В этой теме собираем карты Асхана.
У кого есть отсутствующие здесь карты или есть в лучшем качестве - пожалуйста выкладывайте
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:30
В этой теме собираем карты Асхана.
У кого есть отсутствующие здесь карты или есть в лучшем качестве - пожалуйста выкладывайте
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:01
Континент Таллан
Ashan Compendium
tallan.jpg 280К 6 Количество загрузок
tallan.jpg 213,59К 2 Количество загрузок
tallan_empty_map.jpg 1,8 МБ 4 Количество загрузок
Heroes 6
tallan_h6.jpg 712,43К 1 Количество загрузок
Heroes 5
tallan_h5.jpg 368,1К 2 Количество загрузок
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:04
Альянс Света / Haven
Не объеденные кланы людей, 0 г.С.Д.
human_clans_0ysd.jpg 268,79К 4 Количество загрузок
Священная Империя Сокола, 564 г.С.Д.
holy_falcon_empire_564ysd.jpg 462,69К 1 Количество загрузок
Священная Империя Грифона, 969 г.С.Д.
holy_friffin_empire_969ysd.jpg 473,81К 1 Количество загрузок
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:10
Академия Волшебства / Academy
Семь Городов, 490 г.С.Д.
seven_cities_490ysd.jpg 303,43К 3 Количество загрузок
Серебряные Города, Хереш, 776 г.С.Д.
silver_cities_776ysd.jpg 285,31К 1 Количество загрузок
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:40
Ранние версии Асхана
Ashan_prebeta.jpg 1,72 МБ 3 Количество загрузок
Ashan_beta.jpg 193,3К 2 Количество загрузок
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:04
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 20:20
Мне вот интересно,род грифона получается вымер и теперь будет только Герцогство Ворона?Ведь последним наследником был Андриас,и теперь Империя Единорога.По идее Герцогство Единорога теперь переименуется, а с герц. Грифоном выйдет то же ,что и со Соколом- просто исчезнет?
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 00:36
Мне вот интересно,род грифона получается вымер и теперь будет только Герцогство Ворона?Ведь последним наследником был Андриас,и теперь Империя Единорога.По идее Герцогство Единорога теперь переименуется, а с герц. Грифоном выйдет то же ,что и со Соколом- просто исчезнет?
Да.
А вообще насколько я знаю, по официальной концовке Сарет освободил демонов, так что..
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:22
А вообще насколько я знаю, по официальной концовке Сарет освободил демонов, так что..
Я вот по этому поводу не очень понимаю ситуацию, например, тут Марзин говорит, что сюжет для Heroes Kingdoms был сделан по принципу "что если", после одной из возможных концовок Dark Messiah, в которой Сарет освободил демонов, и он не является каноническим для истории Асхана. Тогда получается не одна из концовок DM не является официальной. На оф. сайте таймлайн тоже заканчивается неопределенно: В самый темный для мира час Сарех держит в руках вместе с Черепом Теней будущее Асхана. Он должен совершить выбор, принять свое происхождение или отречься от него, передать Череп своему отцу Кха-Белеху и освободить демонов из их мира-тюрьмы, или уничтожить реликвию, завершив ритуал Сар-Илама и запечатав демонов в Шио навечно...
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:27
Мне вот интересно,род грифона получается вымер и теперь будет только Герцогство Ворона?Ведь последним наследником был Андриас,и теперь Империя Единорога.По идее Герцогство Единорога теперь переименуется, а с герц. Грифоном выйдет то же ,что и со Соколом- просто исчезнет?
Любопытно, Вороны - не родня ли Грифонов, а Олени - Соколов? Всегда остаются некоронованные младшие братья, двоюробные племянники и т.п.
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 00:39
Точняк,я вспомнил:Любопытно, Вороны - не родня ли Грифонов, а Олени - Соколов? Всегда остаются некоронованные младшие братья, двоюробные племянники и т.п.
Это вправду дальние родственники,грифон ,как оказалось, не вечен,но частичка будет жить в воронах.Лично мне вороны больше не отрицательное существо(из за игры престолов),так что я даже не против такого поворота.[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Наиболее очевидным кандидатом был Шеймус Олень. Дом Оленя был родственником Соколов, и, казалось, эти крепкие семейные узы не могут быть поставлены под сомнение. [/color][/font]
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:34
Точняк,я вспомнил: Это вправду дальние родственники,грифон ,как оказалось, не вечен,но частичка будет жить в воронах.Лично мне вороны больше не отрицательное существо(из за игры престолов),так что я даже не против такого поворота.
В общем-то, в этом смысле пророчество Сар-Элама о том, что Род Соколов будет существовать всегда (кажется, так) имеет новый смысл - часть потомков Ронана Сокола продолжает существовать в Роде Оленя.
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 20:23
В общем-то, в этом смысле пророчество Сар-Элама о том, что Род Соколов будет существовать всегда (кажется, так) имеет новый смысл - часть потомков Ронана Сокола продолжает существовать в Роде Оленя.
По моему,имелось в виду более менее чистокровные соколы,помню в той же [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Dark Messiah, [/color]Линна была последней наследницей Сокола.
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 20:46
Я почти уверен, что все дома так или иначе в родстве между собой. Династические браки и все дела.
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 07:50
Люди, у меня тут есть один интересный вопрос... А что мы знаем о Свободных городах (о людях, которые поклоняются Илату)? И где они точно располагаются - в Ранааре или Таллане?
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:56
Люди, у меня тут есть один интересный вопрос... А что мы знаем о Свободных городах (о людях, которые поклоняются Илату)? И где они точно располагаются - в Ранааре или Таллане?
Свободных городов, по меньшей мере 4 (видно на картах выше), и это ещё без городов полуострова Эгин (лучше звучит, чем Агин).
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 18:46
Свободных городов, по меньшей мере 4 (видно на картах выше), и это ещё без городов полуострова Эгин (лучше звучит, чем Агин).
Просто я помню, что ты говорил, что будешь писать про фракцию Свободных городов... Но дело не в этом.
Я считал, что они все СГ находятся где-то в Ранааре. Изучив атлас, можно понять, насколько я был не прав...
А что вообще можно сказать о Свободных городах? У меня есть такие мысли: города поклоняются Илату (по крайней мере большая часть); зависят только от себя, поэтому скорее всего у них есть хороший прирост армии или сильные воины и маги; есть вероятность того, что там приручают пегасов (от себя - существует "Легенда о Синем Пегасе". В ней рассказывается о том, как мифический Синий Пегас спас людей, которые остались верны Илату. Он навлек бурю на инквизиторов и навеял быстрый ветер, чтобы корабли беженцев успели отплыть в Тенистое море. Думаю, вы знаете, кто этот Синий Пегас ); возможно, именно там зародились "Мечи Ветра" (кстати, можно Вейна сделать героям Свободных городов); из-за поклонения ветру у них есть самые быстрые корабли. А может быть именно там изобрели дирижабли?
Что кто скажет насчет таких мыслей?
Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 22 Декабрь 2014 - 18:50
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:03
А что вообще можно сказать о Свободных городах?
Из книги в Might & Magic X:
Вольные города – это города-государства, которые не принадлежат никому кроме самих себя. В них хорошо развита торговля, всем предоставлены равные права, и представители любых рас и государств могут приезжать сюда и заключать торговые сделки. Большинство городов связаны сложной системой договоров с соседями, на практике это означает, что если одно из государств нападет на город, остальные будут обязаны придти ему на помощь.
Я (автор книги - Сэр Кристиан) начинал свою военную карьеру как рыцарь Империи, а затем стал капитаном корсаров, и за эти годы мне посчастливилось посетить почти все наиболее значимые вольные города.
Стоунхельм – самый древний вольный город, хотя и не самый крупный. Он был основан в 48 году Седьмого Дракона вскоре после того, как Брайан Сокол перешел под покровительство Эльрата. Часть его подчиненных отказалась променять своего покровителя - Дракона Воздуха на Дракона Света и предпочла отправиться в изгнание. В нем живут люди, маги и гномы, говорят, что он построен на месте древнего кладбища шантири.
Небольшая застава, Разъезд Радека, используется для торговли с герцогством Волка.
Далеко на западе находится Хаммерфол, также построенный на развалинах города шантири, разрушенного во время Войн Древних. Вскоре после основания Стоунхельма сюда приехали поклонники Илата и заселили древние руины. Они назвали город Хаммерфолом в связи с тем, что здесь много естественных водопадов, и в честь своего предводителя Дугласа Хаммера (Молота). Дуглас был искусным кузнецом, он нашел способ обрабатывать кристаллы драконьей крови и основал орден Кузнецов крови, принесший городу богатство и славу. Однажды Хаммерфол был захвачен и присоединен к империи Сокола, но вскоре вернул себе независимость.
Стормклиф был основан к северу от Стоунхельма в красивом и устрашающе пустынном месте под названием Драконья дамба. Он стоит на берегу Змеистой реки к югу от Сумеречных водопадов и, по слухам, поддерживает отношения с таинственными нагами Шанрии.
Листмур находится в горах рядом с Гримхеймом, королевством гномов, и поэтому в городе живут в основном гномы, а также орки и люди. Листмур – крупнейший торговый центр, здесь заключаются сделки между Гримхеймом, Ранааром и герцогством Волка. За последние десятилетия город сильно вырос: золотопромышленники и торговцы древесиной понастроили особняков, а трущобы бедноты вышли за пределы городских стен.
Переправа Эридана расположена на границе Империи и Ироллана. Этим крупным торговым центром управляет совет торговцев, и целый квартал города занимает знаменитый эльфийский рынок.
Самый новый из торговых городов - Фостеровский Размах. Когда-то он был просто маленьким портом на берегу Нефритового океана, но с развитием морской торговли между Империей Сокола и Империей Лотоса превратился в рай для пиратов. Здесь живут люди, эльфы, гномы, орки, гоблины… короче все, у кого есть деньги или что-нибудь на продажу. Основные источники прибыли – спиртное и шлюхи, а также наркотики, заказные убийства, контрабанда и рабы. Благодаря влиянию нагов, как ни странно, город является крупным банковским центром. В Фостеровском Размахе никто не ворует – те, кто пытаются это делать умирают.
Пару слов от себя:
Про Карталь в книге не сказано. потому что он тогда ещё не был свободным городом. В Might & Magic X Карталь является колонией Империи. Позже сюда переселятся багровые колдуны из Семи Городов, те самые которые создали орков и зверолюдов.
В Dark Messiah of Might & Magic действие происходит в Стоунхельме.
В Might & Magic X - в Картале.
Хаммерфол должен был стать местом действия Might & Magic: Raiders, но игру отменили.
Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 22 Декабрь 2014 - 19:08
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:23
Из книги в Might & Magic X
0_о
Однако я слишком многого не знал...
Значит, получается, лишь пара городов может подойти под... мои предположения. И составить их армию будет... довольно проблематично.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных