Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1421 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Июнь 2015 - 00:19

Модель гуля будет использовать вампир скорее всего, слишком палевно будет...

Надеюсь, нет. Слишком приземлённо получится...



#1422 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Июнь 2015 - 01:14

 У меня все равно отношения к людям на этом сайте, гораздо лучше, на других - полные кончипоты, ну по крайней мере там где я смотрел. Я просто недавно в стиме читал, там  Arugaf защищал Г6 , хотя бы частично, но защищал, я к нему симпатией проникся, залез сюда, а он оказывается на меня ополчился. Че вообще влазить в чужие разговоры, если бы я знал что на меня там так отреагировали, я бы конечно ответил. Я просто ищу нормальных, мне больше всего  нравится Хэндрикс, потому что он и за тактику много и правильно пишит, и  в эпохе Г6 стоят.  Меня кумарит что мне видетели, нужно сначала доказать что в Г6 ситуация с абилками лучше чем в Г5, то что в Г6 у владык невосприимчивость к замедлению и контролю разумом я даже за нормальную абилку не считал, то в Г7 у големов кроме "Конструктор", только "Невосприимчевость к замедлению", класно пипец !! ну ооочень интересный юнит получается!!   Чтобы доказать преимущество абилок Г6 привиду пример на Альянсе, тут у юнитов как раз нет сопротивлений, и если не считать Грифонов, у многих либо аналоги, либо улучшенные версии  абилок Г5 : у гвардейцев не только защита союзников (то что получают слабый бонус при смерти союзника, не всчет) , а еще и Надзор как у Юстициаров Г7, две лучше чем одна ? Лучше!  А арбалетчики не только стреляют без штрафа и пробивают броню, а еще и могут стрелять выстрелами на сквозь, лучше? Аналогично!  Ну и наконец Ангелы, я уже раньше писал, Red_Flag не отреагировал, кроме воскрешения, есть еще и "Непорочность" ( нельзя ослабить), и "Клинок воздаяния" на 20% больше отрядам которые убивали ваши. Мало 20% ?  "Знак еретика" атакой героя и выходит 45%. 45% решает? Еще и как!  Так что в общем и целом лучше Г6, нет, я не говорю что в них нужно играть, но если уже играть в Героев, то лучше в Г6. Я не навязую свои идеалы, но если кому-то нравится играть в игру, где разница между воинами в том что у одного атака 15, а у другого 16, то пожалуйста, хоть в гоночки, а сейчас выходит в дополнении к DoC в 2 раза больше абилок на одного воина, чем в Г7, огромное спасибо дегенератам. И кстати визуально DoC сделан по Г6, а не Г5,  там 1й и 2й выпуски почти все с Г6, а с Г5 только Ракшасы, горгулии и те другие, хи-хи-хи. Для меня также главное что-бы был интерес повторной игры, сейчас из пошаговых, нормальные только X-COM и КигсБют, обычный X-COM  давно прошел, а в ЭнемиВизин настроения играть уже нет ( кстати, вот в X-COM тактика, там можно одним бойцом уничтожить нескольких противников, даже если каждый из них будет его значительно превосходить по всем параметрам, в Героях так не получится, потому что для хорошей тактики нужна соответствующая арена (как в X-COM), а не поляна с двумя бревнами по середине. И в КБ "темная сторона"  тоже, играю на макс. ур сложности, уже есть много боев без потерь, но валить отряд нейтралов, если я уже валил похожий - надоедает, лучше бы боев с нейтралами между боссами было меньше, но чтобы реально нужно было пытатся выграть вообще, а не пытатся не потерять какие-то копейки. И когда проходил предыдущие части, менял по 150 раз армию только из-за того что надоедает, и буду проходить КБ  Dark Side только раз за кого то одного, а тем кто проходит по нескольку раз за каждого, то что оно не надондает, говорит про низкий уровень его интеллекта, тоже касается и Героев.  Да и вообще сделали бы в КБ как в космических рейнджерах, что бы были Герои конкуренты, которыебы так же развивались. И чтобы развитие было у дружественных  и враждебных рас (конечно с преимуществом сил тьмы), чтобы они друг на друга нападали, и можно было вообще проиграть, когда остается одна часть королевства,  аналогично тому как и в Космич. Р. остается одна система, ее же могут захватить?  Но это все кампании, а хочется 1на1.  Из таких игр нормальные только : Massive Assault и Кодекс Войны, причем в кодексе нужно самому редактировать нормальную карту, с получением золота за удержание города, там есть похожие карты, но доход слишком высокий, и точек мало. Вот были бы в Кодексе еще абилки у войск на уровне - Г6, КБ или  хотя-бы X-COM, и можно было бы строить здания как в Warlock ( чем плох варлок, AoW3 и подобные игры, может напишу потом ), вот тогда в нее можно былобы играть и играть.  Ну а если в какой нибудь цивилизации (играл только в Beyond Earth, так как начинать развитие с каменного века, и заканчивать ядерным оружием - мне не нравится)  убрать сроения и экономику, она в военном плане даже и на 10% не сравнится  с Massive Assault.  Дальность у сух. войск 2 максимум (там где нужно 4) и только с абилками 3.  В итоге 70% армии у меня не стреляло, и не только из-за этого, а в общем чтобы много не писать боевка далека до МА. Да и графмка в Beyond Earth не сравнится с ANNO 2070. Вот так и получается , если пошаговая и получше - то  графика фигня, в ANNO 2070 крутой графон, но это уже RTS с однообразным строительным геймплеем. Так что выходит что герои 6 и 7 единственные пошаговые стратегии с крутой графикой и возможностью сражений а не кампании. Рецепт классной игры, которая бы не надоедала: - Графика ANNO 2070 + система и характеристики как в Massive Assault( типы атак как в GC2 только: пушки, торпеды, энергитическое ор. и ракеты, с уроном от мин-до макс,  и типы защит: броня, щиты, про - со снижением макс. до минимального ур. но не ниже, без всяких вероятностей) + абилки единиц уровня X-COM+ Лаборатории как в Supreme Commander2, которые будут приносить очки исследований для открытия абилок и юнитов,  как в GreyGoo с выбором (чего-то лишаясь). Но чтобы все равно, хоть и пошаговая, можно было выделить всех в рамку и отдать приказ, и если что отменить как в MA. Может подробней опишу потом, а то что они делают ANNO2205 с однообразным градостроительным геймплеем, я вооще не знаю, возможно ли сделать ЧИСТО экономическую стратегию с интересом повторной игры. А в Г7 я за каждую расу сыграю раза по 2-3 и все. Из новых я жду GC3 и Settlers Kingdoms of Antaria.



#1423 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Июнь 2015 - 11:15

Чтобы доказать преимущество абилок Г6 привиду пример на Альянсе, тут у юнитов как раз нет сопротивлений, и если не считать Грифонов, у многих либо аналоги, либо улучшенные версии абилок Г5 : у гвардейцев не только защита союзников (то что получают слабый бонус при смерти союзника, не всчет) , а еще и Надзор как у Юстициаров Г7, две лучше чем одна ?

Лучше - когда эффективнее. А в шестерке и две эти абилки не давали того преимущества, что было в пятерке. Того же надзора, в большинстве случаев, можно избежать, что его на нет практически сводит, а защита не повышает сопротивление определенному урону, а жертвует частью одного отряда для защиты другого.

У отдельных существ шестерки абилки, конечно, лучше, чем у тех, что в пятерке, но есть заведомо более стремные варианты: например все абилки, связанные с повторным ударом в шестерке ослаблены. По хорошему, только наги на четвертой своей атаки достигают своего настоящего второго удара, но для этого надо постоянно бить ими одну и ту же цель. Орки наносят всего полтора удара. Сравнивать с двойным ударом у юнитов пятерки смешно. Да в пятерке эти удары требовали убийства хотя бы одного существа противника, но там вдобавок и сами удары были смертоноснее. А абилка церберов, с которой им по определению прописано быть танками, ловящими урон на себя, но которым делать это не позволяет здоровье? Что толку бить по атаковавшему тебя врагу сильнее, если бить уже некому? Вот исцеление там эффективное, но его и надавали юнитам столько, что за отдельные расы бои проводишь в режиме не потерять ни одного юнита(тем актуальнее, что в компании враг зачастую после каждого поражения с полностью востановленной армией). Сделало ли это игру интереснее? Нет.

Так что в общем и целом лучше Г6, нет, я не говорю что в них нужно играть, но если уже играть в Героев, то лучше в Г6.

Классная шутка. Нет, я не говорю, что в них совсем не нужно играть, да и идеи в ней некоторые интересные были, но в серии эта игра одна из худших. И не в одних абилках дело. Дело хотя бы в том, что

кому-то нравится играть в игру, где разница между воинами в том что у одного атака 15, а у другого 16

Это имено про шестерку. Юниты слишком сильно друг на друга похожи своими показателями, а абилки - единственное что их между собой различает. У юнитов стандартные для своего типажа скорость, атака, защита и жизнь. А когда еще и абилки похожи, то и вовсе становится "весело". А ведь порой и модельки добавляют похожие.


  • ADRENALIN666 понравилось

#1424 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Июнь 2015 - 15:47

 Того же надзора, в большинстве случаев, можно избежать, что его на нет практически сводит, а защита не повышает сопротивление определенному урону, а жертвует частью одного отряда для защиты другого.

 

Пфффф :wacko:, за надзор Гвардейцев я уже написал, и даже без расового умения, у них соотношение жизней к урону такое что принимать урон на себя тактически выгодно + абилка уменьшения в 25%.

 

Лучше - когда эффективнее. ......

... только наги на четвертой своей атаки достигают своего настоящего второго удара, но для этого надо постоянно бить ими одну и ту же цель. Орки наносят всего полтора удара. Сравнивать с двойным ударом у юнитов пятерки смешно. Да в пятерке эти удары требовали убийства хотя бы одного существа противника, но там вдобавок и сами удары были смертоноснее.

Если лучше - когда эффективнее, то у Кенсей еще есть абилка "Вызов" , первый атакованый отряд всем остальным бойцам кроме них, будет наносить около половины урона. А от тупых абилок вроде двойной атаки - игра интересней не станет, если ты этого не понимаеш, то мне тебя жаль. Ну в ближнем бою какая-то логика еще есть, в отличии от Арбалетчиков Г3 (где еще и выстрелов в 2 раза больше с апгрейдом), ну сделают тебе урон в 2 раза больше, и что ?

 

 Юниты слишком сильно друг на друга похожи своими показателями, а абилки - единственное что их между собой различает. У юнитов стандартные для своего типажа скорость, атака, защита и жизнь. А когда еще и абилки похожи, то и вовсе становится "весело".

Это потому что в Г6  3 ур. существ ( и в Г7 будет так-же), а в Г5 и Г3  7ур. , поэтому понятно разница  здоровъя/урона между основными существами, или элитными, будет не такая как между 3-м и 5-м ур. Но от того что юниты от уровня только КРЕПЧАЮТ - интереснее не становится, и если ты и этого не понимаеш - то мне тебя в двойне жаль.  Ты привел еще жалкую абилку церберов, и исцеление, и что это меняет?  Да игра Герои  фиговая и БЕЗ исцеления. В любой RTS и то, воюеш не одной и той же армией, а чем захочеш.



#1425 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:50

Пфффф :wacko:, за надзор Гвардейцев я уже написал, и даже без расового умения, у них соотношение жизней к урону такое что принимать урон на себя тактически выгодно + абилка уменьшения в 25%.

Это смотря чем бить и кого защищать. Лишние доты ловить - тоже не самая эффективная тактика, а расовая абилка не всегда на них висит. И не всегда эффективно бросать ее именно на них.

Если лучше - когда эффективнее, то у Кенсей еще есть абилка "Вызов" , первый атакованый отряд всем остальным бойцам кроме них, будет наносить около половины урона.

Которая ничто на фоне невозможности атаковать никого кроме джагернаута у любого юнита, который рядом сним находится. А учитывая метод заполнения шкалы навыка, единственный эффективный способ применения кенсеев - вести постоянную дуэль с первым атакованным юнитом. Только враги не следуют кодексу самурая, а потому можно сосредоточить на нагах огонь, быстро выведя их из игры.

А так, речь изначально идет о полезности конкретных абилок.

А от тупых абилок вроде двойной атаки - игра интересней не станет, если ты этого не понимаеш, то мне тебя жаль.

То, что двойной урон вместо полуторного увеличивает темп боя(в отличии от замедляющего бой лечения) игру интереснее не делает? Что же тогда было много жалоб на низкий темп боев в шестерке? И таки это в шестерке количеством абилок заменили их качество.

Ну в ближнем бою какая-то логика еще есть, в отличии от Арбалетчиков Г3 (где еще и выстрелов в 2 раза больше с апгрейдом)

Ну в шестерке логики, конечно, нет, ведь боеприпасы у стрелков не кончаются, а в тройке у некоторых стрелков это сокращало число возможных атак без тележки.

Это потому что в Г6 3 ур. существ ( и в Г7 будет так-же), а в Г5 и Г3 7ур. , поэтому понятно разница здоровъя/урона между основными существами, или элитными, будет не такая как между 3-м и 5-м ур. Но от того что юниты от уровня только КРЕПЧАЮТ - интереснее не становится, и если ты и этого не понимаеш - то мне тебя в двойне жаль.

Это делает линейки существ разнообразнее, а значит и игру интереснее.  Темные эльфы в пятерке, например, на общем фоне сильно выделялись тем, что у них первые три юнита были по силе третьего уровня для других городов. Разные варианты линеек давали разные тактики боя для рас. Даже банальная зачистка нейтралов на разных этапах игры разными городами отличалась значительно. Когда линейки существ, не смотря на все их разнообразие абилок(аж три разных существа основы с лечением - разнообразие :) ) сильно друг на друга похожи, то и реиграбельность, а соответственно и интерес снижаются.

Ты привел еще жалкую абилку церберов, и исцеление, и что это меняет? Да игра Герои фиговая и БЕЗ исцеления.

Только подтверждает тот факт, что бывают как полезные абилки, так и полное г., о чем я прямо писал.

В любой RTS и то, воюеш не одной и той же армией, а чем захочеш.

Это поэтому вы лучшей игрой в серии называете ту, в которой максимально сильно давят на то, чтобы играли одними и теми же юнитами? Тут тебе и перестройка городов под свою расу, и расовые бонусы, завязанные исключительно на родных юнитов. Да и трехуровневую систему юнитов ввели имено из-за того, что раньше низкоуровневых родных городов заменяли более сильными от других рас.


  • GreyVolf и Oleko понравилось

#1426 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Июнь 2015 - 19:28

Эльфы красивы. Допилили бы специализации героев.



#1427 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Июнь 2015 - 20:40

Эльфы красивы. Допилили бы специализации героев.

Мне тоже понравились :)



#1428 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Июнь 2015 - 21:26

Войско эльфов больше похоже на какой то сброд, совершенно не чувствуется, что представленные существа являются представителями одной фракции(ИМХО)

И мне кажется, или пикси- это перекрашенная баньши?


  • DoktorZLo и SHMELLOFF понравилось

#1429 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:02

Войско эльфов больше похоже на какой то сброд, совершенно не чувствуется, что представленные существа являются представителями одной фракции(ИМХО)

И мне кажется, или пикси- это перекрашенная баньши?

Да все нормально пока. Показано всего 4 неулучшенных существа. Не видели охотников, друидов и энтов. Не торопи события.



#1430 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:10

Да все нормально пока. Показано всего 4 неулучшенных существа. Не видели охотников, друидов и энтов. Не торопи события.

 Энтов мы видели, а охотники и дриады вряд ли исправят ситуацию. 



#1431 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:23

 Энтов мы видели, а охотники и дриады вряд ли исправят ситуацию. 

 

 

Где энтов видели? На артах? Арты не считаются. Если же где-то ещё ты их видел, будь добр, представь нам ссылку.



#1432 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:29

Где энтов видели? На артах? Арты не считаются. Если же где-то ещё ты их видел, будь добр, представь нам ссылку.

  Арты Энта и Гидры являются актуальными

Даже Киммунди писал это

Буду ждать энта стреляющего персиками



#1433 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:58

  Арты Энта и Гидры являются актуальными

Даже Киммунди писал это

Буду ждать энта стреляющего персиками

Как много скепсиса) Все норм.



#1434 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 22 Июнь 2015 - 08:38

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по сравнению с бетой в шкале очередности хода появились отметки на изображении юнита, что он "wait". И, кажется, наконец стали показывать абилки существ.



#1435 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:32

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по сравнению с бетой в шкале очередности хода появились отметки на изображении юнита, что он "wait". И, кажется, наконец стали показывать абилки существ.

Есть такое. Действительно, так удобнее.



#1436 DmitryKP

DmitryKP

    2 уровень

  • Core
  • 35 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Люди

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:48

Мне понравилось.  Классные арты. И эльф тоже,  замечательный эльф получился. А особенно лук, мне сразу напомнил уникальные луки из РПГ might&magic 6
 Надеюсь и 3д модельки не подкачают. А может будут даже лучше ;-)


#1437 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:36

Я так понял танцующий с клинками у эльфов до элиты добрался. В 5-ке он был быстр, но разваливался быстро, посмотрим что в 7-ке из себя он будет представлять



#1438 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:01

посмотрим что в 7-ке из себя он будет представлять

думаю, примерно то же, что и юстициары у людей, только с меньшим параметром защиты



#1439 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:35

думаю, примерно то же, что и юстициары у людей, только с меньшим параметром защиты

Точно! А я думаю, кого это мне Юстициарки в Бете напомнили. Мрут, как мухи, но атака хороша.



#1440 DmitryKP

DmitryKP

    2 уровень

  • Core
  • 35 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Люди

Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:17

Может не туда  и написал, сорри.

Может кто подскажет под  маки (IOS) будут делать, или только под винду?

 

Спасибо







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных