Есть у нас шанс как-то повлиять на их решение?
Ну уж нет. #GURS-спаммеры итак уже почти вымолили случайные навыки, так теперь ещё и АТВ сейчас молить начнут. И чем же тогда семёрка будет принципиально отличаться от пятёрки? Почти ничем.
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:39
Есть у нас шанс как-то повлиять на их решение?
Ну уж нет. #GURS-спаммеры итак уже почти вымолили случайные навыки, так теперь ещё и АТВ сейчас молить начнут. И чем же тогда семёрка будет принципиально отличаться от пятёрки? Почти ничем.
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:56
АТБ шкала дает возможность реализовать реалистичность скорости перемещения существ (на один ход зомби - фурии делают два хода).
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:07
Ну уж нет. #GURS-спаммеры итак уже почти вымолили случайные навыки, так теперь ещё и АТВ сейчас молить начнут. И чем же тогда семёрка будет принципиально отличаться от пятёрки? Почти ничем.
Вообще не аргумент. По количеству одинаковых фич, переходящих из игры в игру можно сказать, что %heroesgamename% ничем не отличается от другой %heroesgamename%.
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:18
Не, лог - это то, что находится под картинками - текстовая информация о действиях юнитов. А область хода - она отображается при наведении на портрет независимо от того ходил уже юнит или не ходил. Просто на старте приходится проводить много муторных боев с разводом нейтралов толпами единичек и нужно просчитывать действия не только текущего юнита, но и 2х-3х следующих.Если наводить курсор на картинку в логе область хода конкретной единички будет видна же, если не ошибаюсь. Можно точно определить, чей ход и куда он может дойти в этот самый ход.
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:25
Вообще не аргумент. По количеству одинаковых фич, переходящих из игры в игру можно сказать, что %heroesgamename% ничем не отличается от другой %heroesgamename%.
Речь не о том, что есть что-то общее, а о том, что должно быть что-то принципиально различное.
Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 28 Ноябрь 2014 - 13:28
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:54
Речь не о том, что есть что-то общее, а о том, что должно быть что-то принципиально различное.
Т.е. единственное возможное принципиальное различие - это система распределения навыков и атб/пораундовый бой?
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:15
и запоминать кто из единичек еще сможет повейтится, а кто нет - еще тот гемор и лог в этом случае тебе ни чем не поможет.
информативность интерфейса не достаточная, никто не спорит.а зачем запоминать какие единички вейтились, а какие нет? ты видишь очередность хода на атб шкале, подошла очередь единички, соответственно решаешь, какой ход сделать, чтобы оказаться в нужной части атб (приблизительно). при этом ходы уже сделанные держать в уме не нужно... или я не понимаю чего-то.
это в пораундовой системе, где после вейта юнит откидывается в конец раунда нужно помнить, кто вейтился, а кто нет.
немного оффтопика касательно АТБ-шкалы в пятых героях. Бросил идейку отображать текущую позицию отряда на АТБ-линейке. Судьи фан турниров сказали, кто первый это сделает (реализуемо в виде отдельного экзешника или мода) получит бан. Читы :o . Так то
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:51
Т.е. единственное возможное принципиальное различие - это система распределения навыков и атб/пораундовый бой?
Пока я вижу только следующие существенные различия между H7/H5: пораундовая/АТБ, выбираемые/случайные навыки и зоны контроля/независимые шахты. Ну, возможно ещё более переполненные препятствиями поля боя, но процент таких арен пока неизвестен. Остальное - мелочи.
Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 28 Ноябрь 2014 - 15:52
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:30
Честно говоря, уже не помню точно в каких случаях было подобное неудобство, это не так часто случалось, а я уже давненько не играл, если не ошибаюсь - в ситуациях с сработавшей моралью такое бывало.информативность интерфейса не достаточная, никто не спорит.а зачем запоминать какие единички вейтились, а какие нет? ты видишь очередность хода на атб шкале, подошла очередь единички, соответственно решаешь, какой ход сделать, чтобы оказаться в нужной части атб (приблизительно). при этом ходы уже сделанные держать в уме не нужно... или я не понимаю чего-то.
Забыл еще систему юнитов: 3 группы / 7 уровнейПока я вижу только следующие существенные различия между H7/H5: пораундовая/АТБ, выбираемые/случайные навыки и зоны контроля/независимые шахты. Ну, возможно ещё более переполненные препятствиями поля боя, но процент таких арен пока неизвестен. Остальное - мелочи.
Вот это уже ближе к делу. Здесь я вижу, что человеку АТВ-система ближе по логике восприятия определенных процессов, когда проворное существо может действовать чаще чем медлительное, а не из-за того что она сложнее или легче раундов. Мне наоборот больше по нраву, когда юниты получают одинаковое количество действий независимо от инициативы, ну не считая эффекта морали, а вовсе не из-за того что АТВ легче или сложнее, в этом плане они вполне сопоставимы. Вся сложность восприятия АТВ, повторюсь, возникла из-за недодуманного интерфейса, который делали не подумав о том, что игроки захотят досконально видеть складывающуюся в бою ситуацию. Может кто уже и не помнит или не знает, что изначально в интерфейсе боевой арены Н5 даже не было кнопки вейт, в духе того, что: читайте мануал, там же написано, что можно нажать на клаве W. Реальным и, пожалуй, единственными минусом АТВ я считаю случайный разброс стартовой позиции, когда право хода между юнитами с одинаковой инициативой распределяется случайным образом. А для кого-то это, опять же, наоборот плюс.АТБ шкала дает возможность реализовать реалистичность скорости перемещения существ (на один ход зомби - фурии делают два хода).
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:04
Прям вижу как Всев сурово поиграл желваками, хряпнул пудовым кулаком по столу, и зашипел "Ты что ж, бесово отродье, самый умный что-ли?". От себя: было бы интересно форфан погонять с таким модом, думаю открыло бы глаза на многие затаённые вещи.Судьи фан турниров сказали, кто первый это сделает (реализуемо в виде отдельного экзешника или мода) получит бан. Читы :o . Так то
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:10
А голоса-то выровнились))
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 00:02
А голоса-то выровнились))
Тоже наблюдал, голоса шли нога в ногу.
В принципе, если посмотреть на результаты голосований, которые проводились на mmh7 и на нашем форуме, то результаты вполне коррелируемы. Поэтому можно предположить, что и по данному голосованию будет 50 на 50, из-за чего разработчикам не позавидуешь... намного проще когда например 10 на 90
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 12:39
Тоже наблюдал, голоса шли нога в ногу.
В принципе, если посмотреть на результаты голосований, которые проводились на mmh7 и на нашем форуме, то результаты вполне коррелируемы. Поэтому можно предположить, что и по данному голосованию будет 50 на 50, из-за чего разработчикам не позавидуешь... намного проще когда например 10 на 90
Вот такое нужно голосование устраивать на Официальном сайте, а мы всё карточки-диск и выбираем
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:27
Вот такое нужно голосование устраивать на Официальном сайте, а мы всё карточки-диск и выбираем
И что они потом будут делать с таким неоднозначным голосованием? Еще больше фанатов придет в негодование от того или иного выбора. Как мне кажется, фанатское общество может более спокойно принять уже готовое решение, чем сначала его обсуждать несколько вариантов, а потом принять один из них.
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:51
Да, на голосование следует выносить не такие острые вопросы, а например при рандоме будет 4,5 или 6 навыков на выбор выпадать.
Но я уже думаю что не будет рандома, т.к. мы уже точно знаем что будет несколько классов героев и класс скорее всего мы сможем выбрать при старте карты или как в 6х создать своего героя. А при такой ситуации рандом будет выглядеть странно.
Думаю они сделают что-то вроде колеса умений из 5ки с возможностью выбора навыков по специализации выбранной на старте.
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:08
И что они потом будут делать с таким неоднозначным голосованием? Еще больше фанатов придет в негодование от того или иного выбора. Как мне кажется, фанатское общество может более спокойно принять уже готовое решение, чем сначала его обсуждать несколько вариантов, а потом принять один из них.
А острого голосования и не будет, нам же ясно сказали, что система ходов юнитов будет как в Н6, а вопрос с определением очередности хода героя, на мой взгляд, далеко не такой острый. Только странно, что они так затягивают с этим голосованием, неужели программисты еще не добрались до этого этапа.
Да, на голосование следует выносить не такие острые вопросы, а например при рандоме будет 4,5 или 6 навыков на выбор выпадать. Но я уже думаю что не будет рандома, т.к. мы уже точно знаем что будет несколько классов героев и класс скорее всего мы сможем выбрать при старте карты или как в 6х создать своего героя. А при такой ситуации рандом будет выглядеть странно. Думаю они сделают что-то вроде колеса умений из 5ки с возможностью выбора навыков по специализации выбранной на старте.
Систему навыков обсуждаем в соседней ветке.
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:34
Систему навыков обсуждаем в соседней ветке.
Окей то-то я свое сообщение не нашел)
А острого голосования и не будет, нам же ясно сказали, что система ходов юнитов будет как в Н6, а вопрос с определением очередности хода героя, на мой взгляд, далеко не такой острый. Только странно, что они так затягивают с этим голосованием, неужели программисты еще не добрались до этого этапа.
Думаю система будет по любому как в 6х, ее проще реализовать, а времени на все осталось не так много и баланс под АТБ сложнее выравнять, имхо.
Мне кажется такие моменты уже давно решены как система навыков, система инициативы и т.п. Это базовые вещи и их нужно решать прежде всего и уже по верх их строить баланс фракций и даже придумывать абилки существам.
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 11:38
атб-система или пораундовая система боя, герой ходит в свою очередь или может ходить в любой момент хода его армии - это всё субъективно, дело привычки и вкусов. Мне думается атб-система и ход героя в очереди было введено разработчиками 5-ых героев для разнообразия и проверки насколько новая система боя привьется игрокам. Безусловно вновь появившимся фанатам игры (новичкам) новая система по вкусу, так как они не видели ничего другого и привыкли к ней. А как только начинают сравнивать со старой, то так и говорят "это старо и не модно". Но нужно исходить из другого и объективно. Мне думается, когда создавалась серию игр Герои, как раз сам герой это не существо и не юнит, а нечто большее. И его роль на поле боя не просто "кастануть" магию или сделать удар (после 5-х героев). Это как генерал, как лидер. Он обладает особенностями и уникальными способностями, которыми он должен и обязан пользоваться на поле боя в любое время, а не ждать своего хода.
Но это всего лишь мое субъективное мнение...
З.Ы. мне по душе классическая система боя: порандовая и герой ходит в любой момент хода его армии.
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 11:47
А мне нравилось как в пятёрке, когда герой имел большее значение в бою, чем в шестой части, где герой был, по сути, корпоративным транспортом для существ. В семёрке героя сделали более значимым, что радует.
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:58
Мне думается атб-система и ход героя в очереди было введено разработчиками 5-ых героев для разнообразия и проверки насколько новая система боя привьется игрокам.
Подобного рода проверки - непозволительная роскошь для издателя и разработчика... Поэтому есть геймдизайнер, дизайн-документ и продюсер, а не пара фриков из программы "разрушители легенд"... Но это в теории, а на практике выходит так, что людям вот в голову приходят мысли о каких-то экспериментах
Безусловно вновь появившимся фанатам игры (новичкам) новая система по вкусу, так как они не видели ничего другого и привыкли к ней. А как только начинают сравнивать со старой, то так и говорят "это старо и не модно".
Новички точно так же не видели и классическую систему, с чего она должна показаться им старой? Из-за того, что она была в предыдущих частях игры? Так это не фанаты - это фанатики.
Но нужно исходить из другого и объективно. Мне думается, когда создавалась серию игр Герои, как раз сам герой это не существо и не юнит, а нечто большее. И его роль на поле боя не просто "кастануть" магию или сделать удар (после 5-х героев). Это как генерал, как лидер. Он обладает особенностями и уникальными способностями, которыми он должен и обязан пользоваться на поле боя в любое время, а не ждать своего хода.
Хороший аргумент, безусловно. Но игра такая штука, в которой всегда можно выстроить логику для своей позиции. Пятерочная система боя, конечно не без недостатков, но вполне себе имеет право на жизнь в Героях. Достаточно посмотреть на распределение голосов в шапке темы.
Классическая система тоже хороша, но хотелось бы в семерке в ней увидеть какую-то новую изюминку, чтобы освежить ощущения, но ничего такого, к сожалению, нет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных