Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#3461 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:58

Известная информация о системе навыков:


    [*][color=#ff0000;]разработчики сообщили, что в Heroes 7 будет доступна возможность опционально использовать рендомную систему навыков или выбираемые навыки, т.е. игроки по своему выбору смогут настроить перед началом игры, какую систему использовать: классическую, со случайно предлагаемыми навыками или с выбираемыми, как в Heroes 6[/color]
    [*]при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5
    [*]навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
    [*]развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master  
    [*]навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
    [*]у каждой фракции будет свой расовый навык
    [*]у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
    [*]в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
    [/list]

     

     
    Какая система получения навыков в Heroes 7 вам нравится больше? - результаты голосования на нашем форуме

    Spoiler


#41 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:43

Ладно, все будет так как будет. Предлагаю сложить мечи и посохи и раскурить трубку мира. Порядок на форуме важнее личных предпочтений конкретных его посетителей.

окей


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#43 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:56

для противников рандома: прежде чем ругать изучите механику "предложения" навыков и перков. Хотя бы в пятерке. Там нет ничего сложного, если качаться с умом все ловится в 95% случаев, как писалось выше. А для казуалов выпустят сканер B) и все будут довольны.

P.S. Как вариант уменьшения влияния рандома при получении нового уровня можно предлагать 6 вариантов на выбор вместо 4.



#44 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:16

Арой, опасно. Сейчас опять загремят барабаны и горн протрубит священную войну.))) Думаю, комьюнити лиги героев не представляет всех русскоговорящих любителей героев. В нашей флэйве рандом любят и умеют бороться с его проказами, кто-то может иметь принципиально иное видение вопроса.



#45 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 19:42

для противников рандома: прежде чем ругать изучите механику "предложения" навыков и перков. Хотя бы в пятерке. Там нет ничего сложного, если качаться с умом все ловится в 95% случаев, как писалось выше. А для казуалов выпустят сканер B) и все будут довольны.

P.S. Как вариант уменьшения влияния рандома при получении нового уровня можно предлагать 6 вариантов на выбор вместо 4.

Я думаю вы несколько не понимаете неприязнь системы рандома некоторыми. Дело совсем не в сложности, дело в том что она мешает на ранней стадии игры. Нельзя взять что-то не оптимальное на полной прокачке, но будет очень привлекательно на 10-15. Конечно можно попробовать наловить это рандомом, но обычно рандомом сразу ловиш то что надо или меньшее из зол.

Так же рандомность не является даже псевдохардкорным элементом, это просто проблемный элемент стратегической части игры.

Суть просто в том что в любом случаи идешь по заранее выбранной тропе навыков и когда ее блокирует просто ничто, это не интересно.


  • Scam и Feidet понравилось

#46 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:43

Я думаю вы несколько не понимаете неприязнь системы рандома некоторыми. Дело совсем не в сложности, дело в том что она мешает на ранней стадии игры. Нельзя взять что-то не оптимальное на полной прокачке, но будет очень привлекательно на 10-15. Конечно можно попробовать наловить это рандомом, но обычно рандомом сразу ловиш то что надо или меньшее из зол.

Так же рандомность не является даже псевдохардкорным элементом, это просто проблемный элемент стратегической части игры.

Суть просто в том что в любом случаи идешь по заранее выбранной тропе навыков и когда ее блокирует просто ничто, это не интересно.

Типа идти всегда по одной и той же тропе, которую ничто не может блокировать намного интереснее? Боюсь спросить, а в чем же имено интерес такого процесса? В полном отсутствии какого-либо разнообразия? В одной только видимости выбора? Это я пишу как нуб, не шибко разбирающийся в колесе умений, но способный во время игры создать интересный для себя билд. В сетях не играю, тч на его жизнеспособность в мультиплеере плевать.



#47 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:24

Типа идти всегда по одной и той же тропе, которую ничто не может блокировать намного интереснее? Боюсь спросить, а в чем же имено интерес такого процесса? В полном отсутствии какого-либо разнообразия? В одной только видимости выбора? Это я пишу как нуб, не шибко разбирающийся в колесе умений, но способный во время игры создать интересный для себя билд. В сетях не играю, тч на его жизнеспособность в мультиплеере плевать.

Ни кто и не говорил что тропа одна, она лишь выбрана заранее и это не изменить рандому.

Интерес в том что тропа обязана столкнутся с тропой противника и в этом интерес. Когда ты на голову выше противника из-за своих выборов в развитие, в этом интерес. Когда из-за нескольких без толковых ошибок противник просто уничтожает тебя, в этом интерес. Нет уже даже возможности оправдаться рандомом, все было в твоих руках и только ты сам отдал это в руки противника, в этом интерес.

Честно говоря не понимаю этого разнообразия рандомом, я в той же 6 части еще не все опробовал. Может это из-за нехватки фантазии в выборе пути навыков и по этому вам требуется помощь случая что бы начать выбирать? Для меня и специализации в 5 части были довольно сильным толчком к разнообразию, а вот когда не получалось развить необходимое из-за случая, чаще просто закрывал игру.



#48 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 06:25

Ни кто и не говорил что тропа одна, она лишь выбрана заранее и это не изменить рандому.

 

И после этого выбора других троп уже просто не остается. Если кто думает, что систему навыков в шестых героях немного усложнить, то народ начнет активнее использовать различные билды, не похожие друг-на-друга, то он сильно ошибается. Будет сделана поправка в выбранных умениях, связанная с деревом или колесом развития, после чего билды опять устаканятся в своем новом виде и перестанут меняться. Велосипед изобретать всякий раз будут только те, кому игра по проторенной дорожке надоела.

 

Интерес в том что тропа обязана столкнутся с тропой противника и в этом интерес. Когда ты на голову выше противника из-за своих выборов в развитие, в этом интерес. Когда из-за нескольких без толковых ошибок противник просто уничтожает тебя, в этом интерес. Нет уже даже возможности оправдаться рандомом, все было в твоих руках и только ты сам отдал это в руки противника, в этом интерес.

 

Если мне кто-нибудь скажет, что у двух опытных игроков в шестерке не сошлись билды, благодаря чему кто-то получил огромное преимущество, то я буду долго ржать. Ибо выбирать там банально не из чего. Даже выбор между слезами и кровью, как правило, не стоит.

 

Честно говоря не понимаю этого разнообразия рандомом, я в той же 6 части еще не все опробовал. Может это из-за нехватки фантазии в выборе пути навыков и по этому вам требуется помощь случая что бы начать выбирать?

 

Нет, это из-за того, что мне там нафиг не нужно ничего выбирать. Есть навыки, которые мне нравятся и которые мне не нравятся. Есть те, которые я беру в зависимости от расы и класса героя. Экспериментировать мне там не интересно. Собственно, единственный плюс отсутствия рандома - возможность увидеть, каким будет твой герой, если прокачать его конкретным путем. И этот плюс весьма спорный. 



#49 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:50

Выбор направления развития зависит от специализации героя. Но специализации как в Г5, а не в Г6. Я бы даже сделал большее влияние специализаций героев на игру, а не только +1 к атаке и защите какого-либо существа.


  • NiRo555 и Anlasovl понравилось

#50 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:45

Осмелюсь напомнить историю Диабло2, когда на имеющейся системе навыков выстраивали готовые билды, в которых были "обязательные" умения. Эти билды могли поколебать только выходящие патчи, где изменяли баланс, при этом новая сборка появлялась в течение 1-2-х недель. И если ты хотел создать эффективного персонажа - то ориентировался на эти билды в большинстве случаев. Это при том, что дерево умений для Диабло была сложнее по структуре, и немалую роль играли вещи на герое.

В случае полностью открытого выбора умений "правильные" билды появятся в течении первых 2-3 недель. Уверен, что Юбики не будут заниматься патчевым ребалансом.  Поэтому для мультиплеера будут использовать проверенные "заготовки". А для фана, компании или для экспериментов можно хоть орка-бойца с магией света и тьмы создавать, что теоретически возможно сделать при любой системе получения навыков.

При игре в хот-сит столько эмоций было по удачному или неудачному набору для выбора навыков, на мой взгляд - это тоже был элемент "души" игры.


Сообщение отредактировал GreyVolf: 21 Октябрь 2014 - 10:46

  • CoolRaven понравилось

#51 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:01

И после этого выбора других троп уже просто не остается. Если кто думает, что систему навыков в шестых героях немного усложнить, то народ начнет активнее использовать различные билды, не похожие друг-на-друга, то он сильно ошибается. Будет сделана поправка в выбранных умениях, связанная с деревом или колесом развития, после чего билды опять устаканятся в своем новом виде и перестанут меняться. Велосипед изобретать всякий раз будут только те, кому игра по проторенной дорожке надоела.

Если мне кто-нибудь скажет, что у двух опытных игроков в шестерке не сошлись билды, благодаря чему кто-то получил огромное преимущество, то я буду долго ржать. Ибо выбирать там банально не из чего. Даже выбор между слезами и кровью, как правило, не стоит.

Дорога сразу выбрана далеко вперед и только лишь течение игры меняет ее направление, а не вольныи случаи.

Вы абсолютно не знакомы с 6 частью, на это указывают ваши заявление. Я на играл около 200 дуэлеи так что думаю об это я что-то да знаю.

 

Начнем с репутации, не играются только 2-3 класа из всех, наг воин слез, орк маг не помню какой и вроде у эльфа. Дальше я просто приведу вам примеры и делайте выводы.

Некр воин крови имеет способность которая через ~5 ходов полностью уничтожает отряд, по этому он больше выбирает навыков слез что бы попросту реализовать это. Хоть и довольно спорный билд, но порой более чем эффективен.

Демон маг крови то же набирает способности слез, так как обычно инферно и армагедона, этого хватает что бы противник не рассчитывал на оборону. Один из сильных билдов, но обычно армия довольно слабая и если профеилить инферно то все не так радужно. Тот же маг крови может просто взять заклинания на усиление армии и армия становится равной армии воина.

Редкий случаи когда в 6 части герои играет от специализации наг воин крови, если брать на акул то ставка идет именно на них или же на мечников. Вот у наг самые ограниченные билды, им приходится потратить около 8 очков что бы их не могли без единого шанса выиграть в финальном бою. Наг маг слез часто берет навыки крови, в основном выбор между контролем армии противника или усилением своей армии.

 

Если же брать обычные партии в 6 части, то там редко дело доходит и до 15 уровней. Там уже больше дело вкусах, кто как предпочитает уничтожать неитралов.

 

При игре в хот-сит столько эмоций было по удачному или неудачному набору для выбора навыков, на мой взгляд - это тоже был элемент "души" игры.

Во 2 и 3 части (имено в них я много наиграл хот-ситов) абсолютно не было не каких проблем с навыками. Даже какого-то ажиатажа не было на этот счет, ну навыки как навыки, а вот потом пошло что без воздуха и земли в поздней игре ловить нечего.



#52 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:41

Случайная лучше , на мой взгляд . Лучшим решением будет вариант в меню как WoG.

Имеется в виду возможность выбрать в настройках игры случайный или ручной режим выбора навыков? Прикрепленный файл  h3_wog.jpg   88,03К   0 Количество загрузок Вот интересно, что вообще разработчики думают по поводу опциональности фич...  

При игре в хот-сит столько эмоций было по удачному или неудачному набору для выбора навыков, на мой взгляд - это тоже был элемент "души" игры.

Вот тут тоже палка о двух концах... Когда у всех раскачка идет как по маслу - тогда всем весело и здорово и раздается радостное улюлюканье и зловещих смех предвкушения... А вот когда у кого-то происходит слив и начинается нудёж, типа: "пасаны ну давайте переиграем, ну мне теперь тут вообще смысла сидеть нет, я не хочу играть запоротым героем", и полтора, а то и больше, часа игры коту под хвост.   В то же время мануальный режим, если брать в расчет дерево скиллов из Н5, сильно упростит жизнь игрокам, т.к. все будут быстро подхватывать мастхэвные навыки и умения. Например, представьте как легко будет пробивать стрелков, если в гильдии выпадет "Рассеянность" и игрок быстренько натолкает очков в магию Тьмы. А как вам вариант гибридной системы? Например навыки выпадают рендомно, с определенными вероятностями для каждого класса, а умения в этих навыках уже можно выбирать вручную.


  • Työln'o'tar понравилось

#53 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:01

В то же время мануальный режим, если брать в расчет дерево скиллов из Н5, сильно упростит жизнь игрокам, т.к. все будут быстро подхватывать мастхэвные навыки и умения. Например, представьте как легко будет пробивать стрелков, если в гильдии выпадет "Рассеянность" и игрок быстренько натолкает очков в магию Тьмы. А как вам вариант гибридной системы? Например навыки выпадают рендомно, с определенными вероятностями для каждого класса, а умения в этих навыках уже можно выбирать вручную.

На такой случай есть же магия анти магия, которая в 6 части маст хев против живых оппонентов, а то мало ли что они там на придумают.

 

В гибридном варианте останутся не довольны обе стороны конфликта :lol: как по вопросу симпатии, так и по практики разнообразия.



#54 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:42

На такой случай есть же магия анти магия, которая в 6 части маст хев против живых оппонентов, а то мало ли что они там на придумают.

Это если PvP, а я имел в виду пробивку нейтралов - скоростная зачистка территории. Ну и на Н6 в этом вопросе я бы не стал ориентироваться, т.к. в Н5 и в Н7, судя по всему, с этим мастхэвом еще должно повезти. Вот к слову, хотел более подробно остановиться на вопросе о заклинаниях. Т.к. они у нас выпадали в Н5 и будут выпадать в Н7 случайным образом, то это тоже оказывает влияние на раскачку, но для каких-то фракций в большей степени, для каких-то - в меньшей. Я не знаю как будут обстоять дела в Heroes 7, но играя в мульт в Heroes 5 за Академию, я все время гемороился с выбором школы магии.

Например, для игры продолжительностью до трёх недель - такой вопрос не стоял, т.к. маги нагибали всех Хаосом. Но когда мясо начинало перевешивать возможности молний, глыб и фаерболов, то вопрос правильной заточки в магических навыках стоял очень остро. Поясню... Допустим, если взять Хэйвен, то с выбором магических навыков там всё было просто: любо ты качаешь и Свет и Тьму, либо что-то одно ориентируясь на то, что тебе дали в 1 уровне гильдии - ускорение или замедление. Дальше можно было расслабиться, если только не появятся особо вкусные заклы 3-4 уровня в неизученной школе. У Мага же был головняк с выбором школы чуть ли не до постройки гильдии пятого уровня с библиотекой, т.к. основная надежда переталкать мясо других игроков была только при наличии заклов Тьмы: Берсерк или Подчинение. Если эти заклы не приходили, то ситуация усугублялась и нужно было прикидывать альтернативные варианты. Вот и как при таком раскладе в рендоме было набирать навыки магу? В такой ситуации конечно с ручным режимом играть было бы проще. А сканер у нас был под запретом, как читерство.  

В гибридном варианте останутся не довольны обе стороны конфликта :lol: как по вопросу симпатии, так и по практики разнообразия.

А я подумал что наоборот, у всех стакан будет на половину полный :lol:



#55 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:49

насчет наполовину полного стакана +1

GreyWolf упомянул Дьябло 2, а я упомяну Дьябло 3. Когда закрыли аукцион и ввели новый шмот, народ стал подстраивать билды под дропнувшиеся лично ему артефакты. Есть пепельный мундир? ОК. Пытаешься скрафтить наручи с +20% урона огнем и ставишь руны на огонь. И это правильно и интересно.

Хотелось бы, если уж стакан окажется для меня пустым, чтобы билд героя зависел от возможных для добытия шмоток, а для разных вариантов шмоток можно было составить хотя бы 2-3 рабочих билда. Это тот же рандом конвертированный в артефакты. Вместе с рандомными заклами в гильдии и на карте это даст достаточное количество вариантов прокачки, чтобы не забросить игру через 2-3 месяца.



#56 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:35

При наличии случайной системы магии частично решается проблема убер-билдов. Например, если в замке нет Армагеддона, будет рушиться комбо с Чёрным Драконом и билд придётся менять, не изучая Магию Огня последнего уровня.



#57 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:46

Вы абсолютно не знакомы с 6 частью, на это указывают ваши заявление. Я на играл около 200 дуэлеи так что думаю об это я что-то да знаю.

 

Очень круто. Сперва написать, что билды не определены, а потом писать, что по факту все следуют конкретным билдам. К слову, выбор между слезами и кровью, в моем случае имелся в виду имено как выбор класса. Ибо я в форумных беседах успел заметить, что выбор специализации между кровью и слезами для определенных классов отнюдь не равноценный. И не за счет их влияния на основные умения, а за счет спец-абилок, получаемых при выборе пути.



#58 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:06

Хотелось бы, если уж стакан окажется для меня пустым, чтобы билд героя зависел от возможных для добытия шмоток, а для разных вариантов шмоток можно было составить хотя бы 2-3 рабочих билда. Это тот же рандом конвертированный в артефакты. Вместе с рандомными заклами в гильдии и на карте это даст достаточное количество вариантов прокачки, чтобы не забросить игру через 2-3 месяца.

Думаю это было бы вполне приемлемо. В таком случае мы имеем выбор, но и определенные классы не смогут постоянно доминировать.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#59 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 00:36

Это если PvP, а я имел в виду пробивку нейтралов - скоростная зачистка территории. Ну и на Н6 в этом вопросе я бы не стал ориентироваться, т.к. в Н5 и в Н7, судя по всему, с этим мастхэвом еще должно повезти. Вот к слову, хотел более подробно остановиться на вопросе о заклинаниях. Т.к. они у нас выпадали в Н5 и будут выпадать в Н7 случайным образом, то это тоже оказывает влияние на раскачку, но для каких-то фракций в большей степени, для каких-то - в меньшей.

 

У Мага же был головняк с выбором школы чуть ли не до постройки гильдии пятого уровня с библиотекой, т.к. основная надежда переталкать мясо других игроков была только при наличии заклов Тьмы: Берсерк или Подчинение. Если эти заклы не приходили, то ситуация усугублялась и нужно было прикидывать альтернативные варианты. Вот и как при таком раскладе в рендоме было набирать навыки магу? В такой ситуации конечно с ручным режимом играть было бы проще. А сканер у нас был под запретом, как читерство.

Вот в этом самая большая глупость серии героев. Магистр одной из школ магии без книжек не способен придумать заклинания. Специализации связанные с магией так вообще кажутся что герои всю жизнь учил одно заклинание, а потом дорвался до библиотеки.

 

Надо было качать магов через призыв всегда мины есть B)

 

насчет наполовину полного стакана +1

GreyWolf упомянул Дьябло 2, а я упомяну Дьябло 3. Когда закрыли аукцион и ввели новый шмот, народ стал подстраивать билды под дропнувшиеся лично ему артефакты. Есть пепельный мундир? ОК. Пытаешься скрафтить наручи с +20% урона огнем и ставишь руны на огонь. И это правильно и интересно.

Хотелось бы, если уж стакан окажется для меня пустым, чтобы билд героя зависел от возможных для добытия шмоток, а для разных вариантов шмоток можно было составить хотя бы 2-3 рабочих билда. Это тот же рандом конвертированный в артефакты. Вместе с рандомными заклами в гильдии и на карте это даст достаточное количество вариантов прокачки, чтобы не забросить игру через 2-3 месяца.

Однако это лишь корректировка умении под обстоятельства, не сказать что это сильно что-то меняет. Просто появилось усиление одной из школ и воспользовавшись этим меняют просто тип урон.

В д3 сильная проблема в билдах. Пока нет нормальной одежды, есть варианты, как только подымаются характеристики все сразу у всех один и тот же билд.

Если же подстраивать героев под добытые артефакты то тут больше пользы будет не от рендома. С выборным вариантом в долгой игре приоритет выбора базовые навыки, на ману и прочие навыки, то биш прокачка совсем не начата. В рандомнои можно схватить уже какие-нибудь 2 школы магии и сразу ограничить себя, хотя в целом сомнительный пример, тут больше от жадности человека зависит.

 

Очень круто. Сперва написать, что билды не определены, а потом писать, что по факту все следуют конкретным билдам. К слову, выбор между слезами и кровью, в моем случае имелся в виду имено как выбор класса. Ибо я в форумных беседах успел заметить, что выбор специализации между кровью и слезами для определенных классов отнюдь не равноценный. И не за счет их влияния на основные умения, а за счет спец-абилок, получаемых при выборе пути.

Я лишь рассказал о самых интересных и сильно отличающихся друг от друга билда. Я просто не встречал например хорошего нага воина слез что бы говорить об этом.

 

Ну вот маг человек выбор в пользу крови очень сомнительный, достаточно слаб в начале, но именно он чаще играется. Его дефолтовые способности абсолютно не какие (3% урон света для отрядов, Святое слово ~1.5к урона ~1к хила и это не на каждого, а общий объем). Однако же маг слез людей играет в основном свет и его проблема что живой противник это может свести на нет, да и армия хевена не скейлится от магии. Хоть в партиях маги людеи сами по себе выглядят достаточно слабыми, но засчет армии легко фармят нейтралов.

Наг воин слез то же играется в партиях, но именно из-за его дефолтовых способностей он не интересен в дуэлях. За то в партиях до священых киринов он намного сильнее кровавого собрата.

 

Так что тут даже нет прям худших вариантов и играть эффективно вполне можно любым класом.



#60 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:35

Nakturnol

То, что в зависимости от вида игры и выбраной карты билд будет меняться - это и ежу понятно. Так же знание расы противника может повлиять на выбор. Но в целом мало кто будет экспериментировать или забавляться в серьезной игре(хардкорщики экстремалы играющие неиграбельными билдами везде найдутся). Если сыграть десять матчей на одной карте, с одинаково выбранными расами и классами героев, увидеть два достаточно сильно отличающихся друг-от-друга билда у одного и того же игрока будет уже сложно. Даже порядок выбора скилов едва ли изменится сильно.







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных