Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#3461 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:58

Известная информация о системе навыков:


    [*][color=#ff0000;]разработчики сообщили, что в Heroes 7 будет доступна возможность опционально использовать рендомную систему навыков или выбираемые навыки, т.е. игроки по своему выбору смогут настроить перед началом игры, какую систему использовать: классическую, со случайно предлагаемыми навыками или с выбираемыми, как в Heroes 6[/color]
    [*]при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5
    [*]навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
    [*]развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master  
    [*]навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
    [*]у каждой фракции будет свой расовый навык
    [*]у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
    [*]в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
    [/list]

     

     
    Какая система получения навыков в Heroes 7 вам нравится больше? - результаты голосования на нашем форуме

    Spoiler


#161 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:56

По поводу ограничения возможности выучить лишь 6 навыков из 10. Если навыки будут хорошо сбалансированными то да, такое ограничение будет лишним. Но если сделать хороший баланс не хватит времени, оно поможет хоть как-то избавиться от мануалов по прокачке. Бесполезные умения придётся брать хотя бы для того, чтобы взять полезные. Не идеально, но приемлемо. По поводу невозможности получить идеального героя, которому были бы доступны все навыки, необходимые против того или иного противника. А это и не нужно и даже скучно. Разве может быть интересным, когда против какого-либо противника есть лишь одно средство? У эльфийских лучников большая атака и низкое здоровье. Против них можно взять навык атаки и летунов, чтобы они были заблокированы и мёрли, как мухи, можно гипноз, чтобы их преимущество обратилось против самих же эльфов, можно заклинание забывчивости. Всё опять же убирается в баланс и то, насколько эти варианты равноценны.

Сообщение отредактировал Shukfir: 02 Апрель 2015 - 13:58

  • Feidet понравилось

#162 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:57

Я бы такое не хотел видеть честно говоря

Не хотел бы имба-набор навыков?

По поводу невозможности получить идеального героя, которому были бы доступны все навыки, необходимые против того или иного противника. А это и не нужно и даже скучно. Разве может быть интересным, когда против какого-либо противника есть лишь одно средство?

Я не совсем то имел в виду, а то, что, как например, героям-магам Академии может очень не хватать навыка защиты. В общем, как бы я все свои теоретические опасения написал, теперь буду ждать информации и смотреть оправдаются они или нет, т.к. в конечном итоге всё зависит от сбалансированности многих аспектов игры.

#163 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:41

Не хотел бы имба-набор навыков?

 

Я бы не хотел видеть гайды по прокачке, а точнее видеть эффективность их использования. Т.к. сами гайды некоторые умельцы составят даже если они будут не эффективны, инстинкт наверное :)

 

 

Хотел бы чтобы ты или кто-то другой играя за мага не думал - вот сейчас вкачаю защиту / - вот сейчас вкачать бы защиту, жаль недоступно.

А думал вкачать магию огня или атаку... вот черт сложный выбор ведь они одинаковы хорошо. Естественно это все утрированно.


  • Celebfor понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#164 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:57

Хотел бы чтобы ты или кто-то другой играя за мага не думал - вот сейчас вкачаю защиту / - вот сейчас вкачать бы защиту, жаль недоступно. А думал вкачать магию огня или атаку... вот черт сложный выбор ведь они одинаковы хорошо. Естественно это все утрированно.

Я думаю это и так будет, ведь осознавая, что в мульт ты реально сможешь успеть раскачаться уровня эдак до 18-20-го, то это всего-лишь 3-4 нормально прокаченных навыка с несколькими подабилками. При этом 3 навыка уже являются главными и дают суперабилку, конечно возможно для ГГ они не все будут так важны, например возможно СА дипломатии не будет так важна для сражений. Тем не менее даже если два главных навыка уже маст хэв, то выбрать еще два оставшихся наверняка будет не так просто.

#165 NikBond

NikBond

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:18

правильно ли я понимаю, что навыки будут стандартными для класса, и игрок их не будет выбирать?  А в чем тогда соль?



#166 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:56

правильно ли я понимаю, что навыки будут стандартными для класса, и игрок их не будет выбирать? А в чем тогда соль?

Да, у каждого класса будет своя комбинация из 10 навыков, которых в общем счете в игре около 30. У каждого навыка от 6 до 5 умений. Таким образом, чтобы прокачать все доступные классу навыки и умения нужно около 90 уровней, что физически не выполнимо. Поэтому игроку из 10 доступных навыков придется выбирать около половины, которую он реально успеет нормально прокачать уровню эдак к 30-му.

#167 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2015 - 04:12

 

Я вот просто из колеса которое мы видели на данный момент не могу сделать каких-то отрицательных выводов.

Главное, что мне лично не понравилось в новых колесах, это заведомая ограниченность в выборе. Пусть из условных 24-25 навыков каждому классу было бы доступно 20-22. Допустим, некромантам запретить лидерство и магию света, магам сопротивление магии и т.п. Но из остальных каждый мог бы свободно выбрать то, что нравится и нужно именно ему. Знаешь, такая ситуация мне напоминает голосование за линейки, в частности, сильван. Или единороги, но непременно в комплекте со змеями, или фениксы, но без единорогов, или танцоры.

 

 Поэтому меня вполне бы устроило если бы при постройке гильдии 1го уровня мне бы уже показывали все заклинания , которые будут доступны при постройке последующих уровней - в этом случае рендом уже не страшен, остается только выбрать наиболее выгодную стратегию развития героя в условиях предложенных заклов.

 

Как вариант.

 


  • Red_Flag понравилось

#168 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2015 - 08:42

Сдается мне, что такая ограниченность классов в наборе навыков и бесполезность  балансность специализаций героев косвенно указывает на то, что в таверне будет возможен выбор любого героя любого класса родной расы (как в 6 ке), либо вообще любого героя в своей и близких по ориентации расах (как в 4ке). Иначе получается уж очень глупая ситуация вроде - допустим в паре люди-маги магический герой человека проигрывает магу из-за большого количества магических защит соперника. Начинаем игру - а у нас на выбор инквизитор и священник. Эпик фэйл...



#169 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Апрель 2015 - 09:42

Пусть из условных 24-25 навыков каждому классу было бы доступно 20-22.

Собственно что я предлагал Ирине - Сделать два класса у каждой фракции магический и силовой, без всяких путей кровислез и без делений на подклассы.

Магу доступны все заклинания кроме двух школ и доступны не магические навыки только 1го уровня. С силовым героем зеркально наоборот.

 

 

балансность

 

При всем уважении тебе самому это слово еще не надоело? Посмотри видео обзор от Игромании, там Эрван все четко по полочкам разложил про баланс и киберспорт в героях.

выбор любого героя любого класса родной расы (как в 6 ке), либо вообще любого героя в своей и близких по ориентации расах (как в 4ке).

Будет как в 6х.


Сообщение отредактировал Feidet: 03 Апрель 2015 - 09:42

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#170 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2015 - 10:15

При всем уважении тебе самому это слово еще не надоело? Посмотри видео обзор от Игромании, там Эрван все четко по полочкам разложил про баланс и киберспорт в героях.

Ключевое слово бесполезность, а не балансность.  ;) А читай - все герои одинаковы, нет имб и днища, все смешались в серой массе практически не влияющих на игру специализаций.

С другой стороны, не лучший вариант для киберспорта, когда половина матчапов неиграбельна. И нет... мне не надоело это слово. Хотя бы в аддоне хотел бы увидеть шаткий баланс.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 03 Апрель 2015 - 10:16

  • Shukfir понравилось

#171 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2015 - 11:13

Главное, что мне лично не понравилось в новых колесах, это заведомая ограниченность в выборе. Пусть из условных 24-25 навыков каждому классу было бы доступно 20-22. Допустим, некромантам запретить лидерство и магию света, магам сопротивление магии и т.п. Но из остальных каждый мог бы свободно выбрать то, что нравится и нужно именно ему.

При неслучайной системе навыков это чёрта с два сбалансируешь.
  • Feidet понравилось

#172 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:19

Да, все это на тоненького будет. Если героям академии (и другим, близким к ним магам) запретят брать атаку и защиту, то я не знаю какой силы магию им надо будет делать, что бы армии магов не сливались за 3-4 раунда. Может даже делать им возможность колдовать дважды за ход. Вспоминаю, как я с другом начинал в 5-ые герои играть (еще в первую версию, где некроманты плодили скелетов без ограничений, а люди могли тренировать войска пачками, лишь бы деньги были). Я был за Лесной союз, мой друг за Нежить, так вот, к финальному нашему с ним бою - у него было за 2000 скелетов, и вообще армия по-более моей. Но из за того, что он не взял, ни атаку ни защиту (а я, на ск. помню оба этих навыка тогда взял), а вы помните, что Эльфам из первичных навыков, защиту, неплохо давали, и у меня по атаке и защите мощный перевес был, чуть ли не на 10 того и другого, а у моего друга только сила магии хороша была. Так вот, из за того, что он не взял, ни атаку ни защиту, я его армию разделал в пух и прах и даже половину своих юнитов не потерял (а играем мы с ним на одном уровне). И только потом он осознал всю значимость навыка "защита". Это я все написал к тому, что маг. героям, особенно из фракций Академии, оч. сложно, без отличных заклинаний противостоять воинам, а если им еще обрубят навыки к "защите" и прочей физической стойкости, пиши пропало!



#173 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:57

Да, все это на тоненького будет. Если героям академии (и другим, близким к ним магам) запретят брать атаку и защиту, то я не знаю какой силы магию им надо будет делать, что бы армии магов не сливались за 3-4 раунда. Может даже делать им возможность колдовать дважды за ход. Вспоминаю, как я с другом начинал в 5-ые герои играть (еще в первую версию, где некроманты плодили скелетов без ограничений, а люди могли тренировать войска пачками, лишь бы деньги были). Я был за Лесной союз, мой друг за Нежить, так вот, к финальному нашему с ним бою - у него было за 2000 скелетов, и вообще армия по-более моей. Но из за того, что он не взял, ни атаку ни защиту (а я, на ск. помню оба этих навыка тогда взял), а вы помните, что Эльфам из первичных навыков, защиту, неплохо давали, и у меня по атаке и защите мощный перевес был, чуть ли не на 10 того и другого, а у моего друга только сила магии хороша была. Так вот, из за того, что он не взял, ни атаку ни защиту, я его армию разделал в пух и прах и даже половину своих юнитов не потерял (а играем мы с ним на одном уровне). И только потом он осознал всю значимость навыка "защита". Это я все написал к тому, что маг. героям, особенно из фракций Академии, оч. сложно, без отличных заклинаний противостоять воинам, а если им еще обрубят навыки к "защите" и прочей физической стойкости, пиши пропало!

У каждой фракции будут герои и меча, и магии. И не только так, но ещё и герои защиты и экономики. 6 типов героев В каждой фракции.

#174 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:29

Это понятно, просто если брать героя мага скажем у Академии, и там нет ни навыка защиты и атаки, то у него должны быть реально толковые магические умения что бы это нивелировать!



#175 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:45

Это понятно, просто если брать героя мага скажем у Академии, и там нет ни навыка защиты и атаки, то у него должны быть реально толковые магические умения что бы это нивелировать!

 

 

Вот чего сейчас ныть и гадать?


  • Feidet понравилось

#176 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2015 - 23:19

При неслучайной системе навыков это чёрта с два сбалансируешь.

 

Кмк, 36 колес сбалансировать намного сложней, чем практически общий пулл навыков. Разве нет?
 



#177 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 03 Апрель 2015 - 23:37

Кмк, 36 колес сбалансировать намного сложней, чем практически общий пулл навыков. Разве нет?

 
В данном случае, как ни странно, но возможно и нет. Навыки все равно одни и те же. И эти самые "36" колес как раз и будут балансным инструментом.

Не представляю, однако, как с такой системой можно адекватно реализовать рандомные навыки. Раньше направление классов решалось вероятностью получения навыка, а сейчас начальными доступными умениями, в которых, по сути, каждое равноценно (или почти равноценно, учитывая основные и те, что составляют супер-умение (или они даже одни и те же...)), соответственно каждое будет иметь одинаковый шанс выпадения.



#178 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Апрель 2015 - 23:44

Не представляю, однако, как с такой системой можно адекватно реализовать рандомные навыки.

Не думаю, что они изначально планировали их делать. Сделали так чтобы некоторые особо настырные отстали.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#179 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:03

Не думаю, что они изначально планировали их делать. Сделали так чтобы некоторые особо настырные отстали.

 

Они и не планировали, естественно. Как на основе моего сообщения можно было сделать вывод, что я считаю рандомные навыки изначально запланированной фичей?



#180 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:13

Они и не планировали, естественно. Как на основе моего сообщения можно было сделать вывод, что я считаю рандомные навыки изначально запланированной фичей?

Я к тому что ждать -

"адекватно реализовать рандомные навыки."

 

наивно


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных