Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#941 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Март 2015 - 15:19

Не достаточно, чтобы смыть привкус Героев 6

Я собственно, вот это не понял.

Система похожа на 6х? Или 6е нанесли ему такую душевную травму, что он не может о ней забыть? :)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#942 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2015 - 16:13

Я собственно, вот это не понял.

Система похожа на 6х? Или 6е нанесли ему такую душевную травму, что он не может о ней забыть? :)

:ups: 



#943 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Март 2015 - 16:13

Я собственно, вот это не понял.

Система похожа на 6х? Или 6е нанесли ему такую душевную травму, что он не может о ней забыть? :)

Думаю, и то и другое.

На самом деле не знаю, какой должен быть объем информации по системе навыков, чтобы хоть немного удовлетворить любопытство. Минимум одна целая ветка (например ветка изначальной магии или боевых кличей). Причем почти уверен, что цифры в описаниях пока далеки от релизных.

А сейчас Весна, авитаминоз. Так хочется няшных красочных картинок: орчат там каких-нибудь или эльфят...

Прикрепленный файл  av-21261.jpg   26,01К   0 Количество загрузок



#944 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Март 2015 - 16:23

Мне кажется система навыков на фэндей была представлена более, чем сырой.



#945 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2015 - 20:20

Знакомые лица среди героев в седьмой части:

Прикрепленный файл  Edric.jpg   130,38К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  edric_h3.jpg   1,93К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Tyris.jpg   122,87К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  tyris_h3.jpg   1,75К   0 Количество загрузок

 

Не знаю как вам, а мне это пришлось по душе :)

 

А вот то, что у трёх из четырех представленных героев специализация - это прирост существ - не очень или даже очень не понравилось... Более скучные специализации, как прирост юнитов или ресурсов, трудно придумать. <_<


  • Hendrixx и AgroJ понравилось

#946 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 17 Март 2015 - 20:24

А я обратил внимание, что Эдрик может увеличивать количество волков ИЛИ грифонов. Два вывода (поправьте, если неправильные) - 1. у грифонов будет собственное жилье на глобальной карте, где их прирост можно увеличить за счет умений, 2 грифоны будут в core, т.к. прирост одинаков для волков и грифонов. 

 

Хотя по размышлению. т.к. волки - наиболее сильный из Core (как объяснялось ранее), то возможно это такой полуторный уровень.



#947 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Март 2015 - 20:37

Кшиштоф, похоже, будет аналогом польского короля. Его баронство находится между Волком-Германией и Грифоном-Россией. Да и герб - белый орёл, точь-в-точь герб Польши.

Ну ладно вам уже, заканчивайте флудить :D   Интересно, когда уже начнут появляться превью семерки... мне вот не столько интересно про орков, с ними в принципе уже практически всё понятно по лайнапу, а вот про систему навыков хотелось бы инфы.    Кто был на встече, все под NDA, всё что смог сказать Stevie - это: 

 

А ещё BeYo_OnD высказался:

 

To be a bit more precise, the issues I saw are more on the gameplay side. The artwork for Stronghold (which is the faction we played with) is very good, probably the best of the 4 factions we've seen so far.
 
The Skillwheel is my nr.1 issue. It is very much Heroes 6 in the form of a Skillwheel. It has some novel features too but I don't think they necessarily help.
The UI is very intrusive, it follows you everywhere, Townscreen, Heroes, Adventure map, etc.
 
And other problems, can't detail tho.

  • Red_Flag понравилось

#948 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2015 - 20:50

А я обратил внимание, что Эдрик может увеличивать количество волков ИЛИ грифонов. Два вывода (поправьте, если неправильные) - 1. у грифонов будет собственное жилье на глобальной карте, где их прирост можно увеличить за счет умений, 2 грифоны будут в core, т.к. прирост одинаков для волков и грифонов. 

Я считаю, что тут всё дело в том, что в компании за Ивана в замках Хевена можно будет строить грифонов вместо волков, соответственно Юбики решили, что было бы не очень круто если герой, специализирующийся на приросте волков, не давал бы прирост их замене: While they are not the main characters of the campaigns, some of these characters might play a role in the stories.



#949 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Март 2015 - 21:07

Я считаю, что тут всё дело в том, что в компании за Ивана в замках Хевена можно будет строить грифонов вместо волков, соответственно Юбики решили, что было бы не очень круто если герой, специализирующийся на приросте волков, не давал бы прирост их замене: While they are not the main characters of the campaigns, some of these characters might play a role in the stories.

Интересно, а будут ли войска у Ивана перекрашены и с гербом Грифона? Грифоны будут в отдельном жилище вероятнее всего.



#950 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2015 - 21:07

А ещё BeYo_OnD высказался:   To be a bit more precise, the issues I saw are more on the gameplay side. The artwork for Stronghold (which is the faction we played with) is very good, probably the best of the 4 factions we've seen so far.   The Skillwheel is my nr.1 issue. It is very much Heroes 6 in the form of a Skillwheel. It has some novel features too but I don't think they necessarily help. The UI is very intrusive, it follows you everywhere, Townscreen, Heroes, Adventure map, etc.   And other problems, can't detail tho.

Ох, я тут подумал, а если они сделают как и в Heroes 6 ограничение на изучения умений в зависимости от уровня героя, а видимо они так и сделают... на мой взгляд это будет совсем не гуд :(



#951 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Март 2015 - 21:08

 

А ещё BeYo_OnD высказался:

The Skillwheel is my nr.1 issue. It is very much Heroes 6 in the form of a Skillwheel. It has some novel features too but I don't think they necessarily help.
The UI is very intrusive, it follows you everywhere, Townscreen, Heroes, Adventure map, etc.

 

Это была моя главная проблема героев 6. Если ничего не изменилось герои 7 пройдут мимо меня, даже покупать не буду.



#952 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2015 - 21:32

С приростом, конечно, расстроили.

 

Я бы сделал так:

Эдрик - волки или грифоны в армии героя наносят полный урон при ответной атаке.

Тайрис - Кавалеристы пробивают противников насквозь, задевая отряд, стоящий на линии удара. Урон по второй цели меньше в два раза.

Имориль - стражи обладают большей дисциплиной, что позволяет им использовать умение прикрывать союзников, хоть и слабее, чем это делают легионеры. Легионеры получают меньше урона, когда прикрывают союзников.



#953 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Март 2015 - 21:38

Ох, я тут подумал, а если они сделают как и в Heroes 6 ограничение на изучения умений в зависимости от уровня героя, а видимо они так и сделают... на мой взгляд это будет совсем не гуд :(

Да это косяк был... думал это только из-за топорного куста развития было в 6х.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#954 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Март 2015 - 22:22

Я считаю, что тут всё дело в том, что в компании за Ивана в замках Хевена можно будет строить грифонов вместо волков

 

Значит мод заменяющий волков на грифонов в пользовательских одиночных играх выйдет в кратчайшие сроки. Это хорошо. Не по душе мне волки, как замена этих очаровательных птицольвов.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#955 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Март 2015 - 22:43

Ох, я тут подумал, а если они сделают как и в Heroes 6 ограничение на изучения умений в зависимости от уровня героя, а видимо они так и сделают... на мой взгляд это будет совсем не гуд :(

Не знаю, чем недоволен BeYo_OnD, но Limbic я верю. Не видел ни одного намёка на зависимость доступных умений от уровня. Паниковать рано.

 

Судя по MMX, они могут слегка напортачить с балансом отдельных способностей и заклинаний, могут жутко неоптимизировать игру так, что она будет время от времени тормозить, могут сделать неаккуратную графику с корявыми анимациями у моделей, но вот  система навыков в MMX вышла весьма неплохой и вполне преемственной.

 

Когда Limbic только начали работать над семёркой, в первую очередь на VIP-форуме они попросили фанатов назвать по 5 фич, которые им нравятся в прошлых частях. И самой популярной из названных оказалось колесо умений из Heroes 5. Я не думаю, что, несмотря на это, Limbic перенесут в Heroes 6 только форму колеса.


Сообщение отредактировал Shukfir: 17 Март 2015 - 22:46


#956 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Март 2015 - 23:27

Знакомые лица среди героев в седьмой части:

Да, комьюнити тепло встретит. Даже спецы оставили те же. Спецы, конечно, серые, но есть надежда на баланс. Отбалансить 6 классов героев даже без специалиазаций - адовый труд.

Да, мне одному кажется, что Криштоф лицом не вышел для магической специализации?

Прикрепленный файл  Krysztof.jpg   120,75К   0 Количество загрузок

Ощущение, что Ласло выжил после божественной мести Фриды, постарел и перестал забриваться.

Прикрепленный файл  Hav-Lazlo.jpg   54,7К   0 Количество загрузок



#957 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Март 2015 - 23:31

Да, мне одному кажется, что Криштоф лицом не вышел для магической специализации?

Инквизитору с таким взглядом я бы рассказал всё на первой же пытке.


  • Vendett0 понравилось

#958 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Март 2015 - 23:41

Инквизитору с таким взглядом я бы рассказал всё на первой же пытке.

:D  На пытке я бы рассказал даже ангелу воплоти. А этому на первом допросе... Взгляд у него, конечно, говорящий: "Парень, а ты случаем не еретичок?" :devil:



#959 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 18 Март 2015 - 00:18

Инквизитору с таким взглядом я бы рассказал всё на первой же пытке.

Криштофф выглядит как настоящий, суровый особист инквизитор. Такими и должны быть герои Heaven. А дамочки хороши, зеленоглазые.)

#960 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Март 2015 - 00:52

Пересмотрел сегодня давнишний твич с разработчиками и отметил одну деталь, на которую раньше не обратил внимания. Теперь при смерти стека у всех союзных существ будет снижаться мораль. Изящное решение проблемы единичек. Раньше игроку в опасных битвах при избытке пустых ячеек выгоднее было от стека отделить как можно больше ближнебойных/летучих существ в 1 шт, чтобы каждый из них забирал на себя ответку (или даже атаку врага) по 1 разу, а основной стек урона от ответки не получал. Тперь же выгоднее будет не отделять единички, ибо каждая смерть чревата.


Сообщение отредактировал Shukfir: 18 Март 2015 - 00:56

  • Feidet понравилось





Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных