Перейти к содержимому




Фотография

Лига Теней / Dungeon

Тёмные Эльфы Might & Magic Heroes 7 Герои 7 Dungeon Лига Теней

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 609

#2681 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:57

Прикрепленный файл  Flag_Dungeon2.png   62,05К   1 Количество загрузок Юниты
 
История:

 

Знакомство с Тёмными эльфами (07.10.14)

Spoiler

 

Результаты голосования Dungeon vs Inferno (02.10.14-31.10.14)

Spoiler

 

Голосование за линейки юнитов Тёмных эльфов (01.11.14-14.11.14)

Spoiler

  • Nekit и Nerion понравилось

#181 advent76

advent76

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3
  • Фракция:Люди

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 19:44

Голосовал за Щит.



#182 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:36

мож я и не прав.

Так то да ты не прав, мы еще не знаем у кого какие абилки будут. А потери у всех будут.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#183 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:38

Так то да ты не прав, мы еще не знаем у кого какие абилки будут. А потери у всех будут.

Честно говоря по поводу абилок я испытываю большой скепсис, после первого же бета-теста все эти теоретические наброски могут полететь в тартарары.

Но из-за них сейчас мы имеем только сбитых с толку игроков, которым всё что было нужно - это проголосовать за своих любимых существ. А в итоге приходится еще заморачиваться по поводу их ттх, которые, по моему мнению, уже потом нужно было прорабатывать геймдизайнеру, хорошенько покурив эту тему.



#184 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:47

Feidet, какие потери были у Данжа в пятерке? Ловчие с невидимостью, фурии с безответкой, гидры с регеном и ведьмы с той же невидимостью. Никаких, практически, при том что сила была вообще не в армии. Какие у негров были потери, если герой мог поднять заклом без навыка 1/2 армии, а если кого и потерял - вечное рабство и некромантия поднимет. Теряли боевые расы, это им приходилось качать машины или ловить реген мастхэв, орки, гномы, люди, эльфы могли понести критичные потери запросто.

Согласен, что все поменяется еще кардинально, но лично я, видимо и Ander тоже, хотел бы, чтоб Лига оставалась магической и малотеряющей расой за счет сильной магии и абилок существ. Да, пусть она останется тонкой и стеклянной пушкой, но это и есть их полюбившийся стиль.



#185 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 23:36

Feidet, какие потери были у Данжа в пятерке? Ловчие с невидимостью, фурии с безответкой, гидры с регеном и ведьмы с той же невидимостью. Никаких, практически, при том что сила была вообще не в армии. Какие у негров были потери, если герой мог поднять заклом без навыка 1/2 армии, а если кого и потерял - вечное рабство и некромантия поднимет. Теряли боевые расы, это им приходилось качать машины или ловить реген мастхэв, орки, гномы, люди, эльфы могли понести критичные потери запросто.

Согласен, что все поменяется еще кардинально, но лично я, видимо и Ander тоже, хотел бы, чтоб Лига оставалась магической и малотеряющей расой за счет сильной магии и абилок существ. Да, пусть она останется тонкой и стеклянной пушкой, но это и есть их полюбившийся стиль.

Еще раз, мы даже не знаем абилку фракции. Любой состав на данный момент разработки можно подвести под любой стиль игры.

Жаль что их не будет...(

 

Изображение


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#186 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:25

Я проголосовал за Клинок из тени в первый же день голосования по нескольким причинам:

1) Стилистика армии. ИМХО именно ТЭ во вселенной меча и магии отвечают за подлость и гадость во всех проявлениях. Плюс к этому ни не сторонники прямого боя с соперником, т .е. юниты не должны обладать большим запасом здоровья и навыками защиты.

2)  Состав армии. Я не могу себя назвать поклонником ТЭ из 5 и 6 частей, но при этом стиль и направление, заданные этими частями понятны и они кардинально отличаются от того что было в 3 части. На мой взгляд именно первый вариант соответствует заданному направлению. Во втором варианте непонятно что в армии делают медузы - они а) заявлены в 6 части за наг, б) не могут логически переместиться с основы наг в элиту ТЭ. 3-ий вариант не раздражает составом, но ИМХО не подходит ТЭ по логике ведения боя.

 

Что мне категорически не нравится в голосовании, так это наличие только одного варианта чемпионов. С черным драконом вопросов нет, но Гидры у ТЭ мне не нравятся. Я бы их сделал или нейтралом или приберег для Наг.

 

И последнее, не совсем понимаю почему так все ополчились на возможное присутствие голема из 2-го и 3-го вариантов. Теорию под его появление подвести не сложно, все таки ТЭ маги и создать голема для них не должно быть непосильной задачей, а при должном дизайне и навыках юнит может быть реально полезный и интересный, вплоть до чемпиона.



#187 Melkior

Melkior

    1 уровень

  • Core
  • 8 сообщений
  • Эпоха:Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 13:00

Нyyy это вы загнули. Начнем с того что нет темной крови дракона, у драконов асхи она одна у yргаша другая, только так.

Те же грифоны тоже получили дозу крови драконов.

Видимо ты не играл в 6ку , в грани тьмы. Там очень часто упоминалось , что есть некие источники крови разных божеств , Шалассы и Малассы , например. Испив из первого источника можешь спокойно гулять по воде , как лошадь Ирины . Испив из второго мантикора стала скорпикорой, так что тут разговор короткий. Просто не зная всей темы - не надо списывать все на шмаль и прочую ерунду писать.

Я проголосовал за Клинок из тени в первый же день голосования по нескольким причинам:

1) Стилистика армии. ИМХО именно ТЭ во вселенной меча и магии отвечают за подлость и гадость во всех проявлениях. Плюс к этому ни не сторонники прямого боя с соперником, т .е. юниты не должны обладать большим запасом здоровья и навыками защиты.

2)  Состав армии. Я не могу себя назвать поклонником ТЭ из 5 и 6 частей, но при этом стиль и направление, заданные этими частями понятны и они кардинально отличаются от того что было в 3 части. На мой взгляд именно первый вариант соответствует заданному направлению. Во втором варианте непонятно что в армии делают медузы - они а) заявлены в 6 части за наг, б) не могут логически переместиться с основы наг в элиту ТЭ. 3-ий вариант не раздражает составом, но ИМХО не подходит ТЭ по логике ведения боя.

 

Что мне категорически не нравится в голосовании, так это наличие только одного варианта чемпионов. С черным драконом вопросов нет, но Гидры у ТЭ мне не нравятся. Я бы их сделал или нейтралом или приберег для Наг.

 

И последнее, не совсем понимаю почему так все ополчились на возможное присутствие голема из 2-го и 3-го вариантов. Теорию под его появление подвести не сложно, все таки ТЭ маги и создать голема для них не должно быть непосильной задачей, а при должном дизайне и навыках юнит может быть реально полезный и интересный, вплоть до чемпиона.

Я тоже голосовал по тем же соображениям . А по поводу конструктов - тут может быть два варианта еще ) Первый - ТЭ украли секрет изготовления конструктов у магов , поскольку раса молодая она и не многочисленная , особенно после Подгорных войн . А второе - может заморочка будет как у Дриад , типа , дух сильных ТЭ после смерти особым образом вселяется в то, что по сути есть воплощением еще одним Малассы - сумеречной стали. Заморочек по этому поводу может быть масса . Вообще , голосование дало больше вопросов нежели ответов ))))



#188 twink32

twink32

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:25

Голосовал за 1-й вариант ибо, как мне кажется, именно такая тактика больше всего подходит темным. Ну и конечно же из-за безликих-няшек :D

 

А вообще хотелось бы увидеть адекватные арты, особенно единорога, медузы и троглодита для принятия окончательного решения(мало ли какое убожество нам могут нарисовать).



#189 hommer

hommer

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 16:21

Гидра великолепна - прекрасно передан образ "монстра из глубин". Удивительно, что подобный юнит появляется только сейчас (в пятерке у гидры был принципиально иной образ), ведь он как никто вписывается в тему подземного города.

Мантикоры тоже отличные. Понравились даже больше троечных. Хоть они и не совсем вяжутся с подземельем, но юнит очень колоритный, и это главное.

Троглодит явно взят из старых частей МиМ, тоже очень хороший образ.

Злобоглаз - середнячок. Неплохо, но троечный образ был ГОРАЗДО лучше. В целом я скорее за присутствие этого юнита в лайнапе, чем против.

Медуза. Хорошо, что из неё не сделали ещё одну эльфийку, только хвостатую. Но как-то все равно не очень.

Безликий убог до омерзения. Термальная стадия воплощения треша и безвкусицы. Впрочем, тут не от реализации зависит, сам образ изначально такой.

Минотавр. Самый ожидаемый внешний вид. Тут сложно придумать что-то новое. Сойдет.

 

Итого - первое впечатление оказалось верным. Самый лучший вариант - Щит. Лики лучше Клинка. Не знаю, что из себя представляет голем-скороход, но точно не хуже безликого. Ибо что-либо хуже него вообще сложно себе представить (ну разве что сильванский "танцор с клинками"). Темный единорог может выйти интересным юнитом, но врядли настолько, чтобы перевесить ущербность безликого.


Сообщение отредактировал hommer: 04 Ноябрь 2014 - 16:22

  • Feidet и Basil понравилось

#190 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 16:48

Асха услышала мои молитвы, Skirmesher - это старая фурия в новой обёртке. Пусть патлы теперь заплетены в косу, а на теле больше закрытых частей, чем открытых, она (а это явно она!) все так же хороша и притягательна.

Гидра теперь матёрый глист-трёхлетка, ужасна и отвратительна, а еще очень стильна. Плюсую.

Медуза - четвёрочка, скорее да, чем нет.

Опасения, что сталкер и ассасин - вместе составляют то, что раньше называли просто ассасин, сбылись. Разделение явно высосано из пальца.

В целом, как нравились первые две линейки, так и нравятся до сих пор, причем первая стала нравиться больше. У нее кор моей мечты, а если закрыть галаза на внешность безликих из-за их абилок - и элита то же.



#191 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:07

чем вам всем Безликие не нравятся...



#192 Työln'o'tar

Työln'o'tar

    3 уровень

  • Core
  • 89 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 18:31

 

И последнее, не совсем понимаю почему так все ополчились на возможное присутствие голема из 2-го и 3-го вариантов. Теорию под его появление подвести не сложно, все таки ТЭ маги и создать голема для них не должно быть непосильной задачей, а при должном дизайне и навыках юнит может быть реально полезный и интересный, вплоть до чемпиона.

 

Проблема в том, что ТЭ скорее эльфы, чем те те маги-конструкторы из Семи городов. В большинстве своем эльфы видят единение с природой, т. е. брать все только от природы. ТЭ недалеко ушли - природа была заменена на тьму. Из природы идут элементали, но не механизмы, т. к. они являются плодом воображения мыслящего прогрессивного существа. Поэтому ТЭ скорее подойдет какой-нибудь элементаль, но не конструкт. В подземельях очень много кристаллов. Так много, что в 6-ке от них мог рябить фон. Так почему бы не сделать новое существо, которое живет в этих кристаллах или является частью их?  Я предлагал в своем видении состава армии Лиги Теней такое существо как "кристальный дух". Как по мне, я уверен, он бы был бы более радушно встречен фанатами, чем "бездушный" страйдер. Настолько, что мог бы специально провести голосование насчет него в каком-либо другом геройском форуме.


Сообщение отредактировал Työln'o'tar: 04 Ноябрь 2014 - 18:45


#193 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:30

Nerion,извини был не прав,твоя идея даже может воплотиться в жизнь,если такова была возможность.До описания кошмара,я считал их отделенным воплощением ужаса и страха  и ничем не связным со светлым единорогом(ну кроме схожести внешне).Но теперь,когда единорог может стать частью тьмы(снос шаблона),крч переголосовал с 1 варианта на 2.К тому же "новые" фурии с посохом вообще не понравились(вернитесь старые секси фурии и ведьмыТ_Т),за то порадовал сталкер(ловчий) полюбился юнит из г5,как то не нравились мне ловчии-эльфийки (и лицом не удалась и в целом смотрелась не очень).Гидры норм,медуза норм,троглодиты(хочу увидеть новую интерпритацию!),"голем" по описанию:

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]Большинство историй описывает их как высоких и худощавых, с длинными ногами и руками, что делает их очень похожими на насекомых[/color]

Слэндер,ты ли это?))Если да,то только за! Мантикора,минотавр,черный дракон(когда же его сделают похожим на дракона=_=),ассасин(не нравился обликом еще в г6,особенно улучш. версия,там где у него появляется железки на плаще и в волосах,как опытный ассасин может ходит с металлоломом,как по мне идеальный ассасин у мня на аве,ничего лишнего :D ),бехолдер(никогда особо не любил,потому и так норм),безликий(идея норм,чисто внешне,может, нужно что то изменить и добавить по больше черного,это ко всей фракции относиться)-как и ожидалось показали старые арты. Вообщем не так уж и плохо,жду,что еще разрабы нам подкинут :)



#194 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:06

Понравился арт гидры и более менее неплох арт медузы. Остальные арты вроде старые, смотреть не на что. Троглодит вообще убил =(


Сообщение отредактировал Ring23: 04 Ноябрь 2014 - 20:06


#195 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:11

hommer,

В целом согласен с Вами, единственное хотел бы отметить что мантикоры то такие уже были в 6х ;)

Безликие убоги это да... сама идея темных антиподов ангелов, но не падших-ангелов плоха.

Насчет глаз согласен.

Про медуз скажу так - если уже были они в 6х у наг, там и нужно оставлять, не надо перетасовывать составы между фракцими, это рушит общую картину мира. Либо нагам их не надо было давать, но это уже сделано было... теперь снова.

 

Было бы здорово чтобы голем выглядел так у ТЭ (слева)

 

Изображение

 


Сообщение отредактировал Feidet: 04 Ноябрь 2014 - 20:11

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#196 Ander

Ander

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Демоны

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:37

Я проголосовал за Клинок из тени в первый же день голосования по нескольким причинам:

1) Стилистика армии. ИМХО именно ТЭ во вселенной меча и магии отвечают за подлость и гадость во всех проявлениях. Плюс к этому ни не сторонники прямого боя с соперником, т .е. юниты не должны обладать большим запасом здоровья и навыками защиты.

2)  Состав армии. Я не могу себя назвать поклонником ТЭ из 5 и 6 частей, но при этом стиль и направление, заданные этими частями понятны и они кардинально отличаются от того что было в 3 части. На мой взгляд именно первый вариант соответствует заданному направлению. Во втором варианте непонятно что в армии делают медузы - они а) заявлены в 6 части за наг, б) не могут логически переместиться с основы наг в элиту ТЭ. 3-ий вариант не раздражает составом, но ИМХО не подходит ТЭ по логике ведения боя.

 

Что мне категорически не нравится в голосовании, так это наличие только одного варианта чемпионов. С черным драконом вопросов нет, но Гидры у ТЭ мне не нравятся. Я бы их сделал или нейтралом или приберег для Наг.

 

И последнее, не совсем понимаю почему так все ополчились на возможное присутствие голема из 2-го и 3-го вариантов. Теорию под его появление подвести не сложно, все таки ТЭ маги и создать голема для них не должно быть непосильной задачей, а при должном дизайне и навыках юнит может быть реально полезный и интересный, вплоть до чемпиона.

С тобой полностью согласен, тож проголосовал за клинок хотя кошмары мне не внушают доверия лучше бы ведьм или мантикор всунули.

По поводу гидр полностью согласен, они хоть и красивые но к ТЭ не вписываются, Мне арт медуз понравился на фоне гидр они бы впринципе смотрелись,

Авот по поводу големов нужен хотя бы арт чтоб взглянуть на них.



#197 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:46

С тобой полностью согласен, тож проголосовал за клинок хотя кошмары мне не внушают доверия лучше бы ведьм или мантикор всунули.

По поводу гидр полностью согласен, они хоть и красивые но к ТЭ не вписываются, Мне арт медуз понравился на фоне гидр они бы впринципе смотрелись,

А вот по поводу големов нужен хотя бы арт чтоб взглянуть на них.

Если выберут второй вариант, то будет 3 желто-зеленые твари (траглы, медузы и гидра), одно желто-коричневое (минотавр) и три черно-синих (асасин, сталкер и дракон). Какого цвета будет голем предположить сложно, но скорее всего тоже черно-синий, раз это игрушка безликих. Кстати Юбики неплохую подводку сделали, что это как бы аватар остающегося в тени Бездликого. Изящно 



#198 Ander

Ander

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Демоны

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:56

Троглодиты ваще мне не понравились просто убожество, А вот гидры с медузами могли бы просто ахеренно смотрется в замке наг...ну неужели нельзя было впихнуть в чемпы ну хоть мантикору или даж этого голема они хоть както вписываются к ТЭ.



#199 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:27

Гидры очень понравились. Медузы тоже, но, чувствую, их не будет, всю их линейку портят конструкты, которых как раз и не показали.



#200 Eugene_Xaar

Eugene_Xaar

    Blind Brother

  • Legendary Hero
  • 61 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:37

Гидры очень понравились. Медузы тоже, но, чувствую, их не будет, всю их линейку портят конструкты, которых как раз и не показали.

К сожалению это медуза старый скетч к китайской игре heroes Online Изображение


  • Anlasovl и SonOfMalassa понравилось






Темы с аналогичным тегами Тёмные Эльфы, Might & Magic Heroes 7, Герои 7, Dungeon, Лига Теней

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных