Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#3461 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:58

Известная информация о системе навыков:


    [*][color=#ff0000;]разработчики сообщили, что в Heroes 7 будет доступна возможность опционально использовать рендомную систему навыков или выбираемые навыки, т.е. игроки по своему выбору смогут настроить перед началом игры, какую систему использовать: классическую, со случайно предлагаемыми навыками или с выбираемыми, как в Heroes 6[/color]
    [*]при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5
    [*]навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
    [*]развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master  
    [*]навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
    [*]у каждой фракции будет свой расовый навык
    [*]у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
    [*]в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
    [/list]

     

     
    Какая система получения навыков в Heroes 7 вам нравится больше? - результаты голосования на нашем форуме

    Spoiler


#21 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:56

Не знаю, чем плох был рандом. Раздача вероятностей получения перков и разветвление пути к имбовым навыкам вроде "воздаяния" - мощное оружие баланса. Кроме того, у игрока есть выбор: хочешь много - рискуй, не хочешь рисковать - получай не очень мощную, но вполне играбельную прокачку. Наметить желаемую прокачку и в итоге ее получить - признак мастерства в 5ке; убрав игровой элемент в прокачке мы обедняем игру, делаем ее тем тупым мясонакоплением, каким она была в 6ке.

Колесо или таблица, если нет рандома - разницы не вижу никакой. Те самые яйца в профиль...

Он был плох тем что не ты сам полностью решаешь какой будет твой герой, а случай.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#22 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:15

Не знаю, чем плох был рандом. Раздача вероятностей получения перков и разветвление пути к имбовым навыкам вроде "воздаяния" - мощное оружие баланса. Кроме того, у игрока есть выбор: хочешь много - рискуй, не хочешь рисковать - получай не очень мощную, но вполне играбельную прокачку. Наметить желаемую прокачку и в итоге ее получить - признак мастерства в 5ке; убрав игровой элемент в прокачке мы обедняем игру, делаем ее тем тупым мясонакоплением, каким она была в 6ке.

Колесо или таблица, если нет рандома - разницы не вижу никакой. Те самые яйца в профиль...

 

 

Проблема в том, что рандом был дикий в 5 части. Если бы он хотя бы немного регулируемым, то не приходилось бы сидеть со сканером и перезапускать миссии.



#23 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 17:14

Хм. Если хочешь вкачать эльфа в контрзаклинание или мага в воздаяние - какой вопрос, сканер нужен. Не поверю, что без сканера нельзя поймать нужные навыки в 4 из 5 веток. 2%-ные перки не в счет. Это позволяет играть на герое почти в любой известной мне карте и кампании. Единственное исключение на памяти - "Гантритор". Но там и ветеран - уже мазохизм.



#24 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 17:47

Элементарно демона вот с таким раскладом:  Прикрепленный файл  skillwheel.jpg   155,6К   7 Количество загрузок Приходилось перезапускать по нескольку раз.

#25 GUMAN

GUMAN

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 19:04

Думаю рандом в героях необходим, он добавляет новую грань в сетевую игру. Для меня герои всегда были прежде всего сетевой игрой(компанию не проходил). Ну а проблема имбы в навыках и не желания разрабов. выпускать 100-500 патчей решается просто, фанатские моды(благодаря им  люди и играют до сих пор в 3 и 5 герои) Вообще нужно брать как можно больше из 3 и 5 части игры(из 3 - разгон, дешевых героев, здания где можно получить существ типа ульев и консерв, из 5 - одновременные ходы, древо навыков, супер навык, уникальная способность расы, альтернативные грейды юнитов)



#26 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:26

Проблема в том, что рандом был дикий в 5 части. Если бы он хотя бы немного регулируемым, то не приходилось бы сидеть со сканером и перезапускать миссии.

Согласен,зачем рандомность,ведь когда мы выбираем способности для своего героя,мы мыслим стратегически,что то нужно в данный момент,что то потом,что то нужно одной расе,другой вовсе не нужно и строим свою стратегию боя. Как по мне,из г5 нужно взять:выбор только 4 школ,связанность их между собою,спец. абилка ,3 расовых умений.



#27 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:37

Не вижу ничего плохого в рандоме в героях. Стратегия это конечно хорошо, но блин, это же не киберспортивное соревнование, где у тебя четкий план развития и проиграть из-за какого-то паршивого рандома обидно. Он привносит в игру некоторую изюминку, привносит долю неожиданности. Выпал не тот навык - ну что ж, бери его, разивайся теперь с ним. И быть может именно этот навык поможет в финальной битве. А если это убивает весь план равзития - так давайте еще и удачу уберем, мораль, в сундуках все залочим, допустим, на 1500 голды/ 1000 опыта, все кучки ресурсов залочим на 4, да и дамаг у существ урежем, чтобы они всегда убивали фиксированное кол-во существ, чтобы уж все точно рассчитать и точный план придумать. Это ведь тоже рандом, который влияет на победу. В героях от него слишком многое зависит, как ни крути, так что рандомные навыки это одна из фишек героев, которую нельзя убирать.


Сообщение отредактировал Alleaxx: 19 Октябрь 2014 - 11:37

  • GreyVolf, Koba и Basil понравилось

#28 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 13:25

Не вижу ничего плохого в рандоме в героях. Стратегия это конечно хорошо, но блин, это же не киберспортивное соревнование, где у тебя четкий план развития и проиграть из-за какого-то паршивого рандома обидно. Он привносит в игру некоторую изюминку, привносит долю неожиданности. Выпал не тот навык - ну что ж, бери его, разивайся теперь с ним. И быть может именно этот навык поможет в финальной битве. А если это убивает весь план равзития - так давайте еще и удачу уберем, мораль, в сундуках все залочим, допустим, на 1500 голды/ 1000 опыта, все кучки ресурсов залочим на 4, да и дамаг у существ урежем, чтобы они всегда убивали фиксированное кол-во существ, чтобы уж все точно рассчитать и точный план придумать. Это ведь тоже рандом, который влияет на победу. В героях от него слишком многое зависит, как ни крути, так что рандомные навыки это одна из фишек героев, которую нельзя убирать.

Ты передергиваешь, рандом рандому рознь... в бою почти во всех играх рандом как и при получении добычи. При раскачке же рандом навязывает не промежуточный результат - урон или лут, а дальнейшее направление всей игры, что вполне обоснованно многих не радует.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#29 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 13:34

Не вижу ничего плохого в рандоме в героях. Стратегия это конечно хорошо, но блин, это же не киберспортивное соревнование, где у тебя четкий план развития и проиграть из-за какого-то паршивого рандома обидно. Он привносит в игру некоторую изюминку, привносит долю неожиданности. Выпал не тот навык - ну что ж, бери его, разивайся теперь с ним. И быть может именно этот навык поможет в финальной битве. А если это убивает весь план равзития - так давайте еще и удачу уберем, мораль, в сундуках все залочим, допустим, на 1500 голды/ 1000 опыта, все кучки ресурсов залочим на 4, да и дамаг у существ урежем, чтобы они всегда убивали фиксированное кол-во существ, чтобы уж все точно рассчитать и точный план придумать. Это ведь тоже рандом, который влияет на победу. В героях от него слишком многое зависит, как ни крути, так что рандомные навыки это одна из фишек героев, которую нельзя убирать.

Ты уже загнул,речи и не было убирать,что из игры как удачу,мораль и т.д,и т. п. Но в г5 уже хватило,не знаю как у других,но у меня, для гнома выбрать нужный навык было миссией невыполнимой,потому что постоянно выпадало, что то левое и ненужное. Рандомность хорошая вещь,но не в навыках.Только представь герой хочет выучить магию огня,а ему: "Вы можете выучить лидерство,удачу,магию света,логистику,потому что так случайно выпало,вам не быть магом огня,прощайте".


  • Feidet понравилось

#30 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 15:25

Аз-аз-аз... Ребята, если кто не доволен рандомом в 5ке - посмотрите стримы по РТА, а лучше - сами полгодика поиграйте. Научитесь ловить все что нужно, кроме 2х-процентного со всеми нужными навыками и в нужной очередности. А может и  2-хпроцентное научитесь. Я знаю человека из топа, который за лигу против орка в 50% случаев выходит на воздаянии, а остальных 50 - на тьме. Думаю он бы посмеялся, почитав подобное.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 19 Октябрь 2014 - 15:26


#31 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 15:32

Аз-аз-аз... Ребята, если кто не доволен рандомом в 5ке - посмотрите стримы по РТА, а лучше - сами полгодика поиграйте. Научитесь ловить все что нужно, кроме 2х-процентного со всеми нужными навыками и в нужной очередности. А может и  2-хпроцентное научитесь. Я знаю человека из топа, который за лигу против орка в 50% случаев выходит на воздаянии, а остальных 50 - на тьме. Думаю он бы посмеялся, почитав подобное.

А теперь подумай что я хочу в пятничный вечер поиграть за мага огня как выше написано. так какого художника я должен тратить время на эту ловлю, рта(которая не официальная) и смотреть чий-то там стримы? Назови мне хоть одну вескую причину для траты времени на это если изначально разработчики сейчас могут сделать не рандомные навыки или на крайняк опционально это ввести.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#32 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 15:50

Фиедет, не умея ловить навыки, ты начинаешь ругать рандом. У магов есть Назир, метка и 8% вероятность на хаос, а еще хижины ведьмы. Уровня до 10-12 не поймать хаос - большая редкость, а до 10 можно поиграть на стрЕлке и шипах без навыка вообще. Нанимай 2-3 героев, кто-нибудь к 5му уровню поймает хаос, а 5й лвл это 1-2 камня опыта и пара-тройка несложных боев.

Не желая разбираться в механике героев, ты призываешь оказуалить игру и лишить ее одного из игровых элементов, присутствовавших в серии со времен царя гороха.

Не хочу показаться папкой или задеть за живое, но принцип "каждому свое" тут, боюсь, не сработает. Не будет никакого опциального выбора, ибо это рушит баланс. Юбики сделают что-то одно, и скорее всего по линии наименьшего сопротивления это будет твой вариант.



#33 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:17

Фиедет, не умея ловить навыки, ты начинаешь ругать рандом. У магов есть Назир, метка и 8% вероятность на хаос, а еще хижины ведьмы. Уровня до 10-12 не поймать хаос - большая редкость, а до 10 можно поиграть на стрЕлке и шипах без навыка вообще. Нанимай 2-3 героев, кто-нибудь к 5му уровню поймает хаос, а 5й лвл это 1-2 камня опыта и пара-тройка несложных боев.

Не желая разбираться в механике героев, ты призываешь оказуалить игру и лишить ее одного из игровых элементов, присутствовавших в серии со времен царя гороха.

Не хочу показаться папкой или задеть за живое, но принцип "каждому свое" тут, боюсь, не сработает. Не будет никакого опциального выбора, ибо это рушит баланс. Юбики сделают что-то одно, и скорее всего по линии наименьшего сопротивления это будет твой вариант.

Вот именно он был со времен царя гороха, но в 6х его убрали и это одно из правильных нововведений. То что ты описал можно назвать костылем при желании создать героя с желаемыми навыками. Я выбрал героя (1го) и сам хочу решать кем он будет... а не надеяться что на карте будет хижина ведьмы.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#34 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:24

Вот именно он был со времен царя гороха, но в 6х его убрали и это одно из правильных нововведений.

 

Это было одной из фичей серии. Да, необходимо было подстраиваться под рандом, но это относится к любому другому правилу игры.



#35 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:26

Это было одной из фичей серии. Да, необходимо было подстраиваться под рандом, но это относится к любому другому правилу игры.

Лично мне как и думаю многим другим, такая фича не нужна. Пусть остаются стоящие фичи а не спорные.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#36 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:29

Феидет, ок. Немного сутрирую, но в таком случае надо добавить опционально кнопки "Выиграть бой" и "Победить всех". А что? Вдруг мой 1 единственный герой, которым я решил поиграть, не может взять максимальную утопию на 3ей неделе.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 19 Октябрь 2014 - 16:31


#37 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:45

Элементарно демона вот с таким раскладом: 
Изображениеskillwheel.jpg
Приходилось перезапускать по нескольку раз.

Serpens, кач достойный, спора нет. Но мы оба знаем, что мораль там лишняя. Герой схуднет до 31 лвл, если ее убрать, а остальное ловится на-раз. Дэлеб и Грок облегчают задачу, у остальных базы загажены. Вместо морали можно взять защиту с бдп или удачу с широкими вратами, если все-таки настаиваешь на 37 лвле.



#38 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:05

Феидет, ок. Немного сутрирую, но в таком случае надо добавить опционально кнопки "Выиграть бой" и "Победить всех". А что? Вдруг мой 1 единственный герой, которым я решил поиграть, не может взять максимальную утопию на 3ей неделе.

Ты так же грациозно сутрировал как и Alleaxx чуть выше...


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#39 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:24

Ладно, все будет так как будет. Предлагаю сложить мечи и посохи и раскурить трубку мира. Порядок на форуме важнее личных предпочтений конкретных его посетителей.



#40 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:39

Ладно, все будет так как будет. Предлагаю сложить мечи и посохи и раскурить трубку мира. Порядок на форуме важнее личных предпочтений конкретных его посетителей.

А я уже было собрался выделить данное обсуждение в отдельную тему и голосовалку прицепить, чтобы наглядно увидеть число сторонников той или иной системы. Кстати, что до себя, то вот незадача, я даже не могу определиться, что мне нравится больше. С одной стороны, в Н5, хорошо зная как работает колесо, с правильным стартовым героем в процентах 90 случаев получаешь желаемую раскачку, единственная проблема - это получение навыков/умений, которые требуются как можно раньше, не так скоро как хотелось бы. Сразу оговорюсь, что речь не идет о >30 левелах, а о 18-20, которые успеваешь набрать в мульте, по крайней мере в мой компании был такой порядок цифр за период 4-5 игровых недель. Так вот... в чем смысл рандома, когда я все-равно качаю героя по тому пути, по которому запланировал? И в случае особо жесткого слива раскачки, желание играть дальше пропадает... С другой стороны, вылавливание навыков - это тоже как игра в игре, которая привносила массу фана. И кроме всего прочего, заставляла прорабатывать не одну, а несколько эффективных вариантов прокачки героя в зависимости от расклада.
  • NiRo555 и Nakturnol понравилось





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных