Перейти к содержимому




Фотография

Лига Теней / Dungeon

Тёмные Эльфы Might & Magic Heroes 7 Герои 7 Dungeon Лига Теней

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 609

#2681 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:57

Прикрепленный файл  Flag_Dungeon2.png   62,05К   1 Количество загрузок Юниты
 
История:

 

Знакомство с Тёмными эльфами (07.10.14)

Spoiler

 

Результаты голосования Dungeon vs Inferno (02.10.14-31.10.14)

Spoiler

 

Голосование за линейки юнитов Тёмных эльфов (01.11.14-14.11.14)

Spoiler

  • Nekit и Nerion понравилось

#321 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:53

Если спозиционировать так, как указано в посте Red_Flag, то шансов у Звезды глубин совсем немного.

Я бы сказал, что это очередной фейл команды разработчиков, и это мое не злорадство, а печаль.
Мы не можем залезть в голову дизайнера и посмотреть: как же он там себе представляет эти экраны, поэтому ассоциируем их невнятные текстовые описания и арты с тем, что уже было видено ранее.

По логке, за что мы должны голосовать? За архитектуру! В первом варианте - сталактитовый висящий город, во втором - обычные наземные строения.
Естественно первый ассоциироваться, с тем что было в Heroes 5, второй - с тем что было в Heroes 6. И судя по отзывам в оф.блоге и других фан-сайтах, второй вариант в аутсайдерах.

Но есть еще и третий вариант - что-то среднее между ними, когда строения выглядят как скальные колонны - как раз то, что изображено на вором арте:
ИзображениеПрикрепленный файл  columns.jpg   156,79К   0 Количество загрузок

Но из-за того, что составители голосования не удосужились уделить больше внимания описанию архитектуры города, фанаты основывают свои впечатления исключительно принимая за истину это изображение пищеры, говоря даже о том, что: "как может быть построен город в такой низкой пещере?", основываясь на соотношении с ростом человеческих фигур на заднем плане, ну или просто подразумевают таунскрин из Н6, как негативный опыт. Т.е. отвлеченное восприятие у людей отсутствует напрочь, что, похоже, ни мало не заботит ответственных за работу с комьюнити.

И это еще не все. Нам сказали, что голосование будет только одно, т.к. панорама города подземная и о дне и ночи речь как бы не идет. Хорошо, но с чего бы не проголосовать за тип освещение, которое и там может быть, например, в виде мистического свечения:
Изображение

или в виде сверкания разноцветных кристаллов и свечения люминесцирующих грибов:
Изображение

А в идеале всё это должно сочетаться, а то что предлагают нам - это как выбор между колбаской и сыром для бутерброда, но что бы мы не выбрали, бутерброд все равно без масла.

#322 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:16

Именно!!! Поэтому я и писал, что истина посредине и обоим вариантам не хватает чего-то. ЧСХ не хватает в том числе и кусочка противоположного варианта. Думается художникам в принципе не особенно интересно, как именно мы проголосуем. Рисовать в любом случае будут что-то среднее.



#323 DriveRanger

DriveRanger

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:21

Недавно мне попал пост из офицалки героев, там предлагали: медуз, минотавра, мантикора, гидры и ЧД и это очень напомнили замок темницы в героях 3, мне показалось а что не плохо даже с учетом что я стаю за гидр в святилище, но даже у меня вырисовывается картинка замка из горев 2 то есть именно скалистая открытая поверхность с детализацией героев 3 то есть темная атмосфера а не то что 5 и 6 с признаками а это главное греческой архитектуры, так как весь бестиария кроме драконов относятся к греческим мифам тогда и только таким образом они все очень хорошо сочетаются, если подробнее представление будут такими: лабиринт минотавра занимает долину, пещеры мантикора все в костях, рядом руины каменных скульптур медузы, с другой стороны в низу скал болота гидр а над ними пещеры драконов высоко в небе, кроме того греческий но темный Парфенон и дома в пещерах, на скалах как в новой год злите там где деревня острова черепа, небо в саже и на половину закрыто пещерами и скалами, типа так

 

Вот это было бы здорово

Тут видишь какое дело.Да медузы были в Данже и до Асхана.Что из себя представляла армия Данжена?Сборную солянку из зверья под началом колдунов.

Сейчас же Данжеон это уже четко ориентированный замок Тёмных Эльфов и Безликих,где Чёрные Драконы это дети Малассы а не просто прирученные драконы.Минотавры,союзники по неволе.И так почти с каждым существом.

Теперь же Медуза,которая определенна как нага и создана Драконицей Воды Шалассой,и лично мне не очень нравится идея перехода целой популяции этого народа Медуз из морей в подземелья.

Во всяком случае это должно быть обоснованно.Либо эти Медузы не будут иметь ничего общего с их тёзками из Святилища.

 

Вообще, я думал, что медуз опишут как очередной эксперимент магов (в Асхане многие чудовища появляются в результате магических экспериментов.), и видел это примерно так: "Медузы, гибриды людей (женщин из числа рабов и преступников) и ядовитых змей, были созданы магами как стражи древних артефактов и телохранители архимагов. Из-за множества факторов они были похожи на коралловых наг с островов Хасимы, поэтому маги нашли остроумным назвать их в честь жриц-отступниц, поклоняющихся Разрушителю, тёмному аспекту Шалассы. Но, несмотря на оказываемый почёт, медузы не были уважаемы своими создателями, которые видели в них не более чем слуг. Поэтому во время Восстания орков медузы покинули магов и скрылись в подземелье, где основали несколько поселений. Вскоре их обнаружили тёмные эльфы, которым с огромным трудом удалось заручиться их поддержкой. Несмотря на название своего вида и схожий внешний облик, медузы сильно отличаются от своих тёзок-наг. Их лицо столь пугающее, что медузы прячут его за фарфоровыми масками, напоминающими маски безликих. Считается, что любой, кто увидит лицо медузы, тотчас же обратится в каменную статую. Маги, создавшие медуз, объясняют это тем, что сила обращения в камень заключена в их глазах, и указывают на тот факт, что когда медуза, обратив кого-то в камень, прячет лицо за маской, из прорезей для глаз начинают течь чёрные слёзы, словно медуза оплакивает свою жертву."

 

Примерный облик:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  640.png   141,73К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  latest.jpg   16К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  327.jpg   18,66К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  gallery_72_21_562645.jpg   505К   0 Количество загрузок


#324 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 21:29

Вот это было бы здорово

 

Вообще, я думал, что медуз опишут как очередной эксперимент магов (в Асхане многие чудовища появляются в результате магических экспериментов.), и видел это примерно так: "Медузы, гибриды людей (женщин из числа рабов и преступников) и ядовитых змей, были созданы магами как стражи древних артефактов и телохранители архимагов. Из-за множества факторов они были похожи на коралловых наг с островов Хасимы, поэтому маги нашли остроумным назвать их в честь жриц-отступниц, поклоняющихся Разрушителю, тёмному аспекту Шалассы. Но, несмотря на оказываемый почёт, медузы не были уважаемы своими создателями, которые видели в них не более чем слуг. Поэтому во время Восстания орков медузы покинули магов и скрылись в подземелье, где основали несколько поселений. Вскоре их обнаружили тёмные эльфы, которым с огромным трудом удалось заручиться их поддержкой. Несмотря на название своего вида и схожий внешний облик, медузы сильно отличаются от своих тёзок-наг. Их лицо столь пугающее, что медузы прячут его за фарфоровыми масками, напоминающими маски безликих. Считается, что любой, кто увидит лицо медузы, тотчас же обратится в каменную статую. Маги, создавшие медуз, объясняют это тем, что сила обращения в камень заключена в их глазах, и указывают на тот факт, что когда медуза, обратив кого-то в камень, прячет лицо за маской, из прорезей для глаз начинают течь чёрные слёзы, словно медуза оплакивает свою жертву."

 

Примерный облик:

Хорошо написано!



#325 DriveRanger

DriveRanger

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 22:50

Хорошо написано!

Спасибо. Рад, что понравилось. Надо сказать, меня удивило, что троглодиты описаны как духи земли (хотя нужно учесть, что Асхан - вселенная со своими законами). Видимо, их перепутали с кобольдами, которые как раз и являются духами земли, обитающими в шахтах и любящими проказничать: гасить лампы шахтёров, заменять руду на обманку, портить воздух в шахтах и даже устраивать обвалы.

 

Троглодиты же изначально описывались как пещерные люди, а после D&D стали пещерными ящеролюдами, чаще всего слепыми.

 

Вот как можно было бы их описать: "Троглодиты, гибриды людей и подземных ящеров, были созданы магами как лазутчики, способные быстро пробраться под землёй во вражеский тыл и уже там напасть на ничего не подозревающего врага. К сожалению, получившиеся существа не оправдали надежд, так как они получились абсолютно слепыми и к тому же выделяли сильный запах, неприятный даже для привыкших ко всему магов. Дальнейшие попытки улучшить троглодитов успеха не принесли, и они были признаны неудавшимся экспериментом и забыты в тесных клетках лабораторий. Но во время Восстания орков троглодиты смогли сбежать и скрылись глубоко в подземельях, где основали несколько поселений. Вскоре их нашли тёмные эльфы и смогли заставить троглодитов служить им, для чего приучили их к поеданию особого сорта грибов, который не только устранял их запах, но и затуманивал их разум, заставляя выполнять любые приказы. В результате троглодиты стали послушными слугами тёмных эльфов и на поле боя служат отличным пушечным мясом, отдавая свои жизни ради своих хозяев."

 

Добавлю, что в том же D&D кобольды - мелкие ящеры, почитающие драконов. Их асханским аналогом можно назвать кабиров.


Сообщение отредактировал DriveRanger: 30 Декабрь 2014 - 22:52


#326 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 12:31

Вот как можно было бы их описать:

"Троглодиты, гибриды людей и подземных ящеров, были созданы магами как лазутчики, способные быстро пробраться под землёй во вражеский тыл и уже там напасть на ничего не подозревающего врага. К сожалению, получившиеся существа не оправдали надежд, так как они получились абсолютно слепыми и к тому же выделяли сильный запах, неприятный даже для привыкших ко всему магов. Дальнейшие попытки улучшить троглодитов успеха не принесли, и они были признаны неудавшимся экспериментом и забыты в тесных клетках лабораторий. Но во время Восстания орков троглодиты смогли сбежать и скрылись глубоко в подземельях, где основали несколько поселений. Вскоре их нашли тёмные эльфы и смогли заставить троглодитов служить им, для чего приучили их к поеданию особого сорта грибов, который не только устранял их запах, но и затуманивал их разум, заставляя выполнять любые приказы. В результате троглодиты стали послушными слугами тёмных эльфов и на поле боя служат отличным пушечным мясом, отдавая свои жизни ради своих хозяев."

Добавлю, что в том же D&D кобольды - мелкие ящеры, почитающие драконов. Их асханским аналогом можно назвать кабиров.

 

Да блин!!!!! Мне надоели эти маги!!! НА-ДО-Е-ЛИ!!! Без них ни одна опера в Асхане теперь не обходится! Шаркмены у нагов, минотавры у эльфов, ламасу у некров, орки как целый эксперимент, ракшасы теперь как зверолюды, теперь еще и эти кабиры... Если в рядах какой-нибудь фракции появится еще один "Эксперимент". то я лично напишу всем лормастерам и креативщикам, сидящим в Ubisoft, требование свернуть в компании свои лавочки  и перейти в генную инженерию! "Маги - всемогущи, маги - сила! Без них даже не надейтесь хоть что-то предпринять против демонов!!! Они вам дадут все, что требуется!" 

И это не ИМХО! :player2:

:knight:


Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 31 Декабрь 2014 - 12:33


#327 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 13:43

Да блин!!!!! Мне надоели эти маги!!! НА-ДО-Е-ЛИ!!! Без них ни одна опера в Асхане теперь не обходится! Шаркмены у нагов, минотавры у эльфов, ламасу у некров, орки как целый эксперимент, ракшасы теперь как зверолюды, теперь еще и эти кабиры... Если в рядах какой-нибудь фракции появится еще один "Эксперимент". то я лично напишу всем лормастерам и креативщикам, сидящим в Ubisoft, требование свернуть в компании свои лавочки  и перейти в генную инженерию! "Маги - всемогущи, маги - сила! Без них даже не надейтесь хоть что-то предпринять против демонов!!! Они вам дадут все, что требуется!" 

И это не ИМХО! :player2:

:knight:

Чего разошёлся-то! Это же мир Меча и МАГИИ! :D



#328 DriveRanger

DriveRanger

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 14:47

Чего разошёлся-то! Это же мир Меча и МАГИИ! :D

 

А на мой взгляд, это неправильно, что каждое второе чудовище Асхана есть порождение безумного разума очередного мага. Во что превратится вселенная, в которой что ни зверь, то мутант?



#329 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 15:20

 
 

Чего разошёлся-то! Это же мир Меча и МАГИИ!  :D

 
 

А на мой взгляд, это неправильно, что каждое второе чудовище Асхана есть порождение безумного разума очередного мага. Во что превратится вселенная, в которой что ни зверь, то мутант?

 

 

Без комментариев!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  112.png   4,14 МБ   0 Количество загрузок

Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 31 Декабрь 2014 - 15:22


#330 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 20:04

Без комментариев!

 

в Ведьмаке, кстати, мало порождений больного разума. там в основном пришлые из иных миров. только это уже оффтоп


Сообщение отредактировал Sanctuary: 31 Декабрь 2014 - 20:04


#331 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:49

Господа герои, а как вы думаете когда будет анонсирован официальный арт с существами ТЭ? Когда выходила пятёрка, то арт по всем фракциям был доступен задолго до релиза, за полгода это точно. По шестёрке не помню - особо не отслеживал. Очень уж хочется посмотреть на новых ЧД. В 6-ке их визуальная реализация честно говоря меня не впечатлила - какие-то тощие, тщедушные ящерки. ЧД должны выглядеть как мощные, сильные звери ИМХО, да и гребень позади головы можно было изобразить по другому - не тонкие спицевидные отростки как это сделанно, а более мощные множественные шипы-рога. Вот к примеру у скорпикоры рога что надо. Надеюсь новые разработчики отойдут от прежней модели и придумают что-то своё. По крайней мере гидра, судя по арту, получилась шикарной - именно такой, какая она есть в греческих мифах.

#332 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:28

Господа герои, а как вы думаете когда будет анонсирован официальный арт с существами ТЭ?

 

Очевидно, нескоро.



#333 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:58

Очевидно, нескоро.

Ну нескоро - понятие растяжимое, я надеюсь, что к началу лета всё-таки нам презентуют визуальные наработки, хотя бы к июлю. Помимо ЧД хочется и на остальных существ посмотреть. Надеюсь этот мерзкий однотипный фиолетовый окрас с них уберут. В шестёрке мне например окраска неапгрейженных юнитов даже больше нравилась. Вопрос только в том - будет ли немецкая студия координально менять дизайн существ, как это делали их предшественники или просто обойдётся глубокой косметической шлифовкой моделей из 6-ки? Очень надеюсь на первое.

#334 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:35

Ну нескоро - понятие растяжимое, я надеюсь, что к началу лета всё-таки нам презентуют визуальные наработки, хотя бы к июлю. Помимо ЧД хочется и на остальных существ посмотреть. Надеюсь этот мерзкий однотипный фиолетовый окрас с них уберут. В шестёрке мне например окраска неапгрейженных юнитов даже больше нравилась. Вопрос только в том - будет ли немецкая студия координально менять дизайн существ, как это делали их предшественники или просто обойдётся глубокой косметической шлифовкой моделей из 6-ки? Очень надеюсь на первое.

Если медузу уберут, то я согласен на все эти огрехи)))


  • Feidet понравилось

#335 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:53

Если медузу уберут, то я согласен на все эти огрехи)))

О, а чем вам медуза не угодила? По греческой мифологии прибежище Горгоны-Медузы как раз и была пещера. То, что её в шестёрке ассоциировали с нагами и санктуарием - это вообще бред, наги - из индийского фольклёра, а медузы из греческого, т.е. совсем не рядом. То что обе - гибриды людей и змей, ещё ничего не значит, абсолютно разные создания. Плюс ко всему - ностальгия по составу Темницы в H3. :)

#336 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:30

О, а чем вам медуза не угодила? По греческой мифологии прибежище Горгоны-Медузы как раз и была пещера. То, что её в шестёрке ассоциировали с нагами и санктуарием - это вообще бред, наги - из индийского фольклёра, а медузы из греческого, т.е. совсем не рядом. То что обе - гибриды людей и змей, ещё ничего не значит, абсолютно разные создания. Плюс ко всему - ностальгия по составу Темницы в H3. :)

Во-первых, Асхан - не Земля времён древнегреческих мифов,

Во-вторых, специально для ностальгирующих перевыпустили Герои 3 в HD формате

В-третьих, у Асхана своя история и необходимо выдержать хронологию состава фракций между Шестой и Пятой частью.


  • Feidet понравилось

#337 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:42

Во-первых, Асхан - не Земля времён древнегреческих мифов, Во-вторых, специально для ностальгирующих перевыпустили Герои 3 в HD формате В-третьих, у Асхана своя история и необходимо выдержать хронологию состава фракций между Шестой и Пятой частью.

Первое: так-то оно так, но тем не менее львиная доля материала для современного фентези, в т. ч. и для Асхана берётся из земных легенд и мифов, поэтому хоть какая-то логическая связь и здравый смысл должны быть, а роднить наг и медуз - не очень умно. Второе: в тройку я уже давно наигрался, а HD версия по количеству новых впечатлений седьмую часть не заменит. Третье: а причём здесь хронология состава фракций между пятой и шестой частями и медузы в санктуарии?

#338 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:03

Первое: так-то оно так, но тем не менее львиная доля материала для современного фентези, в т. ч. и для Асхана берётся из земных легенд и мифов, поэтому хоть какая-то логическая связь и здравый смысл должны быть, а роднить наг и медуз - не очень умно. Второе: в тройку я уже давно наигрался, а HD версия по количеству новых впечатлений седьмую часть не заменит. Третье: а причём здесь хронология состава фракций между пятой и шестой частями и медузы в санктуарии?

Читай выше. разговор ни о чём.

 

 P.S. Вопрос: Является ли медуза нагой?

         Решение:

         Нага = полузмея+получеловек.

         Медуза = полузмея+полуженщина (хотя Медуза просто имя),

         Женщина = человек, следовательно Медуза = полузмея+получеловек = Нага

         Ответ: Мелуза есть НАГА. Логическая связь присутствует. Здравый смысл тоже присутствует.

         ЧТД.


Сообщение отредактировал Nerion: 11 Февраль 2015 - 17:06


#339 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:36

Читай выше. разговор ни о чём.    P.S. Вопрос: Является ли медуза нагой?          Решение:          Нага = полузмея+получеловек.          Медуза = полузмея+полуженщина (хотя Медуза просто имя),          Женщина = человек, следовательно Медуза = полузмея+получеловек = Нага          Ответ: Мелуза есть НАГА. Логическая связь присутствует. Здравый смысл тоже присутствует.          ЧТД.

Исходя из Вашей логики: Русалка (или русал)=получеловек+полурыба Акулий страж=получеловек+полуакула Акула=рыба, следовательно акулий страж=получеловек+полурыба=Русалка В итоге: акулий страж есть РУСАЛКА Чудеса правда? :) А к паре медуза/нага можно ещё ДНДшных юан-ти добавить до кучи, они тоже полулюди-полузмеи, а значит, по вашему мнению тоже Наги.

#340 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:37

Читай выше. разговор ни о чём.

 

 P.S. Вопрос: Является ли медуза нагой?

         Решение:

         Нага = полузмея+получеловек.

         Медуза = полузмея+полуженщина (хотя Медуза просто имя),

         Женщина = человек, следовательно Медуза = полузмея+получеловек = Нага

         Ответ: Мелуза есть НАГА. Логическая связь присутствует. Здравый смысл тоже присутствует.

         ЧТД.

 

 

Есть одна неточность. Нага - мужчина, а женщина - нагини. Медуза не нага, а нагини. А если серьёзно, то Медуза всё же горгона, а ещё она, как и ещё бессмертные сёстры, была крылатой.


Сообщение отредактировал Serpens: 11 Февраль 2015 - 17:42

  • Vendett0 понравилось






Темы с аналогичным тегами Тёмные Эльфы, Might & Magic Heroes 7, Герои 7, Dungeon, Лига Теней

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных