Перейти к содержимому




Фотография

Реинкарнация фракции Swamp (Болото) в Асхане vs Sanctuary


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

Опрос: Реинкарнация фракции Swamp (Болото) в Асхане vs Sanctuary (71 пользователей проголосовало)

Какой вариант фракции Sanctuary (Наги) вы хотели бы увидеть в Heroes 7?

  1. Наги острова Хасима с ярко выраженным восточным стилем (как в Heroes 6) (12 голосов [16.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.90%

  2. Наги острова Хасима без ярко выраженного восточного стиля (11 голосов [15.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.49%

  3. Пустынные наги Саямы (2 голосов [2.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.82%

  4. Проголосовал Снежные наги Шанрии (26 голосов [36.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.62%

  5. Болотные (неофициальные) наги, с частью существ из замка Крепость (Болото) Heroes 3 (10 голосов [14.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.08%

  6. Фракция на основе Болота из Heroes 3 вместо Sanctuary (10 голосов [14.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2895 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:45

Содержание голосования изменено, т.к. в обсуждении большинство сошлось во мнении, что если фракцию Болото и можно рассматривать в Асхане, то только в рамках фракции Наг (Sanctuary).

 

Все варианты ответов конечно предусмотреть трудно и наверное не стоит, думаю каждый сможет найти более-менее подходящий из преложенных.

 

Подборка примерных изображений из Duel of Champions (может не везде удачная, но тем не менее):

Spoiler

 

 

Содержание предыдущего голосования:

Spoiler

Сообщение отредактировал Red_Flag: 13 Октябрь 2014 - 22:54


#61 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:58

Сугубо японская стилизация наг несколько утомила, пусть будет несколько существ из мифологии Японии и ЮВ Азии, но остальные будут называться так, что европейцу можно было запомнить и выговарить. Преамбула может быть такой: наги в трудный для себя час (вызванный каким-нибудь нашествием, чтоли) вынужденны искать помощи у обитателей болот Хасимы, славящихся дурным нравом, которых наги до этого много лет притесняли.   А что не плохо сказано, так и представляю нация наг под угрозой время детского сада в котором купались все существа из этой фракции подходит к концу и они призывают к помощи своих более диких собратьев которые поклоняются всей земле и хищной натуре из глубоких джунглей и болот выходят полчища лизардменов ронинов и Наводят новый порядок!!! В след за собой они приводят полчища балочных монстров (гидр и василисков). Некоторые не соглашаются на такую помощи и их истребляют под нож попадают акульи люди и прочая мелюзга При этом каппы наконец становятся мужиками и берут в руки оружие внешность наконец становится менее мультяшной Медузы и вообще наконец начинают быть более атмосферными как мы помним это были ужасные существа из мифов Греции такими они и должны быть а не кучей г с умением лекаря Маги фракции должны быть в элите иметь свойство натурального быть и целебней армии и магами с более сильным здоровьем хотя бы по этому я думаю что здесь тоже должны быть ящеры типа никс из героев 3 Ну и окончание новый баланс сил сочетание чести и хитрости, замок становится более взрослым и сильным и сам рвется на захват прибрежных территорий и процветание их идеологий ( если что по истории Япония много раз атаковала Корею и Китай так что не надо их идеализировать как святилища и детский сад то что они не хотят расюлятся и наводить ужас) Вот моя история этой фракции и Этим самым мы исправляем ошибки героев 6 заделанные при разработки этой фракции

Это могло бы быть другое святилище с гидрами и лизардменами, насколько помню в асхане у наг несколько общин, как и у орков.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#63 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:37

Санктуарий, как реинкарнация болот и точка.


  • Arugaf понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#64 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:40

Санктуарий, как реинкарнация болот и точка.

Была такая надежда до Heroes 6, но на данный момент для меня она умерла. А вот на интерпретацию зверолюдов, которых в множестве наклепали Маги Асхана, на тему Болота я бы с удовольствием бы посмотрел.



#65 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:12

Была такая надежда до Heroes 6

 

Да ну. И сейчас можно понадеяться. Те же гидры нефритового берега. Да, стилистика будет восточная и не злобная, как у болот, но шанс возвращения существ болот ещё высок. 

Состав может быть таким:

Акулий воин / Каппа / Ящер

Кенсей / Василиск / Медуза

Гидра / Кирин


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#66 Zim

Zim

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:27

Наги - водные змеелюди, болотники - ящероподобные, живущие на болотах. Почему бы их не объединить под одно знамя "водный союз" и сделать наподобие вариаций племён орков и разных графств людей. Одну часть героев рассматривать болота (болотники), другую озёра и реки (наги). Немного оффтоп, но так же вариаций хотелось бы и у магов. Северные уже давненько выходили на арену. И оффтоп2 у эльфов осеннюю вариацию тоже было бы интересно понаблюдать.

Сообщение отредактировал Zim: 06 Октябрь 2014 - 19:28


#67 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:57

Для меня Болото было самой никакой фракцией. А от горгон гнев праведный проявлялся.

 

Отличнейшим воплощением водной фракции для меня стало Святилище, лишь портит очень сильный японский акцент. Могли бы сделать смесь Восточную Азию (Япония, Корея, Китай), Юго-Восточную Азию (Индокитай и Малайский архипелаг) и Океании. Возможно, добавить немного от народов-мореплавателей (финикийцы, греки) и от пиратов.

 

Постоянные: основа - медуза, элита - нага, чемпион - кирин.

 

На выбор:

 

Каппа

Варан или крокодил

Наяда

 

Снежная дева

Гидра

Гиппопотам (можно придать облик гиппопотама Горгоне)

 

 

Гидра

Левиафан



#68 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:12

Да как сказать, оно просто не слишком вписывается в Асхан (хотя, при определенной доли воображения, вписать его туда можно). Но есть и иной путь, если колическтво болотолюбов :D  будет значительно, под болотную тему можно стилизировать наг. ;)

Как рас это я и предлагаю, наги в 6 не удались это всем понятно, а как фракция место 9 уже занимает и больше создавать они не собираются, а это значит единственный шанс для святилища нормально сосуществовать, только как возрождение болот, с одним исключением новый замок будет обладать признаками обоих, то есть будут наги и каппы другой стороны василиски, гидры и лизардмены все остальное на выбор например медузы и Кирин, хотя я склонен к Коатль как чемпион в виде птица-змея ну и конечно новый спор над гидрами я думаю что в темницу его не заберут а если заберут то это будет очередным бредом с юнитами стилизация фракции подходит под Индокитай или империю инков!

Проблема в том, что в них нет "стержня". Ни организованного государства. Ни уникальной центральной расы. Ни даже "помешанности" на чём-либо, подобно помешанности магов на магии или некромантов на мертвецах или имперцев на религии.

Ты сильно ошибаешься по итогам 3 этот замок мало раз был на последнем месте правда и на первом его признают немого, все это из-за специфики фракции она и правда сложна, город положительный хаос склонен на защиту и огромное количество крутых способностей с преимуществом на первых неделях, это все просто не укладывалось у множества людей вот к 6 и образовалось мнение то зачем возрождать тот сложный, но крутой замок давай те из него сделаем псевдо японский детский сад, ты добавляешь нет стержня и тп, так я скажу в чем он. 1 государство есть это беглые рабы скрывающиеся в русле рек, джунглях и гремучих болотах под защитой самой природы, но они не забыли извергста людей, нежети и магов, час кары близится и они ступают на скользкий путь что и у ТЭ, копят силы и выходят на тропу войны, прочем первый шаг сделали сами люди, (история героев 3 между прочим особо то и менять ненадо) 2 до минирующие расы и на самом деле изначально к ним можно приписать очень много зверолюдей, но нельзя забывать что раса склонна к естественному отбору и в данном случае это родство земноводных и холоднокровных и тем подобных, то есть ящеров наг жаб капп и тп бестиария огромен, вот тебе и основная раса а если сюда еще добавит поклонников Шалассы хоть и с темной ее стороны и болотн ведьм то и вообще организованое королевство выходит. 3 на счет помешенности как уже сказал естественный отбор, память предков, культ темного отличия Шалассы, некое единение с природой но не то что у СВ, общем снова сложное положительное хаос государство, но а если общем сравнивать с другими это все можно основатель таким тезисом "свое место под солнцем" без нежить и людей, без магов и демов, вот и стержень то - фракция без любви к борьбу драконов но с силой которой пройдется считаться иначе она наденет вам задницы! Угага

#69 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:21

Как рас это я и предлагаю, наги в 6 не удались это всем понятно

 

Вот прямо так и всем? А мне не понятно. Мне Святилище понравилось, считаю его удавшейся фракцией, а вот Болото - неудачной фракцией в Г3, хуже них было только "Сопряжение".


Сообщение отредактировал Serpens: 06 Октябрь 2014 - 21:23


#70 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:21

Что ж, но, как ни крути, все места уже заняты:

ИзображениеAlignment.png

Да в принципе упорядоченное рептиоидное общество занявшее как бы нейтральной положение это может быть. Притом снова занять свое место под солнцем как девиз подходит веет нейтральностью но а насчет хаос или порядок это как время показало скажем и им пришлось его сделать и самые хищные творюги на верху а самые слабые в низу вот такой порядок в мире джунглей детка

Warhammer, Warcraft, Средиземье, Spellforce, Dungeons & Dragons, Might & Magic 8, Age of Wonders, Lineage II. А в The Elder Scrolls эльфов вообще вагон и маленькая тележка.

Просто надоело читать и поэтому вопрос что тогда в героях 3 не было фракции светлых и темных эльфов, сразу дам ответ так как разработчики не надеялись из героев делать попсу, темные ельфы если что созданы одним писателем уже давно и когда разрабатывались герои о них знали, но только они и не думали что фанаты следующих игр будут так за них биться, ну что ж тогда я предлагаю создать отдельную часть героев посвященную битве между расами эльфов если что их примерно 9 вот вам и идея на дальнейшее, когда я писал это имел в виду другое а не то перечисление где они есть еще

Да ну. И сейчас можно понадеяться. Те же гидры нефритового берега. Да, стилистика будет восточная и не злобная, как у болот, но шанс возвращения существ болот ещё высок.
Состав может быть таким:
Акулий воин / Каппа / Ящер
Кенсей / Василиск / Медуза
Гидра / Кирин

Вместо акулы крокодила и на место медузы а ее в коре, может быть все же Кирин будет похож на коатля, пожалуйста

Вот прямо так и всем? А мне не понятно. Мне Святилище понравилось, считаю его удавшейся фракцией, а вот Болото - неудачной фракцией в Г3, хуже них было только "Сопряжение".

Об этом говорит опрос против болота меньше чем против святилища при том что 6 не любят, а 3 до сих пор даже лучше всех, и хоть я согласен оставаться она точкой не может, но тогда тем более надо вести на соединение старого сильного духа горгон васелиске и гидры и ящеров и наг а за стилистику да можно взять юго-во сточную Азию отлично Индокитай, и на счет дизайна Японии да он ужасен куда хуже даже темы 3 а что можно было бы с ним заделать если имелись бы современные технологии - просто сказка в прочем и подземелье из 3 так же сейчас бы выглядело потрисающе

#71 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:30

темные ельфы если что созданы одним писателем

Орки, если что, тоже созданы одним писателем.



#72 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:34

Как рас это я и предлагаю, наги в 6 не удались это всем понятно, а как фракция место 9 уже занимает и больше создавать они не собираются, а это значит единственный шанс для святилища нормально сосуществовать, только как возрождение болот, с одним исключением новый замок будет обладать признаками обоих, то есть будут наги и каппы другой стороны василиски, гидры и лизардмены все остальное на выбор например медузы и Кирин, хотя я склонен к Коатль как чемпион в виде птица-змея ну и конечно новый спор над гидрами я думаю что в темницу его не заберут а если заберут то это будет очередным бредом с юнитами стилизация фракции подходит под Индокитай или империю инков! Ты сильно ошибаешься по итогам 3 этот замок мало раз был на последнем месте правда и на первом его признают немого, все это из-за специфики фракции она и правда сложна, город положительный хаос склонен на защиту и огромное количество крутых способностей с преимуществом на первых неделях, это все просто не укладывалось у множества людей вот к 6 и образовалось мнение то зачем возрождать тот сложный, но крутой замок давай те из него сделаем псевдо японский детский сад, ты добавляешь нет стержня и тп, так я скажу в чем он. 1 государство есть это беглые рабы скрывающиеся в русле рек, джунглях и гремучих болотах под защитой самой природы, но они не забыли извергста людей, нежети и магов, час кары близится и они ступают на скользкий путь что и у ТЭ, копят силы и выходят на тропу войны, прочем первый шаг сделали сами люди, (история героев 3 между прочим особо то и менять ненадо) 2 до минирующие расы и на самом деле изначально к ним можно приписать очень много зверолюдей, но нельзя забывать что раса склонна к естественному отбору и в данном случае это родство земноводных и холоднокровных и тем подобных, то есть ящеров наг жаб капп и тп бестиария огромен, вот тебе и основная раса а если сюда еще добавит поклонников Шалассы хоть и с темной ее стороны и болотн ведьм то и вообще организованое королевство выходит. 3 на счет помешенности как уже сказал естественный отбор, память предков, культ темного отличия Шалассы, некое единение с природой но не то что у СВ, общем снова сложное положительное хаос государство, но а если общем сравнивать с другими это все можно основатель таким тезисом "свое место под солнцем" без нежить и людей, без магов и демов, вот и стержень то - фракция без любви к борьбу драконов но с силой которой пройдется считаться иначе она наденет вам задницы! Угага

 

Так в чём "помешанность"? Её нужно сформулировать одним словом.



#73 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:48

Что ж, но, как ни крути, все места уже заняты:

 

ИзображениеAlignment.png

Что правда, то правда. Болото пускай в Тройке остаётся.



#74 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 00:58

Что правда, то правда. Болото пускай в Тройке остаётся.

я тоже так считаю 10 фракцию создавать незачем а вот на счет 9 фракции наг конечно их следует конкретно пере строить вот таком случае болото заменяет святилище если точнее сосчитаются в одно целое это и будет хищным святилищем так что как не крути а болото в составе уже есть только его судьба в руках наших или разработчиков если они вообще не слушают фанатов но в этом случае все проигравшие а не только любители болот. На счет так в чем помешанность она в том что можно назвать "поиск своего места под солнцем" тут и память и стремление (отомстить обидчикам, создать лучшее государство - поиск новых обиталищь)

#75 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:29

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]На счет так в чем помешанность она в том что можно назвать "поиск своего места под солнцем" тут и память и стремление (отомстить обидчикам, создать лучшее государство - поиск новых обиталищь) [/color]

Это не одно слово. :) Должно быть одно, через которое можно выразить всю суть фракции. Причём это слово не должно подходить ни одной другой фракции так же хорошо, как к этой. Типа "мертвецы", или "магия", или "интриги", или "гармония". Чтобы этим словом можно было бы заменить название фракции.


Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 07 Октябрь 2014 - 01:35


#76 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:51

я тоже так считаю 10 фракцию создавать незачем а вот на счет 9 фракции наг конечно их следует конкретно пере строить вот таком случае болото заменяет святилище если точнее сосчитаются в одно целое это и будет хищным святилищем так что как не крути а болото в составе уже есть только его судьба в руках наших или разработчиков если они вообще не слушают фанатов но в этом случае все проигравшие а не только любители болот. На счет так в чем помешанность она в том что можно назвать "поиск своего места под солнцем" тут и память и стремление (отомстить обидчикам, создать лучшее государство - поиск новых обиталищь)

конечно святилище было не идеально,но перестраивать его не нужно!если уже и добавлять болото,то как ответвление от святилища,но не замена,будут как  свободные города у людей.морские эльфы у СЭ. кстати так хочется увидеть морских эльфов в греческом стиле,с русалками,ундинами,пиратами*-* пусть хоть где то, они будут) 



#77 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:25

Это не одно слово. :) Должно быть одно, через которое можно выразить всю суть фракции. Причём это слово не должно подходить ни одной другой фракции так же хорошо, как к этой. Типа "мертвецы", или "магия", или "интриги", или "гармония". Чтобы этим словом можно было бы заменить название фракции.

Ладно одно слово РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРГГГГГГГССССССССССРРРРРРРРРРРРРРСССССССССГГГГГГГ (УГАГА) справедливость думаю так как ее нет уже у магов люди за нее не воюют наги при чести это не одно и тоже, да наверное справедливость это подходит под положительный нейтрал

конечно святилище было не идеально,но перестраивать его не нужно!если уже и добавлять болото,то как ответвление от святилища,но не замена,будут как  свободные города у людей.морские эльфы у СЭ. кстати так хочется увидеть морских эльфов в греческом стиле,с русалками,ундинами,пиратами*-* пусть хоть где то, они будут)

Вот именно только перестраивать, уродливый замок все равно выставлять ни куда не будут а это показал опрос по героям 6, значит и место 9 фракции свободно, но не под новую фракцию будь там свободные города или очередные эльфы, а только под более правильный замок святилища, а его правильность может быть только возрождением его корней из болота, и что за непонятный комментарий не идеал это уже повод исправления, а далее каждой игре серии он все равно ни когда не будет как в 6 части, значит это не замена а просто путь как государства не живучее общество наг естественным образом перерастает в мощное государство ящеров, а это так и есть, так как оно не просто было не идеальным а это было полным издевательством над болотами в героях 6 ведь изначально оно им и было, вот- фракция детский сад хуже показатели чем у сопряжение в 3, так что лучше не комментируя те чем пишете полную чушь, государство наг и ящеров это до даже 6 было болотом и им осталось только без ящеров и в 7 они просто должны вывести из самых темных уголков их мира, вот и все

#78 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:40

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Вот именно только перестраивать, уродливый замок все равно выставлять ни куда не будут а это показал опрос по героям 6, значит и место 9 фракции свободно, но не под новую фракцию будь там свободные города или очередные эльфы, а только под более правильный замок святилища, а его правильность может быть только возрождением его корней из болота, и что за непонятный комментарий не идеал это уже повод исправления, а далее каждой игре серии он все равно ни когда не будет как в 6 части, значит это не замена а просто путь как государства не живучее общество наг естественным образом перерастает в мощное государство ящеров, а это так и есть, так как оно не просто было не идеальным а это было полным издевательством над болотами в героях 6 ведь изначально оно им и было, вот- фракция детский сад хуже показатели чем у сопряжение в 3, так что лучше не комментируя те чем пишете полную чушь, государство наг и ящеров это до даже 6 было болотом и им осталось только без ящеров и в 7 они просто должны вывести из самых темных уголков их мира, вот и все [/color]

Зачем перестраивать святилище?Какое отношение остров Хасима имеет к болотам,они вообще не вяжутся друг с другом,они имеет столько же схожего как и Ироллан с Сахааром.Я не против новой фракции Болото, Таллан велик и там может быть еще множество фракции,но перестраивать одну фракцию под другую это-бред!



#79 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:55

Зачем перестраивать святилище?Какое отношение остров Хасима имеет к болотам,они вообще не вяжутся друг с другом,они имеет столько же схожего как и Ироллан с Сахааром.Я не против новой фракции Болото, Таллан велик и там может быть еще множество фракции,но перестраивать одну фракцию под другую это-бред!

 

А в пустыне Сахаара, кстати, тоже живут наги. И в снегах Шанрии тоже.



#80 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:58

Зачем перестраивать святилище?Какое отношение остров Хасима имеет к болотам,они вообще не вяжутся друг с другом,они имеет столько же схожего как и Ироллан с Сахааром.Я не против новой фракции Болото, Таллан велик и там может быть еще множество фракции,но перестраивать одну фракцию под другую это-бред!

Как ранее уже говорилось орков много племен, так и община наг не может быть одна, в 6 героях мы видели только остров Хасима, но мы не видели всего государства наг, более того оно может по структуре напоминать орков, по этому тот японский стиль подходит только к тому острову, когда же государство наг совмещено с населением зверолюдей ящеров и может напоминать империю инков и Индокитай, далее где могут находиться эти племена да хоть где на полуострове магов в боль не многочисленных рек обитают пустынные ящеры, на карте 2 огромных питна болот, это наверное главные обиталища, далее на востоке и западе есть острова с джунглями и да же на севере, так что где угодно, при том что там не могут быть одни и тоже псевдо японские наги. По этому я думаю вы просто не догоняет зачем пере страивать святилище если оно и так изначально больше болотистое чем японская Хасима, да наверное так, перестройки может быть речь только в 6, а здесь полный образ наг идет как союзников ящеров, но с одной мелочью, если вы глянете на офицалки героев как выглядеть 9 фракций, там наги в японских обличи от сюда и берется вопрос о перестройке, так как мне кажется эта фракция может утянуть в той ересей что ей придумали разработчики 6, фракция же меня бесит как и всех, хотя она ближе всех остальных, вы спрашиваете почему тогда не создать новую фракцию, ответ простой так как фракция не может представляться одной Хасимой а значит остальные регионы должны быть как то связаны, вот туда можно и всунуть всех крутых юнитов мира героев, далее есть причина в связи с решением о не распространении фракций больше 9, а значит самую слабую если что и будут терзать и если вы так рябеете за наг то лучше им остаться с ящерами а то и пойдут под нож !!!!!





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных