Перейти к содержимому




Фотография

Опрос об исключении существ из замка Лиги Теней


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

Опрос: Вычеркни монстра из замка Лиги Теней (69 пользователей проголосовало)

Победа линейки "1000 лиц Малассы" факт уже свершившийся на 99%, но не все остались довольны набором, даже из его сторонников. Какое существо Вы бы хотели убрать сильнее других?

  1. Ассасин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Троглодит (16 голосов [23.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.19%

  3. Сталкер (2 голосов [2.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.90%

  4. Страйдер (15 голосов [21.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.74%

  5. Медуза (10 голосов [14.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.49%

  6. Устраивают все. Хватит уже бесконечно тереть эту тему!!! (26 голосов [37.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.68%

Голосовать

#41 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:51

Ведь для этого им надо дойти,а инициатива у них как и скорость ужас.

инициатива

Воу-воу-воу, что?



#42 Wolfwood

Wolfwood

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:55

Они не походят раньше лучников,героя,половины магов,а если походят то не дойдут.а потом просто умрут. Низкая инициатива в сравнении, например с первыми существами светлых ушастых;)

Сообщение отредактировал Wolfwood: 25 Ноябрь 2014 - 19:59


#43 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:45

Они не походят раньше лучников,героя,половины магов,а если походят то не дойдут.а потом просто умрут. Низкая инициатива в сравнении, например с первыми существами светлых ушастых ;)

 

И давно в H3 появилась инициатива?


  • Nerion понравилось

#44 Wolfwood

Wolfwood

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:52

Я про 7. В h3 у них скорость 4,опять же никудышные вояки. Даже гноллы и те сильнее выходили :) так зачем их сунули в новую часть не понятно. Очень сомневаюсь,что троглодитам дадут высокую инициативу и скорость,наверно опять иммунку к слепоте и возможно,что то типо уклонов

Сообщение отредактировал Wolfwood: 25 Ноябрь 2014 - 21:01


#45 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:44

Троглодитам дадут возможность зарывться в землю. Если это означает, что за 1 ход они смогут попасть куда угодно, то это может быть потенциально полезное существо.


  • Feidet понравилось

#46 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:18

Троглодитам дадут возможность зарывться в землю. Если это означает, что за 1 ход они смогут попасть куда угодно, то это может быть потенциально полезное существо.

Ходят слухи, что это значит, что за один ход они могут только закопаться, а для передвижения и выкапывания нужен отдельный ход.



#47 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:25

Если под землей их будет не достать или достать трудно - это хорошее подспорье для прокачки в хаосера или кукловода. Если же они просто будут подкапываться (читай телепортироваться на ограниченное расстояние) и после хода останутся стоять на поле боя - читай все, что сказал Wolfwood.



#48 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:38

Я надеюсь, что они что-то типа засады будут делать закапываясь. Возможно по эффекту будет похоже на грифонов из пятерки, когда те улетали, а потом пикировали на заданную цель. А Траглы будут скрытно от соперника (или нет) передвигаться под землей и атаковать соперников из укрытия. 


  • Feidet понравилось

#49 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:16

Только в отличие от грифонов о-о-о-ч-ч-е-е-е-нь м-е-е-е-д-л-е-е-е-н-н-о-о... Кстати параллель еще более интересна тем, что грифы тоже были имунны  к ослеплению.



#50 Wolfwood

Wolfwood

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:03

Что то мне подсказывает,что подкоп будет служить средством преодоления препятствий для карт типа "лабиринт" Аля партизан.

#51 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 15:10

Что то мне подсказывает,что подкоп будет служить средством преодоления препятствий для карт типа "лабиринт" Аля партизан.

Уверен, от подкопа не будет должного эффекта. Наверняка они не туннель будут рыть, так что от них пользы другим юнитам не будет. А боевая мощь троглов очень сомнительна. Ну пролезли они. И тут их и прибили Мастера Меча)



#52 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:48

Ну нельзя судить о силе существ, не имея на руках цифр. Ну вдруг у них здоровье больше 1000 и их хрен прибьёшь.



#53 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:06

Ну нельзя судить о силе существ, не имея на руках цифр. Ну вдруг у них здоровье больше 1000 и их хрен прибьёшь.

Для меня вообще удивительно, что на троглов так ополчились в то время, когда есть куда более спорные существа.

 

Пусть они не блестали в тройке какой-то особой крутостью, но они мне нравились, была у них какая-то своя харизма. У нас в компании до сих пор "троглодит" - имя нарицательное. :D

 

Конечно допускаю, что кому-то сама по себе концепция такого существа не нравится, но отрицать их из-за якобы слабых параметров, которых еще и в природе то не существует - по меньшей мере странно. 

Считаю что потенциал у данного существа есть и в визуальном и в тактическом плане, остальное зависит от разработчиков.


  • Feidet понравилось

#54 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:13

Пусть они не блестали в тройке какой-то особой крутостью, но они мне нравились, была у них какая-то своя харизма.

Согласен у них харизма как у гоблинов, в хорошем смысле :) Что-то в этих ребятах есть.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#55 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:48

На старте могут быть полезны против стрелков. Подкопаются потиху и втащат =)



#56 Wolfwood

Wolfwood

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 19:37

Вижу лишь 1 применение. Карта типа лабиринт.враг подходит кавалерией и летунами, в первых летит контроль разума,они бьют летунтов,далее троглодиты вылазят и добивают их,как то так ;) а потом умирают. Конечно без цирф говорить неправильно, но, что остается, обсуждение для того и создано. Меня очень волнует аспект темного эльфа воина.хотелось бы увидеть уверенных солдат, с хитростями,но не рассчитанными только на них.

Сообщение отредактировал Wolfwood: 26 Ноябрь 2014 - 19:45


#57 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 20:49

Для меня вообще удивительно, что на троглов так ополчились в то время, когда есть куда более спорные существа.

 

Пусть они не блестали в тройке какой-то особой крутостью, но они мне нравились, была у них какая-то своя харизма. У нас в компании до сих пор "троглодит" - имя нарицательное. :D

 

Конечно допускаю, что кому-то сама по себе концепция такого существа не нравится, но отрицать их из-за якобы слабых параметров, которых еще и в природе то не существует - по меньшей мере странно. 

Считаю что потенциал у данного существа есть и в визуальном и в тактическом плане, остальное зависит от разработчиков.

Я не против, кстати, троглодитов. Ну нужен ведь слабый юнит. Я против безногой Медузы. Магесса со змеями на голове нужна нам :), этакая смесь тёмной эльфийки и наги, которую создали тёмные маги, чтобы улучшить регенеративные способности заклинателей, так как тёмная магия очень губительна для тел живых.


  • Työln'o'tar и Feidet понравилось

#58 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:33

Если есть шанс что разработчики все же пойдет на услугу, я б хотел видеть в элите летуна, по этому вместо стирайдера можно вернуть мантикора, тогда кроме глазиков 2 вариант будет устраивать и людей из 3 варианта про щит при этом в городе останутся 2 юнита темных эльфов что все же будет их сводить к лиге темных, так что как по мне норм

Абсолютно согласен с каждым словом, мне бы тоже больше хотелось видеть старых добрых мантикор, нежели страйдера. А вот что касается самого факта наличия конструкта у ТЭ то я здесь ничего странного не вижу. В D&D - откуда собственно и пошла тёмноэльфийская тематика - у дроу есть конструкты-големы из адамантинового сплава (тёмного цвета кстати), которые могут функционировать только во мраке подземья (на свету сплав теряет свою силу и разрушается). А что удивительного - ведь и у тёмных эльфов Асхана есть свои гильдии магов и головастые чародеи, кто сказал, что конструкты это прерогатива только магов Семи Городов? Насчёт медузы - в ветке про ТЭ я уже высказывал своё мнение, повторюсь и здесь: медузы и наги никакой связи кроме внешнего сходства не имеют, наги из индийской мифологии, медуза горгона - из греческой. К тому же медуза по легенде обитала в пещере, где её и сразил храбрый герой, прикрываясь полированным щитом. То, что в H6 её по умолчанию отнесли к Святилищу - настоящая глупость. В H7 порядок вещей будет восстановлен.

#59 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:09

То, что в H6 её по умолчанию отнесли к Святилищу - настоящая глупость. В H7 порядок вещей будет восстановлен.

Чей порядок? Причем здесь реальная мифология?

В Асхане медузы это морские жители и так и осталось в 7ой части, просто среди них как-бы появились отщепенцы которые совершенно случайно поселились именно у ТЭ (в угоду фанатам 3ки), это и бесит. Я бы наверное спокойней реагировал помести их к оркам, что конечно тоже было бы трешем.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#60 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:26

В Асхане медузы это морские жители и так и осталось в 7ой части, просто среди них как-бы появились отщепенцы которые совершенно случайно поселились именно у ТЭ (в угоду фанатам 3ки), это и бесит. Я бы наверное спокойней реагировал помести их к оркам, что конечно тоже было бы трешем.

Чем дальше дело идет, тем больше убеждаюсь, что ЮбиЛимбики ну просто мастера придумывать спорные геймдизайнерские решения :D







Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных