Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1441 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:38

Dream Forest (Сонный лес): создаёт волшебные иллюзии около города, которые ведут врагов в тупики.

Не знаю, что это, но звучит очень круто!


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1442 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:14

Не знаю, что это, но звучит очень круто!

 

 

Я просто в этом месте неверно перевёл, дописал правильный перевод этого куска.

 

Очень интересно, как этот момент реализован будет?



#1443 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Июнь 2015 - 16:16

Я просто в этом месте неверно перевёл, дописал правильный перевод этого куска.

 

Очень интересно, как этот момент реализован будет?

Там же дальше объяснено: з[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]атраты на передвижение всех вражеских героев в зоне контроля города увеличиваются на 25%.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Иллюзий не будет ).[/color]



#1444 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Июль 2015 - 00:29

Это смотря чем бить и кого защищать. Лишние доты ловить - тоже не самая эффективная тактика, а расовая абилка не всегда на них висит. И не всегда эффективно бросать ее именно на них.

Я и не пишу что ВСЕГДА выгодно кидать на Гвардейцев, если я что-то не пишу, это не значит что я что-то не понимаю, я просто не хочу много лишнего текста писать, а то это похоже на то как GreyVolf меня поправлял, я привел пример рассовых сопротивлений, а он мне -  в Г6 есть и другие абилки, и они тоже влияют на механику боя....   говорили о сопротивлениях, я привел пример сопротивлений, не, я не пойму, я что уточнять должен ? По твоему я этого не понимаю? Зачем ты мне это пишешь? К моим словам придраться можно еще и за Anno2070 и.т.д., понятно, что она не ЧИСТО экономическая, там можно и воевать, я должен уточнять? 

 

 

 

Которая ничто на фоне невозможности атаковать никого кроме джагернаута у любого юнита, который рядом сним находится. А учитывая метод заполнения шкалы навыка, единственный эффективный способ применения кенсеев - вести постоянную дуэль с первым атакованным юнитом. Только враги не следуют кодексу самурая, а потому можно сосредоточить на нагах огонь, быстро выведя их из игры.

А так, речь изначально идет о полезности конкретных абилок.

Джагернауты? Ну так правильно, это юниты инферно Г6, спасибо. И вот так же как ты, если бы  я тебе зделал замечание, что мол не на любого юнита, а на нежить и имунных к воздействию на разум не дейсвует, тебе бы понравилось?  Но это другой юнит. А на счет Кенси, что на них можно сосредоточить огонь, да много че можно, на них можно кинуть "Духовные узы"+ перс."Каменную кожу", поставить на защиту,  а на след. ход и "Ледяной доспех", и если не снять - фиг пробъеш, с прикрытием стрелков справятся.

 

 

То, что двойной урон вместо полуторного увеличивает темп боя(в отличии от замедляющего бой лечения) игру интереснее не делает? Что же тогда было много жалоб на низкий темп боев в шестерке? И таки это в шестерке количеством абилок заменили их качество.

 

 

Ну в шестерке логики, конечно, нет, ведь боеприпасы у стрелков не кончаются, а в тройке у некоторых стрелков это сокращало число возможных атак без тележки.

Ну, если для тебя темп - это интерес и хорошая механика боя, ради бога. То есть чем быстрее - тем интереснее, ты гений. И ты не корректно сравниваешь, если Гвардейцев сравнивать не с аналогами, а с Ревнителями веры, то они насколько помню защищают только себя, союзников точно нет. Тупо двойная атака для тактики хуже чем абилки Гвардейцев Г6.  А то что надзора можно избежать, ну так можно и не избежать, обоим игрокам нужно решать как размещать войска при атаках - это положительно влияет на механику боя. И я еще привел пример Ангелов Г6, три абилки лучше одной. На счет логики выстрелов, в Г3 у людей и выстрелов ровно в 2 раза больше после апгрейда, так что логики все-таки нет, но если тем что у некорых стрелков выстрелов не в 2 раза больше, если этим ты считаеш что твои аргументы превосходят мои, то я не собираюсь вести бессмысленную дискуссию, у тебя все аргументы подобного рода, я мог бы вообще ничего тебе не отвечать, ты меня хочешь затуркать? Если последнее слово всегда будет за тобой - это еще не значит что ты прав. Повторю, в общем и целом лучше Г6. И абилка церберов не плохая, а просто им не очень подходит, это мелочи, и это как и многое другое не доказует обратное, Г6 все равно лучше.

 


Это поэтому вы лучшей игрой в серии называете ту, в которой максимально сильно давят на то, чтобы играли одними и теми же юнитами? Тут тебе и перестройка городов под свою расу, и расовые бонусы, завязанные исключительно на родных юнитов. Да и трехуровневую систему юнитов ввели имено из-за того, что раньше низкоуровневых родных городов заменяли более сильными от других рас.

Да не собираюсь я людей, и к примеру демонов держать в одной армии, или что бы их замки принадлежали одному игроку.

  • GreyVolf  Ты мне писал что мне в падлу читать, я  твое обрезал не потому что хотел что-то намутить с цитатой, а по тому что ты избегаеш прямого ответа, ты должен прямо сказать, всего три варианта: 1. Полностъю убрать активные рассовые навыки, 2. Сбалансировать  3. Оставить как есть. Поэтому я и выбрал предложение где ты наиболее четко высказываеш свое мнение :

 

И я не считаю минусом отсутствие расового навыка, для меня он не столько тактическое преимущество расы, сколько антураж. При желании все бои против нейтралов можно выигрывать и без него...

 

. Или хочеш сказать что потом ты его изменил ? А то что ты там куралесиш вроде: " У людей навык важен только для финального боя ..." Ну так и играют только ради финальных сражений, так как нескольо часов бить нейтралов - до ужаса нудно. Но если ты играеш ради этого, то это о многом говорит. Да и ответа я от тебя не жду, раз ты не привел пример и конкретное решение, значит не знаеш систем, что не удивительно, не знаеш - потому что играл около трех раз за всю жизнь. И я понял что твое мнение - можно обойтись без активных рассовых навыков. Но конечно очевидно что активация двух действий ( навык + магия), интересней чем только магия. И где я писал о противостоянии арбалетчиков и владык?  И кстати, когда я приравнивал силу полного прироста Чемпионов к трем полным приростам Элиты, я и имел в виду только силу, а не кто кем будет бится - как ты мне написал, кто кем будет бится - зависит от ситуации. В дуэлях Г6 раньше был нормальный вариант 5-ти кратный прирост чемпионов, 7-ми кр. элиты, и 10-ти кр. основных. В Г6 недельный прирост чемп. с Города 5 а не 2 как в Г5. Так что цифра в 25 Владык вполне реальна для стандартной игры, и то что ты написал - что Владык можно убить одним или несколькими отрядами призванных элементалей (смешно, даже без учета абилки отпора) - и демонстрирует твое неумение играть. Можеш проверить в дуэлях, Владыки одним ударом убъют 60-80% элементалей, а на счет Подкрепление на элементалей, Подкрепления 1 заряд., и воинам не доступен призыв без свитков, и если даже удастся найти и/или купить много разных свитков, они будут слабы у Воина, а у Мага будет слабое подкрепление, и даже таким способом не получиться убить даже 8 Владык. А на счет того что ослабить, да ослабить кого угодно можно, это что аргумент?

ADRENALIN666, попытаюсь объяснить свою позицию еще раз:

1. .....

2. Пример с  противостоянием арбалетчиков и владык несостоятелен, в силу того, что во всей серии недельный прирост высокоуровневых существ  никогда не побеждался недельным приростом низкоуровневых (чемпионы и основные Г6, 7 и 2 уровень в более ранних версиях) при прочих равных условиях (уровни героев, наличие магии и т.д.). И это было связано с их базовыми характеристиками, а не специальными умениями.

 

  И где я писал о противостоянии арбалетчиков и владык? Я приводил пример на арбалетчиках потому что ихнюю абилку привел в пример Red_Flag, ты же его поддерживаеш, мне ты написал:

В частности, тех же Владык можно существенно ослабить или даже убить призванными существами, магией, одним большим стеком с наложенным на него "призыв к бою" и "подкрепление".

  - как аргумент против ихней абилки, ну так написал бы и ему тоже самое, или арбалетчиков Г5 нельзя ослабить и.т.д. ? Вот поэтому я тебе и написал за арбалетчиков.


Сообщение отредактировал ADRENALIN666: 01 Июль 2015 - 00:41


#1445 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июль 2015 - 08:13

Отправлено Сегодня, 00:29

Evale (20 Июнь 2015 - 17:50) сказал:Изображение

Это смотря чем бить и кого защищать. Лишние доты ловить - тоже не самая эффективная тактика, а расовая абилка не всегда на них висит. И не всегда эффективно бросать ее именно на них.

Я и не пишу что ВСЕГДА выгодно кидать на Гвардейцев, если я что-то не пишу, это не значит что я что-то не понимаю, я просто не хочу много лишнего текста писать, а то это похоже на то как GreyVolf меня поправлял, я привел пример рассовых сопротивлений, а он мне -  в Г6 есть и другие абилки, и они тоже влияют на механику боя....   говорили о сопротивлениях, я привел пример сопротивлений, не, я не пойму, я что уточнять должен ? По твоему я этого не понимаю? Зачем ты мне это пишешь? К моим словам придраться можно еще и за Anno2070 и.т.д., понятно, что она не ЧИСТО экономическая, там можно и воевать, я должен уточнять? 

 

Evale (20 Июнь 2015 - 17:50) сказал:Изображение

 

 

Которая ничто на фоне невозможности атаковать никого кроме джагернаута у любого юнита, который рядом сним находится. А учитывая метод заполнения шкалы навыка, единственный эффективный способ применения кенсеев - вести постоянную дуэль с первым атакованным юнитом. Только враги не следуют кодексу самурая, а потому можно сосредоточить на нагах огонь, быстро выведя их из игры.

А так, речь изначально идет о полезности конкретных абилок.

Джагернауты? Ну так правильно, это юниты инферно Г6, спасибо. И вот так же как ты, если бы  я тебе зделал замечание, что мол не на любого юнита, а на нежить и имунных к воздействию на разум не дейсвует, тебе бы понравилось?  Но это другой юнит. А на счет Кенси, что на них можно сосредоточить огонь, да много че можно, на них можно кинуть "Духовные узы"+ перс."Каменную кожу", поставить на защиту,  а на след. ход и "Ледяной доспех", и если не снять - фиг пробъеш, с прикрытием стрелков справятся.

 

Evale (20 Июнь 2015 - 17:50) сказал:Изображение

 

То, что двойной урон вместо полуторного увеличивает темп боя(в отличии от замедляющего бой лечения) игру интереснее не делает? Что же тогда было много жалоб на низкий темп боев в шестерке? И таки это в шестерке количеством абилок заменили их качество.

 

 

Ну в шестерке логики, конечно, нет, ведь боеприпасы у стрелков не кончаются, а в тройке у некоторых стрелков это сокращало число возможных атак без тележки.

Ну, если для тебя темп - это интерес и хорошая механика боя, ради бога. То есть чем быстрее - тем интереснее, ты гений. И ты не корректно сравниваешь, если Гвардейцев сравнивать не с аналогами, а с Ревнителями веры, то они насколько помню защищают только себя, союзников точно нет. Тупо двойная атака для тактики хуже чем абилки Гвардейцев Г6.  А то что надзора можно избежать, ну так можно и не избежать, обоим игрокам нужно решать как размещать войска при атаках - это положительно влияет на механику боя. И я еще привел пример Ангелов Г6, три абилки лучше одной. На счет логики выстрелов, в Г3 у людей и выстрелов ровно в 2 раза больше после апгрейда, так что логики все-таки нет, но если тем что у некорых стрелков выстрелов не в 2 раза больше, если этим ты считаеш что твои аргументы превосходят мои, то я не собираюсь вести бессмысленную дискуссию, у тебя все аргументы подобного рода, я мог бы вообще ничего тебе не отвечать, ты меня хочешь затуркать? Если последнее слово всегда будет за тобой - это еще не значит что ты прав. Повторю, в общем и целом лучше Г6. И абилка церберов не плохая, а просто им не очень подходит, это мелочи, и это как и многое другое не доказует обратное, Г6 все равно лучше.

 

Evale (20 Июнь 2015 - 17:50) сказал:Изображение


Это поэтому вы лучшей игрой в серии называете ту, в которой максимально сильно давят на то, чтобы играли одними и теми же юнитами? Тут тебе и перестройка городов под свою расу, и расовые бонусы, завязанные исключительно на родных юнитов. Да и трехуровневую систему юнитов ввели имено из-за того, что раньше низкоуровневых родных городов заменяли более сильными от других рас.

Да не собираюсь я людей, и к примеру демонов держать в одной армии, или что бы их замки принадлежали одному игроку.

  • GreyVolf  Ты мне писал что мне в падлу читать, я  твое обрезал не потому что хотел что-то намутить с цитатой, а по тому что ты избегаеш прямого ответа, ты должен прямо сказать, всего три варианта: 1. Полностъю убрать активные рассовые навыки, 2. Сбалансировать  3. Оставить как есть. Поэтому я и выбрал предложение где ты наиболее четко высказываеш свое мнение :

 

GreyVolf (26 Февраль 2015 - 08:08) сказал:Изображение

И я не считаю минусом отсутствие расового навыка, для меня он не столько тактическое преимущество расы, сколько антураж. При желании все бои против нейтралов можно выигрывать и без него...

 

. Или хочеш сказать что потом ты его изменил ? А то что ты там куралесиш вроде: " У людей навык важен только для финального боя ..." Ну так и играют только ради финальных сражений, так как нескольо часов бить нейтралов - до ужаса нудно. Но если ты играеш ради этого, то это о многом говорит. Да и ответа я от тебя не жду, раз ты не привел пример и конкретное решение, значит не знаеш систем, что не удивительно, не знаеш - потому что играл около трех раз за всю жизнь. И я понял что твое мнение - можно обойтись без активных рассовых навыков. Но конечно очевидно что активация двух действий ( навык + магия), интересней чем только магия. И где я писал о противостоянии арбалетчиков и владык?  И кстати, когда я приравнивал силу полного прироста Чемпионов к трем полным приростам Элиты, я и имел в виду только силу, а не кто кем будет бится - как ты мне написал, кто кем будет бится - зависит от ситуации. В дуэлях Г6 раньше был нормальный вариант 5-ти кратный прирост чемпионов, 7-ми кр. элиты, и 10-ти кр. основных. В Г6 недельный прирост чемп. с Города 5 а не 2 как в Г5. Так что цифра в 25 Владык вполне реальна для стандартной игры, и то что ты написал - что Владык можно убить одним или несколькими отрядами призванных элементалей (смешно, даже без учета абилки отпора) - и демонстрирует твое неумение играть. Можеш проверить в дуэлях, Владыки одним ударом убъют 60-80% элементалей, а на счет Подкрепление на элементалей, Подкрепления 1 заряд., и воинам не доступен призыв без свитков, и если даже удастся найти и/или купить много разных свитков, они будут слабы у Воина, а у Мага будет слабое подкрепление, и даже таким способом не получиться убить даже 8 Владык. А на счет того что ослабить, да ослабить кого угодно можно, это что аргумент?

GreyVolf (02 Март 2015 - 10:53) сказал:Изображение

ADRENALIN666, попытаюсь объяснить свою позицию еще раз:

1. .....

2. Пример с  противостоянием арбалетчиков и владык несостоятелен, в силу того, что во всей серии недельный прирост высокоуровневых существ  никогда не побеждался недельным приростом низкоуровневых (чемпионы и основные Г6, 7 и 2 уровень в более ранних версиях) при прочих равных условиях (уровни героев, наличие магии и т.д.). И это было связано с их базовыми характеристиками, а не специальными умениями.

 

  И где я писал о противостоянии арбалетчиков и владык? Я приводил пример на арбалетчиках потому что ихнюю абилку привел в пример Red_Flag, ты же его поддерживаеш, мне ты написал:

GreyVolf (27 Февраль 2015 - 11:17) сказал:Изображение

В частности, тех же Владык можно существенно ослабить или даже убить призванными существами, магией, одним большим стеком с наложенным на него "призыв к бою" и "подкрепление".

  - как аргумент против ихней абилки, ну так написал бы и ему тоже самое, или арбалетчиков Г5 нельзя ослабить и.т.д. ? Вот поэтому я тебе и написал за арбалетчиков.

 

 

Чувак, я читаю все сообщения на подфоруме Героев 7, но вот твои сообщения не читаю вообще. Не знаешь почему?


  • Shukfir и Feidet понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#1446 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июль 2015 - 11:03

Я просто в этом месте неверно перевёл, дописал правильный перевод этого куска. Очень интересно, как этот момент реализован будет?

 

 

 

Там же дальше объяснено: затраты на передвижение всех вражеских героев в зоне контроля города увеличиваются на 25%. Иллюзий не будет ).

 

Очередная печаль и боль в Героях 7, хорошая идея реализована в виде штрафа к передвижению, в то время как можно было кинуть пару иллюзий тех же фей при штурме замка.

Впрочем ничего нового, от машин я тоже ждал большего... катапульту стреляющую трупами у некров понижающую мораль и/или  отравляющую гарнизон за стенами... эх.


Сообщение отредактировал Feidet: 01 Июль 2015 - 11:08

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1447 Fire_Ripper

Fire_Ripper

    1 уровень

  • Core
  • 13 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июль 2015 - 11:33

Впрочем ничего нового, от машин я тоже ждал большего... катапульту стреляющую трупами у некров понижающую мораль и/или отравляющую гарнизон за стенами... эх.

А как, интересно, трупами стены пробивать?)) Да и Асханские некросы не такие, они лучше сделают нового воина, чем будут использовать его как бесполезный снаряд

#1448 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 01 Июль 2015 - 12:48

Там же дальше объяснено: з[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]атраты на передвижение всех вражеских героев в зоне контроля города увеличиваются на 25%.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Иллюзий не будет ).[/color]

 

Вообще печаль-тоска. Герои итак еле ползают по карте. Еще у них будут четверть хода съедать. 

В играх пишут: "игровое время компании - более 40 часов" и т.п. Вот в 7-ке они сейчас планку игрового времени поднимают? А с учетом имеющихся проходов вообще кошмар. На маленькой карте, которая была в бете проход к соседу был через подземелье. Без абилок на движение - реально неделю идти.



#1449 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июль 2015 - 14:20


А как, интересно, трупами стены пробивать?))

Это и было бы отличием их машины она бы не пробивала стены, а заставляла бы выходить из за них живых существ. В этом вся соль, в не шаблонности и не похожести фракций и игры за них. А паукам ,раз уж добавили их могли бы дать возможность перелазить/проходить сквозь стены.

Если уж пробитие обязательно, то можно было бы привязывать труппы к камням... вообще придумать можно что угодно.

Оркам или гномам по своему вкусу я бы дал таран ворот с X  количеством жизней который бы доходит до ворот за 2-3 хода, руша их 1-2 хода. А не всем одну и туже катапульту с разными модельками.

Кто-то скажет а как же баланс, я скажу и хрен с ним  идеального баланса все равно не будет никогда и не стоит в угоду ему делать фракции клоны, примерно же баланс можно было бы подгонять уроном и жизнями таких боевых машин.

 

П.С. Что-то такое я и ждал когда писали про разные боевые машины.


Сообщение отредактировал Feidet: 01 Июль 2015 - 14:21

  • Koba и Nerion понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#1450 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:04

Это и было бы отличием их машины она бы не пробивала стены, а заставляла бы выходить из за них живых существ. В этом вся соль, в не шаблонности и не похожести фракций и игры за них. А паукам ,раз уж добавили их могли бы дать возможность перелазить/проходить сквозь стены.

Если уж пробитие обязательно, то можно было бы привязывать труппы к камням... вообще придумать можно что угодно.

Оркам или гномам по своему вкусу я бы дал таран ворот с X  количеством жизней который бы доходит до ворот за 2-3 хода, руша их 1-2 хода. А не всем одну и туже катапульту с разными модельками.

Кто-то скажет а как же баланс, я скажу и хрен с ним  идеального баланса все равно не будет никогда и не стоит в угоду ему делать фракции клоны, примерно же баланс можно было бы подгонять уроном и жизнями таких боевых машин.

 

П.С. Что-то такое я и ждал когда писали про разные боевые машины.

Я согласен. То ли бюджета не хватает то ли не умеют расставлять приоритеты (а может и не знают что приоритетнее) то ли вообще не представляют без чего герои не герои (пример 6 часть).



#1451 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:49

Очередная печаль и боль в Героях 7, хорошая идея реализована в виде штрафа к передвижению, в то время как можно было кинуть пару иллюзий тех же фей при штурме замка.

Впрочем ничего нового, от машин я тоже ждал большего... катапульту стреляющую трупами у некров понижающую мораль и/или  отравляющую гарнизон за стенами... эх.

 Или же как Age of Wonders, что бы вместо замка враг видел обычный лес



#1452 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:50

В этом вся соль, в не шаблонности и не похожести фракций и игры за них.

К сожалению, эта, так удачно развернутая тенденция в пятерке, почему-то была напрочь похерена в дальнейших частях. Даже обнадеживающие разговоры про взятый за основу скиллвил, на поверку оказались относящимися больше к визуальной реализации, чем к механике. И почему-то мне кажется, что проблема тут совсем не в бюджете, а в креативности главного геймдизайнера и политике продюсера.
  • Celebfor понравилось

#1453 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:56

Проблема как раз в мышлении и находчивости.... Одни и те же модельки. Одни и те же боевые машины. Плоские экраны городов. AoW3 сейчас смотрится круче по механике.


  • Celebfor понравилось

#1454 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Июль 2015 - 18:59

Я и не пишу что ВСЕГДА выгодно кидать на Гвардейцев, если я что-то не пишу, это не значит что я что-то не понимаю, я просто не хочу много лишнего текста писать, а то это похоже на то как GreyVolf меня поправлял, я привел пример рассовых сопротивлений, а он мне - в Г6 есть и другие абилки, и они тоже влияют на механику боя.... говорили о сопротивлениях, я привел пример сопротивлений, не, я не пойму, я что уточнять должен ? По твоему я этого не понимаю? Зачем ты мне это пишешь? К моим словам придраться можно еще и за Anno2070 и.т.д., понятно, что она не ЧИСТО экономическая, там можно и воевать, я должен уточнять?

Всего лишь банальный пример одной из многих уязвимостей абилки. Можно добавить заклятья по площади, вынужденные ограничения в маневрености армии и прочие слабые места.

Джагернауты? Ну так правильно, это юниты инферно Г6, спасибо.

А я нигде и не говорил, что абсолютно все абилки в Г6 - отстой.

И вот так же как ты, если бы я тебе зделал замечание, что мол не на любого юнита, а на нежить и имунных к воздействию на разум не дейсвует, тебе бы понравилось?

Вообще-то пофиг. Энциклопедическими знаниями в довольно слабой игре я хвастаться не собираюсь.

А на счет Кенси, что на них можно сосредоточить огонь, да много че можно, на них можно кинуть "Духовные узы"+ перс."Каменную кожу", поставить на защиту, а на след. ход и "Ледяной доспех", и если не снять - фиг пробъеш, с прикрытием стрелков справятся.

Вывести юнит на целый ход из игры, а соперник такой дурак кинется бить закованного в броню кенси, вместо того, чтобы вдарить по другому оставшемуся без защиты юниту. В такой ситуации, 50% от урона одного юнита против 100% урона от другого. Эффективно? Офигеть как.

Ну, если для тебя темп - это интерес и хорошая механика боя, ради бога. То есть чем быстрее - тем интереснее, ты гений. И ты не корректно сравниваешь, если Гвардейцев сравнивать не с аналогами, а с Ревнителями веры, то они насколько помню защищают только себя, союзников точно нет.

Защита соседних июнитов, ЕМГИП, есть, но только от выстрелов. Да, ограничено, зато без потерь.

Тупо двойная атака для тактики хуже чем абилки Гвардейцев Г6.

Чем хуже? Почти гарантированной возможностью нанести по юниту второй удар, вместо призрачного шанса, что какой-то придурок подставится под атаку легионеров, нападая, на соседние с ним юниты? Или получим, что в 6 количеством абилок заменяют их качество?

На счет логики выстрелов, в Г3 у людей и выстрелов ровно в 2 раза больше после апгрейда, так что логики все-таки нет

Можно добить врага одним выстрелом, сохранив второй на будущее, а можно от небольшого ума потратить второй выстрел почти в пустую, добив им оставшуюся после первого выстрела единичку. За такими вещами тоже надо следить, тч здесь не тупое удвоение урона. И я не помню механику удачи в тройке: она на оба выстрела срабатывает или для каждого расчет идет отдельно? Если второе, то вот и еще одно влияние второго выстрела на ход боя.

Если последнее слово всегда будет за тобой - это еще не значит что ты прав. Повторю, в общем и целом лучше Г6.

Тебе это как-раз и нужно понять. У тебя же аргументы: "это просто отстой, в Г6 все круче".

И абилка церберов не плохая, а просто им не очень подходит, это мелочи, и это как и многое другое не доказует обратное, Г6 все равно лучше.

И вот буквально расписываешься, что аргументов нет, но твое мнение самое правильное.  Аргументирование надо быть. Я пока увидел только то, что в Г6 количеством абилок заменили качество таковых из предыдущих частей.

Да не собираюсь я людей, и к примеру демонов держать в одной армии, или что бы их замки принадлежали одному игроку.

Я лично тоже. Но в прошлых частях такая возможность была, и она позволяла встретить в бою более разнообразную армию. Да, с каждой новой частью такое взаимодействие делали все менее и менее эффективным. Только ты сам же жалуешься на однообразие армий, но утверждаешь, что лучшей является та часть, в которой это разнообразие меньше всего. К слову, в двойке у некоторых городов количество юнитов для найма превышало доступные герою ячейки, в четверке нужно было выбирать каких юнитов, сможет производить замок, а от каких придется отказаться, а в пятерке под конец добавили альтгрейды. То есть хоть мизерное разнообразие армиям родных городов, но все же добавлялось. А в шестерке не только свели на нет всю пользу от присоединения существ чужих городов, но и родных ограничили строго однообразным набором.



#1455 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Июль 2015 - 21:39

А что сайт накрылся после обновления?



#1456 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Июль 2015 - 13:39

Nerion, он всегда после обновления накрывается. ЮбиНокс писал ведь, что после каждого крупного обновления, сайт падает под натиском порядка двух миллионов уникальных заходов. Через день всё приходит в норму, когда волна сходит. 



#1457 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Июль 2015 - 17:54

Nerion, он всегда после обновления накрывается. ЮбиНокс писал ведь, что после каждого крупного обновления, сайт падает под натиском порядка двух миллионов уникальных заходов. Через день всё приходит в норму, когда волна сходит. 

 

Угу-угу, как же...



#1458 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Июль 2015 - 18:22

Nerion, он всегда после обновления накрывается. ЮбиНокс писал ведь, что после каждого крупного обновления, сайт падает под натиском порядка двух миллионов уникальных заходов. Через день всё приходит в норму, когда волна сходит. 

  Да там от силы человек 8000, и из них примерно 50 сидят на форуме



#1459 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Июль 2015 - 18:26

Nerion, он всегда после обновления накрывается. ЮбиНокс писал ведь, что после каждого крупного обновления, сайт падает под натиском порядка двух миллионов уникальных заходов. Через день всё приходит в норму, когда волна сходит. 

это где 2 миллиона?)



#1460 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Июль 2015 - 18:59

Угу-угу, как же...

 

Мопед не мой [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]¯_(ツ)_/¯[/color]







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)