В этой теме можно постить анекдоты, приколы, забавные картинки, видео и т.п., связанные с игрой Heroes of Might and Magic.
Сообщений в теме: 11
#3369
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:19
#2
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:02
Давно собирался перетащить с AG свои бородатые (еще со времен разработки Heroes 5) каверы анекдотов на Геройский лад:
Общие:
Едет машина, за pулем - дpакон. Его останавливает ГАИшник, смотpит, охpеневает и говоpит: - А ну, дыхни!
***
Два героя идут брать замок. Один другому говорит: - Ты иди первый, а я за тебя отомщу.
***
Заходят вампиры в таверну: 1-ый - мне крови артериальной. 2-ой - мне крови венозной. 3-ий - а мне тампакс. Все в недоумении оборачиваются. 3-ий - да я так, чайком побалуюсь.
***
-Говорят, что в городской тюрьме открылась таверна... -Неужели в тюрьме теперь можно выпить? -Нет, но можно неплохо посидеть!
***
Встречаются два героя: - У тебя в армии сколько юнитов? - 11, а у тебя ? - И у меня 11. - Ну чо, может в футбол сыграем?
***
Поймал маг золотую рыбку. Рыбка говорит - Ну давай три желания. Маг подумал и говорит – Загадывай!
НоММ3
"Ох ох ох, что ж я маленький не здох" причитал костяной дракон, пытаясь пролезть в сокровещницу гномов.
***
Пришел Ивор к своему другу Джелу. Видит на полу лежит шкура медведя. Спрашивает у Джелу: - Ты сколько раз в него стрелял? - Десять. - А сколько раз попал? - Ни одного. - А от чего же он умер? - От СМЕХА...
***
Заклинатели Бракады сворачивают свою программу по созданию юнитов с элементами искусственного интеллекта - опытный образец "умного" голема так и не удалось выпихнуть на поле боя.
***
В школу магии на урок приходит Теодор - проверяющий и садится рядом с Йогом. Учительница - Жозефина, недавно начавшая преподавать очень волнуется, но урок вести надо. Жозефина: - Я сейчас напишу на доске заклинание, а вы его постарайтесь прочитать. Пишет. У нее падает мел. Она нагибается, поднимает его и дописывает заклинание. - Кто теперь прочитает. Йог тянет руку. Нда..., но делать нечего, пришлось спросить. Йог: - Была бы юбка покороче... - Что?! Вон из класса! Йог собирает книжки магии и тетради в охапку и с размаху бьет Теодора по башке: - Не знаешь - не подсказывай!!!
НоММ4
Барба спрашивают: - Что вы сделаете, если у вас перелет, то есть вы выстрелили слишком далеко? - Оттащу баллисту назад.
***
"Не все имморталки одинаково полезны" второй час причитал барб не выходя из туалета.
*** Решили барбы свой замок рвом укрепить: - Так, копать здесь, здесь и здесь. А я пойду, узнаю, где надо.
*** Два барба надыбали по коню. - Слышь, а как мы их различать будем? - А давай подобьем твоему левый глаз, а моему - правый. Так и будем различать. Так и сделали. - Слышь, а ты помнишь, у чьего какой глаз подбит? - Нет... - И я забыл! Давай по второму, чтоб не путаться! Так и сделали. - Слушай, а они опять одинаковые! Во блин, что делать? - Да задрали эти кони... Давай так - белый будет твой, а черный - мой!
***
Сидят два барба в таверне. 1-ый: - Давай, если угадаешь в какой руке бутылка имморталки, то выпьем ее, если нет, то разобьем. 2-ой: - В левой? 1-ый: - Думай, думай!
*** Спит барб. Вдруг - в комнате шорох. Он вскакивает: - Кто здесь? - Здесь никого нет. - Я не спрашиваю, кого здесь нет, я спрашиваю, кто здесь есть!!!
***
Летят два барба на драконе: 1-ый: - Прибор?! 2-ой: - Тридцать! 1-ый: - Что - "тридцать"? 2-ой: - А что - "прибор"?
***
Вчера, изрядно наимморталившийся барб разогнал толпу магов... до скорости 70 км в час!
HoMM 5
Наконец-то анонсированы пятые герои, у фанатов застолье – 10 ящиков пива, 3 ящика водки,палка колбасы и собака... - А собака зачем? - Ну кто-то же должен съесть колбасу... Разное:
Новогодняя:
Однажды, в студеную зимнюю пору, Из замка я вышел ; был сильный мороз.
tower.jpg 26,7К 0 Количество загрузок Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая экспы, аж, воз. И, шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку гремлин ведет под уздцы. В больших сапогах, в полушубочке синем, С огромною гирей... а сам с ноготок!
mastergremlin.gif 1,23К 0 Количество загрузок - Здорово, гремлище!
- «Ступай себе мимо!» - Уж больно ты грозен, как я погляжу! Экспа откуда?
- «Из лесу, вестимо; Герой, слышь, кастует, а я отвожу». (В лесу раздавалось бормотанье Солмира).
solmyr.jpg 1,67К 0 Количество загрузок - А что, у героя армада большая? -«Армада большая, да два человека Всего мужиков-то: герой, вот, да я...» - Так вон оно что! А как звать то героя?
- «Солмиром». - - А кой у него левел?
- «Восьмой миновал...
- Ну, мертвая!» — крикнул малюточка басом, Рванул под уздцы и быстрей зашагал.
***
Фобии. Чего или кого боятся жители вселенной HoMM III Башня
- глобального потепления климата - что башню сорвет - боятся, что до них доберется Сара Конар и разнесет фабрику големов, чтобы предотвратить создание в будущем терминатора Оплот
- нашествия термитов - дятлы их пугают не меньше *самые зашуганые жители - дендроиды Некросы
– введение закона об обязательном кремировании умерших - для некросов собаки, что для оплота - термиты Инферно
– введения у некросов закона об обязательном кремировании умерших, т.к. лучшие печки у инферновцев - что ферри подорожает Люди
– стать жителями некрополиса, со всеми вытекающими фобиями Слияние
– движения антиглобалистов Болото
– мелиораторов Подземелье
– шахтеров Варвары
– ну, как говорится: меньше знаешь – лучше спишь
#3
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:17
Из актуального:
Неадекватный дубляж...
- Nerion понравилось
#6
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:27
Репост с AG старенькой юмористической заметки в стиле интервью с разработчиками Heroes 7,
автор Jonny808, [color=#ff0000;]21 июня 2012[/color]
Сегодня мы наконец узнаем о том, какими будут седьмые герои. На наши вопросы согласился ответить представитель Юбисофт.
Ред. - Закрытие серверов Conflux ожидается уже в ближайшие несколько месяцев, а анонс седьмой части произошёл буквально полгода назад. Успеют ли новые герои к заявленному сроку?
Николя. - Несомненно. Как вы знаете, индийская фирма Белое Солнце славится малыми сроками разработки качественного продукта. Игра уже практически готова. Кроме того мы всячески контролируем процесс разработки. Мы настолько уверены в качестве, что даже решили отказаться от бета-тестирования.
- Как вы знаете, в среде фанатов героев до сих пор существует раскол на любителей разных частей. На какую часть вы ориентировались при разработке? На что будет похожа игра?
- О, мы старались заимствовать всё лучшее из каждой части. Но, самой удачной нам представляется шестая. Наилучшие её идеи мы старались развивать в первую очередь.
- Например?
- Ну скажем, система ресурсов. На нынешний момент очевидно, что их сокращение пошло игре на пользу. Так что мы решили убрать ещё несколько. Теперь осталось только два вида ресурсов: золото и кристаллы. Таким образом не получится так, что у какого-то игрока избыток руды, и он может игнорировать какую-то шахту. Противостояние станет более напряженным и динамичным. Мы вообще всячески старались бороться с рутиной, и думаю, у нас получилось. Например механизм найма существ. Раньше нужно было постоянно бегать в замок, выкупать войска. Теперь вся эта рутина в прошлом. Герой может нанимать войска из любого места карты. Также мы заметили, что выбор именно трёх, а не семи уровней силы войск позволил игрокам отказаться от найма бесполезных существ низших уровней. Но, как мы обратили внимание, этого оказалось недостаточно. Ведь многие игроки предпочитают разбивать один вид войск на несколько отрядов. Поэтому мы сократили общее количество видов войск до трёх на замок, а заодно убрали и улучшения, приводящие к ненужности обычных существ.
- Постойте, но разве не получается, что в игре стало меньше возможностей, чем раньше? Это же меньше войск, меньше способностей...
- Ну что вы, разумеется нет. Теперь каждый вид войск имеет выбор между способностями. Так, если раньше единороги могли только ослеплять и защищать от магии, то теперь их возможности полностью зависят от героя. В зависимости от его навыков, под началом игрока могут оказать и боевые единороги, и летучие, и даже тёмные. Выбор огромен. Количество способностей возросло примерно в три раза. Советую приобретать коллекционное издание, только к нему будет приложен полный справочник.
- А можно чуть подробнее о героях?
- С удовольствием. Герои это центр всей игры. Мы учли многие пожелания фанатов. Так система навыков усовершенствована. Если раньше было много бесполезных навыков, в которые никто не желал вкладывать очки, то теперь такой проблемы не существует. При каждом получении уровня герой получает все навыки, соответствующие этому уровню. А очки вкладываются в первичные параметры, вроде атаки или защиты. Больше никакой случайности, никаких бездействующих навыков. Хотя будут и скрытые навыки, для разблокирования которых придётся попотеть. Без достижений они не доступны. Причём герои у каждой фракции теперь абсолютно уникальны в плане развития.
- Много ли будет фракций?
- Тут мы позаимствовали опыт из других проектов. Как вы знаете, практически невозможно сделать большое количество по настоящему разных фракций. Даже в шестой части нам не удалось добиться такой различности фракций, к которой мы стремились. Поэтому теперь их будет четыре. Но это будут действительно абсолютно разные стороны конфликта. Каждая со своим набором стратегий и кланом героев. Вас ожидают три знакомые расы и нечто новое.
- А что по заимствованиям из других частей? Герои будут непосредственно участвовать в бою?
- О да! Мы придумали, как решить проблему погибающих героев. Ведь никому из игроков не нравилось, что его героя можно убить в первые же минуты боя. Теперь герои полноценно участвуют в сражениях, но не могут быть убиты. Герой получивший смертельные ранения всё ещё может пользоваться магией, но не может атаковать. А погибнет он, только если будет сокрушена или сбежит вся его армия.
- А города, т. е. экраны городов, что на этот раз будет с ними?
- Мы получили массу отзывов на экраны городов для шестой части. Мы сделали выводы, не беспокойтесь. Мы угодим всем. Как вы помните, в шестой части в итоге можно было выбрать вид экрана. Были и 3D и 2D варианты. На этот раз мы пошли дальше. Количество вариантов вас поразит. Вот вам первый скриншот. Это один из вариантов экрана, созданный для так называемых «олдфагов».
- Ничего себе! А что про сюжет?
- На этот раз сюжет погрузит вас в далёкое прошлое Асхана. Это время, когда люди ещё поклонялись дракону воздуха, Илату. Новая история полна драмы и тяжелого выбора. Подробнее пока рассказать не могу.
- Значит ли это, что мы не встретим ни некромантов, ни тёмных эльфов, ни орков?
- Как фракции нет, но как персонажей — обязательно!
- Может несколько слов про онлайновые сервисы?
- Я надеялся, что вы спросите. Игра стала гораздо более социальной. Будет больше достижений, больше общения, больше соревновательного духа и чувства локтя. Например производство кристаллов в шахтах будет зависеть от ваших взаимоотношений с другими игроками. Хотя, конечно останется возможность повысить производство, покупая шарды силы. Шарды буду продаваться в обновлённом алтаре желаний. Теперь их можно будет купить не только за игровую валюту, но и за реальные деньги. Даже кампанию можно будет пройти только в корпоративном режиме. Без помощи союзников вы не сможете выполнить ключевые задания, поскольку потребуются герои разных типов. Станет больше кастомизации. Помните я уже говорил вам о единорогах? При желании им можно будет менять отличительные знаки.
- Будет ли улучшен искусственный интеллект?
- Да, но его значение существенно уменьшилось. В конце концов, современные игры уже давно подразумевают игру с людьми и против людей. Мы всерьёз не ориентировались на тех немногих игроков, кому по душе раз за разом побеждать манекен. Но режим тренировки, разумеется, в игре предусмотрен.
- Что-нибудь, что вы хотели бы нам сказать?
- Вы ничего не спросили о тактических боях. А ведь это одна из важнейших частей игры, над которой мы работали наиболее усердно. Смею вас уверить, что они станут ещё интереснее. Во-первых, мы наконец избавились от медленных существ, затягивавших битвы. Во-вторых, мы нашли компромисс между игроками, желающими лечить войска, и противниками лечения. Теперь все войска в бою самостоятельно регенерируют. Это поощрит игроков к активным тактическим действиям. И не надо будет отвлекаться на лечение войск.
В целом вас ждут новые герои, улучшенные, соответствующие духу времени, но легко узнаваемые.
- Спасибо за ответы.
#8
Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:40
просто оставлю здесь
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 17:23
Привет. Я сделал видео комикс по героям меча и магии. Пародия на Игру Престолов, только в Героях.
Пролог получился не очень, поэтому говорю - смотрите лучше сразу первую часть (1 глава), там и трейлер, и озвучка разными голосами.
Админы, я на форуме первый раз, прошу, если нельзя такое - не ругайтесь :smile41:
и для самых хардкорных
предупреждение: Пролог озвучен школьным голосом.
#10
Отправлено 18 Июнь 2019 - 21:40
Что если бы линейку Академии к 7-м Героям делал Дисней:
Академия Дисней.png 1,05 МБ 1 Количество загрузок
- Red_Flag, Serpens и Appeks понравилось
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных