Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#721 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:40

Серьёзно? Я всегда считал, что это одна из основ геймплея героев. Я не согласен, в общем) рандомные скиллы - это core. Ну и реакция сообщества была вполне предсказуемой по поводу скиллов. Посмотрим, что сделают разработчики. На данный момент у меня скепсис насчёт опциональных рандомных скиллов. П.С. на мой взгляд они делают каждую партию уникальной. В контролируемом же дереве навыков это всё превращется в рутину, где каждый раз ты выбираешь одну и ту же (наиболее эффективную) карту навыков. Рандом же заставляет приспосабливаться к ситуации, проявлять гибкость стратегии. Согласен, что в этом случае не 100% успеха зависит от мастерства игрока, но решение в пользу рандома прибавляет массу фана.

 

В 6-ке была очень неудачная реализация неслучайных навыков. Удачная реализация этой концепции вполне возможна, если разные ветки навыков окажутся более или менее полезны в разных ситуациях (разные противники, разный ландшафт карт и т. д.).

 

 да и пошаговые рпг, как оказалось, не спешат на пенсию (legend of grimrock, неплохие отзывы на m&mx)

Legend of Grimrock - не пошаговая. Поклеточная, но не пошаговая. Бои там в реальном времени. Вот Banner Saga, Shadowrun - это, да, пошаговые RPG.

 

и ближе к телу Heroes 4

 

Да уж, 4-ка - это уж фэйл, так фэйл. Игра, занявшая 1-ое место в номинации "стратегия года" по версии читателей AG.


Сообщение отредактировал Shukfir: 23 Февраль 2015 - 01:50


#722 Sempai_Mur

Sempai_Mur

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:57

  А это уже вина юбисофта

Отличный месседж, хорошая аргументация. Сложно с чем-то поспорить. Плюсую. 6 правда, хорошей игрой, увы, назвать не могу. И здесь с ожиданиями ничего не связано. Она просто скучная. Через силу прошёл до конца. 4 часть имела больше интересных нововведений, как по мне, хотя в целом сложно её назвать удачной.

Понимаю, что вы здесь недавно, но честно не хочу повторяться, почитайте форум. Я и другие достаточно много писали по этой теме.

 

 

 

Мне оно прибавляет только раздражение.

1. Та я спорить на эту тему не хочу, я только на этом форуме новенький) на других мы тоже эту тему обсуждали и я всё же верен своей точке зрения.

2. Ну... это частное мнение. Такое же, как и моё. ;)

В 6-ке была очень неудачная реализация неслучайных навыков. Удачная реализация этой концепции вполне возможна, если разные ветки навыков окажутся более или менее полезны в разных ситуациях (разные противники, разный ландшафт карт и т. д.).

 

Да уж, 4-ка - это уж фэйл, так фэйл. Игра, занявшая 1-ое место в номинации "стратегия года" по версии читателей AG.

1. Я не говорю, что концепция неслучайных навыков не может быть хорошо реализована. Но это будут, имхо, не герои. Всё равно, что впердолить радномный дроп скиллов в кингс баунти или хком.

2. Ох уж эти номинации... :)) Четвёрка - нормальная игра... если забыть, что это - герои. 


  • AgroJ понравилось

#723 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Февраль 2015 - 02:03

Но это будут, имхо, не герои.

 

В Heroes I не было случайных навыков. И это были ГЕРОИ. Ну, да, там вообще навыков не было. Ни одного. И всё равно это были ГЕРОИ.


Сообщение отредактировал Shukfir: 23 Февраль 2015 - 02:04


#724 Sempai_Mur

Sempai_Mur

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Февраль 2015 - 03:51

В Heroes I не было случайных навыков. И это были ГЕРОИ. Ну, да, там вообще навыков не было. Ни одного. И всё равно это были ГЕРОИ.

Да, было дело. Но у кого-то любимыми они стали? С них всё начиналось, но игра нашла своё продолжение именно в рандоме. Имхо ;)



#725 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Февраль 2015 - 04:15

Да, было дело. Но у кого-то любимыми они стали? С них всё начиналось, но игра нашла своё продолжение именно в рандоме. Имхо ;)

С чего эту тему без толка завёл про рандом. Нам уже известно, что у нас будут оба варианта в новой игре. Вот плюрализм так плюрализм.


Сообщение отредактировал Nerion: 23 Февраль 2015 - 04:23


#726 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:39

Да уж, 4-ка - это уж фэйл, так фэйл. Игра, занявшая 1-ое место в номинации "стратегия года" по версии читателей AG.

Блин, извини конечно, но ты мне сейчас Псаки напомнил))) Ок, недовыразил свою мысль. Я согласен, что четверка как игра сама по себе нашла своих игроков и даже в стане фанатов прошлых частей игры, просто кому-то ее концепция оказалась ближе по духу. Но эти бесконечные холивары являются прямым доказательством того, что как продолжение серии Heroes - это был фейл. Да были там передовые идеи, впрочем как и в шестерке...(но одними этими идеями сыт то не будешь) Но я упомянул 4ку и Хроники в плане того, как бы сейчас на них реагировали фанаты в шадоу консил и прочих фан ресурсах... Вот перенеси силой воображение разработку четверки в наши дни вместо 7ки... это был бы просто ад, разработчики уже были бы сровнены с землей за концепцию, визуальный стиль, анимацию... А издатель был бы жестко бит камнями за Хроники, как наглую попытку вытянуть из нашего кармана денег за ничегонеделание. Оооо я представляю себе эти коменты и хештэги брыжащие слюной и желчью... Да и тройка не была святой и отгребла в свое время от стана фанатов за переход к совсем другому графическому стилю, но тут время расставило всё по местам. Но фандвижение в то время совсем не та история, что в наши дни... Вообще к чему я это всё? Ааа вспомнил, к тому что 3DO и NWC, которых уже чуть ли не к лику святых начали причислять, были ни чем особо не лучше Юбисофта.



#727 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:27

Блин, извини конечно, но ты мне сейчас Псаки напомнил))) Ок, недовыразил свою мысль. Я согласен, что четверка как игра сама по себе нашла своих игроков и даже в стане фанатов прошлых частей игры, просто кому-то ее концепция оказалась ближе по духу. Но эти бесконечные холивары являются прямым доказательством того, что как продолжение серии Heroes - это был фейл. Да были там передовые идеи, впрочем как и в шестерке...(но одними этими идеями сыт то не будешь) Но я упомянул 4ку и хроники в плане того, как бы сейчас на них реагировали фанаты в шадоу консил и прочих фан ресурсах... Вот перениси силой воображение разработку четверки в наши дни вместо 7ки... это был бы просто ад, разработчики уже были бы сровнены с землей за концепцию, визуальный стиль, анимацию... А издатель был бы жестко бит камнями за Хроники, как наглую попытку вытянуть из нашего кармана денег за ничегонеделание. Оооо я представляю себе эти коменты и хештэги брыжащие слюной и желчью... Да и тройка не была святой и отгребла в свое время от стана фанатов за переход к совсем другому графическому стилю, но тут время расставило всё по местам. Но фандвижение в то время совсем не та история, что в наши дни... Вообще к чему я это всё? Ааа вспомнил, к тому что 3DO и NWC, которых уже чуть ли не к лику святых начали причислять, были ни чем особо не лучше Юбисофта.

Истину глаголишь. Люди жаждят изменений и боятся их с остервенением :hmmm:



#728 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:00

как продолжение серии Heroes - это был фейл.

 

Это всё равно не даёт права сравнивать Heroes 4 с [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Crusaders of MM и Legends of MM.[/color]

 

 

А издатель был бы жестко бит камнями за Хроники, как наглую попытку вытянуть из нашего кармана денег за ничегонеделание.

 

За DLC с Крэгом Хаком и Сандро, вроде, камнями не забивали, хотя там тоже была лишь 1 кампания. Да ещё и всего из 2-ух сценариев.


Сообщение отредактировал Shukfir: 23 Февраль 2015 - 11:04


#729 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:50

Это всё равно не даёт права сравнивать Heroes 4 с [color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Crusaders of MM и Legends of MM.[/color][/font]

Дык я и не сравнивал, просто поставил в одну линейку неудачные и неоднозначные проекты.
 

За DLC с Крэгом Хаком и Сандро, вроде, камнями не забивали, хотя там тоже была лишь 1 кампания. Да ещё и всего из 2-ух сценариев.

Ну я вижу ситуацию так: во-первых, там хоть что-то было добавлено из нового контента, во-вторых, компании за, как бы это сказать, за героев с культовыми именами, но главное в-третьих, имхо многим это всё уже было просто безразлично... Одно дело, когда толпа обожающих тройку фанатов ждали чего-то новенького из контента и не получили, да и карты были откровенно слабенькие; а другое дело, когда DLC, не оправдавшей ожидания многих игроков шестерки, не могли предложить ничего отличного от оригинала в плане геймплея. Кто переварил шестерку схавали и DLC, а те кто не переварили даже и не смотрели в сторону чего-то там шестерочного, уже давно высказав всё что они думают по этому поводу...

Т.е. понимаешь, это совсем разный эмоциональный фон.



#730 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:30

Ну NWC и 3DO тоже не святые...вспомнить хотя бы Crusaders of MM, Legends of MM и ближе к телу Heroes 4 и конечно Heroes Chronicles, за которые бы сейчас, вооруженные кейбордами, тачпадами и силой слова фанаты, зафакали бы так, что век не отмыться...

  Ну я никогда и не считал nwc идеальными разработчиками. Хроники.. хе, первые dlc в их плохом понимании в истории индустрии вроде? :D Впрочем если посмотреть, так сейчас их многие хвалят..  

В 6-ке была очень неудачная реализация неслучайных навыков. Удачная реализация этой концепции вполне возможна, если разные ветки навыков окажутся более или менее полезны в разных ситуациях (разные противники, разный ландшафт карт и т. д.).

Для начала им стоило сделать настоящие ветки, а не те прямые "веточки" из трех умений.  

Legend of Grimrock - не пошаговая. Поклеточная, но не пошаговая. Бои там в реальном времени. Вот Banner Saga, Shadowrun - это, да, пошаговые RPG.

Я знаю, но очень близка к пошаговым. M&M6-9 строго говоря тоже не полностью пошаговые.  

4 часть имела больше интересных нововведений, как по мне, хотя в целом сложно её назвать удачной.

Четверка, естественно, всегда была отдельной геройской темой :D Вообще, как ни странно, я считаю что эта игра наиболее близка к своей дочерней серии (m&m), в ней намного сильнее развит элемент рпг, чем в любой другой части.

 

Да, было дело. Но у кого-то любимыми они стали? С них всё начиналось, но игра нашла своё продолжение именно в рандоме. Имхо ;)
 
Я думаю, когда вышли HI, они завоевали достаточное кол-во поклонников. Но так как HII напрямую стала развитием HI, то они почти полностью переманили на себя всех поклонников HI.


#731 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Февраль 2015 - 17:49

Но я упомянул 4ку и Хроники в плане того, как бы сейчас на них реагировали фанаты в шадоу консил и прочих фан ресурсах... Вот перенеси силой воображение разработку четверки в наши дни вместо 7ки... это был бы просто ад, разработчики уже были бы сровнены с землей за концепцию, визуальный стиль, анимацию... А издатель был бы жестко бит камнями за Хроники, как наглую попытку вытянуть из нашего кармана денег за ничегонеделание. Оооо я представляю себе эти коменты и хештэги брыжащие слюной и желчью... Да и тройка не была святой и отгребла в свое время от стана фанатов за переход к совсем другому графическому стилю, но тут время расставило всё по местам. Но фандвижение в то время совсем не та история, что в наши дни... Вообще к чему я это всё? Ааа вспомнил, к тому что 3DO и NWC, которых уже чуть ли не к лику святых начали причислять, были ни чем особо не лучше Юбисофта.

Согласен, единственное но - и во времена Н3 фанаты оказывали заметное влияние на конечный результат. Взять хоть ту же историю с Форджем.

 



#732 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 23 Февраль 2015 - 17:55

Согласен, единственное но - и во времена Н3 фанаты оказывали заметное влияние на конечный результат. Взять хоть ту же историю с Форджем.

 

В те времена фанаты не имели и одной десятой тех возможностей связываться с разработчиками, в отличии от нашего времени. Сдается мне, что это была просто небольшая команда бета/фокус-тестеров.



#733 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Февраль 2015 - 18:05

1. Я не говорю, что концепция неслучайных навыков не может быть хорошо реализована. Но это будут, имхо, не герои. Всё равно, что впердолить радномный дроп скиллов в кингс баунти или хком.

Вот, если честно, меня наверное больше волнует не система получения навыков, а система получения заклов. Между прочим, случайные заклы могут оказать гораздо более фатальное влияние на результат игры. Если в тех же пятых Героях, зная механику работы скиллвила, можно было с большой вероятностью выловить нужные навыки, то в получении заклинаний от тебя уже ничего не зависит - чистое везение/невезение, но не все фракции могут себе позволить такую роскошь... Не знаю как будет в семерке, но в пятерке меня это очень напрягало.

#734 Sempai_Mur

Sempai_Mur

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:02

Не знаю как будет в семерке, но в пятерке меня это очень напрягало.

Да я даже карты сливал из-за этого нюанса в пятёрке) когда по развитию примерно равен с соперником и у него, скажем, есть "воскрешение", а у меня его нет. Чисто из-за случайности. При прочих равных карта слита)

Я понимаю, что это не всем по вкусу, но мне нравилось) В покере ведь тоже не всё от умения зависит)



#735 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:03

Я смотрю на 4 тут ополчились. С неё я начал, это отличная серия игры, она была более чем удачна. Вспомните что в четверке герои получал титулы за прокачку способностей ( я помню титул убийцы), он повышал силу героя в ближним бою. Перейти на 5 было болезненно. Я её просто проклинал, но зато через месяц я привык и насладился пятеркой. Также я играл в 2 и 3. Я не когда не пойму что такого в тройке, хотя есть свои плюсы, в неё играли много друзей до выхода 4, но меня не вдохновило. 2 часть я играл недавно на телефоне, вовсе не плохо. Кстати про 4, все помнят ледяного демона( замораживающего своего врага), берсерка и кабана которые не слушаются игрока, богомола и другими юнитами. Единственный минус это ход существ по отдельности на карте и одновременный удар.
  • Theodor и Zim понравилось

#736 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:17

В покере ведь тоже не всё от умения зависит)

Мы играем в стратегию, а не в покер и кости.

По этому то рандом в навыках и был злом, теперь к счастью есть выбор.

По поводу заклинаний, то я надеюсь что хорошо будут проработаны лавки свитков и сами свитки. Интереснее будет если упор будет сделан именно на свитки, придется думать когда тратить заклинание, а когда нет. Не просто используя постоянно одну и туже комбинацию заклинаний.


  • Shukfir понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#737 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:05

Я смотрю на 4 тут ополчились.

 

Ощущение, будто только тут и только сейчас...

 

По этому то рандом в навыках и был злом, теперь к счастью есть выбор.

 

В пятерке был хороший баланс между количеством доступных навыков, количеством доступных навыков для изучения и количеством предлагаемых на выбор навыков. Да, иногда не получалось создать нужный билд, но тем не менее в подавляющем большинстве случаев нельзя было создать билд, который заведомо хуже любого другого.

 

Я, например, не совсем против нерандомных навыков, но только в том случае, если это не будет так же несбалансировано, как и в шестерке. И тем не менее считаю, что 4-6 рандомных навыка лучший вариант.



#738 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Февраль 2015 - 00:55

Скачал же Г3HD " во имя богов", Фуууу!!! , позор Г3 , я то думал там у каждой расы есть уникальный расовый навык, хотел посмотреть что у "слияния" (где Фениксы, элементали) и.т.д. А есть только "некромантия" у нежити, которая почему-то называется, внимание!!! "Чародейство", не знаю как в других, но в моей версии дополнения именно так. Кстати 1 уровень этого навыка есть не у всех героев некрополя, поэтому я сначала предпологал что у других рас тоже есть уникальный, просто нужно ждать когда выпадет, но зря надеялся. Короче Г3 далеко до Г5 и Г6. Давайте разберемся какие недостатки есть в серии Г, и будем искать решение проблем для Г7. Я писал что если герой воин к примеру с мечом, атакует дистанционно, то это проблема, и предлагал свой вариант, лучшего я не вижу, но реакции нет. Дальше, навыки, в Г6 было интересно то, что кроме заклинания или б. клича, можно было активировать расовую способность, в Г7 это какая-то "метамагия" ( как я понимаю, этот расовый навык не школа магии типа как "ментальная магия"( воздействующая на разум), а что-то другое. Я бы хотел чтобы была и "метамагия" и активируемая способность, вот такое мое пожелание. В Г7 теперь 6 класов героев, это конечно хорошо что у одних будут сильнее одни навыки, у других другие, но только хочется чтобы были и уникальные на класс, как репутации в Г6. В Г6 их было 8 на расу, + 2 нейтр. репут., теперь чтобы не было хуже, им надо придумать 12 +2, вот пусть попробуют. А то что у какихто классов сильнее огонь и вода, это приведет к однообразию прокачки. Еще есть минус в снятии чар. Направил зффект -- снял, наложил -- снял, и.т.д. В DoC проблема решается количеством карт рассеивания, в Г6 сделали перезарядку, + заклинания рассеивания школ тьмы и света еще и запрещают накладывать положительные либо отрицательные эффекты на указанное количество ходов, надеюсь в Г7 будет также. И надо придумать еще что-то. Мне только не нравится что заклинания снимают еще и боевые кличи. Я предлагаю чтобы кличи снималися другими заклинаниями, например "замешательство" из Г5 -- кроме снижения урона от выстрелов и ответных ударов, будет логично если войска еще не смогут выполнять и приказы героя (боевые кличи). Заклинание "Безумие" тоже подходит. Можно зделать чтобы за каждое применение рассеивания в тьме, снижалась атака и колдовская сила у использующего заклинание героя ( где-то на 2 единицы, до конца боя). Тогда герой воин не будет снимать каждый ход, а то у воинов все сводится к применению : "массовая каменная кожа" и "снятие чар". Ну и для снятия в свете и изначальной тоже придумать отрицательные последствия. Так что давайте, давайте друзья писать что-то полезное.

#739 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 26 Февраль 2015 - 08:08

ADRENALIN666, Я не знаю, что за перевод у тебя Г3, но в Некромантия всегда была Некромантией. Отсутствие расовой особенности для тебя поставило крест на игре? Даже не знаю что сказать на это. Кстати, для каждой расы в Г3 был свой навык, который выпадал с большей вероятностью и имелся на старте у большего количества героев. Рыцари - лидерство, варвары - атака и т.д. 

То что ты предлагаешь - кличи снимаются одни заклинанием, заклинания - другим, больше уникальных навыков - это все усложнит задачу баланса между расами и увеличит влияние рандома заклинаний в школе магии. Это итак большая проблема, об этом уже раpвернуто писал Red_Flag. Даже с учетом реализации всех твоих предложений, т.е. при всем богатстве выбора, в матчах между людьми будут найдены и будут активно использоваться наиболее выигрышные прокачки в некоторой степени зависящие от условий на карте (рядом лежащие кучки ресурсов и какие отряды их охраняют, опять же, что выпало в школе магии). И я не считаю минусом отсутствие расового навыка, для меня он не столько тактическое преимущество расы, сколько антураж. При желании все бои против нейтралов можно выигрывать и без него, а в сражении с людьми - чаще всего это уже финальная битва - опять же может найтись более полезное заклинание, если спецспособность будет активируемой вместо действия героя. Если же это будет как в Г6 - отдельное действие, то, на мой взгляд в Г6 реализовали уж очень дисбалансно, как по накоплению шкалы, так и по воздействию.



#740 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:44

если это не будет так же несбалансировано, как и в шестерке.

В шестерке система навыков убога, тут спору нет, но не рандом можно реализовать просто потрясно. Посмотрим, что они сделают в 7х.

 

И тем не менее считаю, что 4-6 рандомных навыка лучший вариант.

Да, мы это уже здесь обсуждали, причем именно с тобой тоже. На 6 ячеек выбора я бы тоже согласился, но никак не на 4.

Более того не хочу разводить спор, но на мой скромный взгляд рандом в навыках героев изначально был костылем для в целом убогой системы прокачки героев.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных