Перейти к содержимому




Фотография

Лига Теней / Dungeon

Тёмные Эльфы Might & Magic Heroes 7 Герои 7 Dungeon Лига Теней

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 609

#2681 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:57

Прикрепленный файл  Flag_Dungeon2.png   62,05К   1 Количество загрузок Юниты
 
История:

 

Знакомство с Тёмными эльфами (07.10.14)

Spoiler

 

Результаты голосования Dungeon vs Inferno (02.10.14-31.10.14)

Spoiler

 

Голосование за линейки юнитов Тёмных эльфов (01.11.14-14.11.14)

Spoiler

  • Nekit и Nerion понравилось

#161 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 00:05

Да ну,единороги убежавшие под землю не очень,а еще и в шио ,то подавно.Они были всегда существами света,альтапгрэйд г5 тому подтверждение.Как по мне,то кошмары изначально ближе к малассе,как воплощение кошмаров.(а если вспомнить г6,то кошмары,стах,иллюзия это проявления тьмы).п.с.сори за ошибки с телефона пишу

#162 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 00:17

Можно и не связывать единорогов с кошмарами. Просто негрейд так назвали почему-то и на вид похожи чуток. Но в Данже кошмар смотрится вполне гармонично, не знаю, чем бедный конь кому не угодил.



#163 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 00:29

Можно и не связывать единорогов с кошмарами. Просто негрейд так назвали почему-то и на вид похожи чуток. Но в Данже кошмар смотрится вполне гармонично, не знаю, чем бедный конь кому не угодил.

Вот согласен,я выбрал первый вариант,что б хоть где то единороги былиXD

#164 Ander

Ander

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Демоны

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:48

первому варианту было бы идеально впихнуть медуз или мантикор вместо кошмаров



#165 Andariil

Andariil

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:30

Первый вариант самый логичный с точке зрения стиля игры,да в других есть троглодит-мясо,медуза-пусть остается у наг,конструкт из тёмной стали-что за???



#166 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:04

Да ну,единороги убежавшие под землю не очень,а еще и в шио ,то подавно.Они были всегда существами света,альтапгрэйд г5 тому подтверждение.Как по мне,то кошмары изначально ближе к малассе,как воплощение кошмаров.(а если вспомнить г6,то кошмары,стах,иллюзия это проявления тьмы).п.с.сори за ошибки с телефона пишу

не убежавшие под землю или в шио, а захваченные и тенью порабощённые, а затем демонам подаренные.


Первый вариант самый логичный с точке зрения стиля игры,да в других есть троглодит-мясо,медуза-пусть остается у наг,конструкт из тёмной стали-что за???

Согласен, согласен и ещё раз согласен. Будто сам написал)

#167 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:22

не убежавшие под землю или в шио, а захваченные и тенью порабощённые, а затем демонам подаренные.

Даже и так,пофантазировать можно,но это не очень идет героям.И к тому же в г5 некроманты их в нежить превратить не могли,а тут они уже порабощены тьмой.ИМХО

#168 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:47

Даже и так,пофантазировать можно,но это не очень идет героям.И к тому же в г5 некроманты их в нежить превратить не могли,а тут они уже порабощены тьмой.ИМХО

А при чём здесь некроманты? О ТЭ ведём речь.



#169 Ander

Ander

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Демоны

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 13:27

ребята а че вы все против медуз так негативно настроены, мое мнение они нормально вписываются хотя для начало посмотреть бы арты медузы, мож там внеха вроде ведьмы из пятерки тока со змеями вместо волос



#170 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:10

а че вы все против медуз так негативно настроены

 

Это всё равно, как если бы к оркам добавили тёмного гнома.



#171 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:33

Я вот за медуз, люблю их еще с 3-ки. А по поводу того, что они якобы не подходят тёмным эльфам по философии или происхождению скажу следующее:

В юриспруденции есть понятие прецедента - события, произошедшего раньше, служащего примером для действий в настоящем. Если закон противоречит прецеденту, то тут еще бабушка надвое сказала, как суд посмотрит.

Так и здесь: медузы были в данже, там запомнились, хорошо вяжутся с мантикорами, минотаврами  и прочей греческой нечистью. Они противоречат каким-то там идеям создателей Асхана? Пф-ф-ф. Герои были до Асхана и могут быть и после него. Данж старше Асхана! Так должен ли он равняться по этой линейке или линейку нужно немного подогнуть?

Третье дело, что медуза для меня - единственный повод всерьез рассматривать 2ю линейку.



#172 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:52

Меня больше беспокоит тот факт, что разработчики предали свои принципы составления линеек фракций в угоду фанатским ностальгическим желаниям. Что само по себе, разумеется, может положительно сказаться на продажах, но скверно повлияет на дальнейшее развитие Асхана. Делать игру "как раньше" - тупиковый путь. На фанатской ностальгии много игр не сделаешь. А вселенная неизбежно потеряет свой лоск, если в неё будут пихать кучу непотребства. Если фракции потеряют самоидентичность, это скажется на уменьшении их привлекательности. А когда теряется чувство реалистичности происходящего, произведение перестаёт быть интересным и начинает терять поклонников.


  • Andariil понравилось

#173 Andariil

Andariil

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:54

Я вот за медуз, люблю их еще с 3-ки. А по поводу того, что они якобы не подходят тёмным эльфам по философии или происхождению скажу следующее:

В юриспруденции есть понятие прецедента - события, произошедшего раньше, служащего примером для действий в настоящем. Если закон противоречит прецеденту, то тут еще бабушка надвое сказала, как суд посмотрит.

Так и здесь: медузы были в данже, там запомнились, хорошо вяжутся с мантикорами, минотаврами  и прочей греческой нечистью. Они противоречат каким-то там идеям создателей Асхана? Пф-ф-ф. Герои были до Асхана и могут быть и после него. Данж старше Асхана! Так должен ли он равняться по этой линейке или линейку нужно немного подогнуть?

Третье дело, что медуза для меня - единственный повод всерьез рассматривать 2ю линейку.

 

Тут видишь какое дело.Да медузы были в Данже и до Асхана.Что из себя представляла армия Данжена?Сборную солянку из зверья под началом колдунов.

Сейчас же Данжеон это уже четко ориентированный замок Тёмных Эльфов и Безликих,где Чёрные Драконы это дети Малассы а не просто прирученные драконы.Минотавры,союзники по неволе.И так почти с каждым существом.

Теперь же Медуза,которая определенна как нага и создана Драконицей Воды Шалассой,и лично мне не очень нравится идея перехода целой популяции этого народа Медуз из морей в подземелья.

Во всяком случае это должно быть обоснованно.Либо эти Медузы не будут иметь ничего общего с их тёзками из Святилища.


Сообщение отредактировал Andariil: 02 Ноябрь 2014 - 14:55


#174 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:55

А при чём здесь некроманты? О ТЭ ведём речь.

я уже говорил единороги скорее существа света,на них магия плохо действует,особенно тьма.а некроманты,к тому,что они не могли поднять двух существ в виде нежити,ангелов и единорогов,потому что они существа света.я думаю бессмысленно продолжать спор=_=

Сообщение отредактировал NiRo555: 02 Ноябрь 2014 - 14:58


#175 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:46

Andariil, а ты не видишь парадокса в том, что четко сориентированный замок тёмных эльфов и безликих остается процентов на 70-80 без безликих? Так ли уж он чёток и чистоконкретен, чёрен и пушист?

Я не против того, чтобы Медузы и коралловые жрицы были разными существами.

Не против и обратного. Змеи же могут быть морскими и сухопутными? В мифологии Медуза - имя собственное, пусть и нарицательное. Название чудовища - горгона. Она не была в чистом виде морским животным и в воде особенно не нуждалась, хоть и была дочерью морских чудовищ. Почему часть горгон не могла служить Малассе, а часть Шалассе? Не знаю.

Еще: эксперимент с Санктуарием был ИМХО неудачен, дело не в самом замке - он просто олицетворяет поруганную 6-ку. Он с большой долей вероятности вообще не появится в 7ке. Почему удачный и полюбившийся многим замок должен страдать?



#176 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:27

я уже говорил единороги скорее существа света,на них магия плохо действует,особенно тьма.а некроманты,к тому,что они не могли поднять двух существ в виде нежити,ангелов и единорогов,потому что они существа света.я думаю бессмысленно продолжать спор=_=

Единороги существа природы и больше имеют отношение к Силанне. То, что там они не могли быть воскрешены некрами, так это проблема последних. Единороги просто союзники эльфов, а мы все знает откуда ТЭ родом.


Andariil, а ты не видишь парадокса в том, что четко сориентированный замок тёмных эльфов и безликих остается процентов на 70-80 без безликих? Так ли уж он чёток и чистоконкретен, чёрен и пушист?
Я не против того, чтобы Медузы и коралловые жрицы были разными существами.
Не против и обратного. Змеи же могут быть морскими и сухопутными? В мифологии Медуза - имя собственное, пусть и нарицательное. Название чудовища - горгона. Она не была в чистом виде морским животным и в воде особенно не нуждалась, хоть и была дочерью морских чудовищ. Почему часть горгон не могла служить Малассе, а часть Шалассе? Не знаю.
Еще: эксперимент с Санктуарием был ИМХО неудачен, дело не в самом замке - он просто олицетворяет поруганную 6-ку. Он с большой долей вероятности вообще не появится в 7ке. Почему удачный и полюбившийся многим замок должен страдать?

Ну вообще-то визуально 6-ячасть была очень удача. Вот игровой процесс отстой - это ДА! И Святилище, как впрочем и Данжен, по составу там были очень хороши.

#177 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 17:23

Единороги существа природы и больше имеют отношение к Силанне. То, что там они не могли быть воскрешены некрами, так это проблема последних. Единороги просто союзники эльфов, а мы все знает откуда ТЭ родом.

и из–за того что ТЭ,когда то были СЭ,выходит ,что единорогов можно подчинить магии тьмыОо странная логика получаеться.проблема некров,как раз таки показывает сущность единорогов,по этому я и привел этот случай в пример.

#178 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:42

Это всё равно, как если бы к оркам добавили тёмного гнома.

Несогласен, медуза изначально была бестиарием греческих мифов, а 3 вариант отличный его пример, так что скорее вопрос о том как заменить голема на нее, а не отрицать истинный вид медузы, как и ранее писал медуза в героях 6 детский сад, она ни как не связана с добром и чистотой так называемых самурайских наг, на счет темных гномов, а что если хотите придумывайте под них фракцию, но это бред приводя этот пример   

Тут видишь какое дело.Да медузы были в Данже и до Асхана.Что из себя представляла армия Данжена?Сборную солянку из зверья под началом колдунов. Сейчас же Данжеон это уже четко ориентированный замок Тёмных Эльфов и Безликих,где Чёрные Драконы это дети Малассы а не просто прирученные драконы.Минотавры,союзники по неволе.И так почти с каждым существом. Теперь же Медуза,которая определенна как нага и создана Драконицей Воды Шалассой,и лично мне не очень нравится идея перехода целой популяции этого народа Медуз из морей в подземелья. Во всяком случае это должно быть обоснованно.Либо эти Медузы не будут иметь ничего общего с их тёзками из Святилища.

Начну с 2, тесак убрать должны быть только одни медузы коварные и злые - либо в святыне хищных рептилий или в данжене, так как было в героях 3, там медуза была на верном месте, что подводит к 1, данжен это не раса эльфов или траглотитов, в первую очередь это атмосфера, пофиг на моду темных эльфов и типа крутых безликих, за этим теряется вся идея замка. я считаю это огромной ошибкой 5, создать продолжение фракции подземелья под расой отщепенцев эльфов, подземелье всегда было богато отступниками, своими существами и как минимум существами которых нельзя игнорировать, впрямь как болото - черные драконы, минотавры, глазики и мантикоры без них - это уже не герои, а так игра для салатника, которые по пользуются и выкинут, а серия не для них, вот они то и не играют и не знают и не хотят знать 3, данжен со всеми бестиМи не солянка а определенный выбор и может быть только в таковом образе!  

Andariil, а ты не видишь парадокса в том, что четко сориентированный замок тёмных эльфов и безликих остается процентов на 70-80 без безликих? Так ли уж он чёток и чистоконкретен, чёрен и пушист? Еще: эксперимент с Санктуарием был ИМХО неудачен, дело не в самом замке - он просто олицетворяет поруганную 6-ку. Он с большой долей вероятности вообще не появится в 7ке. Почему удачный и полюбившийся многим замок должен страдать?

Полностью с тобой согласен жаль плюсик не могу поставить, святилище 6 полная лажа, идеи про темных эльфов  

Почему при наличии готовых фракций, Ubi начали придумывать новые? Потому что фракции были, ИМХО, придуманы неудачно. Кроме того, Ubi делали их не с нуля, а переработали имевшиеся. Недостатком прошлых делений была чудовищная мешанина всего и вся. Ubi удалось систематизировать деление. Но вот сейчас, под напором фанатов, они решили пойти на попятную. ИМХО, это неправильно.

Смешанной и переработкой согласен, но остальном не совсем согласен. Пошли на понятную, но темне менее убрали единорога, просто предоставил более хороший вариант без него, попятную но в списках выбора не было святилища, да потому что знают то облажались. Система данжена 5, ну как туда попали гидры тогда или выбор существ для святилища 6 - проще говоря, действовали так же, как и раньше, но по иному. Идея замков и фракций они разные, но обе интересны, тогда каждый замок характеризовался 2 сочетанием своим ресурсом и направлением и всем по сей день нравятся больше 6, при чем одна лишь новая раса фракции после 5 и она то самая неудачная, то что в 3 существа распределения не самым лучшим образом согласен, но лучшего нет еще, мешанину внес 4 герои, вот о них то точно нельзя сказать сделано под руководством фанатов. Пс - все правильно, это уже не новая игра о которой не кто не знает, а можно сказать лидер, но лидер не может избегать фанатов и разум, иначе пойдет в след за всеми брендами без ребрендинга Единственное что меня волнует по 3 варианту - 2 стрелка в коре, но ведь один наверное полустрок ну или полумаг, а так то все верно голема на медузу или даже так, а один скажем глаз не стреляет а накладывает заклинание, то все почему то забыли про ведьм и наследие черно книжников, вот как с этим то дело, а основной мощью могут быть многочисленные гнелые ужасные троглодиты все пожирающие на пути, ну танки как по факту всегда мантикоры и минотавры, к стате это тоже положительный момент 2 летуна у 3 варианта, иначе говоря в 2 вариантах летунов вообще нет так как в чемпионе выбор по моему ведь так, ну или только дракон , но когда летунов много это даже круче а то ждать чемпион юнита для быстрых атак на города

#179 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 23:00

Hendrixx, собственно кто мешает соединить логичные линейки и интересные абилки/механику?

Ты говорил про прецедент с медузами в данже, но был уже и случай с медузами в Святилище.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#180 Ander

Ander

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Демоны

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 18:05

В 1 варианте в элите безликий безответчик с тп, во 2 варианте стрелок медуза, а в 3 варианте мясо ближнего боя это потери 100%, тока минотавры с упреждающим ударом но они во всех линейках. Мое мнение что 3 линейка будет проигрывать первой и второй однозначно, хотя это мое мнение мож я и не прав.


  • Hendrixx понравилось






Темы с аналогичным тегами Тёмные Эльфы, Might & Magic Heroes 7, Герои 7, Dungeon, Лига Теней

Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных