Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение системы навыков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#3461 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:58

Известная информация о системе навыков:


    [*][color=#ff0000;]разработчики сообщили, что в Heroes 7 будет доступна возможность опционально использовать рендомную систему навыков или выбираемые навыки, т.е. игроки по своему выбору смогут настроить перед началом игры, какую систему использовать: классическую, со случайно предлагаемыми навыками или с выбираемыми, как в Heroes 6[/color]
    [*]при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5
    [*]навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
    [*]развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master  
    [*]навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
    [*]у каждой фракции будет свой расовый навык
    [*]у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
    [*]в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
    [/list]

     

     
    Какая система получения навыков в Heroes 7 вам нравится больше? - результаты голосования на нашем форуме

    Spoiler


#1 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:36

Запись стрима можно тут пересмотреть:   http://www.twitch.tv...oft/b/578728829

Единственное что я запомнил из этой бесконечной(безусловно очень полезной!) болтовни так это возможный опциональный рандом в выборе навыков. Одно лишь это подняло мне настроение.



#2 IronWolf

IronWolf

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:02

- Нет случайных система навыков , хотя все еще в стадии обсуждения

Тоесть как в Н6? О ужас:(
  • Basil понравилось

#3 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:17

Тоесть как в Н6? О ужас :(

Мда, это не очень хорошая новость, если можно будет опять выбирать навыки из всего пула. Опять будут 1-2 играющие схемы, а остальное будет игнорироваться. 



#4 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:40

Тоесть как в Н6? О ужас :(

Система будет больше похожа на колесо умений из 5х. То есть схожесть с 6ми будет только лишь в свободном выборе... выбор это всегда хорошо.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#5 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:32

Система будет больше похожа на колесо умений из 5х. То есть схожесть с 6ми будет только лишь в свободном выборе... выбор это всегда хорошо.

в пятерке навыки выпадают рандомно, в шестерке можно брать любые. В чем похожесть? В том, что все возможные комбинации будут нарисованы в виде колеса? Или в том что в пятерке можно было взять ограниченное количество баз и перков к ним? (не знаю как с этим в шестерке)



#6 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:45

в пятерке навыки выпадают рандомно, в шестерке можно брать любые. В чем похожесть? В том, что все возможные комбинации будут нарисованы в виде колеса? Или в том что в пятерке можно было взять ограниченное количество баз и перков к ним? (не знаю как с этим в шестерке)

В 6х дерево навыков как-таковое отсутствует, скорее это можно кустом назвать. Мало последовательностей навыков, можно взять почти любую комбинацию... только уровень набивай. В 7х же как я понял будет именно дерево-колесо.


Да, в общем, просто плохо, что как в 6 части. Рандом был много веселее.

Кому как я предпочитаю выбор, а не рандом.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#7 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:56

По-моему, на стриме они заикнулись, что, возможно, сделают опцию, при включении которой в навыках будет рандом.



#8 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:04

Кому как я предпочитаю выбор, а не рандом.

суровая реальность: если рандом то хочешь или нет подстраиваешь свою тактику под предлагаемые навыки, отсюда разнообразие и вариативность. Если выбираешь сам - рано или поздно находятся оптимальные прокачки и играются только они с небольшими отклонениями. Чтобы такой фуйни не было нужно очень хорошо отбалансить все навыки (как в доте например), постоянно выпускать патчи. когда появляются новые имбы. Ты веришь, что юбики  после релиза станут уделять столько внимания не самой прибыльной для них игре? Я нет.

Выше речь идет о хотсите и мультиплеере. В кампании можно пробовать все что угодно

upd SonOfMalassa, мне тоже так послышалось. хотя бы опционально и то норм

Сообщение отредактировал aroy: 17 Октябрь 2014 - 10:10


#9 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:31

 

суровая реальность: если рандом то хочешь или нет подстраиваешь свою тактику под предлагаемые навыки, отсюда разнообразие и вариативность. Если выбираешь сам - рано или поздно находятся оптимальные прокачки и играются только они с небольшими отклонениями. Чтобы такой фуйни не было нужно очень хорошо отбалансить все навыки (как в доте например), постоянно выпускать патчи. когда появляются новые имбы. Ты веришь, что юбики  после релиза станут уделять столько внимания не самой прибыльной для них игре? Я нет.

Выше речь идет о хотсите и мультиплеере. В кампании можно пробовать все что угодно

upd SonOfMalassa, мне тоже так послышалось. хотя бы опционально и то норм

 

Мы с тобой играем по разному просто, с компьютером как ты заметил я могу позволить себе качать что угодно. Когда мы с друзьями играем тоже не выбираем самые сильные комбинации навыков играем для получения удовольствия от самого процесса, распивая попутно баночку пивка, иногда в 2-3 против 5 компов, иногда когда собирается человека 4, то 2 на 2... Не отношусь к героям как к киберспорту. Так что для меня не принципиален прям уж идеальный баланс.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#10 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:37

Feidet, да наверное все так. С другой стороны, если в стратегии нет интересного мультиплеера (с приемлемым балансом). то жить ей от силы пару лет  :P



#11 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:45

Feidet, да наверное все так. С другой стороны, если в стратегии нет интересного мультиплеера (с приемлемым балансом). то жить ей от силы пару лет  :P

А если есть то сколько ей жить? И что ты имеешь введу под жизнью? Для меня игра жива пока в нее интересно играть не более того... и уж точно мне все равно проводят по ней турниры спустя пару лет или нет. Или ты имеешь введу выпуск аддонов? так это врядли зависит от пары сотен киберспортсменов)

Вот допустим варик третий еще жив? Для меня он умер после прохождения всех компаний и пары десятков игр с друзьями... примерно так лет 8 назад. И мне все равно играет в него к то еще или нет.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#12 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:03

ну в тройку играют по сети, причем приходят новые игроки - значит она жива, с пятеркой то же самое, только масштаб не тот - эта часть тоже худо бедно существует. 

Подводя итог,  для меня жизнь серии - это активность фанатов после того как разработчики забыли про игру.  Это не обязательно проведение фановых турниров (не путай с киберспортом), моддинг, картостроение, да и просто активное обсуждение на форумах, привлечение новых игроков в комьюнити - это жизнь. ИМХО.



#13 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:30

 

суровая реальность: если рандом то хочешь или нет подстраиваешь свою тактику под предлагаемые навыки, отсюда разнообразие и вариативность. Если выбираешь сам - рано или поздно находятся оптимальные прокачки и играются только они с небольшими отклонениями. 

 

Если мне не показалось, то было сказано, что на данный момент система выбора навыков как в Heroes 6, т.е. не рендомная, но вариант введения редномности еще обсуждается.



#14 Galaad

Galaad

    Heroes Community

  • Core
  • 30 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:57

Случайная лучше , на мой взгляд . Лучшим решением будет вариант в меню как WoG.



#15 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 14:19

Red_Flag, не показалось. Или показалось одновременно многим, в том числе и мне :=)


Сообщение отредактировал aroy: 17 Октябрь 2014 - 14:20


#16 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 23:04

суровая реальность: если рандом то хочешь или нет подстраиваешь свою тактику под предлагаемые навыки, отсюда разнообразие и вариативность. Если выбираешь сам - рано или поздно находятся оптимальные прокачки и играются только они с небольшими отклонениями. Чтобы такой фуйни не было нужно очень хорошо отбалансить все навыки (как в доте например), постоянно выпускать патчи. когда появляются новые имбы. Ты веришь, что юбики  после релиза станут уделять столько внимания не самой прибыльной для них игре? Я нет. Выше речь идет о хотсите и мультиплеере. В кампании можно пробовать все что угодно

Если говорить о балансе то можно вспомнить первый старкрафт. Там довольно долго зерги считались достаточно слабыми и это исправили не разработчики патчами, а игроки придумав мyтастек. В 6 части с ее ограниченным запасом прокачки, возможности выбора весьма обильные. Конечно берется основа в зависимости от класа героя, но в остальном полная свобода. Рандомность же заставляет меня не подстраиваться под противника и его способностям, а к воле случая. Лично меня не устраивает вмешательства просто ничего в мои планы, предпочитаю наслаждаться как воплощается заранее выбранная стратегия. Так же если рассматривать именно мультиплеер то у меня в дуэлях я использовал по 2-3 вариации героев, хоть отличия были не больше 10 очков (из 30), но этого вполне хватала что бы противодействовать различным оппонентам.

#17 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 01:00

Мда, это не очень хорошая новость, если можно будет опять выбирать навыки из всего пула. Опять будут 1-2 играющие схемы, а остальное будет игнорироваться. 

Мне такой принцип вот больше нравится, имхо рандом себя изжил еще к Н5. Самое главное, чтобы все вторичные навыки были идеально сбалансированы. Хотя рандом могут оставить опционально.



#18 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 412 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:50

Мне такой принцип вот больше нравится, имхо рандом себя изжил еще к Н5. Самое главное, чтобы все вторичные навыки были идеально сбалансированы. Хотя рандом могут оставить опционально.

а если на выбор будет падать не 2-4 навыка, а 8-10? и выбор есть, и рандом на месте

#19 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:51

Случайный выбор умений в 5 части был не лучшим вариантом, но то, что было с умениями в 6 - ещё хуже. Я бы взял колесо умений из 5 части и сделал бы его открытым, как таблица умений в 6 части.


  • Feidet понравилось

#20 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:39

Не знаю, чем плох был рандом. Раздача вероятностей получения перков и разветвление пути к имбовым навыкам вроде "воздаяния" - мощное оружие баланса. Кроме того, у игрока есть выбор: хочешь много - рискуй, не хочешь рисковать - получай не очень мощную, но вполне играбельную прокачку. Наметить желаемую прокачку и в итоге ее получить - признак мастерства в 5ке; убрав игровой элемент в прокачке мы обедняем игру, делаем ее тем тупым мясонакоплением, каким она была в 6ке.

Колесо или таблица, если нет рандома - разницы не вижу никакой. Те самые яйца в профиль...


  • Седьмой герой м.и.м., Shadow-Death и AgroJ понравилось





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных