Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#161 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:18

Это не те, которые Серебрянные города?

 

Нет, не те.



#162 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:29

Через месяц будет выбор лайн-апа Stronghold.

 

Опровержение: 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:small;]The Stronghold line-up will definitely not be open to vote...[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:small;]Eugene Xaar's "info" comes from the depths of his own imagination.[/color]

 

http://heroescommuni...D=1241028#focus

 

Понятия не имею при чем тут Xaar.


Сообщение отредактировал Arugaf: 16 Сентябрь 2014 - 12:32


#163 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:42

"Посоны, наших бьют!!! Чё-чё, семки есть?"

 

А расскажите, пжл, кто такой Маржин и почему он все знает?



#164 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:54

"Посоны, наших бьют!!! Чё-чё, семки есть?"

 

А расскажите, пжл, кто такой Маржин и почему он все знает?

Марзин вовремя разобрался в ситуации, принес глубочайшие извинения Евгению и опроверг причастность "Info-services" к Юбисофту или Лимбик, так что инфа о линейках эльфов и голосовании по оркам - фейк

http://heroescommuni...D=1241046#focus

http://heroescommuni...D=1241071#focus

 

Кто такой Марзин: http://fr.linkedin.c...irou/27/361/3a6



#165 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 16:33

В свое время многие решения, реализованные 4-ой части, были неоднозначно восприняты игровым сообществом, поэтому 5-ая часть вернулась к более ранним идеям, но привнесла инициативу и колесо умений. 6 часть снова ввела кучу новшеств, которые изменили сами основы игры (ресурсы, 3 уровня существ, магия как умение). Большинство моих друзей, которые начинали еще с первых Героев, не прошли компанию в 6-х, и не купили дополнения. Может действительно есть смысл вернуться к основной концепции (2-3-5 части), добавив только те идеи, которые пришлись по вкусу игровому сообществу. Хороший сюжет, качественные интересные бои и проверенные механики - на мой взгляд залог успеха Героев.

и всё-таки серия не должна стоять на месте. контроль территорий и прокачка аля-RPG (да, с магией прокололись, но тем не менее) были довольно удачными нововведениями ;)



#166 ranantal

ranantal

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:55

и всё-таки серия не должна стоять на месте. контроль территорий и прокачка аля-RPG (да, с магией прокололись, но тем не менее) были довольно удачными нововведениями ;)

Контроль территорий убивал напрочь одну из очень важных составляющих игры, к которой уже все привыкли и без которой игру не мыслили, а именно: создание множества героев для рейдов на чужую территорию и захват шахт. Прокачка а-ля рпг - дело вкуса, лично мне не понравилась, ибо показалась банально не к месту. Все-таки главенствующих жанр - стратегия



#167 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:35

Эх, хочется уже увидеть побольше концептов конкретно юнитов самой игры, а не взятых откуда-то оттуда картинок, мол "этот чувак выглядит примерно так, но в игре мы его вам не покажем!". Да и юниты некрополиса с орками остаются полной тайной.



#168 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:59

Контроль территорий убивал напрочь одну из очень важных составляющих игры, к которой уже все привыкли и без которой игру не мыслили, а именно: создание множества героев для рейдов на чужую территорию и захват шахт.

 

Потрясно. Называть вещь, которая сродни багу, стратегией? Может вы ещё и цепочки из героев будете стратегией называть? Это прям архиконсервативно.

 

ИМХО, оставлять нужно только те вещи, которые делают игру интересной. А это те вещи, которые предоставляют выбор. При создании тучи героев-единичек для захвата шахт особо выбора у нас нет - создавай, или потеряешь ресурсное преимущество.


Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 17 Сентябрь 2014 - 18:01

  • Sanctuary понравилось

#169 ranantal

ranantal

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:53

Потрясно. Называть вещь, которая сродни багу, стратегией? Может вы ещё и цепочки из героев будете стратегией называть? Это прям архиконсервативно.

 

ИМХО, оставлять нужно только те вещи, которые делают игру интересной. А это те вещи, которые предоставляют выбор. При создании тучи героев-единичек для захвата шахт особо выбора у нас нет - создавай, или потеряешь ресурсное преимущество.

Какое отношение к этому имеют баги?

В шестерке из-за контроля территорий и возможности телепортироваться между городами все сводилось к сидению в городе и накапливанию армии для финальной битвы. Как бы в этом случае о какой-либо стратегии говорить не приходится, ибо её попросту нет. В прошлых частях все-таки было движения. Третья часть не зря большей частью сообщества считается самой каноничной и интересной.



#170 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:18

В шестерке из-за контроля территорий и возможности телепортироваться между городами все сводилось к сидению в городе и накапливанию армии для финальной битвы. Как бы в этом случае о какой-либо стратегии говорить не приходится, ибо её попросту нет. В прошлых частях все-таки было движения. Третья часть не зря большей частью сообщества считается самой каноничной и интересной.

ну так телепортов точно-таких-же-как-в-6ке в 7ке не будет ;) ну а 1ка или 2ка поинтереснее 3ки будут, как атмосферой, так и геймплеем. не люблю я до рвоты идеального баланса, который есть в 3ке. 5ка пошла правильным путём, вот-вот каждая фракция могла стать имбовой, но этого не произошло :(  надеюсь, в 7ке имбами станут все без исключения фракции :rolleyes:



#171 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:08

Санктуари, добавь к своему списку из РПГ-прокачки и контроля территории еще избежание любых ИМБ (типа не больше 1 каста заклинания за 3 раунда) и ты получишь полный список того, почему лично я перестал играть в 6ку. Софткор и казуал рулят - серия мрет и наоборот. Ничто так не обостряет интерес к игре, как возможности для хардкорной игры и большой простор для совершенствования во всем: в ловле кача, в микро 7ю героями, цепочках, победе над 30 драками героем с 4мя танцорами...



#172 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:12

избежание любых ИМБ

цепочках

 

Потрясающе. Ныть по поводу того, что в стратегии попытались избавиться от имбалансных вещей. В СТРАТЕГИИ.

 

Ну а цепочки - это вообще самое худшее что есть в серии.


Сообщение отредактировал Arugaf: 17 Сентябрь 2014 - 20:13


#173 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:31

Arugaf, теоретически ты прав. А на практике: когда у каждой фракции есть свои имбы, это в итоге приводит к паритету. А когда из-за ограничения имб ты тупо копишь мясо лишние пару месяцев, практически скипая ходы, это вызывает зевоту. В игре должен быть задел для мастера - чтобы вывести на бой две двоечки существ Core и разбить пак чемпионов, при этом даже мастеру такая битва должна щекотать нервы. 5ка и (о ужас) 4ка были с имбами, и в них было интересно играть. Что было в 6ке - даже вспоминать противно.



#174 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:50

Четверка, при всей ее ужасной графике и многим спорным решением обладала огромным заделом на создание очень интересных карт, больше похожих на стратегические и тактические задачи. В шестерке все превратилось в одну стратегию "преврати все в одну расу, накопи и иди". Даже итоговая битва была, по сути, сравнением количества "мяса".



#175 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:33

Третья часть не зря большей частью сообщества считается самой каноничной и интересной.

В те времена ещё не знали, что отсутствие выбора - это неинтересно.

 

Шестёрку я тоже не оправдываю - там крайность другая - порталы. Идеальным считаю вариант без цепочек, без порталов и без героев-шахтозахватчиков. Пока что этого ни в одной игре реализовано, увы, не было.

 

В H1-H3, H5 - были цепочки и герои-шахтозахватчики.

В H4 - были герои-шахтозахватчики (на непродуманных картах - ещё и существа-разведчики-ресурсособиральщики).

В H6 - были цепочки и порталы (и ещё, конечно, ужасный пул существ).


Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 18 Сентябрь 2014 - 15:47


#176 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 07:37

SonOfMalassa, если бы сейчас состоялась конференция "Пул существ в Героях6: плюсы и минусы", Hendrixx, при всей болтливости, не связал бы и 2 предложений.)) Твой пост расширил мне сознание: задумывался о наборах внутри фракций, но чтоб в целом... Есть какие-нибудь ссылки, посты, статьи, собственные соображения?

Да простит меня Red_Flag за пост не по теме.



#177 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:33

В пятых была сделана попытка избавиться от цепочек порталом существ к герою. Но опять же все упирается в баланс, своевременное пополнение основной армии - это также был залог успеха. Выкручивались кто как мог  :)



#178 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:12

В Heroes 7, скорее всего, цепочки героев останутся. Ибо игра, судя по всему, делается для фанов тройки-пятёрки. Хотя, конечно, хотелось бы верить в лучшее. 

 

Есть какие-нибудь ссылки, посты, статьи, собственные соображения?

Пока нет.



#179 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 13:30

Уничтожить цепочки героев? Хм. Это уже было в 4ке, путем раздачи всем отрядам своих мувпоинтов. Если уничтожать таким путем - я не против. Да, кстати, и не против, если существа смогут путешествовать без героя по карте приключений, но при этом не смогут захватывать строения и даже ресурсы, и таких отрядов у игрока будет не больше 2х-3х.



#180 Shadow-Death

Shadow-Death

    2 уровень

  • Core
  • 36 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Орки

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:40

Как насчёт каравана который выезжает из города и автоматом едет к указаному герою... в караване существа, арты... На караван ктонить может напасть и тогда подкрепление не добежит...







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных