Ведь для этого им надо дойти,а инициатива у них как и скорость ужас.
инициатива
Воу-воу-воу, что?
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:51
Ведь для этого им надо дойти,а инициатива у них как и скорость ужас.
инициатива
Воу-воу-воу, что?
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:55
Сообщение отредактировал Wolfwood: 25 Ноябрь 2014 - 19:59
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:45
Они не походят раньше лучников,героя,половины магов,а если походят то не дойдут.а потом просто умрут. Низкая инициатива в сравнении, например с первыми существами светлых ушастых
И давно в H3 появилась инициатива?
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:52
Сообщение отредактировал Wolfwood: 25 Ноябрь 2014 - 21:01
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:44
Троглодитам дадут возможность зарывться в землю. Если это означает, что за 1 ход они смогут попасть куда угодно, то это может быть потенциально полезное существо.
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:18
Троглодитам дадут возможность зарывться в землю. Если это означает, что за 1 ход они смогут попасть куда угодно, то это может быть потенциально полезное существо.
Ходят слухи, что это значит, что за один ход они могут только закопаться, а для передвижения и выкапывания нужен отдельный ход.
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:25
Если под землей их будет не достать или достать трудно - это хорошее подспорье для прокачки в хаосера или кукловода. Если же они просто будут подкапываться (читай телепортироваться на ограниченное расстояние) и после хода останутся стоять на поле боя - читай все, что сказал Wolfwood.
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:38
Я надеюсь, что они что-то типа засады будут делать закапываясь. Возможно по эффекту будет похоже на грифонов из пятерки, когда те улетали, а потом пикировали на заданную цель. А Траглы будут скрытно от соперника (или нет) передвигаться под землей и атаковать соперников из укрытия.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:16
Только в отличие от грифонов о-о-о-ч-ч-е-е-е-нь м-е-е-е-д-л-е-е-е-н-н-о-о... Кстати параллель еще более интересна тем, что грифы тоже были имунны к ослеплению.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:03
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 15:10
Что то мне подсказывает,что подкоп будет служить средством преодоления препятствий для карт типа "лабиринт" Аля партизан.
Уверен, от подкопа не будет должного эффекта. Наверняка они не туннель будут рыть, так что от них пользы другим юнитам не будет. А боевая мощь троглов очень сомнительна. Ну пролезли они. И тут их и прибили Мастера Меча)
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:48
Ну нельзя судить о силе существ, не имея на руках цифр. Ну вдруг у них здоровье больше 1000 и их хрен прибьёшь.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:06
Ну нельзя судить о силе существ, не имея на руках цифр. Ну вдруг у них здоровье больше 1000 и их хрен прибьёшь.
Для меня вообще удивительно, что на троглов так ополчились в то время, когда есть куда более спорные существа.
Пусть они не блестали в тройке какой-то особой крутостью, но они мне нравились, была у них какая-то своя харизма. У нас в компании до сих пор "троглодит" - имя нарицательное.
Конечно допускаю, что кому-то сама по себе концепция такого существа не нравится, но отрицать их из-за якобы слабых параметров, которых еще и в природе то не существует - по меньшей мере странно.
Считаю что потенциал у данного существа есть и в визуальном и в тактическом плане, остальное зависит от разработчиков.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:13
Согласен у них харизма как у гоблинов, в хорошем смысле Что-то в этих ребятах есть.Пусть они не блестали в тройке какой-то особой крутостью, но они мне нравились, была у них какая-то своя харизма.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:48
На старте могут быть полезны против стрелков. Подкопаются потиху и втащат =)
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 19:37
Сообщение отредактировал Wolfwood: 26 Ноябрь 2014 - 19:45
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 20:49
Для меня вообще удивительно, что на троглов так ополчились в то время, когда есть куда более спорные существа.
Пусть они не блестали в тройке какой-то особой крутостью, но они мне нравились, была у них какая-то своя харизма. У нас в компании до сих пор "троглодит" - имя нарицательное.
Конечно допускаю, что кому-то сама по себе концепция такого существа не нравится, но отрицать их из-за якобы слабых параметров, которых еще и в природе то не существует - по меньшей мере странно.
Считаю что потенциал у данного существа есть и в визуальном и в тактическом плане, остальное зависит от разработчиков.
Я не против, кстати, троглодитов. Ну нужен ведь слабый юнит. Я против безногой Медузы. Магесса со змеями на голове нужна нам , этакая смесь тёмной эльфийки и наги, которую создали тёмные маги, чтобы улучшить регенеративные способности заклинателей, так как тёмная магия очень губительна для тел живых.
Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:33
Абсолютно согласен с каждым словом, мне бы тоже больше хотелось видеть старых добрых мантикор, нежели страйдера. А вот что касается самого факта наличия конструкта у ТЭ то я здесь ничего странного не вижу. В D&D - откуда собственно и пошла тёмноэльфийская тематика - у дроу есть конструкты-големы из адамантинового сплава (тёмного цвета кстати), которые могут функционировать только во мраке подземья (на свету сплав теряет свою силу и разрушается). А что удивительного - ведь и у тёмных эльфов Асхана есть свои гильдии магов и головастые чародеи, кто сказал, что конструкты это прерогатива только магов Семи Городов? Насчёт медузы - в ветке про ТЭ я уже высказывал своё мнение, повторюсь и здесь: медузы и наги никакой связи кроме внешнего сходства не имеют, наги из индийской мифологии, медуза горгона - из греческой. К тому же медуза по легенде обитала в пещере, где её и сразил храбрый герой, прикрываясь полированным щитом. То, что в H6 её по умолчанию отнесли к Святилищу - настоящая глупость. В H7 порядок вещей будет восстановлен.Если есть шанс что разработчики все же пойдет на услугу, я б хотел видеть в элите летуна, по этому вместо стирайдера можно вернуть мантикора, тогда кроме глазиков 2 вариант будет устраивать и людей из 3 варианта про щит при этом в городе останутся 2 юнита темных эльфов что все же будет их сводить к лиге темных, так что как по мне норм
Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:09
То, что в H6 её по умолчанию отнесли к Святилищу - настоящая глупость. В H7 порядок вещей будет восстановлен.
Чей порядок? Причем здесь реальная мифология?
В Асхане медузы это морские жители и так и осталось в 7ой части, просто среди них как-бы появились отщепенцы которые совершенно случайно поселились именно у ТЭ (в угоду фанатам 3ки), это и бесит. Я бы наверное спокойней реагировал помести их к оркам, что конечно тоже было бы трешем.
Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:26
В Асхане медузы это морские жители и так и осталось в 7ой части, просто среди них как-бы появились отщепенцы которые совершенно случайно поселились именно у ТЭ (в угоду фанатам 3ки), это и бесит. Я бы наверное спокойней реагировал помести их к оркам, что конечно тоже было бы трешем.
Чем дальше дело идет, тем больше убеждаюсь, что ЮбиЛимбики ну просто мастера придумывать спорные геймдизайнерские решения
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных