Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#701 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:17

Много негативных отзывов из-за того, что она получилась слишком сложной...

 

И после этого-то они выпустили шестёрку, в которой по 10 абилок на юнита? М-да.



#702 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:28

И после этого-то они выпустили шестёрку, в которой по 10 абилок на юнита? М-да.

И? - экономический менеджмент упрощен - 3 ресурса - геройский менеджмент упрощен - прощайте рендомные скиллы - менджмент армии упрощен - введен общий пул армии

- функционал всех юнитов фракций сделан практически по шаблону

- реализация расового навыка упрощена И только попробуй не согласись... :D

 

А абилки... абилки между прочим тоже упрощают игровой процесс, т.к. вместо того чтобы сидеть и думать над тактикой игроки сидят и кликают по иконкам спец умений юнитов... Проще уже только сделать всех юнитов с дистанционной атакой и тупо расстреливать друг друга...  



#703 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:36

 По сути, мне особо без разницы когда герой может ходить, в любой момент или только по шкале.

Для особо одаренных, объясню по чему ЕСТЬ РАЗНИЦА когда герой может ходить. Я приводил пример на навыке "Чародейство" из Г5 ( есть еще умения  "эмпатия" и.т.д.), это когда герой тратит на заклинание только 70% инициативы, при ходе героя во время одного из существ, похожий навык не придумаеш. Но судя потому как ты соображаеш, и еще потому что не увидел реакции, я сомневаю что ты понимаеш то о чем я пишу. И поэтому я уточню: я имел в виду улучшенные циклопы в Г6 СТРЕЛЯЮТ огнем ( в ближнем бою они наносят физический урон) , шаманами я назвал юнитов орков которые называются "Ловцы снов" атакуют землей, а герой маг орков -- "Шаман", атакует воздухом. (ато мало ли, может меня за РАКА будут считать). Ну а тем кому понравилась твоя идея с типами атак и сопротивлениями, выходит тоже не знают как обстоят дела в Г6.


Сообщение отредактировал ADRENALIN666: 22 Февраль 2015 - 15:40


#704 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:47

До сих пор многие обвиняли Асхан за шаблонность, называли его обычным generic fantasy, но стоило разрабам сделать что-то не по канону, как их начали обвинять, что они не следуют шаблону. 

Похоже бывают случаи, когда лучше красиво скопировать чужое, чем хреново придумать своё собственное :hi-hi: 



#705 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:58

Для особо одаренных, объясню по чему ЕСТЬ РАЗНИЦА когда герой может ходить. Я приводил пример на навыке "Чародейство" из Г5 ( есть еще умения  "эмпатия" и.т.д.), это когда герой тратит на заклинание только 70% инициативы, при ходе героя во время одного из существ, похожий навык не придумаеш. Но судя потому как ты соображаеш, и еще потому что не увидел реакции, я сомневаю что ты понимаеш то о чем я пишу. И поэтому я уточню: я имел в виду улучшенные циклопы в Г6 СТРЕЛЯЮТ огнем ( в ближнем бою они наносят физический урон) , шаманами я назвал юнитов орков которые называются "Ловцы снов" атакуют землей, а герой маг орков -- "Шаман", атакует воздухом. (ато мало ли, может меня за РАКА будут считать). Ну а тем кому понравилась твоя идея с типами атак и сопротивлениями, выходит тоже не знают как обстоят дела в Г6.

 

А давайте немножко сбавим обороты, окей?



#706 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:22

И? - экономический менеджмент упрощен - 3 ресурса - геройский менеджмент упрощен - прощайте рендомные скиллы - менджмент армии упрощен - введен общий пул армии

- функционал всех юнитов фракций сделан практически по шаблону

- реализация расового навыка упрощена И только попробуй не согласись... :D

 

А абилки... абилки между прочим тоже упрощают игровой процесс, т.к. вместо того чтобы сидеть и думать над тактикой игроки сидят и кликают по иконкам спец умений юнитов... Проще уже только сделать всех юнитов с дистанционной атакой и тупо расстреливать друг друга...  

Просто в Г3 смысла играть нет, лучше играть в Г5, там есть почти все что и в Г3 и + много чего еще. Насчет абилок, у меня память мягко говоря не особо хорошая, но когда я вижу всех существ на поле, мне лично не надо на них кликать, я сразу вспоминаю все их абилки. В Г3 я играл в детстве, сейчас я даже не знаю что там. Я думал скачать Г3HD , не думаю что я потрачу на них хотя бы 3% времени , от того времени сколько я потратил на Г5 или Г6, или тем более DoC, а просто чтобы помотреть что там придумали. Но у меня щас тут такая фишка из-за вирусов, не только карточные, а все игры по инету -- работают, все те что НЕ по инету -- не работают!!! :wacko:  Расказалиб какие в Г3 рассовые навыки. Но на счет того какая часть самая лучшая, я остаюсь при своем мнении. Кстати а ты где был? что все эти дни придумывал что будеш писать чтобы доказать что твои Г3 самые лучшие? :D



#707 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:33

Просто в Г3 смысла играть нет, лучше играть в Г5, там есть почти все что и в Г3 и + много чего еще.

...

Кстати а ты где был? что все эти дни придумывал что будеш писать чтобы доказать что твои Г3 самые лучшие?  :D

Ты это... по ночам лучше спи, а не на компе играй, может внимательнее будешь... речь шла о Н5 vs Н6 :bugaga:

 

 

Но у меня щас тут такая фишка из-за вирусов, не только карточные, а все игры по инету -- работают, все те что НЕ по инету -- не работают!!! :wacko:

Дрова от видюхи и директы переустанови для начала.

 

P.S. ох чувствую пора уже включать систему предупреждений на форуме   :wake_up:



#708 Sempai_Mur

Sempai_Mur

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Февраль 2015 - 19:13

И при этом вышло очень вкусно.  То что есть сейчас - не вкусно. ИМХО, конечно. К слову, не понимаю, почему юбики, вложившись в пятерку и Нивал, и получившие хорошие отзывы и доходы, не вкладываются в 6  и 7?

На другом сайте уже обсуждали этот вопрос. Нивалу платили в рублях. На тот момент з/п программистов из В.Европы СИЛЬНО не дотягивала до з/п европейских программистов. Ниваловцы сделали большее за меньшие деньги. Блэк хоул не могли сделать столько же за те же деньги. Вероятно, Нивал также был не готов работать над 6 частью из этих же соображений, посчитав, что работа над Аллодами принесёт им бОльшие дивиденды чем разработка Г6.

И? - экономический менеджмент упрощен - 3 ресурса - геройский менеджмент упрощен - прощайте рендомные скиллы - менджмент армии упрощен - введен общий пул армии

- функционал всех юнитов фракций сделан практически по шаблону

- реализация расового навыка упрощена И только попробуй не согласись... :D

 

А абилки... абилки между прочим тоже упрощают игровой процесс, т.к. вместо того чтобы сидеть и думать над тактикой игроки сидят и кликают по иконкам спец умений юнитов... Проще уже только сделать всех юнитов с дистанционной атакой и тупо расстреливать друг друга...  

Лично я со всем согласен кроме абилок. Абилки могут как упростить, так и усложнить игровой процесс. В 5 были абилки, которые могли использоваться альтернативно, но не в каждой ситуации. Поэтому тактика усложнялась, давая альтернативные ходы. E.g.: грозовое облако титанов, касание смерти ревенанта, разнообразные заклинания юнитов и т.д.. 

 

 

Помнится читал где-то, что пятерка получила далеко не такие положительные отзывы,

Исходя из того, что говорят на mmh7.ubi.com в комьюнити, любителей 5 части больше чем 3 (что странно). Учитывая, что аудитория там на 80% англоязычная.


Сообщение отредактировал Sempai_Mur: 22 Февраль 2015 - 19:15


#709 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Февраль 2015 - 19:43

Лично я со всем согласен кроме абилок. Абилки могут как упростить, так и усложнить игровой процесс. В 5 были абилки, которые могли использоваться альтернативно, но не в каждой ситуации.

Да могут, пятерка тому пример. В Н5 концепция абилок юнитов вышла на новый уровень в серии, в шестерке скорее наверное деградировала из качества в количество.  

Исходя из того, что говорят на mmh7.ubi.com в комьюнити, любителей 5 части больше чем 3 (что странно). Учитывая, что аудитория там на 80% англоязычная.

Ничего странного, во-первых, фанбаза троечников уже ощутимо поредела в основном по демографическим причинам, есть и такие которые полюбили больше пятерку за удачное эволюционное развитие серии даже не смотря на преданность тройке (я в том числе); во-вторых, если бы издатель ориентировался на продажи игры только фанбазе, то уже давно вылетел бы в трубу. Вы же не думаете, что игру покупают только фанты? У меня нет конкретных цифр, но по ощущениям мне кажется, что доля фанатов в числе купивших игру, которые еще и пишут на форумах, в лучшем случае где-то процентов 10-15, еще процентов 10 ничего не пишут, просто играют. Отзывы фанов и игроков, просто купивших поиграть в игру, могут кардинально отличаться, а последние обычно общаются на общеигровых, а не тематичных форумах.

#710 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:03

Исходя из того, что говорят на mmh7.ubi.com в комьюнити, любителей 5 части больше чем 3 (что странно).

 

По результатам моего небольшого опроса в комментариях: 48% предпочитают пятёрку, 36% - тройку, 9% - двойку, 7% - шестёрку.


Сообщение отредактировал Shukfir: 22 Февраль 2015 - 20:07

  • Sempai_Mur понравилось

#711 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:04

У меня нет конкретных цифр, но по ощущениям мне кажется, что доля фанатов в числе купивших игру, которые пишут на форумах, в лучшем случае где-то процентов 10-15

Больше скажу, не все кто там и здесь сидит купят игру. Многие скачают, а некоторые сразу скажу что это уже не те герои и вообще дайте нам 3х в 3Д !!111

 

- экономический менеджмент упрощен - 3 ресурса - геройский менеджмент упрощен - прощайте рендомные скиллы

Позволю себе не согласиться по этим двум пунктам:

1) Думаю самой целью было не упрощение, а повышение конкуренции за один ресурс, хотя результат получился конечно печальным.

2) Рандомные скилы мы здесь уже обсуждали раз 100, но думаю никто не будет спорит что игрокам - "просто купивших поиграть в игру", а не фанатам, по умолчанию не понравиться рандом в навыках. Из числа фанатов рандом не нравиться тоже наверное половине. И собственно ради кого его делать? Но тут опять реализация и куцее дерево навыков испортило правильное направление мысли разработчиков.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#712 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:38

Больше скажу, не все кто там и здесь сидит купят игру. Многие скачают, а некоторые сразу скажу что это уже не те герои и вообще дайте нам 3х в 3Д !!111

Вот мне настооолько интересно насколько финансово оправдается Н3HD, а то честно говоря такое ощущение, что все эти вечные вопли в коментах - дайте нам тройку в HD, 3D и т.п. на поверку окажутся просто пшиком. Буду рад ошибиться...  

Позволю себе не согласиться по этим двум пунктам: 1) Думаю самой целью было не упрощение, а повышение конкуренции за один ресурс, хотя результат получился конечно печальным. 2) Рандомные скилы мы здесь уже обсуждали раз 100, но думаю никто не будет спорит что игрокам - "просто купивших поиграть в игру", а не фанатам, по умолчанию не понравиться рандом в навыках. Из числа фанатов рандом не нравиться тоже наверное половине. И собственно ради кого его делать? Но тут опять реализация и куцее дерево навыков испортило правильное направление мысли разработчиков.

1) :D  ну это как посмотреть...

продюсер говорит: так, надо упростить всю эту возню с ресурсами, а то казуалы тупо не понимают чем они таким отличаются друг от друга, что обязательно надо именно синенький, а не красненький...

-ок, сделаем цветной только один , дерево то от руды они наверное смогут отличить, но а что мы скажем фанатам?

-ну скажем, что это такая тактическая фича, что мол игрок будет охотится не за каким-то конкретно нужным в данный момент ресурсом, а просто хапать без разбора всё что плохо лежит - конкуренция ёпт ;)

-?! :huh:

 

2) как бы то ни было уход от рэндома - это упрощение геймплея, т.к. выбирать доступные навыки проще и привычнее (по прочим рпг системам)



#713 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:55

Вот мне настооолько интересно насколько финансово оправдается Н3HD, а то честно говоря такое ощущение, что все эти вечные вопли в коментах - дайте нам тройку в HD, 3D и т.п. на поверку окажутся просто пшиком. Буду рад ошибиться...

 

Ну, когда просили тройку, то имели в виду не одно RoE, и не за 800р.



#714 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:23

Вот мне настооолько интересно насколько финансово оправдается Н3HD

Возможно за счет планшетов поднимут немного денег.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#715 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:30

Возможно за счет планшетов поднимут немного денег.

Вот кстати, на рутракере уже почти 29к скачиваний для андроида, половина от этого числа была выкачана за первые три дня  :swoon:

Только сегодня читал комент Марзина, где он жаловался, что игроков-то в ММХ было достаточно, а вот покупателей - нет...


  • Feidet и Nerion понравилось

#716 Sempai_Mur

Sempai_Mur

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:47

Отзывы фанов и игроков, просто купивших поиграть в игру, могут кардинально отличаться, а последние обычно общаются на общеигровых, а не тематичных форумах.

Согласен, но в то же время это нормальный статистический срез. Пусть и с погрешностью. Практически на любом форуме шестёрку поливают грязью, к пятёрке в основном или нейтральное отношение, или положительное. Я принимаю тот факт, что данные по продажам будут иными, но и не следует забывать, что M&M - это вообще не слишком раскрученный брэнд, который покупают как CoD на новый год детишкам. У серии достаточно узкая аудитория (и издатели прекрасно это осознают, что видно по мизерности PR-кампании и промоушна). Ну а структура всегда такова. Активная часть практически всегда составляет 20% от общего числа, я согласен.

 

 

По результатам моего небольшого опроса в комментариях: 48% предпочитают пятёрку, 36% - тройку, 9% - двойку, 7% - шестёрку.

Да, кстати, интересный опросик был)

 Из числа фанатов рандом не нравиться тоже наверное половине. 

Серьёзно? Я всегда считал, что это одна из основ геймплея героев. Я не согласен, в общем) рандомные скиллы - это core. Ну и реакция сообщества была вполне предсказуемой по поводу скиллов. Посмотрим, что сделают разработчики. На данный момент у меня скепсис насчёт опциональных рандомных скиллов.

П.С. на мой взгляд они делают каждую партию уникальной. В контролируемом же дереве навыков это всё превращется в рутину, где каждый раз ты выбираешь одну и ту же (наиболее эффективную) карту навыков. Рандом же заставляет приспосабливаться к ситуации, проявлять гибкость стратегии. Согласен, что в этом случае не 100% успеха зависит от мастерства игрока, но решение в пользу рандома прибавляет массу фана.


Сообщение отредактировал Sempai_Mur: 22 Февраль 2015 - 23:54


#717 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:11

но и не следует забывать, что M&M - это вообще не слишком раскрученный брэнд, который покупают как CoD на новый год детишкам. У серии достаточно узкая аудитория (и издатели прекрасно это осознают, что видно по мизерности PR-кампании и промоушна). Ну а структура всегда такова. Активная часть практически всегда составляет 20% от общего числа, я согласен.

  А это уже вина юбисофта, а не самой франшизы. Когда-то Might and Magic была одной из самых узнаваемых вселенных, задающей направление жанрам пошаговой стратегии и рпг. На самом деле и сейчас эти слова что-то да говорят почти любому, кто считает себя хотя бы немного геймером. На всяческих игровых порталах и форумах любая значительная новость, связанная с франшизой, широко обсуждается. Проблема лишь в несколько подмоченной репутации как и отдельных игр (впрочем я считаю шестерку весьма хорошей игрой), так и юбисофта в целом. Ну и, разумеется, в том, что всякие ассасины, коды, доты и батлфилды более популярны просто в силу их геймплейной специфики, зрелищности, низкого порога вхождения.   Однако жанр пошаговых и 4х стратегий все равно очень популярен (xcom, total war, civilization), да и пошаговые рпг, как оказалось, не спешат на пенсию (legend of grimrock, неплохие отзывы на m&mx). Просто юби по какой-то причине не шли на риск тогда, когда это надо было, но рисковали там, где этого нельзя было делать. Технические проблемы тоже сыграли свою роль. Это и пятерка с ее багами, и шестерка с посредственными отзывами, багами, проблемами с балансом, конфлюксом, оптимизацией, сомнительными нововведениями, и heroes kingdoms, который через пару сезонов застыл в развитии и распугал игроков зачем-то появившимся адским донатом, и хреновый маркетинг для dm, пятерки, doc (который, вполне возможно, мог убить убогий heartstone еще в зародыше, т.к. игра вышла задолго до него, юби просто не рискнули), и heroes online, опять же скатившийся в сплошной донат насколько я знаю. В принципе единственный успешный проект, где юби не сфейлились нигде - это clash of heroes.

 

P.S. По поводу оценок h6. Я все чаще замечаю, что чем выше ожидания от игры, то тем хуже реакция фанатов. Судя по тому, что я вижу, похоже, семерку ждет успех.


Сообщение отредактировал Arugaf: 23 Февраль 2015 - 00:20

  • Red_Flag, Feidet и Nerion понравилось

#718 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:23

П.С. на мой взгляд они делают каждую партию уникальной.

Понимаю, что вы здесь недавно, но честно не хочу повторяться, почитайте форум. Я и другие достаточно много писали по этой теме.

 

но решение в пользу рандома прибавляет массу фана.

Мне оно прибавляет только раздражение.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#719 Diex

Diex

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:48

  В принципе единственный успешный проект, где юби не сфейлились нигде - это clash of heroes.

 

 

И даже здесь они умудрились налажать с портом на планшеты.  :)


Сообщение отредактировал Diex: 23 Февраль 2015 - 00:59


#720 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:33

В принципе единственный успешный проект, где юби не сфейлились нигде - это clash of heroes.

Ну NWC и 3DO тоже не святые...вспомнить хотя бы Crusaders of MM, Legends of MM и ближе к телу Heroes 4 и конечно Heroes Chronicles, за которые бы сейчас, вооруженные кейбордами, тачпадами и силой слова фанаты, зафакали бы так, что век не отмыться...





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных