Перейти к содержимому




Фотография

Инферно / Inferno

Демоны Might & Magic Heroes 7 Герои 7 Inferno Инферно

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#2682 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:00

Прикрепленный файл  Flag_Inferno.png   83,45К   0 Количество загрузок

 

История:

  • Знакомство с Инферно
Spoiler

 

  • Результаты голосования (02.10.14-31.10.14)

https://mmh7.ubi.com...-chosen-dungeon

Прикрепленный файл  dungeon_vs_inferno.jpg   124,52К   0 Количество загрузок



#21 Hellair

Hellair

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 16:53

Тут определение тактики не поможет) Тактика это когда приходится прогнозировать ходы врага, думать, изобретать. Битва фуриями и дриадами этого не требует. ударил, отлетел, ударил, отлетел, повторять до победы. Разве не скучно?



#22 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:05

Тут определение тактики не поможет) Тактика это когда приходится прогнозировать ходы врага, думать, изобретать. Битва фуриями и дриадами этого не требует. ударил, отлетел, ударил, отлетел, повторять до победы. Разве не скучно?

Ну а у демонов будет примерно так: призвал и аццкой толпой пошел бить врага. Кровь, кишки, мясо!.. 



#23 IronWolf

IronWolf

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:40

Ну а у демонов будет примерно так: призвал и аццкой толпой пошел бить врага. Кровь, кишки, мясо!..

Ну такой вариант ближе к финалке всё же, или хотябы ко 2 неделе. В начале то приходилось помучаться;) Пишу про 5, как инферно в 6 не знаю.

Тут определение тактики не поможет) Тактика это когда приходится прогнозировать ходы врага, думать, изобретать. Битва фуриями и дриадами этого не требует. ударил, отлетел, ударил, отлетел, повторять до победы. Разве не скучно?

Ну всё в той же 5 данная скукота была приминима и к инферно;) Сбить отпор гейтом и грызть бесами, зомби, мечники и тд отлетают на ура:) а для остальных собачьки в помощь:)

#24 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:52

Ну такой вариант ближе к финалке всё же, или хотябы ко 2 неделе. В начале то приходилось помучаться ;) Пишу про 5, как инферно в 6 не знаю.

 

Кстати, забавный факт: столько народу не любит шестерку, но большинство из них не играло совсем или меньше пары часов.


  • CoolRaven, Serpens и vadymksard понравилось

#25 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:16

Кстати, забавный факт: столько народу не любит шестерку, но большинство из них не играло совсем или меньше пары часов.

У меня тоже не хватило сил пройти все компании с первого захода (хотя приобретены все дополнения, так сказать в поддержку разработчиков). Не смог доиграть  за Кирилла демонами и финальную. Вот сейчас прохожу, чтобы не быть голословным.  При этом мое мнение насчет Инферно сохраняется и после 5, и после 6-ой версии - призыв не оправдывает себя: и ни раш, и ни оборона, приходится мудрить, чтобы минимизировать потери. Причем в серии было куча карт, где именно напрячься нужно было, чтобы пройти определенный бой без потерь, так сказать тактические головоломки, а здесь большая часть боев такая. Я, конечно, понимаю, что демоны в шестерке завязаны на удаче, но скольким кроликам они должны оторвать лапы, чтобы играла на равных с остальными фракциями?



#26 IronWolf

IronWolf

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:41

Кстати, забавный факт: столько народу не любит шестерку, но большинство из них не играло совсем или меньше пары часов.

Уничтожение традиционной прокачки героя, и свод рпг-шного варианта развития к массе умений для хила у меня полностью отбило желание разбираться в тонкостях

#27 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:59

Уничтожение традиционной прокачки героя, и свод рпг-шного варианта развития к массе умений для хила у меня полностью отбило желание разбираться в тонкостях

все минусы прокачки в 6ке это трусливо-никакие бонусы от навыков и магия, прокачиваемая как обычный навык. а ребалансов (как и каких-либо других модов) на 6ку нема, что очень-очень плохо...


Сообщение отредактировал Sanctuary: 04 Октябрь 2014 - 21:00


#28 Maddog

Maddog

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:29

Ребят голосуйте за демонов. Ведь суть Heroes of might and magic заключалось в том, что свет боролся против тьмы. Даже в 5 героях вся кампания заключалась в том, что все сражаются против демонов. Мне кажется, что без демонов мало кто будет играть.

#29 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:46

Ведь суть Heroes of might and magic заключалось в том, что свет боролся против тьмы.

Демоны - это Хаос. Тьма - это Тёмные Эльфы. Голосуйте за Тёмных Эльфов!



#30 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:57

Ребят голосуйте за демонов. Ведь суть Heroes of might and magic заключалось в том, что свет боролся против тьмы.

 

Что за бред я прочитал?


  • NiRo555 понравилось

#31 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 23:45

Что за бред я прочитал?

 

Arugaf, не строй из себя самого умного. Смысл не только героев, но и всех фентези - это борьба хороших парней против плохих. Но то, что это не аргумент в пользу Инферно, это да.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#32 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 23:49

Arugaf, не строй из себя самого умного. Смысл не только героев, но и всех фентези - это борьба хороших парней против плохих. Но то, что это не аргумент в пользу Инферно, это да.

 

 

Не всех, далеко не всех. Опять же, что для одного хорошо, то для другого плохо. Выращивает животных на еду, это хорошо? А если выращивать людей на еду?

 

Инферно не главная составляющая HOMM, просто из них проще всего делать плохишей.



#33 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 23:52

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]Опять же, что для одного хорошо, то для другого плохо.[/color]

 

Имелось ввиду при прикреплённых понятиях хороших и плохих, т.е. люди - хорошо, а нежить - плохо.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#34 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 00:09

Смысл не только героев, но и всех фентези - это борьба хороших парней против плохих.

 

Вовсе нет. Фэнтези не ограничивается сюжетом добро vs зло.


Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 06 Октябрь 2014 - 00:10


#35 Hellair

Hellair

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:45

У меня тоже не хватило сил пройти все компании с первого захода (хотя приобретены все дополнения, так сказать в поддержку разработчиков). Не смог доиграть  за Кирилла демонами и финальную. Вот сейчас прохожу, чтобы не быть голословным.  При этом мое мнение насчет Инферно сохраняется и после 5, и после 6-ой версии - призыв не оправдывает себя: и ни раш, и ни оборона, приходится мудрить, чтобы минимизировать потери. Причем в серии было куча карт, где именно напрячься нужно было, чтобы пройти определенный бой без потерь, так сказать тактические головоломки, а здесь большая часть боев такая. Я, конечно, понимаю, что демоны в шестерке завязаны на удаче, но скольким кроликам они должны оторвать лапы, чтобы играла на равных с остальными фракциями?

 

Вот! Самая главная фраза: приходиться мудрить!!! Вот именно за это демонов я и люблю! И вот именно этого были лишены СЭ и ТЭ в 5-ке. Легкий пробой существ (луки + безответчики) с минимальными потерями или вообще без них. Светлых мы уже получили. Зачем еще раз получать тоже самое?



#36 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:03

Проблема была в том, что Инферно особенно в ванильной 5ке было самой тухлой расой. Что-то серьезное начинать пробивать можно было только отстроив лвл4 или загрейдив 3 лвл. Это отражалось на популярности расы, она занимала почетное последнее место. В 6ке дела обстояли получше, но самой динамичной расой они не стали. В 4ке их не было (была смерть), а 3ка была уже 100 лет назад, да и в ней фаворитами были другие расы.

Существует память игроков, говришь Инферно - понимаешь медленный старт, этого достаточно, чтобы многие проголосовали против. Я в их числе.

Можно мудрить, пробиваясь в конце 3ей во вторичку, а можно уже биться в трежери тёмными эльфами на том же сроке. Это будет не менее интересно, поверь.

В синглплейере, конечно, не важен срок, важно удовольствие, но выйдешь в мультик и тебя порвут.

П.С. В моде ТЕ в пятерке Инферно обрели новую силу и стали действительно динамичной и рашевой расой, но за это спасибо MOZ`у и Vindicator`у, а не авторам игры.



#37 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:06

Hendrixx объяснил лучше, чем я: демоны были расой без основной идеи, медленное развитие, постоянные потери. Даже для нечастых игр с друзьями со случайным выбором расы при выпадении демонов обычно просили перезагрузить карту.



#38 Ander

Ander

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Демоны

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:07

в семерке хотелось бы видеть демонов брутальных на вид, не уступающих по быстроте в развитии остальным расам, с наличием 2 юнитов с дальней атакой(ифриты, сукубы) и самыми сильными чемпионами (архидьявол-демон бездны ну и возможно ифрит с дальней атакой в чемпионах)








Темы с аналогичным тегами Демоны, Might & Magic Heroes 7, Герои 7, Inferno, Инферно

Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных