Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#3461 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:58

Известная информация о системе навыков:


    [*][color=#ff0000;]разработчики сообщили, что в Heroes 7 будет доступна возможность опционально использовать рендомную систему навыков или выбираемые навыки, т.е. игроки по своему выбору смогут настроить перед началом игры, какую систему использовать: классическую, со случайно предлагаемыми навыками или с выбираемыми, как в Heroes 6[/color]
    [*]при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5
    [*]навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
    [*]развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master  
    [*]навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
    [*]у каждой фракции будет свой расовый навык
    [*]у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
    [*]в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
    [/list]

     

     
    Какая система получения навыков в Heroes 7 вам нравится больше? - результаты голосования на нашем форуме

    Spoiler


#141 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Март 2015 - 22:53

- в игре всего около 30 навыков (как я полагаю, это вместе с шестью расовыми, т.е. 24 без них; Shukfir пока насчитал 17 за минусом расовых).

 

Как-то я сомневаюсь, что скрыто ещё аж 7 веток. Даже не представляю, что там ещё может быть. Уже ж почти всё есть. Ну разве только чародейства из пятёрки пока не видел. Ну и специфично орковского сопротивления магии. Но как раз колёса орков нам показывали и их там нет.


Сообщение отредактировал Shukfir: 31 Март 2015 - 22:56


#142 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Март 2015 - 23:58

Как-то я сомневаюсь, что скрыто ещё аж 7 веток. Даже не представляю, что там ещё может быть. Уже ж почти всё есть. Ну разве только чародейства из пятёрки пока не видел. Ну и специфично орковского сопротивления магии. Но как раз колёса орков нам показывали и их там нет.

 

 

Может быть этому классу не положено сопротивление?



#143 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Март 2015 - 23:59

Мне лично система навыков в семёрке, хоть и не идеальна, но пока в целом нравится. Нравится, что классы различаются сильнее, чем в шестёрке. Нравится, что навыки и умения более зависимы друг от друга, чем в шестёрке. Нравится, что я сам могу определять направление прокачки. В пятёрке меня реально бесил рандом. Видишь в гильдии Гипноз и хочешь прокачать Магию Тьмы, но он, скотина, не даёт. Понимаю, многие получали от этого фан, но мне не нравится фан, получаемый от случайности.
 
Если Лимбики смогут точно настроить баланс колеса (а это очень сложно) и, главное, сделать разные навыки/способности более или менее полезными в зависимости от особенностей карты и типов противников, то я получу ту фичу, которая мне нравится.
 
Cмогут ли? Сложно судить. В шестёрке не смогли. Но там сама система была изначально ущербна и код писался самим Ургашем. В Might & Magic X тоже всё не идеально. Но там нет мультиплеера, так что претензии предъявлять глупо. Остаётся только надеяться на их разум, немецкую дотошность и то, что они, всё же, способны учиться на ошибках.

 

Честно говоря мягко говоря :)  тоже пока не в восторге от полученной информации. Прокачка героя в пятерке для меня была как игра в игре, которая приносила столько удовольствия...

Каждый раз один и тот же герой мог предстать совершенно в другом качестве: как сильный воин, как сильный маг, как воин с магической поддержкой и т.п., а что тут... законсервированные полуфабрикаты. Причем проблема даже ни коем образом не касается рендома.

 

Именно поэтому и не следует ждать от игры чего-то конкретного. Нам, фанатам четвёрки, это ой как знакомо. Но, если смириться и привыкнуть, иногда можно внезапно открыть, что новая система может приносить не меньшее удовольствие, чем старая, хоть и удовольствие в другом ракурсе.
 

 

 

Может быть этому классу не положено сопротивление?

 

Может быть. Но сомнительно, чтобы 2 из 6 классов орков его были лишены.


Сообщение отредактировал Shukfir: 01 Апрель 2015 - 00:03

  • Feidet понравилось

#144 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 01 Апрель 2015 - 07:18

Если Лимбики смогут точно настроить баланс колеса (а это очень сложно) и, главное, сделать разные навыки/способности более или менее полезными в зависимости от особенностей карты и типов противников, то я получу ту фичу, которая мне нравится.

 

Согласен, что очень сложно сделать все навыки полезными. Во всей серии эта проблема так и не была решена. Так что я скорее ожидаю гайдов на тему: "Порядок прокачки навыков для инквизитора". И хорошо, если они хотя бы будут учитывать размер карты, т.е. два типа поведения: раш и затяжная игра.



#145 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:52

Согласен, что очень сложно сделать все навыки полезными. Во всей серии эта проблема так и не была решена. Так что я скорее ожидаю гайдов на тему: "Порядок прокачки навыков для инквизитора". И хорошо, если они хотя бы будут учитывать размер карты, т.е. два типа поведения: раш и затяжная игра.

Важно, чтобы способности существ и сила заклинаний были сильнее, чем в шестёрке. И карты, созданные лимбиками, были реально разнообразны. Если так будет, я уже вижу некоторые интересные комбы. Например, карта с обилием внешних жилищ василисков. У василисков есть способность парализовать при критическом ударе. Поэтому на такой карте будет выгодно прокачивать удачу. Весь вопрос в том, будет ли различие между прокачкой и непрокачкой удачи больше, чем баланс, скажем, между удачей и навыком атаки. Другой пример. Лесная карта и пустынная. Если поля боя на лесной карте будут больше перегружены препятствиями, чем на пустынной, то, конечно будет выгоднее брать стрелков и летунов, брать школы магии, которые их усиливают и ослабляют вражеских стрелков и летунов (обычно магия Воздуха), замедляют и ускоряют пеших юнитов (Изначальная), брать перки стрелковой атаки и летунской атаки, если таковые будут.

Сообщение отредактировал Shukfir: 01 Апрель 2015 - 11:09

  • GreyVolf и Feidet понравилось

#146 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:11

Shukfir, Может надо тебя командировать в штаб Лимбиков? :D



#147 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:59

Нравится, что я сам могу определять направление прокачки. В пятёрке меня реально бесил рандом. Видишь в гильдии Гипноз и хочешь прокачать Магию Тьмы, но он, скотина, не даёт.

В пятерке меня гораздо больше бесил рендом в гильдии магии, видимо и дальше будет бесить :)   По поводу направлений прокачки... рассматривал скрин колеса у орка 23-го уровня и поймал себя на мысли, что прокачено то у него при таком уровне мало чего. Т.е. даже при неполной выборке скиллов в колесе и половины их не прокачать и надеюсь, что лимики смогут сделать так, что над выбором навыков придется поломать голову.   Но вот что мне не понравилось, судя по колесу орка, - это то, что у героев имеющих главный навык нападение не будет навыка защиты, а  у тех, у кого есть защита - не будет нападения. Возможно только у того класса воинов, у которых нет ни того ни другого, будут и атака и защита, но только до второй ступени навыка.   В пятерке героям-войнам (орки, люди например) обычно всегда качали и нападение и защиту. А тут получаются какие-то недофайтеры.   Что там будет у Академии я вообще не знаю. У магического класса видимо не будет этих навыков и в помине, а в пятерке защита магам была очень полезна, т.к. мясо не тащило. У героев силы наверное будут только до второй ступени навыка.  

Но, если смириться и привыкнуть, иногда можно внезапно открыть, что новая система может приносить не меньшее удовольствие, чем старая, хоть и удовольствие в другом ракурсе.

Я на это очень уповаю, т.к. шестые Герои прошли мимо меня в первую очередь из-за убитой системы прокачки героя.



#148 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:23

Как по мне, неплохим вариантом было бы так: каждый герой имеет возможность прокачать 10 разных умений, но у каждого класса изначально было бы 3-5 умений (среди них расовые и спец. для определенного героя и класса), а остальные умения игрок мог бы сам выбирать во время прокачки героя, и в зависимости какой класс героя, с таким % шанса выпадали бы различные умения (например если человек играет за воина-орка, то шанс поучить маг. умения минимален, если за орка-мага, то шансов больше и т.д.) И при этом (как я уже предлагал) выпадал выбор нового умения + очко на распределение навыка для уже сущ. умения, либо, если игрок отказывался от нового умения он получал бы 2 очка для распределения навыка.  И таким образом у нас бы частично был бы рандом выпадения умений (как в героях 2-5), так и ручное распределение навыков как в героях 6!

 

Мне например не очень по нраву что у каждого героя будет свое колесо умений и места для фантазий урезано. Надеюсь это поправят и если оставят готовые колеса умений для каждого героя, то они будут частичными, что бы остальную часть игроки сами бы выбирали какое умение взять



#149 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2015 - 20:44

GreyVolf,
Shukfir, Может надо тебя командировать в штаб Лимбиков?  
О, я б с радостью. Но немецкий очень плохо знаю.
 
По поводу направлений прокачки... рассматривал скрин колеса у орка 23-го уровня и поймал себя на мысли, что прокачено то у него при таком уровне мало чего. Т.е. даже при неполной выборке скиллов в колесе и половины их не прокачать и надеюсь, что лимики смогут сделать так, что над выбором навыков придется поломать голову.
Ну так это и из цифр видно.
 
- 10 веток * 3 уровня навыков = 30 навыков
 
- 6 веток * 6 умений в каждой = 36 умений
- 4 ветки * 5 умений в каждой = 20 умений
 
- 3 суперумения
 
За каждый уровень даётся по 1 очку. Т. е. все умения и навыки можно получить лишь где-то примерно к (30+36+20+3) = 89-ому уровню.
 
Если предел развития умений героя - 30-й уровень. То к максимальному уровню герой сможет получить лишь треть от всех умений и навыков его колеса.
 
Но вот что мне не понравилось, судя по колесу орка, - это то, что у героев имеющих главный навык нападение не будет навыка защиты, а  у тех, у кого есть защита - не будет нападения. Возможно только у того класса воинов, у которых нет ни того ни другого, будут и атака и защита, но только до второй ступени навыка.
Судить рано. Видели только 2/36 колёс.
 
Мне например не очень по нраву что у каждого героя будет свое колесо умений и места для фантазий урезано.
Урезано, но ненамного. В пятёрке было 13 веток, в семёрке - 10. Абилок в пятёрке в среднем по 7-8 на ветку, в семёрке - по 5-6. ИМХО, отличие не такое уж и значительное.

Сообщение отредактировал Shukfir: 01 Апрель 2015 - 20:44


#150 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:29

За каждый уровень даётся по 1 очку. Т. е. все умения и навыки можно получить лишь где-то примерно к (30+36+20+3) = 89-ому уровню.

А где показано, что за кажд. уровень будет даваться по 1 очку? Я например в видео заметил, что после боя, когда у героя поднялся уровень у него было доступно 2 очка навыка. При этом неизвестно было ли до обучения у героя очко навыка или он поучил сразу 2.

 

И еще, что мне в 4-х Герях нравилось, так это то, что Герой мог практически все нужные навыки взять и у него не было лимита в раскачке

Хотя только что пересмотрел видео и там после момента с повышением уровня и распределение уровня шло после другого момента, т.е. при обучении герой был 1-го уровня, а при распределении 6-го. Если за каждый уровень будет даваться одно очко навыка - это как-то маловато, хотя.., надо посмотреть как оно на самом деле. Но если больших изменений не будет, то это получается, если в среднем в каждое умение вбухивать по 3-4 навыка, то к 20 уровню герой будет иметь только 5-6 умений. Т.е. либо 3 смачных полностью прокаченных умения либо 5-6 умений средней прокаченности. Ну в принципе если сравнивать с 5-ми героями, то норм., остается понять какой эффективности будет каждый навык на который мы будем тратить очки навыков.



#151 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:53

Если предел развития умений героя - 30-й уровень. То к максимальному уровню герой сможет получить лишь треть от всех умений и навыков его колеса.

 

Надеюсь предел развития героя, а именно количество прокачиваемых навыков и умений, будет ограничиваться только пределом опыта, который можно получить на конкретной карте. :)



#152 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:50

Надеюсь предел развития героя, а именно количество прокачиваемых навыков и умений, будет ограничиваться только пределом опыта, который можно получить на конкретной карте. :)

Тебя смущает само возможное ограничение как таковое или невозможность получить все навыки одним героем?


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#153 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2015 - 23:23

Кстати, если вспомнить первую версию колеса в пятёрке, которая была ещё до повелителей орды, то общее число навыков + способностей в колесе каждого класса там было 99-103.

 

В семёрке, как я уже посчитал, в каждом колесе их по 82. Так что разница совсем невелика.

 

 

А где показано, что за кажд. уровень будет даваться по 1 очку?

 

Прикрепленный файл  Безымянный.png   2,13 МБ   0 Количество загрузок

 

На это скрине - герой 6-го уровня. У него изучено 4 навыка (Bloodrage 1, Earth magic 1, Air Magic 1, Air Magic 2) и 2 навыка в ветке Air Magic. Итого 6.

 

Прикрепленный файл  8.png   2,44 МБ   0 Количество загрузок

 

На этом скрине герой 23-го уровня. 13 навыков и 12 умений. В сумме 25. Не забываем про специализацию, дающую 1 навык и 1 умение. Итого 25 - 2 = 23.

 

Таким образом, количество изученных умений = уровню героя.

 

Вывод: 1 уровень, 1 навык.


Сообщение отредактировал Shukfir: 01 Апрель 2015 - 23:34

  • GreyVolf и Celebfor понравилось

#154 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Апрель 2015 - 01:28

В пятерке меня гораздо больше бесил рендом в гильдии магии, видимо и дальше будет бесить :)

 

 

Ну тут как бы вариантов не много. B) Или как в Н5, или как в Н6 или вообще фиксированные заклы, но это очень скучно. :wizard:  



#155 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 02 Апрель 2015 - 07:53

Надеюсь предел развития героя, а именно количество прокачиваемых навыков и умений, будет ограничиваться только пределом опыта, который можно получить на конкретной карте. :)

Ну даже на XL-картах с той кривой перевода опыта в уровень, что был реализован во всех играх серии, 30-ый уровень очень тяжело достижим. Опять же можно реализовать в компании, но они всегда стояли особняком и там вводились ограничения на максимальный уровень на карте. Единственная надежда крутой прокачки - хижины ведьмы или их аналоги, которые бесплатно одаривали умением. А чтобы не было рандома - может просто давать одно очко для распределения, а не случайное умение.

Возможно (как реализуют) скудность очков для прокачки может быть и положительным явлением. Пришел к тебе вражеский инквизитор, а та не знаешь, какие ветки у некого прокачаны, соответственно, пока не столкнешься в бою, не сможешь 100% подстроиться. Но опять же напишу, что неоднократно отмечал, - очень велика вероятность создания наиболее эффективных скилл-билдов. Интересно их будет искать и пробовать в бою только в начале, а потом в интернете появится куча гайдов.



#156 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Апрель 2015 - 09:00

Хоть одно подтверждение того, что лимбики знают о проблеме скиллбилдов - это то, что они делают одни фракции уязвимыми к другим. Т. е., конечно скиллбилды будут, но придется перестраивать колеса при игре против разных фракций. Ибо, например, нежити и конструктам плевать на Магию Тьмы.

#157 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:40

Тебя смущает само возможное ограничение как таковое или невозможность получить все навыки одним героем?

И то и другое. Скажем так, если в скиллвиле из 10 имеющихся навыков герой может изучить не более, например, 6 как в Н5, исключительно из-за заложенного в геймплее ограничения, то это наверное не очень хорошо. По моей логике, если мне дали уже мой персональный скиллвил, то моя воля изучить в нем, например, все навыки на уровне основ или только 3, но до мастера. Про абилки пока умолчим.

Про невозможность изучения всех навыков я имею в виду, что опасаюсь того, что буду сильно страдать от того, что не один из классов не будет идеальным - какой не возьми, каждый будет ослабленным из-за отсутствия какого-то определенного навыка, который очень бы хотелось иметь. В Н5 даже в условиях рендома был шанс выловить именно то, что нужно.

 

Если ты имеешь в виду под возможностью прокачать все навыки, не все имеющиеся в игре из-за пресетов, а все 89, доступные в конкретном пресете скиллвила, то если само количество изучаемых навыков не будет ограниченным, как я написал в начале, то ограничивать теоретический максимальный уровень героя не вижу смысла, просто по объективным условиям не возможно будет все это прокачать - столько опыта можно будет получить только искусственным путем. Как написано в мануале к Н5: 

Фактически, 40 уровень – максимальный из достижимых. Уровень 40 - 1 215 939 194 очков опыта.

Конечно разработчики могут запрограммировать меньшее количество опыта необходимое для получения уровней, но скорее всего ограничатся разумным пределом достижения около 40 навыков/умений. Например, играя в компанию Н5, если мне не изменяет память у меня был максимум 33 (или 35) уровень героя, но все доступные навыки и умения уже были прокачены из-за наличия стартовых и хижин ведьм. 

 

Кстати, если вспомнить первую версию колеса в пятёрке, которая была ещё до повелителей орды, то общее число навыков + способностей в колесе каждого класса там было 99-103.

 

В семёрке, как я уже посчитал, в каждом колесе их по 82. Так что разница совсем невелика.

Огорчает то, что все умения, доступные навыкам шаблонны для каждой фракции, кроме ультимейтных-расовых. (Хмм, интресно, а ультиметные абилны не из расовых навыков будут уникальными или тоже одинаковыми для всех?) 

Может к релизу добавят что-то уникальное и в умения хотя-бы третьего круга.

 

Ну тут как бы вариантов не много. B) Или как в Н5, или как в Н6 или вообще фиксированные заклы, но это очень скучно. :wizard:

Т.к. я провел львиную долю игр в Н5 за Академию, то для нее получение в гильдии какого-то опредленного заклинания могло кардинальным образом повлиять на набор прокачиваемых навыков. Естественно в условиях рендома это было как минимум очень затруднительно, т.к. высшие уровни гильдии обычно строились на третьей и позже неделях. А сидеть и ждать ГГ до этого срока без прокачки навыков не возможно. Поэтому меня вполне бы устроило если бы при постройке гильдии 1го уровня мне бы уже показывали все заклинания , которые будут доступны при постройке последующих уровней - в этом случае рендом уже не страшен, остается только выбрать наиболее выгодную стратегию развития героя в условиях предложенных заклов.

В принципе, в семерке эта проблема уже не так актуальна т.к. очки опыта не требуется распределять сразу после левелапа и можно их копить до нужного момента и тратить на те навыки, которые прокачиваются независимо от заклинаний.

Но с точки зрения игрового фана - это минус, т.к. в той же пятерке левелап был как день рождения, после которого герой становился все сильнее и сильнее, были конечно и проходные абилки, которые не сильно влияли на мощь героя, но тем не менее...

 

Но опять же напишу, что неоднократно отмечал, - очень велика вероятность создания наиболее эффективных скилл-билдов. Интересно их будет искать и пробовать в бою только в начале, а потом в интернете появится куча гайдов.

По-моему билды так или иначе существовали для всех частей Героев, т.к. всегда были навыки объективно более полезные и менее полезные. Билды для пятерки просто имхо более разнообразны.



#158 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:57

По моей логике, если мне дали уже мой персональный скиллвил, то моя воля изучить в нем, например, все навыки на уровне основ или только 3, но до мастера.

А что говорит сейчас о невозможности этого?

 

что буду сильно страдать от того, что не один из классов не будет идеальным - какой не возьми каждый будет ослабленным из-за отсутствия какого-то определенного навыка

Ну так это же хорошо что не будет имба набора навыков, разве нет?

 

Я вот просто из колеса которое мы видели на данный момент не могу сделать каких-то отрицательных выводов.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#159 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:15

А что говорит сейчас о невозможности этого?

Пока это просто мои опасения.   

Ну так это же хорошо что не будет имба набора навыков, разве нет?

Ну как сказать, на мой взгляд, пусть лучше у всех фракций будет свой персональный имба набор, а дальше уже твоя задача его нащупать и грамотно применить. Чем все будут недоделыши и нудить, что вот был бы у меня этот навык, тогда я бы вам показал...

#160 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:09

Ну как сказать, на мой взгляд, пусть лучше у всех фракций будет свой персональный имба набор, а дальше уже твоя задача его нащупать и грамотно применить. Чем все будут недоделыши и нудить, что вот был бы у меня этот навык, тогда я бы вам показал...

Я бы такое не хотел видеть честно говоря


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных