Хочу собрать в этой теме как можно более подробную информацию о фракциях, субфракциях (кланы, герцогства и т.п.) и орденах, существующих в Асхане.
Итак, в Асхане существует девять фракций, по крайней мере, так нам сказано:
Haven (Люди)
Inferno (Демоны)
Necropolis (Некроманты)
Sylvan (Лесные Эльфы)
Dungeon (Тёмные Эльфы)
Academy (Маги)
Fortress (Гномы)
Stronghold (Орки)
Sanctuary (Наги)
Как уже известно, у каждой фракции есть субфракции в виде кланов, которые особенно хорошо проиллюстрированы в Duel of Champions. Так же существую различные ордены, например, Драконьи Рыцари, Слепые Братья и т.п. Некроманты тоже начинали как орден.
Вот и хотелось бы собрать как можно более подробную информацию обо всем этом: в какой период и где существовали, кто основал и возглавлял и прочие подробности.
Буду признателен за помощь в сборе материалов.
Inferno (Демоны)
- Ур-Вомох (прожорливость) - адские гончие, черви из бездны (Н6)
- Ур-Аазеель (размножение) - матки (Н6)
- Ур-Храг (разрушение) - джаггернауты (Н6)
- Ур-Хекон (ненависть) - владыки бездны (Н6)
- Ур-Джубаал (безумие) - помешанные (Н6)
- Ур-Траггал (боль) - садисты (Н6)
Позднее они были низвергнуты Кха-Белехом, который стал единственным Повелителем Демонов.
Academy (Маги) / Necropolis (Некроманты)
Государство Семи Городов, позднее переименованное в Серебряные Города, имело свое деление на ордены, объеденные четырьмя Домами: История:
490 г.С.Д. Политический кризис в Семи Городах вынуждает магов расколоться на четыре ордена
0 г.С.Д. Явление Седьмого Дракона
Сар-Элам - первый волшебник, что отправляется в Мир Духов, где достигает сознания Драконицы Порядка, которая учит его природе материи и духа, а также показывает высшие сферы могущества.
Вознесение Сар-Элама и преображение его в Седьмого Дракона знаменует создание нового плана чистейшей магии в Мире Духов. Вскоре оный заселяют джинны, которых считают отражением могущества и гения Сар-Элама.
62 г.С.Д. Раскол Семи. Основание Церкви Аши, Драконьих Рыцарей и Семи Городов.
Сар-Иссус и Сар-Аггрет, ведомые Сар-Шаззаром, наиболее одаренным из учеников Сар-Элама, наряду со своими сподвижниками уходят в южные пустыни Сахаар. Они подходят к учениям Седьмого Дракона с более научной точки зрения, ибо магия для них - не объект слепого поклонения, а высшая форма знания, которое возможно и необходимо изучить. Здесь они закладывают Семь Городов, первое королевство магов.
Первым принципы магии опишет в своих трудах Сар-Иссус, Сар-Аггрет же возглавит первую Академию Магии и напишет первые труды о природе джиннов и Мира Духов.
330 г.С.Д. Первое Затмение: Война Кровавой Луны
Полное лунное затмение приводит к появлению бреши в стенах тюрьмы демонов. Лорды их вырываются наружу в эльфийские земли, дабы нести гибель всему живому в этом мире. Против демонов выступают войска людей и дворфов, но вскоре они полностью разбиты.
335 г.С.Д. Создание орков
Эльфы просят о помощи колдунов Семи Городов и те посылают на поля брани свои силы. Сии Алые Колдуны Аль-Рубита проводят эксперименты с кровью демонов, впрыскивая ее в вены людей - рабов и преступников. Первыми с помощью крови низших демонов сотворены гоблины, но эксперимент этот считается неудачным. Следующими, с помощью крови более сильных демонов, созданы циклопы, однако управлять этими могучими гигантами тяжело. Наконец, обнаружено должное сочетание демонической крови и сотворены орки, которые способны вести за собой в сражения гоблинов и циклопов.
340-350 г.С.Д. Создание зверолюдей
Успешное создание новых особей обеспечило Алым Колдунам главенствующее положение в Семи Городах. Но орки - не единственный продукт их экспериментов. Алые Колдуны продолжают свои опыты, помещая людей и различных животных в Драконьи Жилы (прим. Dragon Nexuses - источники драконьей крови), и в результате создают расы так называемых "зверолюдей": кентавров, минотавров, гарпий, русалок, ракшас и т.д. Оные должны заменить орков в качестве рабочих, слуг и стражей в Семи Городах. Зверолюди считаются более совершенными по отношению к оркам, ибо в жилах их нет крови демонов.
461 г.С.Д. Открытие некромантии
Белкет, древний ангел, сражавшийся в Войнах Старейших, а ныне - последователь и ученик Сар-Шаззара, открывает учение некромантии. Эксперименты под поднятию мертвецов начинаются в Семи Городах, и многие приветствуют сию новую науку, ибо она дает возможность менее зависеть от внушительной экономической и политической силы Алых Колдунов.
Эксперименты по некромантии продолжались в Аль-Бетиле, и вскоре нежить (призраки и зомби) поднялись из могил, чтобы заменить собою зверолюдей и орков. Мнения о природе некромантии среди магов были весьма различны, но многие приняли ее, дабы оказаться менее зависимыми от могущества Алых Колдунов. Неживые слуги оказались в достатке, они беспрекословно повиновались хозяевам, не ведали страха, не испытывали нужды в еде и питье, и не желали восставать против колдунов.
467-470 г.С.Д. Восстания орков
Орки восстают в Семи Городах и в Империи Сокола. Презрев своих хозяев и Драконьих Богов, они провозглашают себя свободными. Восстание начинает вождь Малатуя в Шахибдии. Он выпустил из лабораторий чародеев продукты их экспериментов, обратив град в хаос; большая половина созданных зверолюдей присоединилась к оркам. Магам, принудившим некромантов оказать им помощь в отражении мятежа, удалось взять ситуацию под контроль и сразить Малатую, но дело погибшего вождя продолжало жить. В Империи Сокола войска выступают против орков, дабы подавить восстания и вновь обратить орков в поклонение Стихийным Драконам. После череды жестоких сражений орки терпят поражение. Выжившие разбегаются кто куда, в том числе в южную пустыню Сахаар, в северо-восточные степи Ранаар и восточные Граничные Острова Пао, куда ведет их за собою Куньяк, сын Малатуи. Культуры орочьих общин станут различны, однако все они продолжат ценить гордость, доблесть и независимость. А также истово ненавидеть демонов, своих создателей - колдунов, и Священную Империю.
479 г.С.Д. Создание конструктов
Чародеи Аль-Сафира, вдохновленные древними искусствами Шантири, создают конструктов: големов, горгулий и титанов, почитая сих созданий идеальным замещением орков и зверолюдей, ровно как и нежити некромантов. В отличие от конструктов Шантири, созданных путем религиозных ритуалов и наделенных стихийной магией, новые конструкты созданы на основе алхимии и наделены предвечной магией.
В итоге всё это привело к разделению магов на четыре Дома, о котором было сказан выше.
И вот, спустя почти триста лет, некроманты "доигрались" до того, что их стали всерьёз побаиваться другие Дома и решили избавиться от них пока дело не зашло слишком далеко. Но уже было поздно и в Семи Городах разгорается гражданская война, а дальше и еще хуже:
751-770 г.С.Д. Искоренение некромантов: гражданская война в Семи Городах
Опасаясь мощи некромантов Дома Этерна, другие школы магии, возглавляемые Домами Анима и Материя, организовали на них широкомасштабные гонения, включающие в себя конфискацию имущества, изгнания и даже публичные казни. Следует затяжная гражданская война. Древние города уничтожены и многие земли теперь непригодны для жизни. Некроманты терпят поражение и вынуждены осесть в долине Хереш. Они объявляют о своей независимости, и, оставаясь в городе Нар-Хереш, начинают претворять в жизнь планы отмщения.
771 г.С.Д. Основание Серебряных Городов
Маги одержали верх в противостоянии некромантам, но цена победы оказалась чрезвычайно высока. Гражданская война навсегда изменила границы государства Магов. Скорбя по утраченной "золотой эпохе", они назвали свой новый дом Серебряными Городами (Серебряной Лигой). Столицей становится Аль-Сафир, оплот алхимиков, теперь - доминирующего Дома Материя.
776 г.С.Д. Алые Колдуны Картала
Многие чародеи, не принявшие для себя перемен, избирают для себя добровольное изгнания и покидают Серебряные Города. Многие уходят в Вольные Города. Но Алые Колдуны Аль-Рубита и их слуги-зверолюди, отринутые после сотворения конструктов, устремляются на запад, где оседают в городе Картал на берегу моря Ирисус (их армии обретают небольшую территорию между горами темных эльфов и юго-западной границей Священной Империи).
813-822 г.С.Д. Война Сломанного Посоха
Некроманты пытаются сокрушить Серебряные Города, но планам их не суждено сбыться, и в итоге сражение переносится к ним в Хереш. Некроманты разбиты, а королевство их лежит в руинах, уничтоженное волнами гибельной магии. Древние города разрушены, а прежде благодатная долина Хереш обращается в выжженную пустошь, устланную костьми. Страны мертвых больше нет, великий Белкет погиб, а ученики его изгнаны. Многие из них скрываются, большей частью в подземельях под долиной Хереш, но некоторые проникают в земли Священной Империи, а некоторые безуспешно пытаются сопротивляться.
Dungeon (Тёмные Эльфы)
Объединяет кланы темных эльфов не родство, а общие интересы в конкретном послании, обнаруженном в шепоте Малассы. Существует три основных клана, каждый основан сыновьями легендарной королевы Туидханы, которые главенствуют над более мелкими кланами:
- Осколок Ночи (Nightshard) - увлечены эмоциями, вроде печали и радости, как правило, предпочитают торговлю и придерживаются нейтралитета.
- Печать тьмы (Shadowbrand) - вслушиваются в тайны души, скрытны и не вмешиваются в дела на поверхности.
- Шрам души (Soulscar) - члены клана одержимы болью, страданиями и безумием, движимы местью и являются наиболее агрессивными среди всех кланов.
История становления фракции:
537 г.С.Д. Реформа Арниэля
Слушая речи подхалимов, третий эльфийский Высокий Король, Арниэль, порешил, что отныне система правления в его государстве будет представлять собой наследственную монархию вопреки бытующим доселе выборам правителей посредством видений друидов. Кроме того, он вознамерился лишить власти иных эльфийских королей, ровно как и друидов.
Отделение Туидханы
Воспротивившись реформе Высокого Короля, Туидхана, королева небольшой эльфийской провинции на границе с Империей Сокола, объявляет о независимости своего народа от Эльфийского Королевства.
540 г.С.Д. Война Горького Пепла
Война между эльфами Ироллана и людьми Священной Империи Сокола. В центре конфликта - королевство Туидханы, которое Император Лиам желает присоединить к своим владениям. Туидхана обращается за помощью к Арниэлю, но получает отказ. После чего тот бросает свои войска против человеческой Империи, нимало ни заботясь о маленьком королевстве, на территории которого ведется так называемая Война Горького Пепла.
541 г.С.Д. Рождение темных эльфов
В отчаянии Туидхана заключает сделку с немногочисленными выжившими Безликими в обмен на силу для защиты ее народа. Те, кто следует за ней, изменены волею Малассы, Драконицы Тьмы. И с этого дня они зовутся темными эльфами. С помощью новых союзников они изгоняют как эльфов, так и людей со своих земель.
548 г.С.Д. Мир новой весны
Священная Империя Сокола отказывается от любых посягательств на эльфийские земли и оказывает помощь в их возрождении. Независимость королевства темных эльфов признана как эльфами, так и людьми, но время от времени случаются приграничные конфликты.
Между эльфами и темными эльфами устанавливается зыбкий мир. Эльфийских послов их темные собратья не допускают на свои земли.
566 г.С.Д. День Огненных Слез
Страшный пожар уничтожает эльфийскую столицу. В огне гибнет Высокий Король Арниэль и многие его приближенные. И что самое страшное - огонь сжирает Бриттигу, Мать Древ, священный символ эльфийского народа. В случившемся обвинили темных эльфов
Смерть Туидханы
Ваниэль, сын погибшего Арниэля, предложил Туидхане выбор: изгнание или смерть. На одну неделю обещал он сдержать своих подданных, жаждущих отмщения, после чего лично возглавит армии Ироллана, что ступят на земли державы темных эльфов и предадут смерти всех без исключения представителей сей расы.
Большинство темных эльфов предпочли изгнание, и, ведомые детьми Туидханы и провожатыми-Безликими, ушли на восток, осев в подземных пещерах на границах владений дворфов; оставшихся умертвили. В числе последних оказалась и Туидхана, отказавшаяся покинуть свои земли; она погибла как королева и как мученица. Место, где находилась Бритигга, стерто со всех карт, и по сей день ни один эльф не приближается к нему. Новая Мать Древ посажена в глубинах эльфийских лесов, но ни один эльф не говорит о сем древе иноземцам.
568 г.С.Д. Сопротивление
Два годя спустя со Дня Огненных Слез и смерти Туидханы, изгнанники - темные эльфы - все еще пребывают в поисках места, которое смогут назвать домом. Лесные сородичи преследуют и безжалостно расправляются с ними, обвиняя в уничтожении Священного Древа и убийстве Высокого Короля. Эруина, лидер общины темных эльфов и дочь Туидханы, надеялась найти пристанище на Острове Дальних Ветров, и обратилась с предложением о союзе к Рутгеру, вождю тамошего людского селения. Однако тот отправил весть эльфам, своим давних союзникам, сообщив, где скрываются их темные собратья. Из Ироллана вышел флот, ведомый эльфийским героем Таланаром. Кроме того, дополнительных проблем Эруине создавал и Синитар, амбициозный и опасный темный эльф. По слухам, общение с призрачными драконами довело его до безумия и теперь он всерьез решил бросить вызов правлению Эруины.
Устранив перво-наперво своего не в меру зарвавшегося сородича и членов его клана, Эруина нанесла удар по селению предателя Рутгера, а после уничтожила подошедший к острову флот Таланара.
585 г.С.Д. Обнаружение причастности демонов к Дню Огненных Слез
Драконьи Рыцари доставляют эльфам доказательства, что поджег Бритигги осуществлен демонами. Эмиссары посланы к темным эльфам, дабы убедить тех вернуться домой, но те отклоняют предложение.
586-702 г.С.Д. Подгорная Война
Когда темные эльфы оседают на границе владений дворфов, отношения между расами становятся предельно натянуты. Они ищут одни и те же ресурсы в глубинах рудников, и столкновения приводят к противостояниям, а вскоре - и к открытой войне.
Дворфы под началом Хатора "Глубинного Странника" Орландссона, начинают войну с темными эльфами. Последние терпят поражение и уходят на юг, в горы.
Видя, что поражение темных эльфов в Подгорной Войне неизбежно, демонологи из Семи Городов обращаются к чадам Туидханы; как и Безликие некогда, они предлагают свою помощь в обмен на поклонение Драконьему Богу Ургашу. Предводители темных эльфов предложение отклоняют... все, за исключением Раелага, старшего сына Туидханы, который подписывает соглашение с демонопоклонниками. Его клан Шрама Души начинает тайно поклоняться демонам.
702 г.С.Д. Игг-Чолл, королевство темных эльфов
Изгнанные дворфами темные эльфы, направляемые союзниками-Безликими, оседают в руинах древнего королевства Безликих, Игг-Чолла, и образуют несколько кланов, каждым из которых верховодит отпрыск Туидханы.
Fortress (Гномы)
- Клан Глубинного Пламени (Deepflame) - это рунные жрецы, верховные священники гномов.
- Клан Неумолимой Стали (Grimsteel) - знаменит своими доблестными и яростными воинами.
- Клан Каменного Кулака (Stonefist) - отвечает за рытье шахт и возведение величественных подземных городов.
- Клан Могучего Молота (Stronghammer) - это искусные ремесленники и кузнецы, которые создают великолепное оружие и другие прекрасные изделия.
- Клан Хранителей Горна (Hearthguard) - включает в себя медлительных и серьезных администраторов и cудей.
- Клан Зимнего Ветра (Winterwind) - это повелители зверей, привыкшие находиться на поверхности и общаться с другими народами.
История
Гномы прошли долгий путь от горстки раздробленных кланов до единого государства, способного дать отпор любому врагу. Дети Арката, они поклонялись ему в глубинах земли, там, где нет света, кроме исходящего от потоков лавы. Аркат и обучил их кузнечному мастерству; тайнам кузницы и горна.
Прочие расы даже не подозревали о существовании гномов до Войн Огня (28-41 С.Д.), когда гномьи кланы плечом к плечу с другими народами вступили в бой с ордами демонов. По завершении войны гномы вернулись в свои подземные дома и чертоги; они на долгие столетия практически прекратили контакты с другими расами. Медленно, но верно гномы рыли туннели и проходы, объединяя подземные города в некое подобие пчелиных сот.
Все изменилось, когда на границе гномьих земель поселились первые темные эльфы. Плохие отношения между двумя расами вскоре привели к Подгорной Войне (War Under the Mountain). Гномы, ведомые Хатором Шагающим-сквозь-Тьму Орландссоном (Hathor Deepstrider Orlandsson), разгромили темных эльфов и вышвырнули их со своей земли. Поселения темных эльфов были разрушены, и гномы сочли, что теперь их границы находятся в относительной безопасности.
Важно понимать, что большая часть истории гномьего народа скрыта от посторонних глаз. Гномы не делятся с внешним миром своими сагами и сказаниями, которые могут многое поведать об их деяниях, подвигах и завоеваниях. До сих пор никто не может сказать, что за свою историю повидали гномы, и с какими врагами им приходилось сражаться.
Stronghold (Орки)
Субфракции: племена и кланы
Обычно Орков разделяют на три основные нации, которые были сформированы после Восстания Орков и Зверолюдей: Островные Орки, которые поселились на архипелагах Острова Пао в Нефритовом Море, Степные Орки, которые поселились в северо-восточных степях Ранаар и Пустынные Орки, которые ушли на юго-запад в пустыню Сэхаар.
Эти нации разделены на племена и кланы, но это не связано с их размером. Племя может быть малочисленным или огромным, так же как и клан. Кланы - это обычно племена, которые предпочитают вести своё существование отдельно от других племен. Они более независимы и более склонны к стычкам с другими Орками. Племена же видят свое существование, как части великой нации, а некоторые племена даже учат, что в загробной жизни все Орки - часть одного великого племени, и после смерти они все встретят там своих предков.
- Степные орки с северо-восточных степей Ранаар (Ranaar)
- Пустнынные орки южной пустыни Сахаар (Sahaar)
- Островные орки с восточных островов Пао (Pao)
- Орки клана Чёрного Черепа (Black Skull) - относятся к нации Степных Орков, считают себя независимым кланом. Они действуют самостоятельно, в соответствии с их текущими планами. Они располагаются в горной области, и если бы их попытались вытеснить оттуда, то оставшиеся в живых несомненно возвратились бы, чтобы стать частью Степных Племен Востока. У них также была бы возможность мигрировать на острова Пао и присоединиться к местным племенам, но им потребовалось бы время, чтобы приспособиться к тропическому климату. Во время событий Duel of Champions Орки Черного Черепа подверглись воздействию Драконьей Жилы Хаоса, что сделало их чрезвычайно опасными, даже для самих себя. Но существует большая вероятность, что появится новый лидер, который вернет к традиционному укладу.
История становления фракции
330 г.С.Д. Первое Затмение: Война Кровавой Луны
Полное лунное затмение приводит к появлению бреши в стенах тюрьмы демонов. Лорды их вырываются наружу в эльфийские земли, дабы нести гибель всему живому в этом мире. Против демонов выступают войска людей и дворфов, но вскоре они полностью разбиты.
335 г.С.Д. Создание орков
Эльфы просят о помощи колдунов Семи Городов и те посылают на поля брани свои силы. Сии Алые Колдуны Аль-Рубита проводят эксперименты с кровью демонов, впрыскивая ее в вены людей - рабов и преступников. Первыми с помощью крови низших демонов сотворены гоблины, но эксперимент этот считает неудачным. Следующими с помощью крови более сильных демонов созданы циклопы, однако управлять этими могучими гигантами тяжело. Наконец, обнаружено должное сочетание демонической крови и сотворены орки, которые способны вести за собой в сражения гоблинов и циклопов.
336 г.С.Д. Поражение легионов демонов
С помощью орков союзные силы одерживает верх над демонами, что знаменует завершение Войны Кровавой Луны. Ашан спасен, а демоны изгнаны обратно в их тюрьму, Шеог.
Порабощение орков
По завершении конфликта орков обращают в рабов и подневольных солдат, и должны они трудиться на рудниках и охранить особо опасные участки границ Семи Городов и Священной Империи Сокола. Орки подвергаются гонениям, и они исполняются горечи и гнева по отношению к тем, кто мнит себя возлюбленными чадами Драконьих Богов.
467-470 г.С.Д. Восстания орков
Орки восстают в Семи Городах и в Империи Сокола. Презрев своих хозяев и Драконьих Богов, они провозглашают себя свободными. Восстание начинает вождь Малатуя в Шахибдии. Он выпустил из лабораторий чародеев продукты их экспериментов, обратив град в хаос; большая половина созданных зверолюдей присоединилась к оркам. Магам, принудившим некромантов оказать им помощь в отражении мятежа, удалось взять ситуацию под контроль и сразить Малатую, но дело погибшего вождя продолжало жить. В Империи Сокола войска выступают против орков, дабы подавить восстания и вновь обратить орков в поклонение Стихийным Драконам. После череды жестоких сражений орки терпят поражение. Выжившие разбегаются кто куда, в том числе в южную пустыню Сахаар, в северо-восточные степи Ранаар и восточные Граничные Острова, куда ведет их за собою Куньяк, сын Малатуи. Культуры орочьих общин станут различны, однако все они продолжат ценить гордость, доблесть и независимость. А также истово ненавидеть демонов, своих создателей - колдунов, и Священную Империю.
470-504 г.С.Д. Священные походы против орков
Восстав, орки объявили себя свободными от господ и Драконьих Богов, ибо не желали поклоняться им. Подобное богохульство Священная Империя снести не могла и ответ ее ждать себя не замедлил. В году 470 Император Коннор I объявил о начале священного похода против орков. На протяжении следующих трех десятилетий имперские армии преследовали орков, пытаясь подчинить их и принудить к служению Драконьим Богам. Бежать от имперцев оркам помогают большинство Свободных Городов.
504 г.С.Д. Завершение священных походов против орков
Страшный магический шторм топит флот Империи, который следовал на острова Пао за беглецами-орками; погибает пребывавшая на одном из кораблей Императрица Морвенна. Император Коннор III, сын Морвенны, принимает сие как знамение от Драконьих Богов, и гонения орков прекращаются.
Sanctuary (Наги)
Субфракции:
- Наги острова Хасима
- Наги пустыни Саяма
- Наги снежных гор Шанрии - в действительности являются подфракцией Наг, которая связана не с тропическими водами архипелага Хэсима, а с такими аспектами воды, как лёд и снег. Они не считают себя частью Империи Лотоса, так же как и не преклоняются перед Вечной Императрицей. Императрица считает иначе и придерживается мнения, что все Наги - часть её империи и находятся под её защитой, согласны они с этим или нет. В будущих играх будут рассказываться события, связанные с Нагами Шанрии. Они вовлечены в многочисленные интриги, и существуя независимо, являются соискателями на роль союзников для других сил Асхана.
Ордены Слепых Братьев и Драконьих Рыцарей
62 г. С.Д. Раскол Семи
Основание общины Слепых Братьев, Драконьих Рыцарей и Семи Городов. Раскол среди последователей Сар-Элама, не могущих прийти к единому мнению по поводу пути к могуществу, следовать коим завещал им Седьмой Дракон. Сар-Антор основывает общество Слепых Братьев: целителей, провидцев и последователей Аши, Драконицы Порядка. Сар-Бадон основывает орден Драконьих Рыцарей. Иные последователи, ведомые Сар-Шаззаром, самым одаренным из них, основывают Семь Городов (первое королевство магии) в южных пустынях
blind_brother1.jpg 106,5К 0 Количество загрузок blind_brother2.jpg 121,67К 0 Количество загрузок