Перейти к содержимому




Фотография

Опрос об исключении существ из замка Лиги Теней


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

Опрос: Вычеркни монстра из замка Лиги Теней (69 пользователей проголосовало)

Победа линейки "1000 лиц Малассы" факт уже свершившийся на 99%, но не все остались довольны набором, даже из его сторонников. Какое существо Вы бы хотели убрать сильнее других?

  1. Ассасин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Троглодит (16 голосов [23.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.19%

  3. Сталкер (2 голосов [2.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.90%

  4. Страйдер (15 голосов [21.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.74%

  5. Медуза (10 голосов [14.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.49%

  6. Устраивают все. Хватит уже бесконечно тереть эту тему!!! (26 голосов [37.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.68%

Голосовать

#61 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:57

Чей порядок? Причем здесь реальная мифология? В Асхане медузы это морские жители и так и осталось в 7ой части, просто среди них как-бы появились отщепенцы которые совершенно случайно поселились именно у ТЭ (в угоду фанатам 3ки), это и бесит. Я бы наверное спокойней реагировал помести их к оркам, что конечно тоже было бы трешем.

Вас смущают медузы в подземелье, где им по логике самое место, а вот первоначальное решение юбиков поместить их в морскую среду нет? Мне это тяжело понять. Просто видимо и до Юбисофта дошла мысль о том, сколь нелепо нахождение медуз в Святилище и в семёрки они решили это исправить. И кто вам сказал, что медузы у ТЭ это кучка отщепенцев? Скорее те что с нагами живут это отщепенцы. :) А вообще думаю в конечном итоге Юби опишут всё так, что никаких медуз среди Санктуария и не было (в играх такие противоречия старых и новых частей сплошь и рядом - иногда приходится что-то менять, что бы сделать новую версию более осмысленной или добавить что-то абсолютно новое). Либо те перешли к ТЭ всем скопом (но маловероятный вариант).

Сообщение отредактировал Vendett0: 11 Февраль 2015 - 16:00


#62 NikBond

NikBond

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:09

И кто вам сказал, что медузы у ТЭ это кучка отщепенцев?
Официальный лор Асхана. Медузы Подземелья в 7 части - это секта наг-отщепенцев. 

#63 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:23

Официальный лор Асхана. Медузы Подземелья в 7 части - это секта наг-отщепенцев.

Ну значит Юби перемудрили самих себя и теперь чем дальше в лес, тем больше дров...

#64 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:00

Ну значит Юби перемудрили самих себя и теперь чем дальше в лес, тем больше дров...

 

Вот с этим совершенно согласен! Не надо было медуз в 7 части пихать к тёмным эльфам. 


  • Nerion понравилось

#65 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:08

Вот с этим совершенно согласен! Не надо было медуз в 7 части пихать к тёмным эльфам. 

Поддерживаю



#66 NikBond

NikBond

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:50

Можно было сделать медуз в Данжеоне без привязки к нагам и в принципе без змееподобности - продолжение развития Сумеречных ведьм из пятерки, или как там они назывались... И убрать привязку к названии "медуза" у существа наг. Они же там как-то по лору по восточному называются. В итоге - решение проблемы без костылей и даже без переписывания лора.



#67 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:07

Можно было сделать медуз в Данжеоне без привязки к нагам и в принципе без змееподобности - продолжение развития Сумеречных ведьм из пятерки, или как там они назывались... И убрать привязку к названии "медуза" у существа наг. Они же там как-то по лору по восточному называются. В итоге - решение проблемы без костылей и даже без переписывания лора.

Вот-вот http://www.might-and...age-2#entry4174


  • Nerion понравилось

#68 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:15

Можно было сделать медуз в Данжеоне без привязки к нагам и в принципе без змееподобности - продолжение развития Сумеречных ведьм из пятерки, или как там они назывались... И убрать привязку к названии "медуза" у существа наг. Они же там как-то по лору по восточному называются. В итоге - решение проблемы без костылей и даже без переписывания лора.

ДА!!!!

Можно было сделать медуз в Данжеоне без привязки к нагам и в принципе без змееподобности - продолжение развития Сумеречных ведьм из пятерки, или как там они назывались... И убрать привязку к названии "медуза" у существа наг. Они же там как-то по лору по восточному называются. В итоге - решение проблемы без костылей и даже без переписывания лора.

Мне тоже интересно, чем ЛОРосоздатели думают?



#69 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:53

Если бы они решили сделать медузу с ногами, пришлось бы делать модельку с нуля. А, я уверен, они используют модельку из Heroes 6.



#70 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:44

Если бы они решили сделать медузу с ногами, пришлось бы делать модельку с нуля. А, я уверен, они используют модельку из Heroes 6.

В итоге мы опять упираемся в великое заклинание Юби: "у нас очень маленький бюджет", которое оправдывает любые нестыковки лора, дизайн и все остальное.



#71 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:33

В итоге мы опять упираемся в великое заклинание Юби: "у нас очень маленький бюджет", которое оправдывает любые нестыковки лора, дизайн и все остальное.

и это уже становится раздражающим фактором



#72 DriveRanger

DriveRanger

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:00

В итоге мы опять упираемся в великое заклинание Юби: "у нас очень маленький бюджет", которое оправдывает любые нестыковки лора, дизайн и все остальное.

 

Если так пойдёт и дальше, что Юбисофт так вывернутся, что пятые Герои посчитают неканоном



#73 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:04

Если так пойдёт и дальше, что Юбисофт так вывернутся, что пятые Герои посчитают неканоном

 

А они уже частично неканоничны.


  • Feidet понравилось

#74 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:50

А они уже частично неканоничны.

Угу, разработчики об этом вполне конкретно говорят: http://heroescommuni...D=1271967#focus

 

For better or worse, H6 is considered the canonical art style for Ashan now. Even I must admit I actually like most of it.


#75 NikBond

NikBond

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:14

Угу, разработчики об этом вполне конкретно говорят: http://heroescommuni...D=1271967#focus

Т.е. они говорят что дизайн Асхана из 6-ки(+ всякие так Дуел оф чемпионс) - это канон?  Что-то раздражающий фактор становиться слишком раздражающим. Из части в часть стиль(визуальный, как минимум) фракций, мира, и т.д. таки менялся, и в этом есть плюс. Опять таки, изменения стилей существ в разных частях можно с легкостью объяснить разными временными интервалами, разными ветвями фракций, эволюцией этих народов, и т.д. (все это прекрасно описывал в своем блоге Xaar). Но тут мы видим чуть ли не идентичную стилистику фракций в 6 и 7 части. Бюджет бюджетом, но это раздражает. Надеюсь, это не войдет в привычку.



#76 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:35

Т.е. они говорят что дизайн Асхана из 6-ки(+ всякие так Дуел оф чемпионс) - это канон?

Ну что касательно неканоничности пятерки, то Марзин объясняет причины постом выше:

 

A lot of H5 concepts where declared non-canon since Erwan took the wheel

Erwan was already the creative director of the franchise during H5. The real problem with the H5 designs is the fact they "borrow" heavily from Warhammer miniatures, and Games Workshop was, let's say, not too happy about it. So when H6 began production, Ubi had to make sure this wouldn't happen again to avoid legal issues with GW.

 

Удачно или неудачно Юби вышла из ситуации со своим арт-стилем - это уже другой вопрос... P.S. И вот да, хотел добавить... если вот эта хрень на башке Тиеру реально была когда-то оленем и оно каконично, то это жесть конечно... имхо  :hung:

Ой мама, мне кажется оно на меня смотрит! :-O  Оно еще живое!? :horror:  Прикрепленный файл  tieru.gif   361,47К   4 Количество загрузок


  • Celebfor понравилось

#77 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:21

Ну что касательно неканоничности пятерки, то Марзин объясняет причины постом выше:

Удачно или неудачно Юби вышла из ситуации со своим арт-стилем - это уже другой вопрос...

P.S. И вот да, хотел добавить... если вот эта хрень на башке Тиеру реально была когда-то оленем и оно каконично, то это жесть конечно... имхо  :hung:

Ой мама, мне кажется оно на меня смотрит! :-O  Оно еще живое!? :horror: 
Изображениеtieru.gif

Жесткий троллинг )))

 

А может он так не хочет расставаться со своим павшим боевым товарищем?



#78 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:33

А может он так не хочет расставаться со своим павшим боевым товарищем?

Я тут подумал, может это на голове у Тиеру вообще что-то типа хэдкраба из халф-лайф и оно им управляет?  :swoon:



#79 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:14

P.S. И вот да, хотел добавить... если вот эта хрень на башке Тиеру реально была когда-то оленем и оно каконично, то это жесть конечно... имхо 

 

Каждый эльф, желающий стать друидом, должен убить оленя.  :D Чем меньше в лесах оленей, тем больше единорогов.  :lol:


  • Serpens и Feidet понравилось

#80 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:14

Ой мама, мне кажется оно на меня смотрит! :-O Оно еще живое!? :horror:

Не знаю меня никогда не смущали шкуры у эльфов в героях, они лесные жители, а не филиал гринпис.


  • Serpens понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных