Так то в дуэли. А на реальном поле боя?
Давай не будем спорить о реальном поле боя, а то так можно далеко зайти, мы, слава Богу, говорим о пошаговой стратегии, в которой стеки, похоже на то, что и принимают участие в дуэли с другом
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:11
Так то в дуэли. А на реальном поле боя?
Давай не будем спорить о реальном поле боя, а то так можно далеко зайти, мы, слава Богу, говорим о пошаговой стратегии, в которой стеки, похоже на то, что и принимают участие в дуэли с другом
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:15
Ох, как-то не хорошо это, как-то не по-светло-эльфийски
Эльфиш партизанен
Сообщение отредактировал Serpens: 15 Сентябрь 2014 - 20:16
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:27
Два стрелка на первом уровне плохо, если смарагдовый рыцарь - пешеход, то его можно вместо друида сунуть. Рысий всадник и единорог - слишком много скакунов, можно просто рысь использовать.
А мне кажется вполне нормально. Опять же прецеденты по два стрелка в core уже были. И что значит "много скакунов"? Такая уж фракция, что поделать?
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:26
Прошу прощения за провокационный вопрос: наши фантазии на форуме как-то могут быть доведены до Ubisoft? Помнится была такая практика на форумах AG во время работы над 5-ми героями - еженедельно выжимка доводилась до разрабов. Так еще и официальный представитель Ubi заглядывал периодически.
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:00
Прошу прощения за провокационный вопрос: наши фантазии на форуме как-то могут быть доведены до Ubisoft? Помнится была такая практика на форумах AG во время работы над 5-ми героями - еженедельно выжимка доводилась до разрабов. Так еще и официальный представитель Ubi заглядывал периодически.
К сожалению нет... эта тема скорее для тех, кто хочет удовлетворить свои творческие амбиции.
Какая-никакая обратная связь, кроме випов, есть наверное только у HeroesCommunity, по крайней мере там изредка появляется Marzhin и еще кто-то из Лимбик.
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:48
Вот как мне представляется идеальный Сильван.
База
1. Фея. Маленькие красивые существа с крыльями бабочек или стрекоз (а не патологического вида копцепт-арты с сайта). Летает, безответка.
2. Тут у меня аж целых три варианта. 2а. Пегас - просто пегас без всадника, поэтому core; 2б. Дриада. Но не дриада - призрак эльфа, мертвое тело которого запихнули в треанта (бр-р-р, мороз по коже), а нормальная дриада из плоти и крови, как в Пятерке. Летает, но без крыльев. Возможно, лечит. 2в. Эльф следопыт. Эльф в длинном серо-зеленом плаще с большим изогнутым мечем. Способность "ловушка" - типа гоблинского капкана.
3. Эльф лучник. Похож на эльфа из Тройки, не полуголый, не размалеванный, классический эльфийский стрелок, разумеется, с двойным выстрелом , возможно, неблокируемый, т.е. стреляет в упор.
Элита.
4. Танцор с клинками. Эльф с двумя короткими изогнутыми мечами. Двойной удар, высокая инициатива.
5. Единорог. Ну тут кдассика - противомагия, ослепление (возможно)
6. Эльф, всадник на олене. Нет, нет голова дохлого оленя на голове эльфа (жуть), а эльф с длинным копьем, в средней броне. Удар с разбега.
Чемпионы
7а. Энттреант. На двух ногах. Стрелок (швыряет огромные камни), нормальный урон в ближнем бою + опутывание.
7б. Феникс. Не огненный, а синюшный. Возрождение.
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:23
Подходящий для меня любимого состав остроухих. Армия состоит из крайне малочисленных боевых едениц.
Core:
1. Эльф лучник. Конечно с двойным выстрелом куда же без него. (Маленькое существо - ходок)
2. Дриада - дух леса взаимодействующий наиболее эффективно с Энтами. Имеет возможность исцелять оных при их наличии, а так же имеют способность повысить магическую защиту юнита. (Маленькое летающее существо)
3. Танцор с клинками - юнит с сильной атакой но очень слабой защитой. Самоотверженно бросается в бой нанося урон нескольки противникам сразу. (Маленькое существо - ходок)
Elite:
1. Друиды - юнит с магической атакой и магическими способностями. Опутывает врагов корнями, призыв каменных шипов. Усиление магии призыва Героя (объяснение ниже). (Маленькое существо - ходок)
2. Единороги - существо поддержки с возможностью исцелять союзников и полной невосприимчивостью к магии. (Большое существо)
3. Изумрудный воин - сильный воин ближнего боя с средней защитой. Имеет возможность взаиможействовать со всеми существами т. е. проводить комбинированные атаки и перехватывать атаки противника. Наносит катострофический урон атакую врага с тыла.(Большое существо)
Champion:
a) Зеленый/Изумрудный драконы - Большое медленное существо с сильной атакой и защитой, воодушевляет всех воителей Ироллана на поле боя. Дополнительно усиляет магию призыва у героя.
б) Энт/Древний Энт - Большое медленное существо ,опутывающее корнями всех близлежащих врагов. Дриады увеличивают его скорость передвижения, а так же силу атаки.
Считаю, что сила Эльфов в магии призыва. Поэтому Фенисы должны быть призваны на поле боя посредством магии и никак иначе этому и будут способствовать друиды и драконы увеличивая силу призыва и не обязательно только фениксов, но и всякой другой живности и духов водящихся в лесах Ироллана.
Сообщение отредактировал Scam: 17 Сентябрь 2014 - 23:26
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 00:07
А как же без эльфийского колдуна - друида?Вот как мне представляется идеальный Сильван.
Это кстати точь в точь такой же состав, который сначала получился у меня. Но собрав его в картинках мне не понравилось большое количество гуманоидов стоящих друг за другом. Коме того, он очень близко повторял состав эльфов из Heroes 5. Поэтому я перекинул единорогов в основу, чтобы ими, 4-х клеточными, было удобно закрывать эльфов. Треантов перекинул в элиту, а изумрудных рыцарей поставил в чемпионы в пару к фениксам, т.к. безапелляционно не летающие зеленые драконы меня не радуют.Подходящий для меня любимого состав остроухих.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 00:41
А как же без эльфийского колдуна - друида?
Они мне единственные в пятерочном Сильване как-то не нравились, возможно, из-за специфического внешнего вида. Та же Тройка - вечная классика, обходилась без друидов как-то.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 00:49
Они мне единственные в пятерочном Сильване как-то не нравились, возможно, из-за специфического внешнего вида. Та же Тройка - вечная классика, обходилась без друидов как-то.
Если так, то Ок, а то я подумал - может забыл про них
Кстати, тройка классика - спору нет, то после Heroes 1 и 2 эльфы в ней впервые же оказались без друида.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 01:31
Если так, то Ок, а то я подумал - может забыл про них
Кстати, тройка классика - спору нет, то после Heroes 1 и 2 эльфы в ней впервые же оказались без друида.
Не-е, про друидов я помню.
Да-да, все так, в Тройке впервые соркирампарт были без "шаманов". Но вот чем-то мне понравился такой более силовой образ, где магия - скорее поддержка "мечу". В этом плане умение рейнджера Пятерки "заколдованная стрела" мне нравится как пример того, какой должна быть эльфийская магия (ну, плюс благословения еще, конечно).
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:28
Это кстати точь в точь такой же состав, который сначала получился у меня. Но собрав его в картинках мне не понравилось большое количество гуманоидов стоящих друг за другом. Коме того, он очень близко повторял состав эльфов из Heroes 5.
Я и орентируюсь на эльфов 5-ой части, очень уж хороши были черти.
Треантов перекинул в элиту, а изумрудных рыцарей поставил в чемпионы в пару к фениксам, т.к. безапелляционно не летающие зеленые драконы меня не радуют.
Вот только одного не пойму зачем Эльфам фениксы да еще и абгрейд им сделали не увязывается в сознании это все , а то что драконы не летают - ну и пусть не летают мы переживем.
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:28
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:44
Заменил дриад на пикси, теперь как-то так: my_sylvan.jpg 226,66К 0 Количество загрузок
( не понимаю почему многие ставят лесных духов выше охотников )
Они не выше, они в одной категории - основа.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 00:43
7a. Наездники на единорогах - допустим некий симбиоз дансеров и рогов. Далеко ходят, препятствия перепрыгивают да и имун к магии не кто не отменял. Во время удара роги бьют целевой стек с шансом ослепить его, денсеры верхом на рогах бьют всех вокруг включая и целевой стек но слабее чем роги.
Таким бы хорошо двойной удар дать: с разгона бьют наездник и единорог.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:02
Тоесть разницы в силе между юнитами 1 и 3 уровня нет? Не знал Пойду покурю мануал из 6, может что то еще для себя открою.Они не выше, они в одной категории - основа.
Ну я это и имел в виду, видимо криво пояснилТаким бы хорошо двойной удар дать: с разгона бьют наездник и единорог.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:19
В Heroes 6 ввели новую систему распределения юнитов не по семи уровням, а по трем группам: основа, элита и чемпион. Первые три юнита относятся к основе (core), следующие три - элита (elite) и седьмой юнит - чемпион (champion). Внутри группы юниты +/- сопоставимы по силе, но отличаются тактически, обычно: рукопашник, стрелок, юнит поддержки (лекарь например). Аналогичная система принята и в Heroes 7, только чемпионов теперь два на выбор.Тоесть разницы в силе между юнитами 1 и 3 уровня нет? Не знал Пойду покурю мануал из 6, может что то еще для себя открою.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:46
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:07
Не то, чтобы оптимальный лично для меня, но полагаю, что наиболее интересный для большинства набор мог бы быть примерно таким:
Основа: феи, охотники, блэйддэнсеры.
Элита: изумрудные воители(всадники), друиды(маленький) и энты.
Чемпионы: единороги и драконы.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных