Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#961 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 01:30

Криштофф выглядит как настоящий, суровый особист инквизитор. Такими и должны быть герои Heaven. А дамочки хороши, зеленоглазые.)

 

Кшиштофф норм. Эдрика, что и говорить, со скрипом в Хевен впихнули, да еще и супругом Тирис сделали. Ну, конечно, политкорректно, да. А барышни (особенно, вспоминая Нолвенн :rolleyes:) - ну прям 50 оттенков ...кхм... зеленого. :D  

Значит мод заменяющий волков на грифонов в пользовательских одиночных играх выйдет в кратчайшие сроки. Это хорошо. Не по душе мне волки, как замена этих очаровательных птицольвов.

 

Именно, именно. :cool:  

А вот то, что у трёх из четырех представленных героев специализация - это прирост существ - не очень или даже очень не понравилось... Более скучные специализации, как прирост юнитов или ресурсов, трудно придумать. <_<

 

Специализация озадачила, конечно. Нежели большинство героев-воинов будут иметь такие... скажем так небоевые, характерные скорее для второстепенных героев специализации? Почему бы не усиление определенных видов войск в бою - кмк, это намного интереснее.  

Я не понимаю, вы хоть заметили в моём посте то, что я против этого тех. прогресса?

Честно, я только сейчас понял. :)

 


Сообщение отредактировал Celebfor: 18 Март 2015 - 01:27


#962 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 18 Март 2015 - 01:32

Пересмотрел сегодня давнишний твич с разработчиками и отметил одну деталь, на которую раньше не обратил внимания. Теперь при смерти стека у всех союзных существ будет снижаться мораль. Изящное решение проблемы единичек. Раньше игроку в опасных битвах при избытке пустых ячеек выгоднее было от стека отделить как можно больше ближнебойных/летучих существ в 1 шт, чтобы каждый из них забирал на себя ответку (или даже атаку врага) по 1 разу, а основной стек урона от ответки не получал. Тперь же выгоднее будет не отделять единички, ибо каждая смерть чревата.

 

Разве уже не было реализовано в H6?



#963 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 08:53

Если потеря морали будет не больше половины стартовой морали мяса с родным героем - это мало что изменит. Может быть добавит чуть пикантности. Тем паче, если моральный ход будет половинить урон и дальность передвижения...

Опять же - отделить единичку и потерять единичку это разные вещи. 



#964 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 09:19

Разве уже не было реализовано в H6?

 

Только что проверил. Нет ничего такого. В шестёрке низкая мораль вообще была редким явлением.



#965 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 18 Март 2015 - 10:51

Самым печальным из обсуждения для меня было предположение, что имеется привязка скиллов к уровню. А скорее всего так и будет, раз можно умения выбирать без случайного выпадения. Просто оформили в виде колеса, а по сути осталась та же система, что и в 6-ке.



#966 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 11:25

А скорее всего так и будет, раз можно умения выбирать без случайного выпадения. Просто оформили в виде колеса, а по сути осталась та же система, что и в 6-ке.

 

Да ладно, хватит паниковать. Я не видел ни одного намёка на привязку именно к уровню героя.

 

Если я правильно понимаю причину вашего пессимизма, проблема в том, что с привязкой к уровню придётся для нужных навыков брать ненужные из ненужных веток.

 

Но реализовать неслучайные навыки можно и иначе. Для того, чтобы герой не смог к 4-му уровню получить Магию Тьмы 3-го круга и Гипнозить всех до посинения можно ввести ограничения как в четвёрке: пока не изучишь определённые вторичные умения ветки, следующий уровень первичного навыка будет недоступен. Например, для магии Смерти 5-го круга, нужно обязательно знать Оккультизм 5-го круга и Демонологию 5-го круга. Так что к гипнозу до 14-го уровня не доберёшься.


Сообщение отредактировал Shukfir: 18 Март 2015 - 11:26


#967 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Март 2015 - 11:43

Но реализовать неслучайные навыки можно и иначе. Для того, чтобы герой не смог к 4-му уровню получить Магию Тьмы 3-го круга и Гипнозить всех до посинения можно ввести ограничения как в четвёрке: пока не изучишь определённые вторичные умения ветки, следующий уровень первичного навыка будет недоступен. Например, для магии Смерти 5-го круга, нужно обязательно знать Оккультизм 5-го круга и Демонологию 5-го круга. Так что к гипнозу до 14-го уровня не доберёшься.

Я вообще ярый сторонник системы развития без рандома.

Но эти опасения имеют под собой определенную почву, ведь именно так сделано в героях онлайн и 6х насколько я помню.

Твой пример был бы оптимальным вариантом, я на это и рассчитывал.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#968 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 11:48

Но эти опасения имеют под собой определенную почву, ведь именно так сделано в героях онлайн и 6х насколько я помню.

Ну, в Героях Онлайн потому что их механика на шестёрке основывается. Там и исцеления = воскрешения, и заклинания - в древе, а не в гильдиях. А в семёрке основой механики, судя по всему, пятёркотройка является.


Сообщение отредактировал Shukfir: 18 Март 2015 - 11:49


#969 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Март 2015 - 11:57

А то что мораль падает при смерти, это они конечно здорово придумали.

Мне вообще нравится не топорное решение старых проблем, такие например как - караваны, форты, а теперь похоже и уныние при смерти боевых товарищей :)

Но нежити это безразлично B)


Сообщение отредактировал Feidet: 18 Март 2015 - 11:58

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#970 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Март 2015 - 12:03

Если я правильно понимаю причину вашего пессимизма, проблема в том, что с привязкой к уровню придётся для нужных навыков брать ненужные из ненужных веток.

О блин, про такой ужас я даже вообще и не подумал :horror:   

Но реализовать неслучайные навыки можно и иначе. Для того, чтобы герой не смог к 4-му уровню получить Магию Тьмы 3-го круга и Гипнозить всех до посинения можно ввести ограничения как в четвёрке: пока не изучишь определённые вторичные умения ветки, следующий уровень первичного навыка будет недоступен. Например, для магии Смерти 5-го круга, нужно обязательно знать Оккультизм 5-го круга и Демонологию 5-го круга. Так что к гипнозу до 14-го уровня не доберёшься.

Вот тут ты верно описал мою логику, что в целях недопущения прокачки мощных навыков для героев 4-5 уровней, т.к. в пятерке надо было еще удачно их словить, а тут можно будет спокойненько выбрать, разработчики просто завяжут их на необходимый уровень героя и всё. Твоя идея конечно более интересна, что дерево умений будет очень ветвистое и переплетенное :D, единственное что мне приходит пока на ум - что-то типа диабло... но я почему-то не сильно верю в разработчиков в этом плане   :ups: буду рад ошибиться...



#971 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Март 2015 - 12:28

 

Но реализовать неслучайные навыки можно и иначе. Для того, чтобы герой не смог к 4-му уровню получить Магию Тьмы 3-го круга и Гипнозить всех до посинения можно ввести ограничения как в четвёрке: пока не изучишь определённые вторичные умения ветки, следующий уровень первичного навыка будет недоступен. Например, для магии Смерти 5-го круга, нужно обязательно знать Оккультизм 5-го круга и Демонологию 5-го круга. Так что к гипнозу до 14-го уровня не доберёшься.

с магиями нужно учитывать, что одного изучения не достаточно, нужно ещё построить в городе гильдию. Так что быстро не получится, либо придется жертвовать постройкой войск. + у героя в начале мало сп и маны, следовательно гипноз не будет долго висеть (исхожу из того, что механика закла будет схожа с пятерочной) и его не получится часто использовать



#972 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 12:55

О блин, про такой ужас я даже вообще и не подумал :horror: 

Хм, а чего ты тогда изначально опасался? Есть ещё что-то, что делает привязку к уровню героя нехорошей фичей?

 

с магиями нужно учитывать, что одного изучения не достаточно, нужно ещё построить в городе гильдию. Так что быстро не получится, либо придется жертвовать постройкой войск. + у героя в начале мало сп и маны, следовательно гипноз не будет долго висеть (исхожу из того, что механика закла будет схожа с пятерочной) и его не получится часто использовать

 

Это да. Городские постройки тоже тормозить будут. Правда в случае свободной прокачки при найме второго героя в середине игры прокачать ему на 4 уровне экспертную магию не составит труда, но, всё же, это не такая большая проблема.



#973 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 14:12

Проблема магии на низких уровнях - сильно надумана. Больше решали немагические навыки вроде бдп, машин, логистики и умения существ вроде безответки и регенерации. Сладкие умения нужно спрятать поглубже в колесе, а экспертные перки - поставить в зависимость от изучения умений этой ветки. Ограничение по уровню было бы большим фэйлом...



#974 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Март 2015 - 16:17

Хм, а чего ты тогда изначально опасался? Есть ещё что-то, что делает привязку к уровню героя нехорошей фичей?

Я опасался, что герой будет страдать импотенцией до получения высокого уровня и поэтому всё это время придется выезжать в основном за счет мяса.

#975 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 16:30

Я опасался, что герой будет страдать импотенцией до получения высокого уровня и поэтому всё это время придется выезжать в основном за счет мяса.

 

О, ну, по-моему, одно от другого тут не особо зависит. В шестёрке вон даже на высоких уровнях навыки героя на результат особо не влияли (кампания не в счёт). Можно и низкие навыки сделать сильными и интересными, а высокие - ещё сильнее и интереснее.



#976 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Март 2015 - 16:42

О, ну, по-моему, одно от другого тут не особо зависит. В шестёрке вон даже на высоких уровнях навыки героя на результат особо не влияли (кампания не в счёт). Можно и низкие навыки сделать сильными и интересными, а высокие - ещё сильнее и интереснее.

Ну я рассчитываю, что по эффективности навыки в семерке все-таки будут ориентироваться на пятерку, а не на шестерку. И мне кажется, что логика у разработчиков будет достаточно простая и линейная: низкий уровень героя = слабая эффективность навыков. С другой стороны данный подход тоже имеет свою логику, но сказывается на интересности игрового процесса не самым лучшим образом и подразумевает долгие партии.



#977 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 17:35

Есть очень "толстая" психологическая грань между "я уже докачал все необходимое и теперь надо ждать 15 лвл" и "вот я сейчас возьму это, потом вот это и, дай Асха, буду к 15 лвл иметь экспертный Свет". Там тебе ввели необоснованное ограничение, а здесь оно становится оправданным и завуалированным.

Большая часть партии и в 5ке происходила с развитыми машинами, продвинутым хаосом, начальной логистикой, Поднятием мертвых без навыка, а то и вообще без чего-то перечисленного в силу "незахода", но играть было интересно. Задача стоит именно в том, чтобы на разных уровнях были доступны навыки, разнообразящие игру, делающие ее динамичной и интересной...


Сообщение отредактировал Hendrixx: 18 Март 2015 - 17:36


#978 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 17:50

Марзини в комментариях отписался по поводу специализаций героев:

 

[color=rgb(0,202,237);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13.3333339691162px;background-color:rgb(0,0,0);]For those fearing about Heroes with creature production specializations being forced to stay in town, H7 features a Governor system similar to the one seen in Heroes IV -- you assign a Hero to be the Governor of a specific town and its Area of Control will benefit from the hero's specialization and other economic skills, even if the Hero is not present in the town :)[/color]

 

То бишь специализации по увеличению прироста существ будут связаны с губернаторством.


Сообщение отредактировал Shukfir: 18 Март 2015 - 17:52


#979 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 17:59

Марзини в комментариях отписался по поводу специализаций героев:

 

[color=rgb(0,202,237);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13.3333339691162px;background-color:rgb(0,0,0);]For those fearing about Heroes with creature production specializations being forced to stay in town, H7 features a Governor system similar to the one seen in Heroes IV -- you assign a Hero to be the Governor of a specific town and its Area of Control will benefit from the hero's specialization and other economic skills, even if the Hero is not present in the town :)[/color]

 

То бишь специализации по увеличению прироста существ будут связаны с губернаторством.

А вот это хорошо



#980 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 20:16

Что хорошо? Что прирост существ будет только в 1м городе? На карте с 2 и больше родными городами спеца совсем станет шлаковой. Прибавка на уровне основного прироста 2х городов потеряется. Особенно невыгодны специалисты по низким уровням, вроде Эдрика.







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)