Перейти к содержимому




Фотография

«Меч и Магия®: Герои® Онлайн»

Открытый бета-тест начался!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 31 Август 2014 - 12:01

Открытое бета-тестирование ролевой онлайн-стратегии «Меч и Магия®: Герои® Онлайн» от студии Ubisoft Blue Byte началось! Жители России, Украины, стран СНГ и Грузии уже сейчас могут лично опробовать полностью локализованную версию игры одними из первых в мире, раньше США, многих стран Европы и Азии. Вы сможете приступить к игре, просто зарегистрировавшись на официальном сайте - http://ru.heroes-online.com/     «Меч и Магия®: Герои® Онлайн» — полноценное продолжение известной миллионам серии «Меч и Магия®: Герои®». Выбирайте между героями Альянса Света и Некрополиса и отправляйтесь в захватывающее сюжетное приключение, объединяющее классические элементы «Героев» и уникальные сетевые возможности. Строительство городов и создание гильдий, пошаговые бои на гексагональных картах, сражения  с боссами и кооперативные сражения с другими игроками, дуэли и осады ждут вас в «Героях® Онлайн»! Новинка предлагает масштабную сюжетную кампанию и продолжит активно развиваться после выхода, образуя самую масштабную игру серии «Меч и Магия®: Герои®».     Мир Асхана ждет своих героев!     Команда игры «Меч и Магия®: Герои® Онлайн».



#2 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 31 Август 2014 - 12:02

Новая версия игры уже доступна!

Мы успешно завершили установку новой версии игры. В этой версии вас ждут не только исправления багов и некоторые изменения баланса, но и кое-что новое! С гордостью представляем вашему вниманию — Гильдейские задания!

Гильдейские Задания
Теперь вы можете найти новую доску Гильдейских Заданий в столице вашей Фракции. С помощью этой доски вы можете принять гильдейское задание. После того, как задание будет взято каждым членом вашей гильдии, вы получите уведомление и сможете увидеть квест в вашей Книге Заданий. Принять участие в выполнении заданий могут все участники гильдии, а после выполнения задания, каждый участник гильдии может получить награду за него на доске Гильдейских заданий. Получить награду может даже тот член гильдии, который не участвовал в выполнении задания.

Новая карта провинций
Наши художники переработали карту провинций и обновили ее. Мы получали множество замечаний, что некоторые зоны отображаются на ней некорректно. Теперь эта проблема должна быть разрешена и новая карта гораздо лучше соответствует стилю игры.

Достижения
Достижение Сокрушитель щитов – изменено с «Щит Сокола» на «Опустошенные пехотинцы» (так как «щит Сокола» - специальные войска, доступные только в одном бою)
Два новых достижения разведчика:
«Головоломка» – посетить 50 Забытых Краев;
«Раскройте давно забытое» – завершить 40 Забытых Краев.

Забытые Края
За прохождение Забытых Краев увеличена награда.
Количество опыта удвоено.
Вместо ресурсов вы теперь будете получать наборы. Наборы содержат на 50%, вдвое, а то и в 6.5 раз больше ресурсов, чем вы получали ранее.

Исправления
Войска: названия и описания Небесных воителей и Серафимов поменяны местами.
Чернолесье: исправлен баг с неправильными направлениями после первого перехода.
Информация: отображавшееся значение урона умением босса Гниющая плоть было сильно завышены.
Исправлена непоследовательность отображения опыта и ресурсов на экране победы.
Почти: Каждый ответ добавляет дополнительную приставку “Re:” в тему письма
Неверный формат для расчета силы войск противника в кооперативных сражениях.
Сила войска: Исправлено несовпадение расчетов силы войска на стороне клиента и сервера.
Список друзей: исправлено некорректное удаление из списка друзей.
Исправлено перекрытие текста в описании артефакта «Меч гвардейца».
Рейды: счетчик лидерства не определялся для 12 рейда.
Награды за рейды: Альянс Света может выигрывать портреты Некрополиса
Ящик со снаряжением: Название предмета отображается белым при открытии ящика
Рейды: трудноотличимые иконки Испытаний
Забытые Края: неправильный формат текста в меню.
Артефакты: Торговцы продают зеленые артефакты вместо белых.
Достижение Сокрушитель щитов невыполнимо.
Награды за Забытые Края слишком маленькие.
Не всегда работающая анимация для сюжетных квестов.
Задание «Стоящая охота»: счетчик убийств показывал существа только одного типа.
Достижения: кнопка получения награды имеет одну подсказку для разных состояний.
Рейды начинаются без предупреждения.
Исправлена работа фильтра при выборе рейда.
Исправлены обучающие задания «Использовать артефакты» и «Выпить зелье».
Осады: исправлено отображение Ворот.
Неправильные подсказки на карте рейдов.
Игроки не уведомляются о задержке в совместных рейдах.
Обелиск в Землях Света неправильно меняет состояния активен неактивен.
Гильдейские задания: Поиск древних сокровищ: не появлялись необходимые сундуки.
Забытые Края: улучшенные существа на 6 уровне не могут быть использованы.
Исправлен размер окон интерфейса в бою за квест «Вы - свободные люди...»
Обрезано описание в просмотре кооперативного боя.



#3 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:32

Новая версия игры уже доступна!

Новые способности

Ранее было доступно 43 умения Героя, теперь их 60. Увеличено количество умений каждого класса Героев с 21 по 30 уровни, и добавлены 16 пунктов умений для их освоения. Большее количество умений также подразумевает, что некоторые из них теперь доступны только отдельным классам и фракциям.

Новая система PVP-лиг.

Лиги Героев и сезонные награды

Сезонные соревнования

Игроки теперь могут сражаться в рамках Лиг, делящихся на сезоны. Сезон будет длиться в течение определенного количества дней и лучшие игроки, возглавляющие список Лиги будут щедро награждаться, в том числе и печатями.

В течение сезона игроки могут зарабатывать Очки сезона за каждый матч (больше очков за победу, меньше за поражение). Это очки определят ваш статус в сравнении с другими игроками в Лиге.

Лиги

Игроки начинают PVP – сражения в низшей лиге, доступной каждому и способной вмещать неограниченное количество игроков. В конце сезона определенное количество первых в списке игроков переходят в Лигу следующего уровня.

В начале первого PvP сезона не будет Лиг выше первого уровня: все начнут с начала, будет только одна огромная Лига. В конце самого первого сезона лучшие игроки образуют новую лигу (Лига 1), а остальные переместятся в более низкую (Лига 2). Далее все будет повторяться, пока количество Лиг не достигнет финального числа, а последняя из низших Лиг станет доступной каждому игроку. (Число участников будет зависеть от общего числа PVP – игроков)

Как только станут доступны 2 или более Лиг, лучшие игроки каждой Лиги смогут поменяться местами с одним из низших игроков в списке Лиги более высокого уровня. Переход всегда будет осуществляться из одной Лиги в другую, пройти на две Лиги вперед будет невозможно. Также можно оказаться исключенным из Лиги за недостаточное число Очков сезона.

Все Лиги, за исключением низшей, будут иметь лимит на количество Героев.

Печати и другие награды для Победителей Лиги

По окончании сезона лучшие игроки Высшей Лиги получать сезонные вознаграждения, включая печати.

Потеря войск

Чтобы наладить взаимодействие PVP режима с другими, определенное количество ваших потерь будут полноценными. Для новичков в PVP потери будут меньше, но чем дальше вы пройдете, тем больше войск будет потеряно.

PvP дуэль без потерь по-прежнему доступна

Ранее доступный режим PvP дуэлей по-прежнему открыт в меню взаимодействия, но он более не участвует в рейтинге. Это значит что вы по-прежнему можете бросить вызов вашему другу или незнакомцу, но не получите за это очков рейтинга. Рейтинг PvP дуэлей был удален и заменен на новую систему Лиг.



#4 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 14:46

Представляем вашему вниманию список изменений, которые вступили в силу после обновления игры 25 сентября. Ребалансировка экономики. • Большинство элементов экономики были изменены, чтобы увеличить ценность городов и войск • Здания производящие войска теперь требуют больше времени для производства войск и имеют меньшую емкость • Вместительность гарнизона была уменьшена • Производство в Зале Рабочих было снижено, так как он производил слишком много необоснованных геймплеем ресурсов • Производство золота в ратуше снижено по тем же причинам • Цены у торговцев адаптированы к новому производству • Время строительства в городах сильно откорректировано • Лимит разрешений на строительство установлен на 999 • Шансы выпадения свитков и зелий манны уменьшены для высокоуровневых боев, чтобы не засорять инвентарь • Уменьшено стартовое количество печатей до 50 • Адаптированы «ресурсные» достижения Удаление системы Очков Действия • Полное удаление Очков Действия из игры • Снятие предела по количеству сюжетных боев в день • Эликсиры Очков действия перед обновлением удалены из инвентаря, игроки вознаграждены. Ограничение войск • Ограничение на количество войск, которые каждый герой может разместить в запасе в каждом слоте, теперь зависит от уровня героя. • Предел увеличивается с уровнем • Предел может быть увеличен в любом здании с войсками за Печати. • Войска, которые превышали предел будут автоматически конвертированы в их текущую стоимость в игре. Улучшенные существа, превышающие максимальный предел, будут конвертированы в золото и кристаллы. Ограничение ресурсов • Аналогично пределу войск, введен предел ресурсов, зависящий от уровня героя • Предел растет вместе с уровнем героя • Предел может быть увеличен за Печати • Ресурсы, количество которых превышает предел, не будут сняты с аккаунта. Вы сможете пользоваться ими. Но вы не сможете получить новые ресурсы, пока не снизите текущее количество до необходимого уровня. Рабочие в Зале Рабочих • Вы можете увеличить производительность Зала Рабочих путем добавления дополнительных рабочих • Каждый рабочий увеличивает производство на 20% Слоты для строительства • Ратуша 3 уровня теперь открывает 2 слота вместо 1 • Ратуша 7 уровня более не дает слот, но все еще дает небольшой налоговый бонус Отключение наставника существ • Наставник существ в Столицах будет отключен и удален из игры в одном из ближайших дополнений, чтобы сделать больший акцент на улучшении существ в городах • Если часть ваших существ находится в тренировке – вы сможете их забрать по окончанию улучшения Герои и задания. Ускоренный рост уровня и быстрые задания • Количество опыта за задания и сражения увеличено • Задания с Доски Заданий теперь требуют меньше времени на выполнение • В сочетании оба этих изменения ускорят получение новых уровней вашим героем Предел заданий • Вы можете выполнять только 3 ежедневных задания и 3 задания с Доски Заданий одновременно • Ограничений на сюжетные и еженедельные задания нет Задания на Доске Заданий имеют фиксированный уровень. • Уровень заданий на Доске Заданий теперь привязаны к локации, где они находятся • Теперь только Доска Заданий в Землях Света предлагает задания для 30 уровней Бонус за лидерство Рыцарей Драконов деактивирован. • Уровень Рыцаря-дракона более не дает дополнительных очков лидерства • Лидерство игроков старше 30 уровня будет выставлено до соответствующего 30 уровню значения • Каждый игрок старше 30 уровня получит по 10000 Печатей в качестве компенсации. Сражения. • Мы исправили неисправность, которая позволяла игрокам сражаться против одних и тех же противников снова и снова. • Мы перезапустим PvP лигу и все игроки начнут Арену сначала. Нам пришлось сделать это в связи с тем, что множество игроков пользовалось найденной уязвимостью. Кроме того, с удалением бонуса лидерства, бои будут более справедливыми. Отступление из боя • Как и в предыдущих частях игры, вы больше не можете сбежать из боя без потерь. • При отступлении, вы можете либо просто отступить, рискуя потерять войска, либо подкупить врага золотом. Отступление врага • Вражеские существа теперь просят разрешения сдаться, если их потери слишком высоки. • Вы можете принять решение отпустить их или продолжить бой. Все нейтральные существа перебалансированы • Все нейтральные существа были перебалансированы, чтобы стать более уникальными. Изменены их способности, атака, количество здоровья, инициатива, сопротивляемости и т.д. • Каждое существо теперь имеет сильную сторону (например, высокая сопротивляемость урону в ближнем бою) и слабость (например, малая сопротивляемость огню). Общая сложность игры должна остаться той же, если принимать во внимание вражеские характеристики. • Если враг кажется вам слишком сложным, попробуйте подойти к нему с другим составом войск и используя другие умения героя. Если вы найдете дисбалансные отряды – обязательно сообщайте нам. Способность «Точный прицел» у лучников и арбалетчиков заменена на «Огненные стрелы». • В последующих обновлениях войска игрока будут изменены аналогично нейтральным существам, с сильными и слабыми сторонами. Перед внесением изменений мы будет ориентироваться на ваши отзывы при тесте. • Первым шагом этого нововведения будет изменение умения лучников и арбалетчиков. Вместо способности «точный прицел» они могут наносить огненный урон в дальнем бою и поджигать противника на 1 раунд. Печати Новые наборы в магазине • Начальный набор был пересмотрен. Теперь он содержит ящик со снаряжением, комбинированный осколок на 7 дней, патент на авто-бой на 1 день, телегу с золотом и 5 частей обелиска. Купить его можно лишь один раз. • 3 новых набора было добавлено 1) Набор, содержащий комбинированный осколок, патент авто-боя, патент на сбор информации, патент на повторный бой и 10 частей обелиска. Все патенты действуют 7 дней. 2) Набор, содержащий 6 ящиков со снаряжением, по одному на каждый слот, телегу с кристаллами, телегу с золотом и ящик с расходниками. 3) Набор, содержащий телегу с золотом, телегу с рудой и набор разрешений на строительство. Изменения в магазине и не только. • Наборы ресурсов теперь содержат вдвое больше ресурсов, при этом их цена снижена вдвое • Эффект от осколка опыта в комбинированном осколке увеличен до 100% (вместо 30%) • Из ящиков со снаряжением теперь выпадают редкие и раритетные артефакты, а не усиленные • Цена на первое расширение инвентаря героя уменьшена до 2999 Печатей • Уменьшена цена на повторный бой, быстрый найм, укрепления. • Количество разрешений на строительство в наборе уменьшено с 10 до 5. Цена соответственно уменьшена вдвое • Осколки скорости и опыта удалены из магазина (остаются комбинированные) • Длительность патентов увеличена до 7, 14 и 30 дней соответственно. • Много других цен в магазине уменьшено. Другие изменения Переработаны начальные локации. • Улучшено обучение • Стартовые локации переработаны таким образом, чтобы обеспечить более открытый геймплей с самого начала. • Порталы в этих локациях переставлены для большего удобства. • Города переставлены в начало провинции, чтобы облегчить путешествие. • С помощью портала в город можно решить проблему застрявших игроков. Пересмотрены бонусы за ежедневный вход в игру • Эликсир ОД удален из бонусов за 3 день • Рунный камень надежды перенесен с 5 на 3 день • На 5 день вы теперь получаете патент авто-боя на 5 минут. Рейды • Потери в рейдах теперь соответствуют системе PvP • Кроме того, игроки могут принести в рейд около половины войск, по сравнению с предыдущей • Потери в рейдах уменьшены на 60%, таким образом, рейды должны стать легче. • Небольшие улучшения пользовательского интерфейса в рейдах • Уменьшение стоимости постройки Укреплений Небольшие изменения • Новая кнопка позволяет равномерно распределить войска по всем доступным слотам • Теперь вы можете приобрести зелья маны и свитки непосредственно в битве • Увеличено количество вариантов расстановки войск у врага • Награды за сюжетные бои были изменены • Осколки опыта теперь сложнее найти в игре, но их эффект увеличен до 25% • Синие артефакты после 16 уровня теперь имеют шанс увеличивать характеристики улучшенных существ • Исправлены некоторые вещи, которые не содержали бонус Удачи или Духа • Героические бои теперь участвуют в рейтинге, как и экспертные • Управляющий теперь позволяет перемещать ячейку за ячейкой, а не все вместе, как раньше • Забытые края после 20 уровня станут проще • Мы удалили из игры шахты Исправления • Герои Некрополиса получали меньше разрешений • Исправлен баг с неправильной армией на 2 раунде при повторе боя с боссом • Исправлена уязвимость PvP-Арены • И многие другие исправления.

__________________ http://ru.heroes-online.com/


#5 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:06

Приближается Crimson Event!
 

Ниже представлено описание нового ивента, который ждет нас совсем скоро! Часть терминов еще не переведена, потому мы в тексте использованы оригинальные названия, чтобы не вносить сумятицу.

В Асхан прибывают Алые торговцы! Они ищут крайне редкий металл, который называется Mercury. В качестве награды за Mercury они готовы предложить 3 вида уникальных существ и уникальные наборы одежды! Ни существа, ни набор не могут быть получены в игре иным способом, только в качестве награды у Алого Торговца!

Вы получите специальное задание, в котором можете получать Mercury, но будьте осторожны! Во время выполнения задания вам придется столкнуться с сильными противниками, чья мощь адаптируется к уровню вашего героя!

Когда будет доступен ивент?

Вы можете брать и завершать задания с 29.10.2014 12:00 (МСК) до 12:00 (МСК) 6.11.2014!

Торговец будет доступен еще в течение двух дней до 12:00 (МСК) 8 ноября. После того, как торговец уйдет, вы не сможете обменивать Mercury на войска и одежду.

Кто может участвовать в ивенте?

Все герои, достигшие 6 уровня.

Могу ли я получить больше одного типа уникальных войск?

Есть три типа войск —Goblins, the Maulers and the Thunderbirds. Если вы соберете достаточное количество Mercury – вы сможете получить все, учитывая, что вам необходимо иметь уровень 12 уровень для the Maulers b 22 для Thunderbirds.

Как мне добыть Mercury?

Вы будете получать Mercury при победе над Escaped Beastmen, которые появятся по всему Асхану. Больше Mercury вы получите выполняя задания специального NPC. Или же вы можете купить Mercury в магазине.

Где я могу найти NPC?

NPC вы сможете найти рядом с вашим городом в каждой провинции, здесь вы можете взять или завершить задания, а также обменять Mercury на войска или наборы одежды.

Что особенного в боях с Escaped Beastmen?

Эти бои можно вести только в экспертном режиме. Это означает, что они всегда будут сложными и подстроятся к уровню вашего героя. Эти бои будут доступны только до тех пор, пока Алые торговцы будут в Асхане, после того, как они уйдут ивент окончится/

 

http://ru.heroes-online.com/


Сообщение отредактировал sabotage: 20 Октябрь 2014 - 18:07


#6 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 10:25

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Событие «Охота на ртуть»:[/font]
-Охота на ртуть началась!

Существа
-Все доступные для найма в армию существа были перебалансированы.

Забытые Края
-Мы приняли к сведению множество ваших замечаний касательно Забытых Краев. Одним из важнейших был тот факт, что ЗК слишком сложны для средних и высоких уровней героев. Наши дизайнеры переработали баланс таким образом, чтобы упростить прохождение ЗК, но при этом оставить соревновательный эффект. Не забывайте, что ЗК – мистическое место, где могут не срабатывать привычные для вас тактики!

Рейды.
-Количество опыта за прохождение рейдов увеличено для героев 30 уровня! Награды исправлены и теперь работают верно, в зависимости от уровня рейда.

Характеристики Героев и артефактов.
-Исправлен баг, когда герой Силы получал артефакт с недостаточным количеством удачи, но перебором в Духе, а герои Магии получали артефакты с большим количеством Удачи и недостатком Духа. Исправление коснется только артефактов, которые выпадут после внесения изменения.

Чат
-Исправлены ошибки чата, которые приводили к смешиванию сообщений из разных групп.

Отступление
-Клиент более не зависает при отступлении врага.

Задания
-Задания на ресурсы для 30 уровней снова доступны. Эти задания сбалансированы с новой экономикой игры.
-Журнал заданий отображается корректно.
-Побочный квест «Навести порядок в гавани. Снова!» теперь достуупен для всех игроков.
-Квест «Вой» теперь доступен в нужном месте, в нужное время.
-Игра более не зависает во время загрузки различных квестовых боев.
-Изменены некоторые обучающие задания.

Изображения
-Переработаны некоторые изображения в игре.

Умения
-Умение «Усиленная стрела» перебалансировано.
-Изменено описание умения «Воскрешение».
-Умения теперь также имеют эффект когда были использованы героем Магии во второй ход в раунд.

Исправления
- Исправлена невозможность пройти обучение из-за закончившихся лицензий на строительство.
- Комбинированный осколок на 14 дней теперь действует 14 дней.
- Обелиски реактивируются так, как должны.
- Осколки и Усиления более не останавливаются при отступлении. После завершения ЗК Их работа возобновляется.
- Исправлена работа умений Костяных Стражей.

Уважаемые игроки!

Просим принять участие в голосовании.
Нам нужно ваше мнение о представленных вам во время Охоты за ртутью существах - Птицах Грома.

Проголосовать можно на форуме в теме:

http://forum.ru.hero...read.php?t=3826



#7 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:50

Представляем вашему вниманию последние изменения, которые вступили в силу 19 ноября!

 

Ристалище раздора. В Храме рыцарей, что в Шепчущих равнинах, открыт путь в Ристалище Раздора, древней проверке мастерства и тактики. В Ристалище раздора, вам будет предложено принять участие в почти бесконечном соревновании, в многоэтапных сражениях, за победу в которых вы будете получать ценные награды в конце каждого этапа. Если вы вступили в сражение, то не сможете пополнять войска до его окончания, а значит, что правильный состав войск в начале боя будет очень важен. Каждый Герой, что достаточно храбр, может принять этот вызов один раз в сутки.

 

Переработка удачи. Наша команда слегка перебалансировала влияние Удачи. Теперь игрок должен иметь более высокий шанс нанести критический урон по противнику в начале игры. В то же время, мы незначительно уменьшили критический урон при максимальной удаче.

 

Боссы и Осады. — Сила войска. Перед стартом боя с боссом или началом осады, теперь вы можете увидеть Силу войска врага. Это должно помочь вам лучше оценить исход битвы.

Подтверждение покупки печатей. До последнего патча игроки не были информированы об успешной покупке Печатей в игре. Отныне, вы будете получать сообщение в игре, когда купленные Печати будут поступать вам на счет.

Застревания во время заданий. Мы получили множество обращений с вашей стороны о неверно работающих заданиях, которые не позволяют двинуться дальше. Мы переработали множество из них. Однако, как вы знаете, у нас сотни заданий в игре и каждое необходимо проверять индивидуально. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о работе тех или иных заданий.

Также, мы добавили возможность отменить завершенное задание.

 

Небольшие изменения. Два дополнительных писаря в Землях Света. Было добавлено описание к каждому зданию в городе. Все раритетные наборы теперь могут быть собраны.

 

Исправленные некоторые ошибки.



#8 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:00

Уважаемые игроки!

Администрация проекта представляет вам интервью с главным администратором игры.

http://forum.ru.hero...read.php?t=3939

Вы можете присоединиться к нашей группе вконтакте:

https://vk.com/mmho_ru

и подписаться на Вестник Ахсана:

https://vk.com/asha_daily

__________________
http://ru.heroes-online.com/


#9 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:23

Новые изменения в игре:

 

Очки Престижа

Очки престижа – это новый тип валюты, который Вы сможете получить, участвуя в боях с другими игроками. Вы сможете получить их за задания Гильдии, за приглашение друзей для рейдов и Пвп битв. На эти очки вы сможете обменять некоторые эксклюзивные награды (включая Лицензии строительства) у определенного продавца.

Новая строка информации о ресурсах.

Мы изменили строку информации о ресурсах (в верхней части экрана), чтобы добавить место для Очков Престижа. Также мы слегка изменили процесс покупки ресурсов, для того, чтобы затраты на войско и на замок были расположены рядом друг с другом, если вы захотите их разблокировать.

Изменения пользовательского интерфейса.

Теперь проще заметить, сколько очков опыта вы получаете при использовании Осколка Опыта. Помимо этого, игра предоставит вам информацию, сколько бы вы могли получить опыта за XP Booster, если он у вас еще не использован.

Исправления в битвах.

Мы призвали некоторых нейтральных существ, чтобы они больше соответствовали миру Асхана.

 

Covenant Night event. Начнется 19-го и закончится 26-го декабря.

 

Помимо самого праздника, в некоторых локациях вы сможете найти квестовые предметы, за сбор которых вы получите награду. Ну и, конечно же, на карте будут размещены «Сумеречные деревья».



#10 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 21 Январь 2015 - 11:34

Дисбаланс меча и магии

 

Дорогие герои!

 

Проанализировав ваши отзывы и статистику, мы решили произвести балансировку классов. Вот что мы планируем сделать:

 

Увеличить количество лидерства для героев меча с 9 уровня.

Мы считаем, что главное для героев меча - армия, ведь такие герои привыкли полагаться в бою на грубую силу. По этому причине у них есть дополнительная ячейка для бойцов и небольшое преимущество в лидерстве по сравнению с героями магии.

Судя по полученным нами данным, похоже, что этого преимущества недостаточно, чтобы на равных соревноваться с героем магии того же уровня. Поэтому мы решили усилить армию героя меча и увеличить количество лидерства для этого класса.

Увеличение лидерства будет происходить с 9 уровня, а еще больше лидерства будет добавляться после 30 уровня. Это значит, что герой меча 30 уровня сможет иметь в своей армии на 6 отборных существ и на два искусных существа в каждом отряде, чем раньше. На первый взгляд кажется, что не так уж и много, но на самом деле это на 12 искусных существ больше в армии, а также 10% увеличение силы.

 

Второй ход героев меча с 22 уровня.

Даже лучшая армия не поможет, если вы не сможете снимать заклинания, которые выводят из боя ваши отряды. Сейчас герои меча после 22 уровня становятся слабее героев магии, которые получают третий ход.

Чтобы добавить герою меча возможность влиять на ход битвы, мы добавили им второй ход на 22 уровне. Вместе это усилит вашу армию, что позволит дать достойный ответ любым испытаниям как в режиме PvE, так и PvP.

 

Сейчас мы хотим собрать ваши отзывы и предложения перед тем, как вносить изменения в игру.

Ждем отзывов тут:

http://forum.ru.hero...read.php?t=4159



#11 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 30 Январь 2015 - 08:59

Дорогие герои!
Мы рады представить вашему внимание список новых изменений 2015 года!


Обновленный героический режим

Как и прежде, героический режим становится доступен после достижения героем 30 уровня. Кроме того, было внесено множество других изменений. Первое, что бросится вам в глаза, - это так называемые ранги, на которые теперь делится героический режим. Чем выше ваш ранг, тем сильнее становятся противники и тем ценнее добыча, которую вы можете от них получить.

Вы начинаете с первого ранга и получаете возможность открыть следующий ранг в Кузнице героев в Шепчущих равнинах. В переработанном героическом режиме вас ждут новые артефакты, лица и другие уникальные награды.

Усиление реликвий и исчезновение легендарных артефактов

Как видите, в обновленном героическом режиме реликвии теперь стали такими же мощными, как легендарные артефакты, или даже мощнее. В то же время легендарные артефакты в героическом режиме больше выпадать не будут. Легендарные артефакты - это наиболее мощные предметы в истории Асхана. Намереваясь сделать артефакты в будущем сильнее, мы решили, что будет неправильно, если присутствующие в игре легендарные предметы когда-нибудь, возможно, станут слабее реликвий.

Однако легендарные артефакты исчезли из игры не навсегда. Сейчас мы пересматриваем их роль в игре и ищем способ вернуть их.

Данные изменения не коснутся легендарных артефактов, которые уже есть в вашем инвентаре и которые можно получить за еженедельные сражения с боссами.

Лучшие награды можно получить на высших героических рангах

Как только вы открываете новый героический ранг, за битвы на более низких героических рангах вы начинаете получать менее ценные награды. Например, реликвии встречаются только на высшем открытом вами ранге. Кроме того, некоторые награды можно получить только на героическом ранге 13.

Что нужно для открытия следующего героического ранга?
Для открытия следующего ранга необходимо доставить золото, дерево, руду и драконью сталь в Кузницу героев в Скрытом доме.

Почему в героическом режиме все так дорого?
Обновленный героический режим - это система сложных испытаний, которые должны увлечь тех, кто достиг уровня 30, игрой в MMHO на месяцы.

Нужно ли отдавать все необходимые ресурсы сразу?
Нет, теперь вы сами можете решать, сколько ресурсов хотите отдать, и при этом ваш прогресс будет сохранен. Однако следующий ранг не откроется, пока вы не отдадите требуемое количество ресурсов.

Что такое драконья сталь?
Драконья сталь - это новый ресурс, который становится доступен на 30 уровне. Он необходим для открытия новых уровней в Кузнице героев.

Как получить драконью сталь?
Драконью сталь можно получить:

- в качестве добычи за сражения на героической сложности (на высшем открытом вами ранге вы будете получать дополнительную драконью сталь);

- на Ристалище раздора;

- за прохождение Забытого края на уровне 30;

- в магазине;

- за выполнение новых героических заданий.

Что такое героические задания?
Героические задания - это новые ежедневные задания, которые можно принимать и сдавать у специальной доски объявлений в Скрытом доме. Такая доска есть только в Асхане, и задания, принимаемые вами там, отличаются от заданий на других досках объявлений. Обычно в таких заданиях от вас требуется победить врагов на высшем открытом вами героическом ранге совместно с другим героем.

Где находится доска объявлений для героических заданий?
Доска объявлений для героических заданий расположена в Скрытом доме в Шепчущих равнинах.

Обновленное отображение силы войска

Ранее сила войска на карте провинции и сила войска на экране расстановки могли различаться. Мы исправили эту ошибку, и теперь сила войска должна везде отображаться одинаково независимо от того, где вы ее смотрите.

Уменьшение сложности в режиме "Эксперт битвы" и в событиях

Уменьшена сложность в режиме "Эксперт битвы" и в событиях.

Уменьшение потерь войск в рейтинговом бою PvP

Максимальный процент войск, которые можно потерять в рейтинговом бою PvP, теперь составляет 30% (ранее был 100%). Также мы снизили увеличение потерь войск при более высоком боевом ранге.

В совместных битвах в режиме "Эксперт битвы", событиях и героическом режиме теперь происходит автоматический выбор максимального уровня и ранга для участников.

Мы получили много сообщений о том, что высокоуровневые игроки быстро выполняют задания с доски объявлений, объединяясь с игроками меньших уровней в режиме "Эксперт битвы". Благодаря этому они легко получали награды, которые должны были выдаваться за участие в сложных сражениях.

Именно поэтому мы внесли изменения в сражения в режиме "Эксперт битвы", событиях и героическом режиме, и теперь происходит автоматический выбор уровня сложности по сильнейшему игроку. Это означает, что совместная игра в режиме "Эксперт битвы" и событиях будет идти на максимальном для участников уровне. Поэтому если игрок 6 уровня приглашает игрока 30 уровня в режим "Эксперт битвы", то сражение будет происходить на уровне 30. По этой же причине в битвах в героическом режиме всегда будет происходить переключение на высший героический ранг, открытый одним из участников.

Данные изменения не коснутся обычных встреч с противниками и сюжетных битв.

Небольшие улучшения

- Максимум заданий на городской доске объявлений увеличен до 5.

- На экране выбора героя уровень Драконьего рыцаря для каждого из ваших героев теперь отображается в квадратных скобках сразу за уровнем героя.

- Всплывающие подсказки для ресурсов теперь стали более подробными.

- Загрузочный экран был немного переделан.

Исправление ошибки, в результате которых не появлялись НИП

Одна из наиболее раздражающих ошибок в игре заключалась в невозможности выполнить задание из-за того, что какой-то НИП не появился в игре.

Мы получили от вас много информации, описывающей условия появления данной ошибки.

Наши программисты поработали над исправлением системы появления персонажей, которое вошло в текущее обновление. Мы провели доскональное тестирование и больше не наблюдали появление этой проблемы, но, поскольку мы лишь переделали старую систему, существует небольшая вероятность, что мы все-таки что-то пропустили в процессе проверки. С нетерпением будем ждать ваших отзывов.

А так же исправлено множество ошибок.

__________________
http://ru.heroes-online.com/


#12 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:56

Дорогие герои!

Предлагаем вашему вниманию новые изменения.

 

Дисбаланс меча и магии

Начиная с уровня 22, у героев меча будет второй ход.

Кроме того, герои меча смогут использовать заклинание «Рассеивание магии».

 

Артефакты с возможностью развития

Теперь вы можете усилить свои артефакты, воспользовавшись новой возможностью развития. Предметы для развития — это очень редкие трофеи, которые можно добыть в битвах в режиме эксперта и героическом режиме или купить в магазине. При использовании такого предмета открывается окно, в котором вы можете выбрать, какой артефакт хотите усилить. Развитие повышает параметры артефакта на определенное значение, которое зависит от того, какой предмет для развития вы применили. Некоторые предметы для развития повышают только определенные параметры (например, дух или удачу), а некоторые — все параметры сразу.

Артефакты нельзя развивать бесконечно. Существует максимум, до которого можно повысить каждый из параметров, который зависит от изначального значения параметров артефакта. Этот максимум показан на шкале, которая теперь отображается на всплывающей подсказке у каждого артефакта с возможностью развития. (Некоторые артефакты нельзя развивать. Это указано в их всплывающей подсказке.)

 

Переработка боев с боссами

Мы переработали еженедельные многоэтапные бои, также известные как еженедельные бои с боссом. Теперь все способности врагов в этих боях будут работать должным образом. Бои станут сложнее, и для победы игрокам потребуется все их внимание и тактическое мастерство. Быстродействие в этих боях также было улучшено.

 

Изменения существ игроков

Мы провели работу над некоторыми из доступных игрокам существ, чтобы сбалансировать силу героев Некрополиса и Альянса Света. Мы поменяли некоторые из параметров и умений существ, а также добавили архиличам, Прядильщицам судьбы и Ткачихам судеб новые положительные влияния, такие как увеличенная дальность атаки.

Изменения отрядов Некрополиса:

● Скелеты/Костяные стражи:

Умения «Костяные путы» и «Костяные шипы»: +1 раунд на восстановление (было: 3, стало: 4).

● Ламасу/Гниющие ламасу:

«Темная саранча»: +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).

● Личи:

Сила стандартной атаки снижена на 10 (было: 60, стало: 50).

Умение «Темная стрела»: +12 ед. прямого урона (было: 18, стало: 30) и +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).

Инициатива увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).

● Архиличи:

Сила стандартной атаки снижена на 15 (было: 68, стало: 53).

Дальность стандартной атаки и всех умений увеличена на 1 (было: 5, стало: 6).

Умение «Темная стрела»: +13 ед. прямого урона (было: 20, стало: 33) и +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).

Умение «Объятия Тьмы»: ослабление уменьшено на 10% (было: -35%, стало: -25%). Теперь ослабление от умения складывается.

Инициатива увеличена на 1 (было: 4, стало: 5).

Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 20% (было: 0%, стало: -20%).

● Прядильщицы судьбы:

Дальность стандартной атаки увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).

Инициатива снижена на 1 (было: 4, стало: 3).

Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 10% (было: 10%, стало: 0%).

● Ткачихи судеб:

Дальность стандартной атаки увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).

Инициатива снижена на 1 (было: 5, стало: 4).

Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 15% (было: 15%, стало: 0%).

Отряды Альянса Света:

● Лучезарные сияния:

Умение «Ослепляющий свет»: +11 ед. урона (было: 22, стало: 33). Это умение теперь нельзя использовать против нежити, духов и конструктов.

● Инквизиторы:

Умение «Щит Тьмы»: дальность увеличена на 1 (было: 3, стало: 4). Теперь усиление от умения складывается.

 

И другие изменения.



#13 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 03 Март 2015 - 12:07

Вы сможете стать чемпионом Асхана?

Дорогие герои!

Хватит ли вам смелости? Хватит ли силы? Хватит ли вам опыта, чтобы стать первым чемпионом Асхана? Хватит?
Докажите это, приняв участие в турнире «Чемпион Асхана», и попробуйте выиграть Playstation 4!

Турнир «Чемпион Асхана» пройдет в режиме PvP, и в нем смогут принять участие все желающие. Отборочные сезоны будут проводиться в каждом регионе отдельно. В конце отборочного сезона лучшие 10 игроков высшей лиги на каждом из серверов выходят в финал.
В течение отборочного сезона вам предстоит сражаться в рейтинговых дуэлях PvP. Набирая очки, вы сможете попасть в высшую лигу и занять место на ее вершине. Но это еще не все! Вы также сможете принять участие в лотерее, и если вам повезет, выиграть одну из двух дополнительных путевок в финальную часть турнира.

Награды

1. PlayStation 4, золотая медаль, особая краска, титул и 50 000 печатей.
2. Серебряная медаль, подарочная карта Amazon на 100 €, особая краска, титул и 20 000 печатей.
3. Бронзовая медаль, подарочная карта Amazon на 100 €, особая краска, титул и 15 000 печатей.
4. Подарочная карта Amazon на 50 €, титул и 15 000 печатей.
5 - 16. Подарочная карта Amazon на 25 €, титул и 8 000 печатей.
17 - 32. Титул и 5 000 печатей.


Розыгрыш путевок
Тем игрокам, которые не смогут занять место на вершине высшей лиги, мы предлагаем принять участие в розыгрыше путевок. Если вы уже открыли режим PvP, то записаться для участия в лотерее можете ЗДЕСЬ . Мы случайным образом выберем две заявки, и эти игроки получат право сыграть в финальной части турнира. Кроме того, случайным образом будут выбраны 8 игроков, которые смогут заменить участников, выбывших из игры до начала первого раунда финальной части.


Расписание
Сезон 1: 02.03.2015 - 09.03.2015
Сезон 2: 09.03.2015 - 16.03.2015
Сезон 3: 16.03.2015 - 23.03.2015
Сезон 4: 23.03.2015 - 30.03.2015
Сезон 5: 30.03.2015 - 06.04.2015
Сезон 6: 06.04.2015 - 13.04.2015

Прием заявок для участия в лотерее: 02.03.2015 - 13.04.2015, 01:59 по московскому времени
Объявление победителей лотереи: 14.04.2015

День копирования героев: 16.04.2015

Финальная часть, раунд 1: 20.04.2015 и 21.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Финальная часть, раунд 2: 22.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Финальная часть, раунд 3: 23.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Полуфинал: 24.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Сражение за 3 место: 25.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Финал: 26.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени

 



#14 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 12 Март 2015 - 20:33

Дорогие герои!

 

Сегодня мы обновили версию игры на сервере и хотели бы рассказать вам о внесенных изменениях. В последние несколько недель мы нередко получали от вас жалобы на то, что игра загружается медленно, чат не работает, а игроки вылетают из игры с сообщением об ошибке. Наша команда по поддержке и работе с пользователями собрала такие сообщения и передала их разработчикам.

Сегодняшнее обновление должно исправить накопившиеся ошибки. Наши программисты провели большую работу по улучшению сообщения между серверной и клиентской частью. Ситуация должна значительно улучшиться.
Мы будем рады вашим отзывам по результатам этих улучшений.

Список лидеров по очкам Драконьего рыцаря превратился в список лидеров по счету Драконьего рыцаря
Игроки иногда не могли понять, как работает Список лидеров по очкам Драконьего рыцаря, и как набирать для него очки. Мы изменили подсказку для этого списка лидеров, сделав ее более понятной, и изменили название, чтобы избежать путаницы.

От еженедельных заданий больше нельзя отказаться
Монстры-боссы в MMHO были в ужасе и испытали тяжелый психологический шок, ведь игроки снова и снова приходили убивать их. Чтобы избежать массового побега боссов из игры, мы отключили возможность прерывать еженедельные задания. Благодарные чудовища согласились остаться.

Предупреждение при продаже артефакта с развитием
Мы добавили предупреждение при продаже артефакта с развитием. Если вы продаете артефакт с развитием торговцу, все развития теряются.

Новые предметы в магазине
В течение ограниченного времени в магазине будет доступен новый супер-осколок, дающий +200% к опыту и +60% к скорости движения.

Чтобы игрокам было проще приобретать драконью сталь в больших количествах, мы добавили два новых набора этого ресурса.



#15 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:58

Дорогие герои!

Мы уже рассказывали о том, что собираемся поменять принцип работы групповых рейдов, и сегодня мы рады сообщить о вступлении этих изменений в силу. Кроме того, сегодня мы провели первое снижение размера гильдий, о котором рассказывали ранее.

Перезапуск групповых рейдов

Мы выслушали ваши отзывы и поменяли работу групповых рейдов. Вот список самых значительных изменений:

• Максимальный размер группового рейда остался равен пяти игрокам, но начать рейд можно уже вдвоем. Сложность и награды в рейде не зависят от того, сколько игроков участвует в нем в начале.

• Мы убрали возрождение врагов в рейде и все связанные с этим системы (например, трату ресурсов для блокирования возрождения). Побежденные враги теперь покоятся с миром.

• Мы убрали ограничение на размер армии в групповых рейдах. Теперь с вами в рейд отправится вся ваша армия.

• Удалена функция снижения потерь войск.

• Чтобы компенсировать снижение сложности из-за отключения возрождения врагов, мы уменьшили время, за которое вы должны закончить рейд.

• Типы и особенности схваток стали разнообразнее.

• Мы добавили 6 новых визуальных стилей оформления карт.

• Внесенные изменения привели к необходимости заново сбалансировать рейды.

• Мы добавили 26 дополнительных уровней рейдов: 3 для игроков с уровнем героя ниже 30 и 23 для игроков с уровнем героя выше 30.

• Награды поменялись так, чтобы побудить игроков участвовать в более сложных рейдах вместо тех, которые они уже прошли, и которые больше не представляют интереса. Артефакты, опыт и социальные очки вы будете получать за каждый пройденный рейд. Но после уровня героя 30 вы также будете получать по два дополнительных ценных приза за каждый открытый уровень рейда.

• Первая гарантированная награда за новый открытый уровень рейда — 500 ед. драконьей стали.

• Вторая гарантированная награда выбирается из полностью переработанного списка особых наград. На высоких уровнях рейдов это могут быть реликвии той же силы, что реликвии за героический ранг, а также предметы из нового набора для героев меча и магии с уникальным бонусом набора.

• У групповых рейдов для героев ниже уровня 30 больше не будет требований к уровню рейдов. Так что если ваш герой достиг 30 уровня, вы можете начать рейды подходящей вам сложности, и вам не нужно будет проходить низкоуровневые рейды.

• У групповых рейдов для героев выше уровня 30 требования к уровню рейдов сохраняются.

• Следствием этих изменений стало снижение уровней рейдов у игроков. Если ваш текущий уровень рейдов был равен 7 или выше, он понизится на 5 уровней (например, у игрока с уровнем рейдов 7 он станет равен 2). У всех игроков с уровнем рейдов 6 или ниже этот уровень снизится до 1. Об этих изменениях вы получите дополнительное уведомление по игровой почте. Не волнуйтесь за уже открытые рейды — это изменение никак на них не повлияет. Наоборот, каким бы ни был ваш прежний уровень, вам станет доступнее больше рейдов.

• Мы добавили новую кнопку в правом верхнем углу экрана. Она позволяет перейти к групповым рейдам откуда угодно из провинций.

• Вместе с переменами в требованиях для начала группового рейда, мы внесли соответствующие изменения в интерфейс.

Все эти большие и маленькие изменения, внесенные на основе ваших отзывов, призваны сделать групповые рейды увлекательнее, доступнее и динамичнее. Теперь для начала группового рейда вам потребуется всего один друг, так что искать игроков для группового рейда будет проще и приятнее. Вам может показаться, что ограничение только по времени сделает групповые рейды слишком легкими, но поверьте: групповые рейды — это все еще один из самых сложных режимов игры в MMHO.

 



#16 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:06

Названы претенденты на звание Чемпиона Асхана!

Герои!

Сегодня мы публикуем список тех, кто будет бороться за звание Чемпиона Асхана!

Технические работы необходимые для копирования персонажей начнутся завтра в 12:00 по московскому времени.

Герои игроков, которые прошли в главную сетку Чемпионата будут скопированы на специальный сервер. Данные для входа на него будут высланы после окончания завтрашних технических работ.

Первая серия боев пройдет среди игроков левой части сетки, она пройдет 4.05.2015 (бой Pavian22 vs Iskyler и ниже).

Следующая серия боев, между игроками правой части сетки (бой THE_BOSSTON vs INQUISITIUS и ниже) пройдет 5.05.2015.

Второй раунд боев, для обоих частей сетки, пройдет 6.05.2015.

Третий раунд — 7.05.2015

Полуфинал пройдет 8 мая 2015 года.

Борьба за третье место между проигравшими в полуфинале назначена на 9 мая 2015.

Финальная схватка состоится 10 мая 2015 года.
Изображение
 

 



#17 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Май 2015 - 19:57

Новости Асхана!

 Экспедиции в провинции гильдий — отчет о прогрессе

Здания гильдии.
У всех таких зданий есть кое-что общее. Все они построены в незапамятные времена и сохранились не слишком-то хорошо. Так что, прежде чем вы сможете их использовать, вы должны вновь пробудить в них древнюю энергию. Свой вклад в это может внести каждый из членов гильдии. Пожертвуйте достаточно ресурсов, и уже скоро постройки будут лучше прежнего.
Многие из вас уже знают это из последней статьи об обновлениях, так что давайте пойдем дальше. Итак, какие у нас есть здания? Вот полный список тех построек, что вы сможете найти в провинции своей гильдии:

  • Врата экспедиции, открывающие проход к таинственным подземным лабиринтам.
  • 4 особых гильдейских поселения существ.
  • Старая добрая доска объявлений, знакомая вам по столице провинции.
  • Опытные торговцы артефактами для героев всех уровней.
  • Известные вам по ближайшему рынку торговцы: писарь, аптекарь, торговец предметами престижа и торговец печатями.
  • 2 обелиска, чтобы вам было легче искать забытые края.
  • Все алтари, для удобства собранные в одном месте:

  • Знамя божественной инициативы.
  • Алтарь меча.
  • Алтарь защиты существ.
  • Алтарь магии.
  • Алтарь защиты героя.
  • Алтарь удачи.
  • Храм духа.
  • Камень просветления.



И это только начало! Исследуя провинцию, вы увидите, что в ней осталось еще достаточно места для будущих обновлений. Возможно, вы даже заметите подсказки, намекающие, что это будут за постройки. Но давайте вернемся к тем зданиям, что у вас будут с самого начала.


Изображение

Поселения существ: слева — заброшенное, справа — перестроенное (работа не закончена)

Как вам понравится возможность не искать усиления по разным провинциям MMHO, а получить их все в одном месте? Телепортироваться в эту точку, а потом вернуться назад, усилившись по самое горло. Звучит здорово? Тогда провинция гильдии — это то, что вам нужно. Восстановив алтари в своей провинции, члены гильдии могут посещать их и получать все те бонусы, что они предоставляют. Сейчас эти бонусы распространяются только на посетивших алтари героев, но кто знает, что ждет нас в будущем?..
Вам нужно больше опыта и плюс к инициативе? Посетите алтари в своей провинции и получите желаемое.
Ищете торговца артефактами, чтобы купить так нужный вам слабый артефакт? Чего же вы ждете? Отправляйтесь в провинцию гильдии, и вы найдете такого торговца.


Поселения существ — это сердце вашей провинции. Рассказать про них можно очень много.

В провинции своей гильдии вы сможете восстановить 4 поселения существ. С этим все ясно. Но эти 4 постройки — не простые поселения, в которых вы можете нанять строго определенных существ. В новых гильдейских поселениях существ вы сможете получить любых существ, каких только захотите!
Именно так: здесь можно нанять даже существ из событий, если поселение настроено соответствующим образом.

Существа из другой фракции? Пожалуйста! Улучшенные существа? Пожалуйста! Существа из уже закончившихся событий? Пожалуйста! Все, что для этого нужно сделать гильдии, — «напомнить» древней постройке о тех существах, что вам нужны. Но к этому выбору необходимо подходить мудро: сделав его, вы уже не сможете изменить свое решение. Если вы отменяете выбор, то для этой постройки теряются все вложенные в нее усилия. Именно поэтому право на выбор типа существ для постройки есть только у главы гильдии.


Изображение

Выбор существа для найма в здании (работа не закончена)
Для этого он должен поместить 1 существо из своей армии в постройку еще до того, как начнется ее восстановление. После этого члены гильдии должны будут жертвовать не только ресурсы, но и определенное количество выбранных существ, чтобы установить с ними связь. Общее число существ, которых необходимо будет пожертвовать, будет относительно небольшим, а итоговая выгода — огромной. Когда восстановление будет закончено, поселение существ начнет производить выбранных существ и для главы, и для каждого из членов гильдии.

Любой из членов гильдии сможет посетить поселение и нанять требуемое количество существ. В журнале вы сможете посмотреть, кто, когда и сколько существ забрал. Внимание: нанятые существа берутся из общего хранилища здания для всех игроков, и время ожидания восстановления существ для других членов гильдии может меняться. Но, как и для поселений существ в вашем городе, вы можете увеличить размер хранилища — опять же, с помощью всей гильдии.

Особенными, гильдейские поселения существ делает не только возможность нанимать ваших любимых существ (только представьте себе: сколько угодно птиц грома!). Таким могущественным зданиям требуется постоянный уход. Со временем поселения существ будут терять свою древнюю энергию, и вашей гильдии придется восстанавливать ее. Для этого требуются кристаллы, драконья сталь, а также особые ресурсы, которые можно найти в экспедициях гильдии.



Вы еще не устали от новостей о экспедициях гильдии? Изображение Тогда читайте еще!



Нашу команду вдохновляют ваши замечательные комментарии и предложения. В процессе разработки мы стараемся учитывать их по максимуму. Уверены, что уже весной мы сможем выпустить это большое и долгожданное обновление. Точная дата выхода будет объявлена в ближайшее время, так что ваша гильдия успеет как следует подготовиться.

Ранее мы в основном рассказывали о самих провинциях, лишь мельком касаясь экспедиций. Пока вы знаете, что экспедиции — это состязание между гильдиями и в них можно будет добыть особые ресурсы.


Изображение

Общий вид лабиринта (работа не закончена)
Но на самом деле, экспедиции гильдий — это нечто большее. Ваша гильдия сможет испытать свои силы в трех экспедициях. За победу в экспедиции гильдия немедленно получает опыт. К тому же пока ваша гильдия остается победительницей, вы получаете бонус к очкам Драконьего рыцаря. При победе в нескольких экспедициях открываются дополнительные эффекты. Мы расскажем об этом подробнее в следующем отчете. Первые врата экспедиции будут доступны с самого начала, а вторые и третьи вы должны будете открыть при помощи всех членов гильдии (подобно тому, как вы восстанавливаете здания в провинции).

Но как же вы сможете отправиться в экспедицию? Когда ворота в вашу провинцию гильдии будут построены, все члены гильдии получат доступ к экспедициям. Отправиться в экспедицию можно будет из провинции гильдии, с карты перемещений и при помощи кнопки в правой верхней части экрана.

В экспедиции вам предстоит путешествовать по колоссальным лабиринтам. В игре ничего подобного до сих пор не встречалось. Это относится и к ожидающим вас битвам. Сами существа могут показаться знакомыми, но в этом странном мире за пределами Асхана они объединяются в необычные союзы. Даже поля сражений здесь совершенно другие. Но без риска нет славы. Вы должны одолеть всех врагов и забрать их сокровища, чтобы отправиться в следующий лабиринт.


Изображение

Карта простого лабиринта (работа не закончена)
Кстати о сокровищах. Вам могут встретиться ненужные трофеи или предметы, которые вы не можете использовать. Так как в экспедициях мы делаем упор на совместную игру, вы сможете подарить ненужные вам сокровища любому члену гильдии, даже если в этот момент он не в игре. Вообще, постоянно находиться в игре для экспедиций гильдии совершенно не обязательно. Вы можете играть в удобное время и входить и выходить из экспедиции в любой момент. Прогресс в ней сохраняется для всей гильдии.

Игра в гильдии и продвижение к дальним лабиринтам дает определенные преимущества. В экспедициях вы сможете получить артефакты, ресурсы для своего героя и провинции гильдии, а также 12 новых наборов артефактов, специально предназначенных для 4 классов героев. Так что чем дальше вы сможете пробраться, тем большую пользу принесете своей гильдии.


Изображение

Карта продвинутого лабиринта (работа не закончена)
Экспедиции позволят вашей гильдии заявить о своей силе всему Асхану. Подробности о том, как гильдии смогут соревноваться между собой, вы узнаете из нашей следующей статьи. С нетерпением ждем ваших отзывов и предложений.
Впишите в историю Асхана не только свое имя, но и название своей гильдии!

Поделиться своими мыслями об экспедициях, вы можете в этой теме, ниже.

Спасибо!

Сообщение отредактировал sabotage: 01 Май 2015 - 19:57


#18 sabotage

sabotage

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 10 Июнь 2015 - 16:13

Уважаемые Герои!

С радостью вам  сообщаем, что вы можете принять участие в экспедициях гильдии! Вы уже можете найти свою Провинцию Гильдии и начать ее восстановление.

Нововведение «Провинции Гильдии» даст возможность каждой гильдии получить в свое распоряжение свою личную провинцию. Она будет доступна только членам этой Гильдии и никому другому. Весь прогресс в ней будет распределятся только между членами Гильдии. Это важно, так как провинция существует много веков и за это время пришла в запустение. Вам предстоит восстановить ее. Но с вашей помощью она скоро может превратится в место, где каждый член Гильдии сможет спокойно восстановить свои армии и получить разнообразные бонусы Гильдии. Тут же в Провинции ваша Гильдия сможет проводить свои встречи и собрания. Каждый член Гильдии может сделать свой вклад в развитие Провинции и пожинать плоды своих деяний в конце тяжелого рабочего дня.

Тут же вы можете принять участие в Экспедициях Гильдии: Вас ждут три Экспедиции, каждая из которых предлагает новые карты, новые комбинации случайных встреч, новые награды и возрастающую сложность, что ориентировано на игру в составе Гильдии. Сама по себе Экспедиция не имеет окончания и длится постоянно. Однако Гильдия, которая продвинулась дальше других, будет лидирующей Гильдией Экспедиции. Зачем вам это делать? Во-первых, ради славы, конечно же: Ваша Гильдия будет известна всем на сервере как Гильдия Лидер Экспедиции. Во-вторых, 12 новых сетов Артефактов и новые ресурсы, для развития вашей Провинции могут быть найдены только во время Экспедиций. Ну и в-третьих, Гильдийские Баффы могут дать вам большое преимущество, если ваша Гильдия лидирует в Экспедиции.

Небольшие изменения

• Карты сражений во всех Провинциях были слегка подправлены с целью улучшения производительности и предоставления большего разнообразия • Инвентарь: Игроки теперь могут удалить полностью все из ячейки снаряжения при нажатии кнопки shift и левой кнопки мыши на корзине (просто щелчок удалит всего одну единицу снаряжения) • Цвет Качества Артефактов после битвы с Сюжетными Боссами был изменен с Легендарного до Раритетного с целью отображения их истинной силы. Все характеристики Артефактов остались прежними, поменялись только цвета. Все Легендарные Артефакты, которые вы теперь найдете, будут соответствовать своему названию. Это изменение также касается и тех Артефактов, которые у вас уже есть • Интерфейс сундуков с Артефактами тоже был улучшен • Были улучшены подсказки во время загрузки • Обучение было слегка подправлено

Исправлены баги

• Игроки больше не должны оказываться за границей карты во время Совместных Рейдов • Исправлена проблема, которая приводила к ошибке сервера, когда игроки пытались отменить Квесты Гильдии • Исправлена редкая ошибка, которая не давала возможности получить Игрокам свою награду по достижении уровня Драконий Рыцарь 30 и 60 • Игроки больше не должны видеть разные Силы Армии когда играют в Парных Боях • Игроки больше не должны видеть разные Героические Уровни в Парных Боях • При повторе Героической Битвы, Героические Уровни не должны больше падать до 1 • Герои Меча теперь имеют правильный размер ячеек существ в Забытых Краях • Меню Настроек: Добавлена опция включения/выключения дополнительных графических эффектов • Финальный игровой босс «Червь из бездны» теперь опять использует свою способность «Лавовая корка»  • Описание способности Шторма Шантири «Слабость» было исправлено • Оптимизированы хитбоксы некоторых питомцев. Больше они не блокируют возможность нажатия курсора на других предметах • Звук при появлении соперника в режиме PvP был исправлен • Исправлена проблема, при которой в некоторых артефактах информация об их особенностях отображалась как «error»  • Инвентарь: Когда у вас заполнена более чем одна ячейка потребляемых предметов в инвентаре, использованные предметы будут сначала браться из той ячейки, где их меньше • Интерфейс: Некоторые значки с низким разрешением были заменены на значки с большим • Мы скорректировали некоторые названия энкаунтерсов с целью уточнения,того , какие типы необходимы для миссий гильдии по уничтожению существ. • Содержимое сундуков “Gamblemaster's” в локации «Шепчущие Равнины» было подправлено • Город: Исправлено отображение некоторых подсказок при низком разрешении • Локализация: Все кооперативные награды полностью переведены и отображены

 С уважением,

Команда "Меч и Магия: Герои Онлайн"







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных