Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#741 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Февраль 2015 - 11:20

Да, мы это уже здесь обсуждали, причем именно с тобой тоже. На 6 ячеек выбора я бы тоже согласился, но никак не на 4.

Более того не хочу разводить спор, но на мой скромный взгляд рандом в навыках героев изначально был костылем для в целом убогой системы прокачки героев.

Ну не настолько категорично, но в целом было не удобно и раздражающе.



#742 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:28

Я смотрю на 4 тут ополчились. С неё я начал, это отличная серия игры, она была более чем удачна.

Ни кто ни на кого не ополчился. Этот спор также бесконечен как и бессмыслен. Зачем кому-то доказывать что ему нравится то, что ему, по чьему-то мнению, нравится не должно или должно нравится, то что не нравится - у каждого свои вкусы и предпочтения. Но есть такая достаточно объективная вещь как преемственность игр серии и четверка очень сильно выбивается из этого параметра. Поэтому те, кто начинал играть не с четверки, а с более ранних частей, в основном восприняли четверку очень негативно – это вполне естественно. Вообще, я бы изобразил процесс развития фич в серии примерно следующим образом (колебания в H5 связаны с применением АТВ системы инициативы): Прикрепленный файл  heroes_gfev.gif   14К   0 Количество загрузок  

Скачал же Г3HD " во имя богов", Фуууу!!! , позор Г3 , я то думал там у каждой расы есть уникальный расовый навык, хотел посмотреть что у "слияния" (где Фениксы, элементали) и.т.д. А есть только "некромантия" у нежити, которая почему-то называется, внимание!!! "Чародейство", не знаю как в других, но в моей версии дополнения именно так.

Ну знаешь, ты найди комп с процом Pentiun 233MMX (судя по всему этот проц старше тебя...) и скажи: фууу, на нем даже семеру не поставить... Идет развитие, эволюционирование, поэтому что-то старое естественно сейчас может казаться более примитивным, но это не дает повод говорить про это в таком тоне, потому что именно оно дало путь тому что есть сейчас и в свое время это было очень даже круто. Между прочим, именно некромантия из прошлых частей игры дала толчок к появлению расовых навыков в Н5…

Насчет Некромантии, которая Чародейство – это к Буке, они там никак не могли определиться как её назвать :) : Прикрепленный файл  h3_necromancy.jpg   298,27К   0 Количество загрузок


  • Nerion понравилось

#743 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:34

я бы изобразил процесс развития фич в серии примерно следующим образом

 

А я с тобой не соглашусь, ну должен же кто-то не согласиться, да и скучно под конец рабочего дня когда вся работа уже переделана :)

 

1) Караваны - это нововведение было сделано именно в 4х героях и я надеюсь с очевидностью их плюсов по сравнению с цепочками героев никто спорить не станет.

 

2) Именно в 4х были впервые использованы альтернативные юниты и думаю если бы не это, не видали бы мы сейчас альтернативных чемпионов.

потому что именно оно дало путь тому что есть сейчас

 

 

3) На мой взгляд именно в 4х впервые произошло четкое разделение меч/магия-воин/маг, что естественно тоже плюс, плодами которого мы можем пользоваться сейчас.

 

4) обилие зелий на которые потом благополучно почти забили к сожалению.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Kniga.JPG   209,08К   0 Количество загрузок

  • Serpens понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#744 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:20

А я с тобой не соглашусь, ну должен же кто-то не согласиться, да и скучно под конец рабочего дня когда вся работа уже переделана :)

Ну я другой реакции я и не ждал :) , только я не совсем понял с чем именно ты не согласен? С тем что, если нарисовать воображаемый тренд развития геймплея Героев от части в части, то концепция геймплея четверки сильно уходит в сторону?



#745 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:32

С тем что, если нарисовать воображаемый тренд развития геймплея Героев от части в части, то концепция геймплея четверки сильно уходит в сторону?

На схеме она уходит вниз :D

А если серьезно ты писал про развитие фич серии, я постарался показать, что многие новые фичи из 4ки вплелись в  геймлей героев и стали неотъемлемой его частью.


Сообщение отредактировал Feidet: 26 Февраль 2015 - 17:33

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#746 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:53

На схеме она уходит вниз :D

Вот знал, что так подумают :), я имел  в виду не в низ, типа - ухудшения или деградации, а в сторону из-за изменения одной из ключевых концепций игры - герои, участвующие в бою. Это равно как если бы, например, сделать бой в реальном времени, т.е. это изменение не дополняет, а кардинально изменяет концепцию геймплея, заложенную в предыдущих частях.  

А если серьезно ты писал про развитие фич серии, я постарался показать, что многие новые фичи из 4ки вплелись в  геймлей героев и стали неотъемлемой его частью.

Бесспорно, некоторые фичи нашли свое продолжение в следующих частях игры, но степень их конечного влияния на изменение общей концепции гейпмлея у всех разная, согласись. Кстати, лично я самой крутой фичей четверки считаю заложенное в ней направление изменения системы прокачки навыков героя, когда один первичный навык позволял развить три вторичных, и которую переработали и великолепно развили в пятерке.



#747 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Февраль 2015 - 22:10

ADRENALIN666, Я не знаю, что за перевод у тебя Г3, но в Некромантия всегда была Некромантией. Отсутствие расовой особенности для тебя поставило крест на игре? Даже не знаю что сказать на это. Кстати, для каждой расы в Г3 был свой навык, который выпадал с большей вероятностью и имелся на старте у большего количества героев. Рыцари - лидерство, варвары - атака и т.д. 

То что ты предлагаешь - кличи снимаются одни заклинанием, заклинания - другим, больше уникальных навыков - это все усложнит задачу баланса между расами и увеличит влияние рандома заклинаний в школе магии. Это итак большая проблема, об этом уже раpвернуто писал Red_Flag. Даже с учетом реализации всех твоих предложений, т.е. при всем богатстве выбора, в матчах между людьми будут найдены и будут активно использоваться наиболее выигрышные прокачки в некоторой степени зависящие от условий на карте (рядом лежащие кучки ресурсов и какие отряды их охраняют, опять же, что выпало в школе магии). И я не считаю минусом отсутствие расового навыка, для меня он не столько тактическое преимущество расы, сколько антураж. При желании все бои против нейтралов можно выигрывать и без него, а в сражении с людьми - чаще всего это уже финальная битва - опять же может найтись более полезное заклинание, если спецспособность будет активируемой вместо действия героя. Если же это будет как в Г6 - отдельное действие, то, на мой взгляд в Г6 реализовали уж очень дисбалансно, как по накоплению шкалы, так и по воздействию.

Я баланс пока что не трогаю, дыры, и что будет чаще использоваться найдут в любом случае, я говорю об интересности игры в целом, а то по твоей логике может вообще оставим Г7 на уровне Г3?  Я выше писал предложение атаки героя, лучшего решения я не вижу, не нравится, предложите свой вариант, это касается и других предложиний. И если наши идеи не читают, нужно что бы согласованые кто-то на английском писал разрабам. На счет шкалы Г6 согласен, но ее нужно не убирать, а просто настроить баланс. Хотя как вы разбираетесь в Г6, драконо-филы (имею в виду аватарки) уже показали, протупив насчет типов атак и сопротивлений.

Обсудим абилки существ Г7, у Титанов есть способность усиливаться получая магический урон, при отмене системы типов атак из Г6 -- выходит в некоторых случаях абилка вообще срабатывать не будет. Например:   если и у Академии, и у Альянса света, будут герои воины, Рыцарю не выгодно колдовать хитобойные заклинания, так абилка Чемпионов просто не будет срабатывать. 



#748 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:03

Хотя как вы разбираетесь в Г6, драконо-филы (имею в виду аватарки) уже показали, протупив насчет типов атак и сопротивлений.

 

Я еще раз настоятельно советую более уважительно общаться с собеседниками.



#749 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:04

 

Обсудим абилки существ Г7, у Титанов есть способность усиливаться получая магический урон, при отмене системы типов атак из Г6 -- выходит в некоторых случаях абилка вообще срабатывать не будет. Например:   если и у Академии, и у Альянса света, будут герои воины, Рыцарю не выгодно колдовать хитобойные заклинания, так абилка Чемпионов просто не будет срабатывать. 

Можно взять птиц.



#750 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Февраль 2015 - 00:53

 

 

А абилки... абилки между прочим тоже упрощают игровой процесс, т.к. вместо того чтобы сидеть и думать над тактикой игроки сидят и кликают по иконкам спец умений юнитов... Проще уже только сделать всех юнитов с дистанционной атакой и тупо расстреливать друг друга...  

Не ну для чего разрабы в видео говорят такую фигню, понять можно, им выгодно морозится, придумать столько-же абилок как и в Г6, да еще и не передрав все под чистую, а придумать свои, очень сложно. Но как у ТЕБЯ хватает наглости писать такой бред? :angry:  То что у кого-то не хватает ума запомнить абилки -- это их проблема, и это нужно делать во время обучения, а не тогда когда уже серъезно играеш 1 на 1. И это очевидное преимущество Г6, а то как ты пишеш, так если в Г5 чего-то больше (например ресурсов) -- так это ДОСТОИНСТВО, а как в Г6 больше абилок -- так это минус. Если разрабы зделают все как я хочю, я в Г7 буду играть, даже если там будет 150 видов редких ресурсов, это все мелочи. А абилки существ в Г6, не ДЕГРАДИРОВАЛИ, как ты писал дальше ( деградировал ТЫ и тебе подобные). У меня такой вопрос, мне действительно  надо перечислять большинство абилок существ из Г6?   Поверь, я могу тебе перечислить и обосновать, просто я не хочю этого делать.  Я не считаю что в Г6 все абилки шикарные, но даже если убрать все незначительные (типа расового сопротивления), остануться очень интересные, аналогов которых в Г5 нет.  В Г6 у Владык бездны( Дьяволы), есть только одна конкурирующая(по интересности) с абилками Чемпионов Академии Г7 способность. И то хорошо, в Г5 у инферно нет не одной.   Перечисляю все норм. абилки Г5: Воскрешение, Опутывание корнями (Энтов), "Телепорт к себе"(альтернативных Дьяволов), "Тучка" (альтер. Титанов), и может еще две. Но на уровне Г6: "Нечувствительность"(циклопов), Смена формы (Ткачих), Отпор владык, и.т.д. -- таких в Г5 нет( имею в виду не силу, а качество абилок). Приведу пример абилки отпора  Владык бездны:  допустим идет бой Нагов против Инферно, Жемчужные жрицы под прикрытием атакуют Владык, сначала жрицам ничего, потом Владык атакуют Кирины, и вот тут стрелки которые вроде в безопасности, начинают получать по полной, может дойти до того что Владыки будут отвечать всей армии нагов. Тем более у героев магов инферно, отпор будет вообще страшный. Нормальным людям интересно, тебе -- не знаю.   На счет Ангелов : "непорочность" и "клинок воздаяния" --  не деградированые, а вполне интересные способности. В Г5 что-то одно или Воскрешение, или Божественная месть у Серафимов ( в Г6 Божественное вмешательство у Паладина, как раз 1 заряд.). И на последок, если я тебе не отвечаю, это еще не значит что я с тобой согласен, просто я хочю писать что-то полезное, а не спорить с тобой какая часть лучше. Это может быть ты получаеш удовольствие от того что доказываеш.  Кстати, до моего появления ты там что-то писал что зря разрабы отказались от идеи видов атак Г6, что это бы сочеталось с нововведениями Г7, так вот за это бы лучше и писал, толку было бы больше.

Можно взять птиц.

Ну так вот, если герои воины, то будет один вариант -- Волшебные орлы, хотя стоп, у них абилка усилений заклинаний герою, что воину будет не очень выгодно, если прибавка будет в % от колдовской силы.

 

Ну знаешь, ты найди комп с процом Pentiun 233MMX (судя по всему этот проц старше тебя...)  

Ну и к чему ты это написал? И при чем тут кто старше, а кто нет?  Я по крайней мере осознаю что в серии Г, однообразный геймплей, для меня это всего лиш еще одна игра, я на них не помешанный, а читая твои комменты, ты находишся на таком уровне развития, что вряд ли это понимаеш, может поймеш лет через 10.



#751 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Февраль 2015 - 07:50

Мы играем в стратегию, а не в покер и кости.

По этому то рандом в навыках и был злом, теперь к счастью есть выбор.

По поводу заклинаний, то я надеюсь что хорошо будут проработаны лавки свитков и сами свитки. Интереснее будет если упор будет сделан именно на свитки, придется думать когда тратить заклинание, а когда нет. Не просто используя постоянно одну и туже комбинацию заклинаний.

 

Я не считаю, что рандом был прям таки злом. Скорее элемент баланса (н-р в очень разных по степени ценности навыках Н3) и фактор разнообразия геймплея.  Свободный выбор мне нравится больше, хотя жестко дисбалансный свободный выбор хуже рендома.



#752 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 27 Февраль 2015 - 09:14

Arugaf,

А абилки существ в Г6, не ДЕГРАДИРОВАЛИ, как ты писал дальше ( деградировал ТЫ и тебе подобные).

Мне кажется или Адреналин активно напрашивается в баню за безкультурие?

#753 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:56

Не ну для чего разрабы в видео говорят такую фигню, понять можно, им выгодно морозится, придумать столько-же абилок как и в Г6, да еще и не передрав все под чистую, а придумать свои, очень сложно. Но как у ТЕБЯ хватает наглости писать такой бред? :angry:  То что у кого-то не хватает ума запомнить абилки -- это их проблема, и это нужно делать во время обучения, а не тогда когда уже серъезно играеш 1 на 1. И это очевидное преимущество Г6, а то как ты пишеш, так если в Г5 чего-то больше (например ресурсов) -- так это ДОСТОИНСТВО, а как в Г6 больше абилок -- так это минус. Если разрабы зделают все как я хочю, я в Г7 буду играть, даже если там будет 150 видов редких ресурсов, это все мелочи. А абилки существ в Г6, не ДЕГРАДИРОВАЛИ, как ты писал дальше ( деградировал ТЫ и тебе подобные). У меня такой вопрос, мне действительно  надо перечислять большинство абилок существ из Г6?   Поверь, я могу тебе перечислить и обосновать, просто я не хочю этого делать.  Я не считаю что в Г6 все абилки шикарные, но даже если убрать все незначительные (типа расового сопротивления), остануться очень интересные, аналогов которых в Г5 нет.  В Г6 у Владык бездны( Дьяволы), есть только одна конкурирующая(по интересности) с абилками Чемпионов Академии Г7 способность. И то хорошо, в Г5 у инферно нет не одной.   Перечисляю все норм. абилки Г5: Воскрешение, Опутывание корнями (Энтов), "Телепорт к себе"(альтернативных Дьяволов), "Тучка" (альтер. Титанов), и может еще две. Но на уровне Г6: "Нечувствительность"(циклопов), Смена формы (Ткачих), Отпор владык, и.т.д. -- таких в Г5 нет( имею в виду не силу, а качество абилок). Приведу пример абилки отпора  Владык бездны:  допустим идет бой Нагов против Инферно, Жемчужные жрицы под прикрытием атакуют Владык, сначала жрицам ничего, потом Владык атакуют Кирины, и вот тут стрелки которые вроде в безопасности, начинают получать по полной, может дойти до того что Владыки будут отвечать всей армии нагов. Тем более у героев магов инферно, отпор будет вообще страшный. Нормальным людям интересно, тебе -- не знаю.   На счет Ангелов : "непорочность" и "клинок воздаяния" --  не деградированые, а вполне интересные способности. В Г5 что-то одно или Воскрешение, или Божественная месть у Серафимов ( в Г6 Божественное вмешательство у Паладина, как раз 1 заряд.). И на последок, если я тебе не отвечаю, это еще не значит что я с тобой согласен, просто я хочю писать что-то полезное, а не спорить с тобой какая часть лучше. Это может быть ты получаеш удовольствие от того что доказываеш.  Кстати, до моего появления ты там что-то писал что зря разрабы отказались от идеи видов атак Г6, что это бы сочеталось с нововведениями Г7, так вот за это бы лучше и писал, толку было бы больше.

Ну так вот, если герои воины, то будет один вариант -- Волшебные орлы, хотя стоп, у них абилка усилений заклинаний герою, что воину будет не очень выгодно, если прибавка будет в % от колдовской силы.

Ну и к чему ты это написал? И при чем тут кто старше, а кто нет?  Я по крайней мере осознаю что в серии Г, однообразный геймплей, для меня это всего лиш еще одна игра, я на них не помешанный, а читая твои комменты, ты находишся на таком уровне развития, что вряд ли это понимаеш, может поймеш лет через 10.

1. Научись писать без ошибок. Читать эту кашу невозможно, (после "хочю" и "Зделаешь" посмеялся хорошо. "чу-щу пиши с буквой У" :rolleyes: )

2. Выпады свои дружкам своим выкладывай,

3. Если что-то доказываешь, то делай это не так сумбурно (то он не хочет абилки выкладывать, то сори ими на пол страницы), и не так непрофессионально.

4. Много ты знаешь, двоечник. Мозг не взрывается от таких длинных тирад  :crazy:



#754 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:17

ADRENALIN666, До твоих резких выпадов на форуме никто никого не оскорблял. Если хочешь изложить свою точку зрения, то делай это без перехода на личности.

Да, в серии есть существа уязвимые к определенному типу урона и менее чувствительные к другому. Например, демоны, уязвимые для света и устойчивые к огню. Но это расовая особенность. И ее прообраз, кстати, появился еще во 2-ой части в виде заклинания "Волна смерти", когда нежить не получала урон от заклинания. Но при этом есть достаточное количество интересных абилок, в том числе пассивных, которые не зависят от сопротивления или уязвимости к определенному типу урона. Они в достаточной мере разнообразят тактику игры, чтобы не вводить персональные устойчивости к определенным типам атак. В конце концов, это не РПГ, где колющий/режущий/огненный/ментальный и т.д. сколько фантазия позволяет. В зависимости от уже имеющихся (пусть малого количества, но достаточно сильно влияющих на игру) свойств можно искать тактические решения. В частности, тех же Владык можно существенно ослабить или даже убить призванными существами, магией, одним большим стеком с наложенным на него "призыв к бою" и "подкрепление". Так что количество умений не перерастает в качество игры. Если у каждого юнита будет всего одно умение, но оказывающее достаточное влияние на тактику боя, то это уже хорошо. А если у существа будет 5-10 умений, но каждое из которых незначительно меняет его свойства (+5% к сопротивлению огню, -5% к сопротивлению земле и т.п.), то их не будут брать в расчет в подавляющем большинстве случаев, сразу будут смотреть на среднее значение возможных потерь.


  • Red_Flag понравилось

#755 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:26

ADRENALIN666, вынесено предупреждение за неуважительное отношение к другим участникам форума, отправлен в читатели на 24 часа 


  • Serpens и Nerion понравилось

#756 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:24

Ну и к чему ты это написал?

Отвечу, цитируя тебя же: может поймешь лет через 10. А вообще, с тобой дискутировать не интересно, т.к. недостаток аргументации ты заменяешь переходом на личности, поэтому я, пожалуй, буду в основном просто игнорировать тебя, но если ты будешь позволять себе подобные высказывания в адрес других участников форума, то схлопочешь бан - это последнее китайское предупреждение... :hey:  

Но при этом есть достаточное количество интересных абилок, в том числе пассивных, которые не зависят от сопротивления или уязвимости к определенному типу урона. Они в достаточной мере разнообразят тактику игры, чтобы не вводить персональные устойчивости к определенным типам атак.

Вот именно, мне нравятся абилки, которые влияют на тактические решения во время боя, но не требуют активации, для модификации основной атаки, например, в пятерке Точный выстрел у арбалетчиков, благодаря которому они игнорировали броню цели, находящейся на расстоянии от них не дальше, чем на три клетки. Другой тип абилок, который мне нравится - это действия альтернативные атаке, например, воскрешение у ангелов, починка у гремлов, использование заклинаний из книжки. В общем полностью согласен вот с этим высказыванием:

А если у существа будет 5-10 умений, но каждое из которых незначительно меняет его свойства (+5% к сопротивлению огню, -5% к сопротивлению земле и т.п.), то их не будут брать в расчет в подавляющем большинстве случаев, сразу будут смотреть на среднее значение возможных потерь.

В конце концов, это не РПГ, где колющий/режущий/огненный/ментальный и т.д. сколько фантазия позволяет.

Вот кстати интересный момент, не относящийся к теме, когда когда-то давно мы делали проГеройский фанатский проект, то рассматривали концепцию модификаторов урона по принципу сочетания типа урона и типа брони. Типы урона прям в точности как Sanctuary перечислил:  

ага, ещё можно физ. атаку на колющую, режущую, рубящую и дробящую разделить.

давали модификатор в сочетании с кожаным, кованным, кольчужным доспехом. Идея в целом, на мой взгляд, была интересная, но для Героев имхо это уже перебор. Боевая механика и без таких наворотов вполне себе интересная на основе разности в параметрах юнитов, а подобные усложнения могут наоборот вызвать отрицательный эффект, т.к. могут быть либо практически неощутимыми, либо будут заставлять игроков учитывать слишком много факторов. Такое больше подойдет игре, в которой ХП и урон юнитов достаточно сопоставимы, как в Disciples например, имхо. 



#757 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:25

 Хотя как вы разбираетесь в Г6, драконо-филы (имею в виду аватарки) уже показали, протупив насчет типов атак и сопротивлений.

в твоих драгоценных Г6 все эти атаки, сопротивления, выборные навыки, контроль территорий et cetera, et cetera слишком плохо реализованы. так плохо, что особого желания разбираться во всём этом нет никакого желания. 6ка хороша сюжетом, музыкой и картинкой. все её плюсы



#758 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:51

давали модификатор в сочетании с кожаным, кованным, кольчужным доспехом. Идея в целом, на мой взгляд, была интересная, но для Героев имхо это уже перебор. Боевая механика и без таких наворотов вполне себе интересная на основе разности в параметрах юнитов, а подобные усложнения могут наоборот вызвать отрицательный эффект, т.к. могут быть либо практически неощутимыми, либо будут заставлять игроков учитывать слишком много факторов. Такое больше подойдет игре, в которой ХП и урон юнитов достаточно сопоставимы, как в Disciples например, имхо.

Я думаю это вообще лучше оставить для рпг, а не тбс.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#759 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:18

Вопрос: а как-то с переводчиками можно наладить контакт помимо официального сайта? А то они там хреновертят всякое.



#760 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:47

Вопрос: а как-то с переводчиками можно наладить контакт помимо официального сайта? А то они там хреновертят всякое.

 

Разве что написать кому-нибудь из команды на hc. Ну или устроится работать за спасибо :D







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных