Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1581 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 27 Июль 2015 - 02:16

Я к тому, что анимацию переделать намного сложнее чем поменять цвет, а если им придется создавать новую анимацию с нуля, всё равно тратя на это кучу времени, то что им стоит создать и новую модель заодно?

 

Нынешняя модель коралловой жрицы стреляет молнией. При этом она указывает посохом на врага. Если изменить просто положение рук и оружие, то это будет смотреться крайне нелепо. Выход один - полностью менять анимацию атаки под лук. А поскольку наг-лучниц в 6-ке не было, создавать её придется с нуля.

 

Модель есть? Есть. Модели анимируют. Собственно, для этого модели и создаются. В ходе нормального процесса разработки как модели, так и анимации могут меняться не один раз, но для анимации никто не делает отдельную модель полностью с нуля. Кроме того анимацией и моделями занимаются разные люди.



#1582 Black Weaver

Black Weaver

    1 уровень

  • Core
  • 29 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 27 Июль 2015 - 02:22

То есть ты думаешь что медуза будет иметь модель коралловой жрицы с анимациями, переработанными под лук?)



#1583 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Июль 2015 - 05:46

То есть ты думаешь что медуза будет иметь модель коралловой жрицы с анимациями, переработанными под лук?)

Да. Так и будет. И с чего вы взяли, что Медуза будет с луком? Писали же, что она чародейка.



#1584 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Июль 2015 - 09:34

Хочешь сказать, что нельзя заменить посох на лук не меняя анимацию передвижения?

Да.

Скелет?

У скелета новая модель.

Сообщение отредактировал Shukfir: 27 Июль 2015 - 09:36


#1585 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:24

Да.

Ты разбираешься в вопросе? Скажу сразу я 3Д анимацией занимался мало, давно (лет 10 назад) и как любитель, а не по работе.

Но то что я помню, это, что можно заменять любую деталь не взаимодействующую при анимации, хоть маленькое колесо от телеги вместо головы поставить. Посох можно очень просто заменить на лук, если руки его будут так же примерно обхватывать.

 

У скелета новая модель.

Arugaf, возможно имел введу скелет модели, а не модель скелета :)

То есть ты думаешь что медуза будет иметь модель коралловой жрицы с анимациями, переработанными под лук?)

У каждой модели, много анимаций - смерти, атаки, передвижения и т.д. они между собой связаны только общей моделью. Теперь подумай так ли сложно перерисовать лишь одну анимацию атаки?


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1586 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:55

У скелета новая модель.

 

На самом деле нет. Заменены оружие, броня, но, собственно, сам скелет взят из шестерки.



#1587 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:00

Но то что я помню, это, что можно заменять любую деталь не взаимодействующую при анимации, хоть маленькое колесо от телеги вместо головы поставить. Посох можно очень просто заменить на лук, если руки его будут так же примерно обхватывать.

Можно. Но в столь высокодетализированных моделях это будет выглядеть ненатурально. В том-то и дело, что посох и лук держат по разному. http://www.might-and...-1416173326.jpg В этой модели посох является одной из точек опоры. Если заменить его на лук, поза медузы станет неестественно отклоненной в сторону. В такой позе лук не держат вертиально, его держат опущенным. Да и с колчаном будут проблемы - он будет заслоняться волосами, из-за чего придется поправлять их для того, что бы достать стрелу. Не, разумеется, если очень уж надо, все эти недостатки можно исправить, переделав модельку. Но действительно проще и дешевле будет сделать новую.

На самом деле нет. Заменены оружие, броня, но, собственно, сам скелет взят из шестерки.

Не, на самом деле, модель новая.

#1588 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:08

В этой модели посох является одной из точек опоры. Если заменить его на лук, поза медузы станет неестественно отклоненной в сторону. В такой позе лук не держат вертиально, его держат опущенным. Да и с колчаном будут проблемы - он будет заслоняться волосами, из-за чего придется поправлять их для того, что бы достать стрелу. Не, разумеется, если очень уж надо, все эти недостатки можно исправить, переделав модельку. Но действительно проще и дешевле будет сделать новую.

Ну посмотрим, что они сделают... я буду рад ошибаться в этом случае.

Стрелы могут быть магические, без колчана. Она не опирается на посох при передвижении? Если нет, то сменить позицию пальцев руки не проблема и все будет выглядеть пристойно, по меркам юбисофт.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1589 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:13

Насколько я мог заметить, у скопипасченных моделей анимация не переделана.

скажи это гоблинам из dark messiah, которые в 7ке стали наездниками


  • Feidet понравилось

#1590 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 27 Июль 2015 - 13:12

Не, на самом деле, модель новая.

 

Но скелет абсолютно идентичен тому, что был в шестерке. Даже повязки на руках и ногах те же.

Череп, пропорции.



#1591 SHMELLOFF

SHMELLOFF

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Июль 2015 - 13:36

Но скелет абсолютно идентичен тому, что был в шестерке. Даже повязки на руках и ногах те же.

Череп, пропорции.

Там тюрбана не было ,в 6ых - та модель не была условно восточной. 



#1592 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 27 Июль 2015 - 13:46

Там тюрбана не было ,в 6ых - та модель не была условно восточной. 

 

А можно я не буду еще раз объяснять?



#1593 Black Weaver

Black Weaver

    1 уровень

  • Core
  • 29 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 27 Июль 2015 - 14:22

Да. Так и будет. И с чего вы взяли, что Медуза будет с луком? Писали же, что она чародейка.

Ну посмотрим, посмотрим)) А взял я с того, что её арт в старой статье про существ ТЭ был с луком. А называется апгрейд чародейкой потому, что у нее появляется способность Mesmerize (переводите как хотите, но язык не поворачивается назвать это гипнозом)

 

У каждой модели, много анимаций - смерти, атаки, передвижения и т.д. они между собой связаны только общей моделью. Теперь подумай так ли сложно перерисовать лишь одну анимацию атаки?

Может и правда несложно... Но я до последнего надеюсь на новую модель для неё.

 

P.S. Скелет в 7-ке - переработанная модель из 6-ки с анимациями, переработанными под меч, что ещё раз подтверждает вашу теорию... В принципе, та же судьба может постигнуть и медузу.



#1594 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:18

Арты из представления рас конечно опора зыбкая, но там была с луком.

Если проанализировать:

Ассасины - норм старая модель.

Белходеры - норм старая модель.

Троглодиты - вообще плевать на них, можно переделать хоть с кого или нарисовать фантомаса в бабушкиных очках - никто не пикнет.

Страйдеры - не было, сравнивать не с чем, зайдут любые, переделанные хоть с кого.

Миносы - норм старая модель.

ЧД- норм старая модель.

Лимбикам остается поднатужиться и сделать 2 нормальных модели гидр и медуз и получить на выходе довольных фанатов подземелья. Как один из них буду надеяться на это.


Сообщение отредактировал Hendrixx: 27 Июль 2015 - 18:20

  • Nerion понравилось

#1595 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 27 Июль 2015 - 20:56

Лимбикам остается поднатужиться и сделать 2 нормальных модели гидр и медуз и получить на выходе довольных фанатов подземелья. Как один из них буду надеяться на это.

Я хоть и не фанат подземелья, да и к олдфагам себя не отношу, но плохого трогладита им не прощу, когда-то любимый юнит был)


  • 3LiON и Dragmor понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1596 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Июль 2015 - 22:43

Троглодиты - вообще плевать на них, можно переделать хоть с кого или нарисовать фантомаса в бабушкиных очках - никто не пикнет.

 

 Не надо троглодита обижать! Это очень классные и оригинальные существа! Они хоть вместе с быками горгонами пришли во вселенную Меча и Магии из DnD, но на мой взгляд во вселенную вписались замечательно! :)

   Тем более они исконные обитатели подземелий, и имеют право быть во фракции Подземелья

:P :P  :P

 

 

 

 

Изображение

Вот еще троглодиты  :)  :)  :D

 

 

Изображение

 

 

 

Изображение


  • Hendrixx понравилось

#1597 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 28 Июль 2015 - 08:39

Ладно, не хотел никого обидеть. Просто в каждой расе есть существа более харизматичные, врезающиеся в память и определяющие ее облик. Извините, но гидры и медузы претендуют на роль хэдлайнеров более активно чем троглодиты.

Много еще будут решать навыки существа. Запоминаются те юниты, которыми чаще всего играешь и на ком можно построить пробивку. Но надо быть реалистом - троглодиты были и остаются "[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]sword fodder[/color]" (кормом для меча), как выражаются Юби и будут пускаться на единички.



#1598 Black Weaver

Black Weaver

    1 уровень

  • Core
  • 29 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 28 Июль 2015 - 09:54

Много еще будут решать навыки существа.

Троглодиты будут перемещаться под землей, а значит тоже игнорировать препятствия, так что считай дополнительный летун) Тем более так намного проще обходить с фланга больших существ. Плюс у них иммунитет к Земле. По сравнению с троглодитами из 3 и 4 частей, это явный шаг вперед)



#1599 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 28 Июль 2015 - 10:39

Но надо быть реалистом - троглодиты были и остаются "[color=#ffffff;][font="OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;"]sword fodder[/size][/color][/font]" (кормом для меча), как выражаются Юби и будут пускаться на единички.

Судя по пиратской версии беты, троглодиты условно на третьем уровне - сильнее ассассинов и сталкеров.
  • Feidet и Dragmor понравилось

#1600 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:04

Судя по пиратской версии беты, троглодиты условно на третьем уровне - сильнее ассассинов и сталкеров.

Минотавры были в 5ке на неусловном 3 уровне, сильнее фурий и ассасинов, но их в некоторых партиях в раш даже не строили.

 

Троглодиты будут перемещаться под землей, а значит тоже игнорировать препятствия, так что считай дополнительный летун) Тем более так намного проще обходить с фланга больших существ. Плюс у них иммунитет к Земле. По сравнению с троглодитами из 3 и 4 частей, это явный шаг вперед)

 Иммунитет к земле и слепоте - вообще ИМБА.  :P

По поводу фланга - там какой-то же хитрый расовый навык на прохождение сквозь существ с нанесением урона и без получать ответки. Если так - обход с фланга не так актуален, как у других рас. Это скажут счастливые обладатели патченной бэты. А еще скажут насколько сумасшедшая скорость у "летуна". Небось 4. :swoon:







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных