Перейти к содержимому




Фотография

Метатель котлов

Метатель котлов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:33

Думаю эта идея из Heroes Online заслуживает реализации и в Heroes 7.

При осаде замка у защищающейся стороны присутствует машина "Метатель котлов" которая наносит урон по области, очень оживляет осады замков, проверено :)

Прикрепленный файл  063592e72dd451914a8b7e748879a516.jpg   362,01К   2 Количество загрузок


  • Työln'o'tar понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#2 twink32

twink32

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:24

Ну есть такое. Хотя я лично раставлял войска так, чтобы он максимум 1 существо задевал)



#3 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 16:29

Думаю эта идея из Heroes Online заслуживает реализации и в Heroes 7.
При осаде замка у защищающейся стороны присутствует машина "Метатель котлов" которая наносит урон по области, очень оживляет осады замков, проверено :)
Изображение063592e72dd451914a8b7e748879a516.jpg

Ну мы еще не знаем всей информации о боевых машинах, может у какой-то из фракций такая и будет как аналог баллисты.

#4 Scam

Scam

    1 уровень

  • Core
  • 27 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Люди

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:50

Ну мы еще не знаем всей информации о боевых машинах, может у какой-то из фракций такая и будет как аналог баллисты.

Мне кажется, что вероятно у Орков или у тех же Людей, а еще более вероятно такой боевой машины не будет.



#5 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:34

Ну мы еще не знаем всей информации о боевых машинах, может у какой-то из фракций такая и будет как аналог баллисты.

Может быть, но заметь я не вспомнил баллисту из 5х бьющую по площади потому как это не сделает интереснее именно процесс осады.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#6 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:54

Может быть, но заметь я не вспомнил баллисту из 5х бьющую по площади потому как это не сделает интереснее именно процесс осады.

Поясни - почему не сделает?



#7 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 13:16

Поясни - почему не сделает?

Ну во-первых если эта баллиста будет только у одной фракции, то мы будем видеть редко её, я бы даже сказал почти не будем видеть. Сколько осад ты провел в 6х героях? А теперь подумай сколько из них было осад конкретного замка, допустим инферно. Думаю не более 20% А с учетом того что осады сами по себе редки, выйдет ничтожное количество таких боев. А мы говорим именно об - "интереснее именно процесс осады."

 

 

Во-вторых в Heroes Online у этой машины огромное количество жизней, что и делает ее такой какая она есть, будь у нее мало жизней лучники порешат ее за пару ходов. И думаю врядли ее сделают такой толстой если она будет ездить вне замка.

 

 

И третье, это предаст уникальность непосредственно осаде и еще одно отличие от остальных боев... я уж не буду дальше расписывать про логичность котлов именно в замках и правдоподобность фентези, думаю итак достаточно расписал.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#8 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:07

Дисбаланс слишком большой будет при осаде. У защитников и так куча преимуществ. А уж фаны ярости просто взвоют от ярости, если напорятся в игре на такое нововведение.



#9 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:26

Дисбаланс слишком большой будет при осаде. У защитников и так куча преимуществ. А уж фаны ярости просто взвоют от ярости, если напорятся в игре на такое нововведение.

Так никто и не говорит что будет легко, чем сложнее тем интересней и захватить город даже с малым гарнизоном станет затруднительно, придется идти на жертвы. Если почитать исторические хроники в реальности было соотношение часто 10 к 1 при осаде. В общем это предложение не для закоренелых почитателей 3х героев т.к. для них почти любое существенное предложение уже ухудшает игру... будь то перестройка замка или что-то другое.

И еще это не дибаланс... ну никак, этот метатель котлов не приедет к вам в замок бомбить ваши укрепления. Это изменение баланса, это да, ну а что оставлять все как было всегда чтоли? Лично я за развитие серии и новые идеи, без откровенного бреда конечно.


Сообщение отредактировал Feidet: 10 Октябрь 2014 - 08:27

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#10 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:16

Ну во-первых если эта баллиста будет только у одной фракции, то мы будем видеть редко её, я бы даже сказал почти не будем видеть.

А, в этом смысле, тогда понятно.

#11 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 17:31

Так никто и не говорит что будет легко, чем сложнее тем интересней и захватить город даже с малым гарнизоном станет затруднительно, придется идти на жертвы. Если почитать исторические хроники в реальности было соотношение часто 10 к 1 при осаде. В общем это предложение не для закоренелых почитателей 3х героев т.к. для них почти любое существенное предложение уже ухудшает игру... будь то перестройка замка или что-то другое.

И еще это не дибаланс... ну никак, этот метатель котлов не приедет к вам в замок бомбить ваши укрепления. Это изменение баланса, это да, ну а что оставлять все как было всегда чтоли? Лично я за развитие серии и новые идеи, без откровенного бреда конечно.

Ну разумеется никакого дисбаланса. Просто штурм замка Академии из очень сложного станет невозможным. Тебя и без того три стрелка и три башни будут долбить не уставая, а тут еще и четвертая по площади будет дэмажить. Уж если и вводить такую ересь, то как особое опциональное строение для какой-нибудь одной расы.







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных