Люди, а как насчет... [color=#800080;]алхимии[/color]?
Можно добавить алхимию в Героев. Кажется что-то такое было в 4-ке, но не уверен...
Попробую описать мое видение алхимии:
1. Ингредиенты - их можно достать, убивая вражеские отряды. Убил виверну - бери ее зубы, вдруг пригодятся. Джин мертв? Бери то, что от него осталось. Умер бехолдер - смело вырывай его глаз! Вот только надо будет немного откорректировать выпадение... К примеру, кол-во ингредиетнов=кол-во существкол-во существ на один ингредиентважность предметашанс выпадения. А для тех, кому лень или вы "победитель по жизни", то в некоторых городах вы можете купить нужные вам ингредиенты на рынке.
2. Крафт - тут все просто: кладете несколько вещей, ждете несколько дней (если не хотите - покупайте катализаторы) и - вуаля! - готово. Только не думайте, что это будет как в TES - варить можно только по рецептам! Но зато зелья можно смешать! Но не более 2-х раз...
3. Применение - не думаю, что кому-то придется по душе идея использовать ход героя на это (проще наколдовать нужное заклинание на существо). Можно как с рунами в 5-ке: ходит отряд, используем на нем зелье и все! Остается только вопрос - как переделать руномагию у гномов, чтобы она не была похожа на алхимию? Ну, времени много, что-нибудь на ум да придет.
4. Место - чтобы жизнь не казалась медовухой с молоком минотавра можно сделать такую вещь - ограничить кол-во носимых зелий и ингредиентов. Ингредиенты - не более 3(или 5) штук одной вещи. Зелья - не более 15-20 зелий на одного героя.
Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 25 Октябрь 2014 - 13:23