Red_Flag, не совсем понял об увеличении предела ини до 100 и стартовом разбросе. Разброс разный для разных стеков и стартовая позиция расчитывается исходя из ини и случайного разброса. Два стека с разной ини могут встать в близкую позицию и с одиноковой в разную. Что при этом меняет увеличение предела?
Поддерживаю идею АТБ с человеческим лицом, когда программа показывает потенциальную позицию юнита или героя до совершения действия. Это уберет лишний хардкор в глазах новичков.
По поводу инициативы героя в пораундовых боях: в 4ке периодически было сожаление о том, что не можешь навесить точность на проморалившихся стрелков в начале боя, а иногда (и это еще обиднее) было сожаление о скушаном лишнем зеленом кристалле на 2 ини, когда не можешь снять бафы после хода соперника или нейтрального кастера, а после нажатия клавиши Wait все-равно походишь последним. Палка о двух концах, короче. Но при наличии инструментов управления этой ини (абилок, артов, улучшалок) - это серьезный игровой элемент.