Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#1241 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Май 2015 - 12:03

Я вот вообще не пойму что делают Лимбики. С одной стороны они делают масштаб символическим, в которой карта как бы представляет собой огромную объемную игровую доску с несоблюдением масштабов между существами, зданиями, героями и т.д. (и, вот кстати, я не особо большой поклонник гексов, но раз уж перестали соблюдать реалистичный масштаб, то введите гексы и перестаньте ссылаться на проблемы с размерами), но с другой стороны детализируют эту же глобальную карту таким образом, что армия может перейти через упавшую статую, пройти в какой-нибудь сад, а поле битвы визуально выглядит таким, будто там происходит бой не двух больших армий, а пары десятков человек.


  • Serpens и Feidet понравилось

#1242 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 12:14

Было, кстати?

 

Немножко в шоке от размеров весталки (ну или как там ее обозвали).

 

Весталище просто.


Сообщение отредактировал Arugaf: 02 Май 2015 - 12:16
Оверквотинг


#1243 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 15:04

Делов-то? Достаточно переименовать юнита в Титаническую Весталку.

Я вот вообще не пойму что делают Лимбики. С одной стороны они делают масштаб символическим, в которой карта как бы представляет собой огромную объемную игровую доску с несоблюдением масштабов между существами, зданиями, героями и т.д. (и, вот кстати, я не особо большой поклонник гексов, но раз уж перестали соблюдать реалистичный масштаб, то введите гексы и перестаньте ссылаться на проблемы с размерами), но с другой стороны детализируют эту же глобальную карту таким образом, что армия может перейти через упавшую статую, пройти в какой-нибудь сад, а поле битвы визуально выглядит таким, будто там происходит бой не двух больших армий, а пары десятков человек.

Проблема с гексами возникает на поле боя, а не на глобальной карте. И заключается она в том, что либо модельки будут пересекать друг друга, либо будет визуально ложно казаться, что между двумя юнитами можно пройти.

Сообщение отредактировал Shukfir: 02 Май 2015 - 15:05


#1244 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Май 2015 - 15:10

Проблема с гексами возникает на поле боя, а не на глобальной карте. И заключается она в том, что либо модельки будут пересекать друг друга, либо будет визуально ложно казаться, что между двумя юнитами можно пройти.

 

Эм.. Так я и говорил про поле боя. Приключенческая карта никогда не была гексагональной. Вторая часть решается непропорциональными размерами существ друг к другу.


  • Feidet понравилось

#1245 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 16:41

Эм.. Так я и говорил про поле боя. Приключенческая карта никогда не была гексагональной. Вторая часть решается непропорциональными размерами существ друг к другу.

 

И по скольку же гексов прикажете делать больших существ?



#1246 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Май 2015 - 16:54

И по скольку же гексов прикажете делать больших существ?

 

1-2 (например, ангелы - 1, всадники - 2). В любом случае меня одинаково устраивают как гексы, так и квадраты.



#1247 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 17:26

всадники - 2

и как же такой всадник будет давать ответку существу, атаковавшему сбоку?



#1248 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 17:40

Ладно бы еще сбоку, можно ещё выкрутиться. Но как сзади? Особенно, если всадник зажат со всех сторон.

#1249 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Май 2015 - 17:52

Изображение



#1250 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 18:13

И во время поворота лошадь, аки призрак, проходит насквозь всех рядом стоящих:

 

Прикрепленный файл  Гексы.png   7,91К   2 Количество загрузок



#1251 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Май 2015 - 18:21

И во время поворота лошадь, аки призрак, проходит насквозь всех рядом стоящих:

 

ИзображениеГексы.png

 

Поворачиваясь, лошадь может повернуть шею гексы могут быть больше и т.д. Так или иначе, как я уже сказал, можно не напрягаться насчет масштаба и сделать всех в одну клетку.



#1252 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Май 2015 - 18:21

Ладно бы еще сбоку, можно ещё выкрутиться. Но как сзади? Особенно, если всадник зажат со всех сторон.

Лошадь будет лягаться =)


  • Shukfir понравилось

#1253 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 19:09

Arugaf,

Поворачиваясь, лошадь может повернуть шею гексы могут быть больше и т.д. Так или иначе, как я уже сказал, можно не напрягаться насчет масштаба и сделать всех в одну клетку.

И будет все как в King's Bounty: непонятное месиво при большом числе отрядов: http://www.gamer.ru/...inal/dragon.jpg

#1254 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Май 2015 - 19:11

Arugaf, И будет все как в King's Bounty: непонятное месиво при большом числе отрядов: http://www.gamer.ru/...inal/dragon.jpg

 

Ну зато вечно недовольные получат свои любимые гексы.



#1255 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 19:22

Ну зато вечно недовольные получат свои любимые гексы.

И появятся новые недовольные, жалующиеся на пересекающиеся текстуры.

#1256 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 02 Май 2015 - 19:26

И появятся новые недовольные, жалующиеся на пересекающиеся текстуры.

 

Ну зато ГЕКСЫ ЖИ.



#1257 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 20:58

Ну зато вечно недовольные получат свои любимые гексы.

и вместо ноющих тройкофагов, недовольных квадратами, мы получим бушующих пятёркофагов, недовольных гексами. хрен редьки не слаще

#1258 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Май 2015 - 23:15

Было, кстати?
 
Немножко в шоке от размеров весталки (ну или как там ее обозвали).

Было, этот скрин был в журнале Геймстар. Вот еще один с Хевеном из него же, тетка реально здоровенная, наверное не просто Сестра, а сестра Свордмастера :lol:
Изображение
 

и вместо ноющих тройкофагов, недовольных квадратами, мы получим бушующих пятёркофагов, недовольных гексами. хрен редьки не слаще

Почему бы не объединить эти два лагеря хейтеров, сделав треугольниковую сетку, самая тема для фланкинга же :bugaga:


  • Sanctuary понравилось

#1259 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Май 2015 - 23:37

Наверно сестру сделали такой большой, потому что груди недостаточно хорошо были видны.


  • Feidet понравилось

#1260 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Май 2015 - 14:22

Крупнее ангела. Лучше бы они там расположили трёх-четырёх целительниц.

Кстати, про количество - это хорошая идея.







Эту тему читают: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)