Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1641 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Август 2015 - 13:17

Кстати,глядя на альтернативу чемпионов,быть может стоит рассчитывать на добавление с аддонами полных веток альтернативных юнитов?У каждого замка их хватит,судя по количеству существ не вошедших в лайн апы

Ну.. предположим.

 

к ОРКАМ:

в основу - шаман,

в элиту - орк на варге.

 

к МАГАМ

в основу - дервиш,

в элиту - волшебник-лучник.

 

к НЕКРОМАНТАМ:

в основу - гуль,

в элиту - умертвие.

 

к СВЕТЛЫМ ЭЛЬФАМ:

в основу - эльф-оборотель или лютоволк,

в элиту - изумрудный воитель.

 

к ТЁМНЫМ ЭЛЬФАМ:

в основу - скирмишер-бестия,

в элиту - мантикора.

 

к ЛЮДЯМ:

в основу- сияние,

в элиту - всадник на грифоне.



#1642 Arkey

Arkey

    1 уровень

  • Core
  • 13 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Август 2015 - 14:07

Ну.. предположим.

 

к ОРКАМ:

в основу - шаман,

в элиту - орк на варге.

 

 

 Оркам вообще много вариантов,но тут по моему явно не хватает каноничного огра-мага.А еще одних всадников навряд ли дадут,но вот пеших гоблинов-запросто.



#1643 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Август 2015 - 14:09

Только принца нет, где ж он подевался? Я не поняла... :D



#1644 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Август 2015 - 14:18

Ну.. предположим.

 

к ОРКАМ:

в основу - шаман,

в элиту - орк на варге.

 

к МАГАМ

в основу - дервиш,

в элиту - волшебник-лучник.

 

к НЕКРОМАНТАМ:

в основу - гуль,

в элиту - умертвие.

 

к СВЕТЛЫМ ЭЛЬФАМ:

в основу - эльф-оборотель или лютоволк,

в элиту - изумрудный воитель.

 

к ТЁМНЫМ ЭЛЬФАМ:

в основу - скирмишер-бестия,

в элиту - мантикора.

 

к ЛЮДЯМ:

в основу- сияние,

в элиту - всадник на грифоне.

 

Шамана хорошо бы, они мне понравились.

Всадник уже есть у орков. Если только что-нибудь с рывком - первая атака с удвоенной дальностью передвижения. Высокая инициатива, низкие урон и здоровье.

 

Дервиш интересен бы был. Я бы сделал его таким: дервиш - атака всех ближайших врагов; улучшенный дервиш - атакует всех врагов в пределах 3 клеток.

Волшебник-лучник мало чем отличаться будет от ученика мага по сути.

 

Оборотень как-то не очень вписывается в концепцию лесных эльфов Асхана. Существо было бы интересным, но как нейтрал.

 

Бестия уже есть, разделена на двух существ: убийца и гарпия.



#1645 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Август 2015 - 15:39

Некоторое время назад уважаемый Red_Flag привел пост Zeki, посетителя Gamescom. Заинтересовала в его посте одна вещь - на выставке зеваки играли в дуэльные карты без развития. Учитывая, сколько в игре классов, просто напрашивается карта, где можно не теряя тысячи человеко-часов столкнуть лбами героев разных классов, рас и специальностей, чтобы ощутить реальный баланс. Вопрос собственно в следующем: не попадались ли кому более подробые описания игрового процесса на этой дуэльной карте?

И мы узнаем лишь то, какие герои хороши именно для этой карты. Разумеется герои с навыками вроде Разведки или Образования будут плохи на такой карте, но в долгоиграющей игре потенциально могут дать жару. И еще кое-что будет зависеть от того, какие существа у героя, какие заклинания ему доступны, в каком порядке герои будут друг с другом сражаться. Герой с магией Огня не особо сможет потягаться против героя с Кабирами и Горгульями, а герой, искусно ослепляющий существ магией Света не сможет противостоять большому войску Троглодитов. Всё равно что выяснять, что сильнее: камень, ножницы или бумага.

к СВЕТЛЫМ ЭЛЬФАМ: в основу - эльф-оборотель или лютоволк, в элиту - изумрудный воитель.

Единороги вне конкуренции. Плевать что на них сидит герой, нужны еще и боевые.

Сообщение отредактировал Shukfir: 15 Август 2015 - 15:34


#1646 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Август 2015 - 16:59

И мы узнаем лишь то, какие герои хороши именно для этой карты. Разумеется герои с навыками вроде Разведки или Образования будут плохи на такой карте, но в долгоиграющей игре потенциально могут дать жару. И еще кое-что будет зависеть от того, какие существа у героя, какие заклинания ему доступны, в каком порядке герои будут друг с другом сражаться. Герой с магией Огня не особо сможет потягаться против героя с Кабирами и Горгульями, а герой, искусно ослепляющий существ магией Света не сможет противостоять большому войску Троглодитов. Всё равно что выяснять, что сильнее: камень, ножницы или бумага. Единороги вне конкуренции. Плевать что на них сидит герой, нужны еще и боевые.

Единорогов вместо Оленей. Оленей в ездовые животные.

Шамана хорошо бы, они мне понравились.

Всадник уже есть у орков. Если только что-нибудь с рывком - первая атака с удвоенной дальностью передвижения. Высокая инициатива, низкие урон и здоровье.

 

Дервиш интересен бы был. Я бы сделал его таким: дервиш - атака всех ближайших врагов; улучшенный дервиш - атакует всех врагов в пределах 3 клеток.

Волшебник-лучник мало чем отличаться будет от ученика мага по сути.

 

Оборотень как-то не очень вписывается в концепцию лесных эльфов Асхана. Существо было бы интересным, но как нейтрал.

 

Бестия уже есть, разделена на двух существ: убийца и гарпия.

Бестия - это дама из Пятой части. Сейчас её обозвали Скирмишер. Или тогда вместо Бестии Сумеречная ведьма.



#1647 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Август 2015 - 17:54

Мой вариант. Заменить можно любое существо в группе.

 

 

Непокорные племена

 

Основа

 

Хозяин воронов/Заводчик соколов

Выпускает на врага приручённую птицу. Считается стрелком.

 

Элита

 

Ловец снов/Сноходец

Как в 6 части.

 

_______________________________________________________

 

Академия волшебства

 

Основа

 

Медиум/Волхв

Увеличивают силу заклинаний героя. Атакуют в ближнем бою, но имеют пустую книгу заклинаний, куда записываются все применённые в данном бою заклинания, после чего они могут использовать их. После боя заклинания из книги пропадают.

 

Элита

 

Дервиш/Танцующий дервиш

Наносит урон всем находящимся рядом врагам. Танцующий дервиш бросает кинжалы во всех врагов в пределах 3 клеток; активируемая способность.

 

_______________________________________________________

 

Альянс Света

 

Основа

 

Грифон/Императорский грифон

 

Элита

 

Дознаватель/Каратель

Выбить признание - наносит больший урон, если цель атаковала кого-нибудь на этом ходу; ответные атаки сильнее на 50%. Наказание - атакует дважды, если цель наносила урон на этом ходу; ответные атаки на 100% сильнее. Ответные атаки работают в полную силу.

 

_______________________________________________________

 

Некрополис

 

Основа

 

Утопленник/Стенающий утопленник

Наносит урон в ближнем бою. Меньший урон от заклинаний и способностей  маги Воды. Стенающий утопленник способен своими криками контузить противника, от чего их особые способности не срабатывают.

 

Элита

 

Гибельная стая/Вереница кошмаров

Стая псов-нежити. Кошмары при атаке снижают боевые показатели цели.

 

_______________________________________________________

 

Лесной Союз

 

Основа

 

Сатир/Чащобный сатир

Обитатели чащ - невозможно атаковать сатиров, находящихся рядом с энтами, которые и принимают на себя удар. Ритуал плодородия - на следующий ход вырастают новые энты.

 

Элита

 

Единорог/Светозарный единорог

На единорога могут не подействовать заклинания (вероятность отклонить заклинания Тьмы более высокая). Светозарные единороги распространяют ауру на соседних дружественных существ.

 

_______________________________________________________

 

Лига теней

 

Основа

 

Скрытень/Соглядатай

Скрытность - в течение первых трёх ходов существо скрыто, пока не атакует. Невосприимчивость к магии Тьмы.

 

Элита

 

Мантикора/Скорпикора

Разбивающий удар - снижает защиту цели. Ядовитый удар - отравляет цель.


Сообщение отредактировал Serpens: 15 Август 2015 - 17:56


#1648 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Август 2015 - 18:09

И мы узнаем лишь то, какие герои хороши именно для этой карты. Разумеется герои с навыками вроде Разведки или Образования будут плохи на такой карте, но в долгоиграющей игре потенциально могут дать жару. И еще кое-что будет зависеть от того, какие существа у героя, какие заклинания ему доступны, в каком порядке герои будут друг с другом сражаться. Герой с магией Огня не особо сможет потягаться против героя с Кабирами и Горгульями, а герой, искусно ослепляющий существ магией Света не сможет противостоять большому войску Троглодитов. Всё равно что выяснять, что сильнее: камень, ножницы или бумага.

Ну вот не надо релятивизма. У камня ножницы и бумаги есть пары, которые бьют друг друга. Вот их и хотелось бы узнать. Не всегда все так открыто и ясно, как в приведенных примерах.

Много вещей интересных. С какими вероятностями раздаются статы разным классам? На каком сроке деструктивная магия начинает уступать в силе поддерживающей. Когда лучше приходить магом, а когда бойцом. Как работают боевые механики и заклинания? Об этом лучше узнаешь именно на боевой арене, а не на карте.



#1649 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Август 2015 - 19:00

Ну вот не надо релятивизма. У камня ножницы и бумаги есть пары, которые бьют друг друга. Вот их и хотелось бы узнать. Не всегда все так открыто и ясно, как в приведенных примерах. Много вещей интересных. С какими вероятностями раздаются статы разным классам? На каком сроке деструктивная магия начинает уступать в силе поддерживающей. Когда лучше приходить магом, а когда бойцом. Как работают боевые механики и заклинания? Об этом лучше узнаешь именно на боевой арене, а не на карте.

А, теперь ясно зачем это. Кстати, совсем не обязательно будет использовать именно эту карту. Достаточно будет самому сделать небольшую карту в редакторе карт с несколькими скриптами или кучей строений, дающих +1 к уровню.

Сообщение отредактировал Shukfir: 15 Август 2015 - 19:00


#1650 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Август 2015 - 20:29

Ловец снов/Сноходец

не думаю, что боевая машина орков в будущем аддоне переквалифицируется в юнита элиты



#1651 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Август 2015 - 21:41

не думаю, что боевая машина орков в будущем аддоне переквалифицируется в юнита элиты

Но ведь так уже было в Шестой части. И то, и другое.



#1652 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Август 2015 - 13:48

Shukfir, золотые твои слова. Идея подобной карты уже давно не дает мне покоя. Минимум полгода. Ее надо будет сделать еще до мода, меняющего волков на грифонов, а оленей на единорогов. )))



#1653 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Август 2015 - 14:43

На каком сроке деструктивная магия начинает уступать в силе поддерживающей.

К слову, об этом. В семерке значительная часть деструктивных заклинаний похоже будет меньше терять актуальность при многомесячной игре. Ибо будет снабжена дополнительным эффектом: ослеплением, заморозкой, шоком. Интересное решение.

Сообщение отредактировал Shukfir: 16 Август 2015 - 14:43


#1654 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Август 2015 - 14:56

Вот-с... Нашел любопытную статью на лурке по поводу фракции наг:

 

,,На начальном этапе разработки шестых «Героев» была вероятность возрождения стилистики и монстрятника Болота в замке наг — но, увы или к счастью, идея не взлетела, а предпочтение среди прочих вариантов концепции в итоге было отдано водному замку в псевдояпонской стилистике''

,,[color=rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:12.6999998092651px;]Самое забавное в том, что формально виноваты в появлении замка сами поклонники. Юбисофт проводил голосование среди VIP-фанатов, предлагая разные варианты, в том числе был и переиначенный болотный замок третьей части.''[/color]

 

 Значит в том, что теперь Святилище является расой в Японской стилистике, виноваты VIP-ы... И я почти уверен, что в голосовании был включен и псевдо-греческий вариант стилистики наг.

  Так почему  выиграл именно Японский вариант, а не греческий или болотный, для меня загадка... А может просто сыграл тот факт, что мало фракций были выполнены в восточном стиле



#1655 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Август 2015 - 15:02

Dragmor, не стоит верить всему, что написано в энциклопедии, которую может отредактировать любой пользователь интернета. Особенно если вспомнить, какой контингент личностей в среднем редактирует статьи на луркоморье. По косвенным свидетельствам, я могу сказать, что эта информация - примерно полнейшая чушь. Восточная стилистика у наг была определена ещё задолго до начала работ над Heroes 6. Хотя бы потому, что арты Оливье Ледруа с нагами в восточном стиле появились в сети значительно раньше.

Сообщение отредактировал Shukfir: 16 Август 2015 - 15:04


#1656 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Август 2015 - 15:04

Dragmor, не стоит верить всему, что написано в энциклопедии, которую может отредактировать любой пользователь интернета. Особенно если вспомнить, какой контингент личностей в среднем редактирует статьи на луркоморье.

  Возможно ты прав... но зачем им в данном случае врать?



#1657 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 16 Август 2015 - 15:08

Хотя бы потому, что арты Оливье Ледруа с нагами в восточном стиле появились в сети значительно раньше. 

 

Но почему, в файлах Г5 помимо этих же восточновыполненных наг были лизардмены?


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#1658 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Август 2015 - 15:09

Возможно ты прав... но зачем им в данном случае врать?

Не факт, что это ложь. Я считаю, это попросту сплетня, порождённая испорченным телефоном. Очень легко неправильно истолковать слова человека, совместить несвязанные факты. Особенно когда сплетня порождается лицом, не разбирающимся в вопросе, и которое изначально настроено недоброжелательно и любые слова истолковывает негативно.

#1659 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Август 2015 - 15:11

Но почему, в файлах Г5 помимо этих же восточновыполненных наг были лизардмены?

а что мешало юбикам нарядить этих рептилоидов по японскому образцу?



#1660 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Август 2015 - 15:22

Но почему, в файлах Г5 помимо этих же восточновыполненных наг были лизардмены?

Осмелюсь предположить, что восточный образ наг был создан в период между оригиналом Heroes 5 и одним из дополнений, как раз тогда, когда Эрван Ле Бретон и Ричард Дански начали создавать Асхан. Судя по первым картам Асхана... http://vignette2.wik...&path-prefix=ru ... Хасима и Нария существовали уже тогда. А это явно японские слова. Напомню, в коллекционное издание Повелителей Орды вошла уже окончательная версия карты: http://vignette1.wik...&path-prefix=ru

Сообщение отредактировал Shukfir: 16 Август 2015 - 15:25






Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных