Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1901 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:08

Печалька, считаю "Маги" должны потенциально быть самыми сильными в игре!

И на чем же основано такое мнение? Я, например, считаю, что у магов стрелки должны стрелять атомными бомбами. Как тебе это?

Блин. "Двери измерений" нет в игре. Как играть карту размера "невероятная с подземкой" без этого заклинания? Это же нереально!!



#1902 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 21:27

И на чем же основано такое мнение? Я, например, считаю, что у магов стрелки должны стрелять атомными бомбами. Как тебе это?

 

Блин. "Двери измерений" нет в игре. Как играть карту размера "невероятная с подземкой" без этого заклинания? Это же нереально!!

Они же Маги! ;) Они и Демоны - чуть сильнее других, но не значит что их нельзя победить. Например мне очень нравится как в Эадоре задумано, там начинать играть за мага сложнее всего, но на уровне выше 20-го, потенциально они самые сильные (при наличии нормальных заклинаний). Там ещё за злых изначально легче играть чем за добрых...

Ну это ладно, отдельная тема, а вернувшись к Героям, то почему Маги и Демоны? Потому как вторые главное зло, а играя за добреньких, будь добр больше думать и потеть.., а маги априори должны быть самые сильные, но при условии разумной раскачки и умелого использования заклинаний, хотя 7-я часть, для этого не приспособлена. 



#1903 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 21:56

Они же Маги! ;) Они и Демоны - чуть сильнее других, но не значит что их нельзя победить

Маги сильны в магии, а в открытом поле проиграть орку - не стыдно. Надо просто выбирать другую тактику. В открытом поле маги еще в пятерке регулярно получали люлей.



#1904 NikBond

NikBond

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 01:26

Они и Демоны - чуть сильнее других
Это же игра, тут должен быть баланс.  Фракция не должна быть сильнее или слабее других, несмотря на лор. 

#1905 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:13

Маги сильны в магии, а в открытом поле проиграть орку - не стыдно. Надо просто выбирать другую тактику. В открытом поле маги еще в пятерке регулярно получали люлей.

Это верно, но меня немного огорчает малое кол-во магии в 7-ке (её однообразие). Нельзя заслоны ставить, призыва фактически нет... надо конечно поиграть (благо скоро) что бы составить более точное мнение, но по тому что я видел, маги чуток обделены. 

А ещё немного удивляют "Мастера меча" у Альянса? Что это нафиг за великаны с немереным здоровьем? Могли придумать нечто более оригинальное и логичное, или бы добавили их как альтернативу Кавалеристам (с соответствующим здоровьем). Вот зачем было делать альтернативных существ у всех в одинаковой линейки?! баланс? Скука, а не баланс :( 



#1906 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:20

Это верно, но меня немного огорчает малое кол-во магии в 7-ке (её однообразие). Нельзя заслоны ставить, призыва фактически нет... надо конечно поиграть (благо скоро) что бы составить более точное мнение, но по тому что я видел, маги чуток обделены. 

А ещё немного удивляют "Мастера меча" у Альянса? Что это нафиг за великаны с немереным здоровьем? Могли придумать нечто более оригинальное и логичное, или бы добавили их как альтернативу Кавалеристам (с соответствующим здоровьем). Вот зачем было делать альтернативных существ у всех в одинаковой линейки?! баланс? Скука, а не баланс :(

Это только основная версия игры. Уверен, в Аддонах и ДЛС всё это добавят.



#1907 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:37

Могли придумать нечто более оригинальное и логичное, или бы добавили их как альтернативу Кавалеристам

Не совсем согласен, можно было их сделать как и сделали альтернативой ангелам,  но размером 1*1, с маленьким здоровьем и большим для чемпионов приростом. Это было бы оригинально.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1908 Андартан

Андартан

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 12:00

Мне кажется, они еще неправильно определили концепции вида существ. Если вспоминать паладинов из 2-ки - они полностью бронированны, с огромным тяжелым мечом, лязгают так, что кажется, что на вас движется тонна. Здесь они - легковооруженные бугаи без особой брони. Зато ангелы - бронированные под ноль, с двумя мечами и хорошим внешним видом. Эо ангелов надо было сделать по-старинке, легкими, в плащах и шелковых одеждах; а паладинов - мощными и полностью защищенными. Потому что в данном виде выбор между ним и ангелом не стоит вообще.
  • 5p74 понравилось

#1909 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 12:13


Мне кажется, они еще неправильно определили концепции вида существ. Если вспоминать паладинов из 2-ки - они полностью бронированны, с огромным тяжелым мечом, лязгают так, что кажется, что на вас движется тонна. Здесь они - легковооруженные бугаи без особой брони. Зато ангелы - бронированные под ноль, с двумя мечами и хорошим внешним видом. Эо ангелов надо было сделать по-старинке, легкими, в плащах и шелковых одеждах; а паладинов - мощными и полностью защищенными. Потому что в данном виде выбор между ним и ангелом не стоит вообще.

 

Согласен, если бы его заковали в броню, то он и ангел были бы слишком похожи сейчас.

Ангела надо было сделать таким, как одного из персонажей 6ки. Изображение

А паладина уже заковывать в броню, но и при это его можно было сделать, таким как я писал - размером 1*1, с маленьким здоровьем и большим для чемпионов приростом. Это было бы очень оригинально, единственный чемпион 1*1 пусть и слабый относительно других, но от которого стрелков например сложнее закрыть.


Сообщение отредактировал Feidet: 26 Сентябрь 2015 - 12:15

  • Андартан понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1910 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:42

Не совсем согласен, можно было их сделать как и сделали альтернативой ангелам,  но размером 1*1, с маленьким здоровьем и большим для чемпионов приростом. Это было бы оригинально.

Согласен!



#1911 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:49

А паладина уже заковывать в броню, но и при это его можно было сделать, таким как я писал - размером 1*1, с маленьким здоровьем и большим для чемпионов приростом. Это было бы очень оригинально, единственный чемпион 1*1 пусть и слабый относительно других, но от которого стрелков например сложнее закрыть.

 

И в чем отличие от элиты?



#1912 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:51

И в чем отличие от элиты?

Он был бы сильнее элиты. Больше здоровья и больше урон, но меньше чем у других чемпионов, что-то среднее в общем, с чуть большим приростом чем у ангелов.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1913 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:52

Чемпионы должны быть большими. Тут без вариантов, а индивидуальность иными способами достигаться должна.



#1914 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:00

Тут без вариантов

С чего это? У нас тут не шахматный кружок, где есть какие-то ограничения заранее описанные правилами. Захочет модостроитель и сделает такое, захотят разработчики и сделают... и никого не спросят. Без вариантов у него понимаешь ли... :)


Сообщение отредактировал Feidet: 26 Сентябрь 2015 - 14:01

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1915 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:15

Да модостроители могут делать что угодно. А вот разработчики - нет.



#1916 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:19

А вот разработчики - нет.

Это пустой спор, ты придумал сам себе какие-то ограничения.

 

Кстати модельку черного дракона я так понял увеличили?

И есть ли где-то краткое описание того о чем они там говорили? А то я понял не все и не полностью посмотрел, опять очень длинный стрим сделали.


Сообщение отредактировал Feidet: 26 Сентябрь 2015 - 14:19

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1917 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:20

Чемпионы должны быть большими. Тут без вариантов, а индивидуальность иными способами достигаться должна.

Согласен. Конечно,  другими. А то смешно становится оттого, что размер называют оригинальностью :). Когда вышла "пятерка", мы на форуме придумывали новую расу- "земноводные". И был у этой расы юнит "Нечто" (улучшенный- "Тайна моря"). У него было свойство: каждый раз после атаки какого-либо юнита принимать его облик и размер (но не характеристики). Вот это, мне кажется, было оригинально. Правда в ВоГ был похожий юнит-метаморфа- но ничего. Все равно это оригинально. Еще, если не ошибаюсь, этот юнит мог пожертвовать собой для того, чтобы поглотить расположенных вокруг него юнитов.


Сообщение отредактировал Андрей: 26 Сентябрь 2015 - 14:29


#1918 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:21

Да модостроители могут делать что угодно. А вот разработчики - нет.

В 4ке были хлипкие чемпионы у Хэйвэн которые так и назывались Чемпионами. Прирост 4 в неделю вместо 2 у Ангелов, хп и статы пониже. А если следовать логике о размере - то и в коре 2х2 быть не должно...


  • Feidet понравилось

#1919 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:30

В 4ке были хлипкие чемпионы у Хэйвэн которые так и назывались Чемпионами. Прирост 4 в неделю вместо 2 у Ангелов, хп и статы пониже. А если следовать логике о размере - то и в коре 2х2 быть не должно...

Вот-вот... про них то наверное все уже и забыли.

У него было свойство: каждый раз после атаки какого-либо юнита принимать его облик и размер (но не характеристики). Вот это, мне кажется, было оригинально. Правда в ВоГ был похожий юнит-метаморфа- но ничего. Все равно это оригинально.

Бред какой-то если честно.


Сообщение отредактировал Feidet: 26 Сентябрь 2015 - 14:29

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1920 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:33

Бред какой-то если честно.

Это твое мнение, которое меня совершенно не интересует. Мне важно было то, что абсолютному большинству участников форума юнит понравился. А таким как ты, похоже, верхом оригинальности кажется размер существа. Ты в ВоГ играл? Видел "метаморф"?


Сообщение отредактировал Андрей: 26 Сентябрь 2015 - 14:34






Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных