Flag_Dungeon2.png 62,05К
1 Количество загрузок Юниты
История:
Знакомство с Тёмными эльфами (07.10.14)
https://mmh7.ubi.com...iscover-dungeon
Перевод: Serpens
Рад встрече, собратья-темные советники. С тех пор, как я предоставил информацию об эльфах Ироллана и гномах Гримхейма, полагаю естественным поделиться своими знаниями о таинственных темных эльфах Игг-Шалла. Провидение действительно сопутствует этому Совету, так ка я один из некоторых счастливчиков с поверхности, посетивший их стольный город Конос в прошлом и жил – вы, конечно, знаете – чтобы рассказать вам об этом. Думается, это было приблизительно около 660 Года Седьмого Дракона (YSD), плюс-минус несколько лет. Тогда это было не совсем еще королевством – только прорастающим зерном будущей нации.
Я был одним из учеников, сопровождающих архонта Белкета, которому был гарантирован безопасный проход к Библиотеке Безликих. Мы надеялись найти лекарство от таинственной болезни, распространявшейся среди намтару, личей и вампиров в Эреше. Мы предполагали, что эта болезнь была связана с использованием магии Пустоты, подобное тому, что прежде я наблюдал в пиратском городе Крэг. Как я обнаружил, это знание проклятия Пустоты явилось причиной, по которой Белкет возложил на меня надежды в этой миссии. Тот факт, что иерофант Анастасия, которую я считаю другом, была в числе заболевших, стало достаточной причиной для меня, чтобы оставить учебу и присоединиться к Белкету в его путешествии.
Но я уже отвлекся, ведь вы, конечно, собрались здесь не для того, чтобы послушать историю моей жизни. Позвольте мне зачитать несколько выдержек из моего дневника об сношениях с темными эльфами и их таинственными наставниками, безликими.
О ТЕМНЫХ ЭЛЬФАХ
Часть 1. Темная Пучина. (кто знает, тот поймет)
Большая часть королевства темных эльфов расположена под землей, и многажды гномы находили тоннели, змеящиеся через границы других королевств. На поверхности темные эльфы утвердились на пустошах и негостеприимных просторах бесплодных ландшафтов, с незначительными знаками их присутствия на поверхности.
Должен добавить, что входы в подземное царство тщательно скрыты, магия Малассы, магия иллюзий и помрачения сознания являются сильным средством предотвращения незваного попадания посторонних в пределы Игг-Шалла.
Никто, даже сами темные эльфы не знают всех тварей, что обитают в пещерах. Растительная жизнь редка – обычно это обширные грибные леса и прочие грибки и плесень. Темные эльфы разводят их, используя для всего, от средства озарения, до пищи и топлива. Все их города освещены мягким светом биолюминесцентных грибов, с синими и жёлтыми оттенками редких видов тут и там. Ничто не пропадает зря в тоннелях, и умершие темные эльфы идут на компост для грибов.
Большинство живущих в тоннелях существ во владениях темных эльфов, слепы. Летучие мыши, слепые рыбы, бледные змеи с закрытыми плёнкой глазами и прочие подобные создания снуют взад-вперёд в темноте. Ещё глубже обитают более опасные звери, похожие на камни, но не являющиеся ими, гигантские пауки и прочие притаившиеся хищники.
Подвижные дикие существа в царстве темных эльфов главным образом рептилии. Черные драконы сидят в глубочайших пещерах, в то время змеи скользят в своих ходах в поисках добычи. Большинство утратили свой цвет до призрачной бледности, остальные давно обратились окрасом в тень.
Это точно, множество странных вещей скрывается в темноте. Мрачные ловчие, например, - странные, дикие существа, в чьём облике одновременно черты кошек и ящеров, которые темные эльфы иногда используют в качестве ездовых животных. Также я слышал истории о племенах слепых «троглодитов», которых иногда называют рептилиями, иногда сравнивают с живыми грибами. Я полагаю, если они и существуют, то, вероятно, это низшие духи земли, но также вероятно, что это просто старые байки.
По-своему, всё королевство темных эльфов есть один огромный город – Конос, лабиринт. Каждая компактная группа населения тут и там называет своё скопление городом.
Да, тогда это было правдой. Я думаю, что мы можем смело предположить, что темные эльфы расширили свои территории и основали свои поселения под горами – возможно и под землями Империи.
Dungeon_Cities.jpg 351,46К
0 Количество загрузок
Чать 2. Общество темных эльфов.
Основатели народа темных эльфов заключили договор с Малассой, богом-драконом Тьмы. Одним из последствий этого является то, что все темные эльфы носят отпечаток метки Малассы и постоянно слышат непрестанный шепот, доносящийся из теней.
Есть те, кто может поддерживать постоянный поток информации и те, кто не может, и это делит общество темных эльфов на два класса.
Те, кто не может терпеть постоянный шепот , налагаемый меткой Малассы, вынуждены возводить барьеры, дабы оградить себя от остального мира, иначе они сходят с ума. Чтобы облегчить жизнь с даром Малассы, они курят определённые виды грибов и вдыхают пары. Это схоже с медицинскими обезболивающим, закрывающим разум от непрестанного шума.
С другой стороны, сумевшие успешно усвоить голоса из тьмы не теряя разума, обладают великой властью.
Молодые темные эльфы, которые проявляют свой дар, отбираются в жречество. Взятые от своих семей детьми, они воспитываются в храмах Малассы в качестве искателей забытых знаний и мастеров магии Тьмы. Они вырастают совершенно преданными, абсолютно верными и полностью фанатичными помыслам Дракона Тьмы. Те, кто достигает вершин, проходят тайный ритуал, позволяющий им общаться с Малассой, делая их способными к хождению по сну. По завершении ритуала их глаза лишаются зрачков и становятся черными, и они никогда больше не моргают.
Вступление в жречество – высшая цель, к которой может стремиться темный эльф, соперничество для достижения высшего места очень жесткое.
Жречество Малассы обслуживает храмы в каждом городе и алтари в каждом отдалённом поселении. Эти места доступны всем, так как Дракон Тьмы будет говорить с любым, кто взывает к ней, но общественные службы редки. Возможно, это из-за того, что учения Малассы запутанны и сложно понимаемы, даже самими темными эльфами.
Объединяет кланы темных эльфов не родство, а общие интересыв конкретном послании, обнаруженном в шепоте Малассы. Существует три основных клана – Осколок ночи, Печать Тьмы и Шрам душ, каждый основанный сыновьями легендарной королевы Туидханы – которые главенствуют над более мелкими кланами.
Эта информация может быть сильно устаревшей, но в моём понимании члены клана Шрама души одержимы болью, страданиями и безумием, члены клана Печать Тьмы вслушиваются в тайны души, а члены клана Осколка ночи увлечены эмоциями, вроде печали и радости (прям Сирин и Алконост – прим. переводчика).
Политические последствия данных различий таковы, что Осколки ночи, как правило, предпочитают торговлю и придерживаются нейтралитета, Печать Тьмы скрытны и не вмешиваются в дела на поверхности, а Шрам души являются наиболее агрессивными и движимы местью среди всех кланов – и я помню, что они несколько впали в немилость, когда я гостил в Коносе.
В любом случае, этот триумвират каким-то образом «выбирает» единого лидера, называемого владыкой кланов. Принимая во внимание, что это делается с помощь голосов или кинжалов, я не могу сказать, при каких обстоятельствах владыка кланов покидает свою должность.
То, что я знаю, именно Осколок ночи был владыкой кланов с окончания Войны под горой. Я не могу припомнить, кто был владыкой кланов в 660 ГСД.
Dungeon_People.jpg 379,52К
0 Количество загрузок
Часть 3. Клинки во тьме.
Лишь гномы могли бы дать точный ответ о текущем состоянии вооруженных сил темных эльфов. Однако то, что я увидел в 660 году, сможет, надеюсь, дать вам прочувствовать.
Генералы темных эльфов уверены, что лучшая победа на войне достигается убедительными словами, коварными уловками и отравленными кинжалами, чем армией в поле, и для этого они не задумываясь отправляют шпионов, диверсантов и убийц в качестве инструментов политики. Они прагматичны и считают, что подкуп и убийство дешевле, чем привлечение армии. В случае необходимости, их жрецы тьмы осваивают различные возможности контроля разума и заклинания иссушения жизни.
Темные эльфы могут использовать и иные тактики, например, рассылая волны быстро перемещающихся застрельщиков, чтобы отвлечь врага и ослабить их фланги, прежде чем ударить лучшими и более мощными силами: чудовищами из тьмы и элитными отрядами, снаряженными обмундированием и оружием их темной стали, пропитанной, как полагают, кровью безликих.
Если они вынуждены сражаться в открытую, темные эльфы предпочитают наносить удары под покровом темноты. Когда же они вынуждены сражаться в дневное время, то они могут держать позицию, но предпочтут отступить, дожидаясь наступления ночи.
Хм-м-м, думаю, я забыл пространную тему… ну конечно! Безликие!
Часто говорят, что дети Малассы вымерли, но те, что я видел в Коносе, были вполне живыми. Безликие – увлекательные крылатые существа, носящие загадочные маски, которые позволяют им принимать любой облик или форму. Как и их богиня-мать, они любят говорить загадками и метафорами, и должно всегда допускать, что на каждый раскрытый секрет у безликого имеется ещё два. Я могу подтвердить, что безликие не перевелись, не могу сказать, существует ли их целые легионы или только горстка выживших осталась наставлять новых последователей Малассы, прежде чем уйти во тьму.
Вот и всё, что я могу сказать о темных эльфах. Завтра я расскажу вам об инфернальных обитателях Шио.
Но сегодня вечером мне ещё надо найти некоторые ингредиенты и реагенты. Все эти воспоминания дали мне идею нового эксперимента, о котором я прежде и не думал. Возможно, это первый шаг к истинному средству против проклятия Пустоты, которые не требует опасного путешествия в мир духов, чтобы воссоздать древние войны. Я дам вам знать о результатах!
Результаты голосования Dungeon vs Inferno (02.10.14-31.10.14)
Голосование за линейки юнитов Тёмных эльфов (01.11.14-14.11.14)
(Описание юнитов: https://mmh7.ubi.com...ns-of-ygg-chall )
Перевод/адаптация: Serpens, Red_Flag
Клинок из теней
Данная армия создана для применения Лигой Теней рискованной стратегии "ударил-отбежал". Быстрота застрельщиков, кошмаров и безликих обеспечивает непревзойдённую инициативу и скорость атаки, поддерживаемую дальнобойными ослабляющими атаками соглядатаев. Ассасины добивают израненных врагов смертоносными атаками со спины. Атака по площади и её мощь, позволяет черным драконам лишь только устранить всё оставшееся сопротивление, прежде чем относительно слабая оборона войск станет проблемой.
Состав:
Assassin/Shade - пеший, ближний бой, удар в спину. Боец.
Shadow Lurker/Shadow Watcher - летун, дистанционная атака, ослабляет противника. Вредитель.
Skirmisher/Darkblade - пеший, ближний бой, удар и возврат, безответная атака. Боец.
Minotaur/Minotaur Guard - пеший, ближний бой, превентивная атака, безответная атака. Боец.
Shadow Unicorn/Nightmare - телепортируется, ослабляющая аура. Вредитель.
Faceless/Faceless Assassin - телепортируется, удар и возврат. Боец.
Shadow Dragon/Black Dragon - летун, атака по площади, ослабление врага. Вредитель.
Cave Hydra/Dark Hydra - пеший, имун к фланговой атаке, похищение жизни. Танк.
Тысяча ликов Малассы - победитель голосования
Сбалансированная армия, позволяющая проводить классическую тактику Лиги Теней "ударил-отбежал", в то же время обеспечивающая возможность выдерживать затянувшийся бой. Троглодиты и скороходы, благодаря своей стойкости, поддерживают союзников, в то время как ловчие и медузы расстреливают противника. Чёрные драконы могут быть заменены гидрами для укрепления линии фронта.
Состав:
Assassin/Shade - пеший, ближний бой, удар в спину. Боец.
Troglodyte/Chthonian - духи земли, иммунитет к ослеплению, перемещение под землей. Танк.
Stalker/Tracker - пеший, дистанционная атака, сквозной выстрел. Боец.
Minotaur/Minotaur Guard - пеший, ближний бой, превентивная атака, безответная атака. Боец.
Strider/Soulless - пеший, конструкт из тёмной стали с ослабляющей атакой. Вредитель.
Medusa/Medusa Sorceress - пеший, дистанционная атака, гипноз. Вредитель.
Shadow Dragon/Black Dragon - летун, атака по площади, ослабление врага. Вредитель.
Cave Hydra/Dark Hydra - Cave Hydra/Dark Hydra - пеший, имун к фланговой атаке, похищение жизни. Танк.
Щит Тьмы
Оборонительный тип армии Лиги Теней для противостояния, как правило, более выносливым армиям. Танки и дальнобойные бойцы позволяют одержать верх над врагами без рискованных атак. Троглодиты, налётчики и мантикоры достаточно крепки, чтобы пойти против практически любого, пока ловчие и наблюдатели обеспечивают дальнобойную поддержку. Минотавры и гидры обеспечивают дополнительное усиление подразделений.
Состав:
Shadow Lurker/Shadow Watcher - летун, дистанционная атака, ослабляет противника. Вредитель.
Troglodyte/Chthonian - духи земли, иммунитет к ослеплению, перемещение под землей. Танк.
Stalker/Tracker - пеший, дистанционная атака, сквозной выстрел. Боец.
Minotaur/Minotaur Guard - пеший, ближний бой, превентивная атака, безответная атака. Боец.
Strider/Soulless - пеший, конструкт из тёмной стали с ослабляющей атакой. Вредитель.
Manticore/Scorpicore - летун, отравление ядом. Вредитель.
Shadow Dragon/Black Dragon - летун, атака по площади, ослабление врага. Вредитель.
Cave Hydra/Dark Hydra - Cave Hydra/Dark Hydra - пеший, имун к фланговой атаке, похищение жизни. Танк.
01.11.2014 10.00 - 31% 50% 19%
01.11.2014 21.00 - 30% 48% 22%
02.11.2014 12.00 - 30% 45% 25%
02.11.2014 22.00 - 33% 41% 26%
03.11.2014 13.00 - 34% 40% 26%
05.11.2014 18.30 - 36% 33% 31%
06.11.2014 21.30 - 35% 31% 34%
07.11.2014 финал (с накрученными голосами) - 36% 31% 33% https://mmh7.ubi.com...dungeon-line-up
07.11.2014 20.30 - 37% 63%
14.11.2014 финал (с накрученными голосами) - 44% 56% https://mmh7.ubi.com...up-second-round
THE BLADE FROM THE SHADOWS MALASSA’S THOUSAND FACES THE SHIELD OF DARKNESS
H7_Voteoption_1_full.jpg 159,68К
1 Количество загрузок
H7_Voteoption_2_full.jpg 199,29К
0 Количество загрузок
H7_Voteoption_3_full.jpg 176,71К
0 Количество загрузок
Первый тур: 31% 48% 21%
Второй тур: 36% 64%
Голосование за состав юнитов завершено победой Тысячи ликов Малассы https://mmh7.ubi.com...up-vote-results
dungeon_line-up.jpg 83,82К
0 Количество загрузок
Итоги голосования на нашем форуме:
За какой состав Лиги Теней (Dungeon) Вы голосуете в первом туре?
-Клинок из тьмы / The Blade from the Shadows - 23 голосов [41.07%]
-Тысяча ликов Малассы / Malassa's Thousand Faces - 26 голосов [46.43%]
-Щит Тьмы (Горгонион) / The Shield of Darkness - 7 голосов [12.50%]