мне эта концепция не нравится. О каком разнообразии может идти речь, если выбор из трёх построек будет всегда очевиден.
- Feidet понравилось
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 14:56
GreyVolf, с выделением одного юнита основы и элиты мне идея нравится, можно будет подчеркнуть особенности разных рас, например у эльфов сделать наиболее сильным стрелка, а у людей волка или пехотинца. Нейтралы и так всегда были разных уровней. Про золотого дракона, как я понял, это намек, что будет такой нейтрал (неверное очень крутой). По жилищам мне кажется, что речь была об улучшении построек в городе.
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 22:01
Ну само собой понятно, что слабые существа должны быть. Только вот у эльфов лучники совсем не слабые будут я это к тому, что по примеру прошлых частей, первые существа у многих рас в конце решали. 6 часть орки,крушилы, люди-крестосцы(могу путать название) ТЭ-ассасины,яркий тому пример. Будем надеяться на адекватность разработчиков. Может вообще вся концепция изменится и статы уровняют между существами,как и прирост с ценой между расами. Дело не в троглодитах,а в их способностях. Я вижу их как очень ловких бойцов,что то на подобии увертки от стрел(в замену зрению) ведь они таки ящеры, а значит и атака и скорость должны быть нормальны. То есть как ловких берсерков но это имхо конечно.Я не против, кстати, троглодитов. Ну нужен ведь слабый юнит.
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:30
Ну само собой понятно, что слабые существа должны быть.
Зачем? Почему нельзя, чтобы существа были примерно равной силы, но более или менее выгодными против разных соперников?
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 03:20
Ну если равными их делать,то иерархия будет одинаковой. Лучники,воины,кавалерия будет у всех на одном уровне, а это убьет историю рас, на примере тэ из 5 части. Вся иерархия построена по рассказам Сальваторе о темном эльфе,интересно же было.слабые в том плане,что не дашь же первым существам реген, рытье туннелей для других и попути какое нить облако яда
Сообщение отредактировал Wolfwood: 27 Ноябрь 2014 - 03:22
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 04:49
Ну если равными их делать,то иерархия будет одинаковой. Лучники,воины,кавалерия будет у всех на одном уровне, а это убьет историю рас, на примере тэ из 5 части. Вся иерархия построена по рассказам Сальваторе о темном эльфе,интересно же было.слабые в том плане,что не дашь же первым существам реген, рытье туннелей для других и попути какое нить облако яда
А мне разнообразие игровых партий важнее истории рас.
Эту тему читают: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных