Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#3461 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:58

Известная информация о системе навыков:


    [*][color=#ff0000;]разработчики сообщили, что в Heroes 7 будет доступна возможность опционально использовать рендомную систему навыков или выбираемые навыки, т.е. игроки по своему выбору смогут настроить перед началом игры, какую систему использовать: классическую, со случайно предлагаемыми навыками или с выбираемыми, как в Heroes 6[/color]
    [*]при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5
    [*]навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
    [*]развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master  
    [*]навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
    [*]у каждой фракции будет свой расовый навык
    [*]у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
    [*]в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
    [/list]

     

     
    Какая система получения навыков в Heroes 7 вам нравится больше? - результаты голосования на нашем форуме

    Spoiler


#121 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 29 Март 2015 - 19:57

Нет особого смысла заниматься теорикрафтингом на основе пары скриншотов с альфы.



#122 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 29 Март 2015 - 20:00

Я так понял, что при изучении любого навыка первого уровня, открывается второй уровень и т.д. Умение, расположенное в центре (рассовое?) возможно дается в зависимости от того, какие три первые ветки изучены. Меня интересует одинаковое ли количество очков необходимо для изучения навыков разных уровней, или например навык первого уровня стои 1 балл, 2-го - 2 балла и т.д.



#123 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 20:01

0 скиллпоинтов доступно для распределения, а навык уже прокачан.



#124 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Март 2015 - 20:13

Нет особого смысла заниматься теорикрафтингом на основе пары скриншотов с альфы.

Ну а чего сидеть скучать то... :)  

0 скиллпоинтов доступно для распределения, а навык уже прокачан.

Хмм, возможно :aaaa:  

Меня интересует одинаковое ли количество очков необходимо для изучения навыков разных уровней, или например навык первого уровня стои 1 балл, 2-го - 2 балла и т.д.

Ну можно попытаться посчитать: на скрине герой, судя по цифре у портрета внизу, 23 или 25 уровня. Я насчитал 12 очков на прокачку навыков, учитывая что дефенс ему дали на старте по спецухе, и около 10 прокаченных умений, соответственно число навыков и умений соответствует, учитывая невнятный скриншот, числу уровней героя, значит 1 очко = 1 навык или умение.

#125 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 20:57

Имеешь в виду сами коричневые клавиши, которые делят круг на сектора?

 

Имею ввиду маленькие кружочки, которые в этих секторах находятся.

Нет особого смысла заниматься теорикрафтингом на основе пары скриншотов с альфы.
 
Смысла нет. Но есть удовольствие.
 
Хмм, интересно, получается, что для навыка можно изучать 6 умений, а не 3 как пятерке?
 
По-моему, в каждом секторе 3 умения и 3 навыка.
 
Соответственно каждая ветка навыка дает какое-то расовое умение или это делают только три приоритетных для конкретного класса навыка?
 
Очевидно только в случае 3-ёх приоритетных. Иначе, зачем их так называть? К тому же 10 иконок в центральном круге точно не поместятся.


#126 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Март 2015 - 21:18

Имею ввиду маленькие кружочки, которые в этих секторах находятся.

Я думаю все эти кружочки - только умения, а не навыки.  

По-моему, в каждом секторе 3 умения и 3 навыка.

Не согласен, иначе бы тут все три кружочка были бы активными, согласно трем уровням прокачки навыка, а на скрине ясно видно, что активен только один, соответственно эти кружочки являются иконками абилок(умений): Прикрепленный файл  blrage.png   23,13К   0 Количество загрузок  

Очевидно только в случае 3-ёх приоритетных. Иначе, зачем их так называть? К тому же 10 иконок в центральном круге точно не поместятся.

Ну мало ли у кого какие еще мысли возникнут, одна голова хорошо, а две - лучше.  :)



#127 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Март 2015 - 21:47

Red_Flag, наверное, твоя версия всё же правдоподобнее, чем моя. В кружочках, действительно исключительно навыки, а не умения.



#128 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Март 2015 - 00:30

Глядя на этот скилл вилл, складывается ощущение, что навыки отдельно улучшать вообще не надо - поясню. Вот, допустим, выбрал все три умения первого уровня и получил соответствующий навык первого уровня, потом два умения второго уровня - и навык второго уровня и т.д. Просто, не представляю, куда можно нажимать, выбирая навыки - не на тоненький ободок же.

Уверен, что при нажатии кнопки ahow all будет вот такая картина (фотошоп), в ценре наверное тоже еще пару кружков надо бы добавить...:

Изображениеskillwheel.jpgИзображениеskillwheel_all.jpg

 

Соответственно текущий вид отображал только умения доступные для изучения, другие не отображаются т.к. не изучены соответствующие навык, только в интерфейсе пока не понятно куда наживать, чтобы их изучать.

 

 

Может быть, конечно, но такой скилл вилл был бы слишком ... тесным чтоли,

 

 

PS Фотошоп в умелых руках - страшная сила. :D
 



#129 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Март 2015 - 00:58

Глядя на этот скилл вилл, складывается ощущение, что навыки отдельно улучшать вообще не надо - поясню. Вот, допустим, выбрал все три умения первого уровня и получил соответствующий навык первого уровня, потом два умения второго уровня - и навык второго уровня и т.д.

Не, разрабы четко сказали - сначала изучаем навык, затем умение. Да и не логично изучать умения к магии Огня, не зная магии Огня 1-го круга. Пока что наиболее логичным видится вариант щёлканья по пустым коричневым сегментам. Ну, может интерфейс ещё не доработан.

Сообщение отредактировал Shukfir: 30 Март 2015 - 01:01


#130 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Март 2015 - 16:14

Уже говорили, что получить все навыки будет невозможно. Придётся делать выбор: играть сбалансированным героем или специализирующимся на чём-либо.

Вот тут у меня возникли сомнения, т.к. давая описания классов героев, разработчики упоминали что какой-то класс является сбалансированным. Поэтому речь могла идти о том, что герои не могут выучить все навыки существующие в принципе, т.к. они просто не доступны их классам.
Не вижу смысла ограничивать героя в количестве изучаемых навыков, т.к. например, в пятерке после 30го уровня уже увеличивали только первичные параметры героя, т.к. все навыки и умения уже были забиты. Тут же теоретический порог получения навыков вплоть до 70-го уровня. Да, разумный предел наверное будет где-то до 30 уровня, но почему бы и не качать дальше, если будут соответствующие условия. Кроме того мы не знаем как будет отрегулировано получение уровней от количества опыта.
 

Глядя на этот скилл вилл, складывается ощущение, что навыки отдельно улучшать вообще не надо - поясню. Вот, допустим, выбрал все три умения первого уровня и получил соответствующий навык первого уровня, потом два умения второго уровня - и навык второго уровня и т.д.

Ну нет же, вот тут Изображение четко видно, что на первой ступени навыка прокачена только одна абилка, тем не менее сам навык прокачан до третьей ступени.

Меня вот другое расстроило, на НС Элвин написал свои замечания к системе скиллвила http://heroescommuni...D=1289346#focus
Во-первых, не будет зависимости получения определенных абилок от наличия прокаченных других абилок. Например в пятерке прокачка абилок второго и третьего кругов требовала наличия как минимум одной абилки первого круга.
С одной стороны это минус, а с другой и плюс, т.к., например, не придется качать какую-нибудь бесполезную ерунду ради очень полезной абилки.

Во-вторых, в колесе не будет уникальных абилок, доступных только какой-то конкретной фракции. В пятерке с версии 3.0 их количество конечно тоже сократилось, но тем не менее это было имхо очень интересно фичей.

 

P.S. HQ скрин скиллвила

Прикрепленный файл  1427663016-1050-noelshack-capture-d-ecran.png   2,44 МБ   0 Количество загрузок



#131 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Март 2015 - 17:12

 

Во-первых, не будет зависимости получения определенных абилок от наличия прокаченных других абилок.

 

Жаль, мне нравятся зависимости к определенной абилки например холодная сталь из 5 части.



#132 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 30 Март 2015 - 17:17

Ну, теперь хотя бы понятно как именно открываются "пустующие" навыки.



#133 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Март 2015 - 00:18

Не, разрабы четко сказали - сначала изучаем навык, затем умение. Да и не логично изучать умения к магии Огня, не зная магии Огня 1-го круга.

Пока что наиболее логичным видится вариант щёлканья по пустым коричневым сегментам. Ну, может интерфейс ещё не доработан.

 

Ну, пока мы видим скриншот альфы. Надеюсь, к релизу, разрабы создадут интуитивно понятную систему повышения навыков.

 

Вот тут у меня возникли сомнения, т.к. давая описания классов героев, разработчики упоминали что какой-то класс является сбалансированным. Поэтому речь могла идти о том, что герои не могут выучить все навыки существующие в принципе, т.к. они просто не доступны их классам.
Не вижу смысла ограничивать героя в количестве изучаемых навыков, т.к. например, в пятерке после 30го уровня уже увеличивали только первичные параметры героя, т.к. все навыки и умения уже были забиты. Тут же теоретический порог получения навыков вплоть до 70-го уровня. Да, разумный предел наверное будет где-то до 30 уровня, но почему бы и не качать дальше, если будут соответствующие условия. Кроме того мы не знаем как будет отрегулировано получение уровней от количества опыта.
 

Ну нет же, вот тут Изображение четко видно, что на первой ступени навыка прокачена только одна абилка, тем не менее сам навык прокачан до третьей ступени.

Меня вот другое расстроило, на НС Элвин написал свои замечания к системе скиллвила http://heroescommuni...D=1289346#focus
Во-первых, не будет зависимости получения определенных абилок от наличия прокаченных других абилок. Например в пятерке прокачка абилок второго и третьего кругов требовала наличия как минимум одной абилки первого круга.
С одной стороны это минус, а с другой и плюс, т.к., например, не придется качать какую-нибудь бесполезную ерунду ради очень полезной абилки.

Во-вторых, в колесе не будет уникальных абилок, доступных только какой-то конкретной фракции. В пятерке с версии 3.0 их количество конечно тоже сократилось, но тем не менее это было имхо очень интересно фичей.

 

P.S. HQ скрин скиллвила

Изображение1427663016-1050-noelshack-capture-d-ecran.png

 

Думаю, "цепочки" абилок убрали из-за отсутствиялишь опционального присутствия рендома. В Н5 нужные умения для прокачки последовательности нужно было ловить, а теперь просто выбирать.

 



#134 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Март 2015 - 00:51

Судя по видео, всё-таки очень вероятна привязка уровней навыка к уровню героя.   В видео игрок берёт умение Магии Воздуха и у него ещё остаётся 1 очко. Но сегмент Магии Воздуха третьего круга не подсвечивается тёмно-красным. P. S. Из скриншотов и ранее оглашённой информации можно составить список навыков (возможно, пока не окончательный):   Prime Magic (Изначальная магия) Dark Magic (Магия Тьмы) Light Magic (Магия Света) Fire Magic (Магия Огня) Water Magic (Магия Воды) Earth Magic (Магия Земли) Air Magic (Магия Воздуха)   Offense (Нападение) Defense (Оборона) Leadership (Лидерство) Destiny (Судьба) Warcries (Боевые кличи) Warfare (Боевые машины)   Paragon (Совершенствование) Economy (Экономика) Diplomacy (Дипломатия) Explorer (Исследование)
  • Red_Flag понравилось

#135 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Март 2015 - 11:18

Судя по видео, всё-таки очень вероятна привязка уровней навыка к уровню героя.   В видео игрок берёт умение Магии Воздуха и у него ещё остаётся 1 очко. Но сегмент Магии Воздуха третьего круга не подсвечивается тёмно-красным.

Похоже, что так и есть. По колесу конечно пока много вопросов. Например, почему у шамана не подсвечена вторая ступень навыка магия земли и ярость крови, когда у магии воздуха вторая ступень уже изучена? Т.е. ограничение по уровню тут как бы уже отпадает. Прикрепленный файл  magic_heroe.jpg   115,21К   0 Количество загрузок   У героя силы видно, что не возможно прокачать некоторые умения до третьей и даже второй ступени, такие как магия воздуха и удача. В принципе об этом по-моему и предупреждалось уже. Прикрепленный файл  might_heroe.jpg   143,6К   0 Количество загрузок   Судя по этому описанию, уровни изучения школы магии не оказывают никакого усиливающего эффекта на заклинания этой школы, жаль... Прикрепленный файл  earth_magic.jpg   24,21К   0 Количество загрузок   И еще один момент, который меня волнует, после того как я увидел этот скиллвил: как в него вписывается особенность Академии, которая не имеет ограничения в изучении школ магии? Поясню: допустим в гильдии у академиков могут приходить заклы любой школы дополнительно к профильным. Каким образом их изучить герою, если у него в колесе только 2-3 школы? Я же не думаю, что будут герои, у которых в колесе будет сразу 7 школ... Возможно эту проблему будет решать расовая метамагия или какая-нибудь там мудрость, но тогда не будет доступа к абилкам этих школ. В то время как если бы была возможность самому выбирать навыки, то можно было бы выловить нужную школу и полноценно ее прокачать, как в пятерке.
  • Celebfor понравилось

#136 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Март 2015 - 11:51

В http://heroescommuni...D=1289634#focus говорится, что разработчики в курсе, что колесо умений убогое и требуется переработка. Есть надежда.. так как крепостную стену сделали вокруг всего замка (в том же отзыве) и нек существ некрополиса переработают.


  • Red_Flag и Feidet понравилось

#137 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Март 2015 - 15:25

Stevie, который был одним из участников фан-дня, дал некоторые пояснения по скиллвилу http://heroescommuni...D=1289559#focus - в игре всего около 30 навыков (как я полагаю, это вместе с шестью расовыми, т.е. 24 без них; Shukfir пока насчитал 17 за минусом расовых). - каждый класс имеет свой уникальный скиллвил, т.е. 6 классов на 6 фракций = 36 вариантов скиллвила - в каждом колесе 10 навыков, в числе которых 3 главных для класса, в т.ч. 1 расовый - каждый главный навык дает ультимейтную абилку или, как привыкли говорить мы, - супер абилку, т.е. всего три суперабилки - чтобы активировать супер абилку, нужно прокачать как минимум по одной абилке на каждом уровне навыка. Однако, если он правильно понял, а я правильно понял его, разработчики подумывают сделать необходимость прокачки всех 6 абилок для получение ультимейтной.

- каждый навык в целом дает возможность прокачать 6 абилок: новичек + 3 абилки, эксперт + 2 абилки, мастер + 1 абилка. Иногда бывает 5 абилок, если у данного класса ограничение по уровни прокачки данного навыка только до второй ступени.

Но в остальном ограничений на количество прокачиваемых абилок нет, в отличие от Н5 где можно прокачать в каждом навыке не больше 3х абилок, поэтому в Н7 у навыка можно прокачать все доступные абилки.

 

дополнение:

- чтобы получить возможность прокачать следующий уровень навыка, нужно прокачать как минимум одну абилку в предыдущем уровне

- каждый уровень навыка дает какой-то определенный бонус, а не только открывает доступ к новым абилкам

- на прокачку всегда уходит 1 очко

- получить ультемейтную абилку можно уже на 7-8 уровне героя 

 

Свое впечатление от скиллвила семерки он описывает как This. Is. A. Disaster.

 

Честно говоря мягко говоря :)  тоже пока не в восторге от полученной информации. Прокачка героя в пятерке для меня была как игра в игре, которая приносила столько удовольствия...

Каждый раз один и тот же герой мог предстать совершенно в другом качестве: как сильный воин, как сильный маг, как воин с магической поддержкой и т.п., а что тут... законсервированные полуфабрикаты  :bad:  Причем проблема даже ни коем образом не касается рендома.


Сообщение отредактировал Red_Flag: 31 Март 2015 - 16:23


#138 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Март 2015 - 15:40

Но в остальном ограничения на количество прокачиваемых абилок нет, в отличие от Н5 где можно прокачать в каждом навыке не больше 3х абилок, поэтому в Н7 у навыка можно прокачать все доступные абилки.

 

Нравиться.

 

разработчики подумывают сделать необходимость прокачки всех 6 абилок для получение ультимейтной.

 

Не нравиться.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#139 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Март 2015 - 15:55

А вот еще:

- чтобы получить возможность прокачать следующий уровень навыка, нужно прокачать как минимум одну абилку в предыдущем уровне

(Теперь мне всё понятно вот с этим: Например, почему у шамана не подсвечена вторая ступень навыка магия земли и ярость крови, когда у магии воздуха вторая ступень уже изучена? Т.е. ограничение по уровню тут как бы уже отпадает.)

- каждый уровень навыка дает какой-то определенный бонус, а не только открывает доступ к новым абилкам

- на прокачку всегда уходит 1 очко

- получить ультемейтную абилку можно уже на 7-8 уровне героя (получается в семерке нет ограничения на прокачку навыка в зависимости от уровня героя? :cry: или может я чего-то не догнал, попробую уточнить... )



#140 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Март 2015 - 20:46

Я же не думаю, что будут герои, у которых в колесе будет сразу 7 школ...

 

Так а почему бы и нет? В Might & Magic X была похожая ситуация с доступностью магий, но Вольным Магам были доступны все школы.

 

К тому, же мы видели лишь колёса как раз самой немагической фракции.


Сообщение отредактировал Shukfir: 31 Март 2015 - 20:46






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных