Тебя смущает само возможное ограничение как таковое или невозможность получить все навыки одним героем?
И то и другое. Скажем так, если в скиллвиле из 10 имеющихся навыков герой может изучить не более, например, 6 как в Н5, исключительно из-за заложенного в геймплее ограничения, то это наверное не очень хорошо. По моей логике, если мне дали уже мой персональный скиллвил, то моя воля изучить в нем, например, все навыки на уровне основ или только 3, но до мастера. Про абилки пока умолчим.
Про невозможность изучения всех навыков я имею в виду, что опасаюсь того, что буду сильно страдать от того, что не один из классов не будет идеальным - какой не возьми, каждый будет ослабленным из-за отсутствия какого-то определенного навыка, который очень бы хотелось иметь. В Н5 даже в условиях рендома был шанс выловить именно то, что нужно.
Если ты имеешь в виду под возможностью прокачать все навыки, не все имеющиеся в игре из-за пресетов, а все 89, доступные в конкретном пресете скиллвила, то если само количество изучаемых навыков не будет ограниченным, как я написал в начале, то ограничивать теоретический максимальный уровень героя не вижу смысла, просто по объективным условиям не возможно будет все это прокачать - столько опыта можно будет получить только искусственным путем. Как написано в мануале к Н5:
Фактически, 40 уровень – максимальный из достижимых. Уровень 40 - 1 215 939 194 очков опыта.
Конечно разработчики могут запрограммировать меньшее количество опыта необходимое для получения уровней, но скорее всего ограничатся разумным пределом достижения около 40 навыков/умений. Например, играя в компанию Н5, если мне не изменяет память у меня был максимум 33 (или 35) уровень героя, но все доступные навыки и умения уже были прокачены из-за наличия стартовых и хижин ведьм.
Кстати, если вспомнить первую версию колеса в пятёрке, которая была ещё до повелителей орды, то общее число навыков + способностей в колесе каждого класса там было 99-103.
В семёрке, как я уже посчитал, в каждом колесе их по 82. Так что разница совсем невелика.
Огорчает то, что все умения, доступные навыкам шаблонны для каждой фракции, кроме ультимейтных-расовых. (Хмм, интресно, а ультиметные абилны не из расовых навыков будут уникальными или тоже одинаковыми для всех?)
Может к релизу добавят что-то уникальное и в умения хотя-бы третьего круга.
Ну тут как бы вариантов не много. Или как в Н5, или как в Н6 или вообще фиксированные заклы, но это очень скучно.
Т.к. я провел львиную долю игр в Н5 за Академию, то для нее получение в гильдии какого-то опредленного заклинания могло кардинальным образом повлиять на набор прокачиваемых навыков. Естественно в условиях рендома это было как минимум очень затруднительно, т.к. высшие уровни гильдии обычно строились на третьей и позже неделях. А сидеть и ждать ГГ до этого срока без прокачки навыков не возможно. Поэтому меня вполне бы устроило если бы при постройке гильдии 1го уровня мне бы уже показывали все заклинания , которые будут доступны при постройке последующих уровней - в этом случае рендом уже не страшен, остается только выбрать наиболее выгодную стратегию развития героя в условиях предложенных заклов.
В принципе, в семерке эта проблема уже не так актуальна т.к. очки опыта не требуется распределять сразу после левелапа и можно их копить до нужного момента и тратить на те навыки, которые прокачиваются независимо от заклинаний.
Но с точки зрения игрового фана - это минус, т.к. в той же пятерке левелап был как день рождения, после которого герой становился все сильнее и сильнее, были конечно и проходные абилки, которые не сильно влияли на мощь героя, но тем не менее...
Но опять же напишу, что неоднократно отмечал, - очень велика вероятность создания наиболее эффективных скилл-билдов. Интересно их будет искать и пробовать в бою только в начале, а потом в интернете появится куча гайдов.
По-моему билды так или иначе существовали для всех частей Героев, т.к. всегда были навыки объективно более полезные и менее полезные. Билды для пятерки просто имхо более разнообразны.