Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#661 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:38

Думаю, многие уже видели подробную карту Асхана. К сожалению, локализации на русский язык не предвиделось, но..
 
Мы, совместно с возрожденным Гуголком и сообществом PubHoMM представляем вам полностью переведенную на русский язык карту Асхана.
 
Изображение
 
Найти которую можно по этой ссылке: http://mashupforge.com/map/ashan_ru/
 
Желаем приятного исследования на родном языке :D
 
P.S. Если кому интересно, карта без меток http://i.imgur.com/lztiIwh.jpg

Знаю, здесь не комментим, но СПАСИБО за работу :D  :D  :D



#662 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:08

Фу...

А че ? ну как хотите. Хотя можно и здесь.

Мне не нравится модель ракшасов в Г7. В Г5 синии были не очень, но альтернатива мне нравилась. В DoC Раджа и верный Ракшаса тоже очень хороши. На официальном все как один пишут шо в Г7 класс. Если я один напишу что мне не нравятся, толку от этого не будет. Кабиры нравятся, големы вообще уматовые. Вот только арену боя надо уменьшить, в Kings Bounty крупные существа ( Гиганты, Драконы) не на много больше человека, все для того чтобы их можно было лучше рассмотреть. В Г5 и Г6 чтобы существа на 1 клетку нормально смотрелись, нужно камерой охватывать гдето 60% боя, но так неудобно играть, только автокамера спасает. Так что размер воинов важен для удовольствия от игры, издалека они слишком маленькие.

А на счет движка кстати да, я свое мнение меняю. Я просто думал они улучшаются на 20-50%, но если из marc of chaos сделали то что в Г6, то из unreal engine 3 конечно можно сделать кое-что и получше. Буду знать что движки улучшаются в 50-т раз.  Но то что мне там скрины показывали, картинкам и видео я не доверяю. На видео и в AoW3 графика такая как в Г6, а на практике в 10 раз хуже чем в Г5. В Г5 она хотя бы играбельная.



#663 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:44

Вот только арену боя надо уменьшить

 

Арены в игре будут разных размеров.


Сообщение отредактировал Shukfir: 20 Февраль 2015 - 22:46

  • Anlasovl понравилось

#664 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:00

 
Поехали дальше, выше писали что фаны не будут ныть по потере деления атак существ на два типа, взять Лича, пускай в Г6 не так как в DoC( существо целиком может быть волшебным) но у него посох, и он атакует магией (даже с точки зрения игровой вселенной), логично что атака должна быть не физической, а магической? Логично!!! Логично что если атака магическая, то модификатором должна быть колдовская сила? Логично!!

По поводу деления атак. Я бы хотел что бы в Героях сделали неск. видов атак у разных существ (как в Кингс Баунти), Например, у дракона огненная атака, у Лича магическая, у мертвого паука ядовитая и т.д. И соответственно разного рода сопротивления в % соотношении. Первичные навыкы у героя был бы те же - атака и защита, но существа имели разный урон и разные сопротивления. Я думаю это намного разнообразило геймплей.



#665 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Февраль 2015 - 13:22

По поводу деления атак. Я бы хотел что бы в Героях сделали неск. видов атак у разных существ (как в Кингс Баунти), Например, у дракона огненная атака, у Лича магическая, у мертвого паука ядовитая и т.д. И соответственно разного рода сопротивления в % соотношении. Первичные навыкы у героя был бы те же - атака и защита, но существа имели разный урон и разные сопротивления. Я думаю это намного разнообразило геймплей.

Интересное предложение



#666 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 21 Февраль 2015 - 13:39

Не ребят. Если так разделить атаку то это уже не герои, а пошаговый варкрафт!

#667 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:57

По поводу деления атак. Я бы хотел что бы в Героях сделали неск. видов атак у разных существ (как в Кингс Баунти), Например, у дракона огненная атака, у Лича магическая, у мертвого паука ядовитая и т.д. И соответственно разного рода сопротивления в % соотношении. Первичные навыкы у героя был бы те же - атака и защита, но существа имели разный урон и разные сопротивления. Я думаю это намного разнообразило геймплей.

ага, ещё можно физ. атаку на колющую, режущую, рубящую и дробящую разделить. идеи хороши, но нормально реализовать всё это довольно трудно


  • Feidet понравилось

#668 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 21 Февраль 2015 - 15:12

По поводу атаки Героев выскажу мнение. По сути, мне особо без разницы когда герой может ходить, в любой момент или только по шкале. Что мне не нравилось в 6-х и особенно в 5-х Героев - это то, что Герой может спокойно атаковать юнитов в любом месте не получая при этом урона. В 1-3 Героях, все было четко и понятно, закончилась у героя мана, он стоит и больше не рыпается (в этом плане обороняя замок более слабым героем со слабой армией, ты просто таки выжидал когда у героя врага закончится мана, а у стрелков врага выстрелы). В 4-х Героях герой мог как сам драться, так и колдовать, но там можно было навешать этому герою, что бы он не сувался. В 5-х же меня бесило, особенно обороняя замок, что когда у Героя соперника заканчивалась мана ( а если он высокого уровня вообще ж...), он начинал херачить твоих сущ. 7-го уровня, которых у тебя и так пару штук, но держа оборону в замке они бы могли устоять если бы не читер-удар этого героя! Мне всегда было непонятно, как Герой спокойно бил врага через стены и не получал при этом ответн. удара (касается героев рыцарей, демонов, гномов...), понятно что были герои которые этим ударом стреляли (типа эльфов и некромантов), более логично, но почему бы не сделать возможность нейтрализации атак этого героя или дать ему ограниченное число ударов-выстрелов! В общем я хотел бы, что бы в 7 Героях с этим ударом что-то сделали.

 

По поводу существа, смерть с косой - вспомнил про такой навык, как поглощение души у Горгонов в Героях 3. Оч. мне этот навык нравился, не забуду как мои 50 быков, атакуя Чудищ, съедали этим поглощением по 10-20 существ! Вот бы вернули этот навык кому-нибудь из юнитов Героев 7, а в частности этой Смерти с косой!

ага, ещё можно физ. атаку на колющую, режущую, рубящую и дробящую разделить. идеи хороши, но нормально реализовать всё это довольно трудно

 

Ну почему. В Кингс Баунти это нормально работает и не думаю что у разрабов какие-то сложности при этом возникали



#669 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Февраль 2015 - 15:53

В общем я хотел бы, что бы в 7 Героях с этим ударом что-то сделали.

 

В одной из последних статей сказали, что в семёрке у всех героев будет стрелковая атака.

 

Ну и, поскольку и у обычных юнитов, похоже, не будет ограничений на число стрел, то, выходит, удар героя и стрелковая атака существа по сути ничем отличаться не будут.



#670 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 21 Февраль 2015 - 16:57

В одной из последних статей сказали, что в семёрке у всех героев будет стрелковая атака.

 

Ну и, поскольку и у обычных юнитов, похоже, не будет ограничений на число стрел, то, выходит, удар героя и стрелковая атака существа по сути ничем отличаться не будут.

Жаль если ничего не изменят и опять же, юнитам-стрелкам сожно наносить урон и они будут стрелять слабее, а с героем врага ничего не сделать! Это и огорчает. И почему у стрелков не будет ограничений если машины снова в строю, хотя среди них подводы с боеприпасами я не видел. Странно что убрали лимит стрел (начиная с 6-х Героев), с лимитом и тактику приходилось по другому выстраивать и как-то интересней было. Хотя не помню что бы у меня в 6-х героях, бой больше чем на 10 раундов затягивался



#671 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:43

Жаль если ничего не изменят и опять же, юнитам-стрелкам сожно наносить урон и они будут стрелять слабее, а с героем врага ничего не сделать! Это и огорчает.

 

А то, что с героем ничего нельзя сделать пока он кастует заклинания не огорчает? У нас тут герои меча и магии, а не герои магии.


  • Feidet понравилось

#672 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 21 Февраль 2015 - 19:24

Ну почему. В Кингс Баунти это нормально работает и не думаю что у разрабов какие-то сложности при этом возникали

 

В Кинг Баунти совершенно другой подход - не приходится отстраивать города, чтобы получить доступ к юнитам. Все сводится к поиску на карте и изначальному рандому. Т.е. баланс различных рас не так важен, так как они по сути доступны все в любых комбинациях. Другое дело Герои - такое количество дополнительных параметров очень сложно будет сбалансировать. Итак с балансом довольно много проблем, сколько потом и сами разработчики и фанаты допиливают.



#673 ADRENALIN666

ADRENALIN666

    1 уровень

  • Core
  • 22 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Февраль 2015 - 20:17

По поводу деления атак. Я бы хотел что бы в Героях сделали неск. видов атак у разных существ (как в Кингс Баунти), Например, у дракона огненная атака, у Лича магическая, у мертвого паука ядовитая и т.д. И соответственно разного рода сопротивления в % соотношении. Первичные навыкы у героя был бы те же - атака и защита, но существа имели разный урон и разные сопротивления. Я думаю это намного разнообразило геймплей.

Так в Г6 также как ты пишешь, только лучше. В Г6 магическая атака разделена на несколько подвидов школ магии, всего 7 : 4 стихии, свет, тьма и изначальная магия. И против них есть сопротивление у существ ( или ты хочеш сказать что ты этого не знал ? :) ). Пример сопротивлений:  Нежить  --  уменьшеный урон от воды, увеличенный от света, Наги  --  в 2 раза меньше урона от воды, увеличенный от воздуха и.т.д. Пример типов атак:  Циклопы атакуют огнем, шаманы землей и.т.д. .  А лучше Кингс Баунти тем что в отличие от него магические атаки усиливаются колдовской силой, а физические -- атакой героя. В Кингс Баунти все типы атак усиливаются атакой героя. Но могу с тобой согласится в том что сопртивление на РАСУ, не так интересны разные сопротивления разным существам в КБ, но так как в КБ и придумать сложнее, так как сопротивление должно быть подобранно под образ персонажа.

 Мне всегда было непонятно, как Герой спокойно бил врага через стены и не получал при этом ответн. удара (касается героев рыцарей, демонов, гномов...),

Вот здесь я с тобой полностью согласен. Мне тоже не нравиться что герои воины не имея оружия  дальнего боя, могут дистанционно атаковать.  Можно придумать так:   герой с оружием ближнего боя сможет атаковать цель если сможет до нее добежать, и после атаки будет возвращатся на место, во время атаки при наведении на цель, будет показан маршрут хода ( вообщем аналогично атаке существа с "удар и возвратом"). Можно сделать ему дальность хода, или чтобы он мог перемещаться на все поле боя.



#674 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 21 Февраль 2015 - 22:28

А то, что с героем ничего нельзя сделать пока он кастует заклинания не огорчает? У нас тут герои меча и магии, а не герои магии.

 

Но там хоть видно ск. у него маны и она заканчивается, а ударов он может нанести ск. угодно



#675 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:39

Но там хоть видно ск. у него маны и она заканчивается, а ударов он может нанести ск. угодно

  Собственно, отсутствие какой-либо атаки (а вследствие бесполезности самого героя на поле боя) и уникальных силовых веток и было причиной того, что выгодно поголовно выкачивать магов вплоть до пятерки. А то что ману видно и она заканчивается - довольно слабый аргумент для того, чтобы убрать атаку у героя.

 

Это одна из лучших фич Героев "второй эпохи" (т.е. с H4).



#676 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:46

Ну и что ты этим хочешь сказать? В твоём случаи ближний бой не сможет атаковать только если у него сломается меч ( или что-то другое), или усталость. Это же бред, меня категорически не устаревает их бездействие, когда кончалась магия, в героях 2 и 3. К тому же героя надо в качать. Потери армии неизбежны! А твой противник тупо сидит в замке и накопил армию в 2 раза превосходящую твою. В таких ситуациях герои и нужен для баланса.

#677 Sempai_Mur

Sempai_Mur

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:53

Привет, ребят, я новенький здесь. Форум читаю, но не регался. Может, кто-то меня знает по форуму Shadow Council. В общем, надеюсь, я правил не нарушаю. Здесь же обсуждается процесс разработки... Короче, сделал небольшой видосик по этому поводу. Надеюсь, вам понравится)

 

https://www.youtube....h?v=rV7Sz3ZxeIM



#678 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:55

Привет, ребят, я новенький здесь. Форум читаю, но не регался. Может, кто-то меня знает по форуму Shadow Council. В общем, надеюсь, я правил не нарушаю. Здесь же обсуждается процесс разработки... Короче, сделал небольшой видосик по этому поводу. Надеюсь, вам понравится)

 

https://www.youtube....h?v=rV7Sz3ZxeIM

 

Хотел было отписаться на hc, но раз уж создатель видео здесь...

 

Обидно за разработчиков, если честно. Искренне не понимаю почему это многие поддержали  :ups:



#679 Sempai_Mur

Sempai_Mur

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Февраль 2015 - 01:00

Хотел было отписаться на hc, но раз уж создатель видео здесь...

 

Обидно за разработчиков, если честно. Искренне не понимаю почему это многие поддержали  :ups:

Что в этом видео оскорбительного? Решительно не понимаю. Это просто ирония. Без заявки на то, что сказанное в видео - истина и другого мнения быть не может. ;)



#680 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 22 Февраль 2015 - 01:19

Что в этом видео оскорбительного? Решительно не понимаю. Это просто ирония. Без заявки на то, что сказанное в видео - истина и другого мнения быть не может. ;)

 

Честно говоря я больше даже не понимаю всей этой реакции на пауков, если честно. Я не люблю ни нежить, а также я ненавижу пауков. Но тем не менее и в пятерке, и в DM, и в шестерке, и в DoC у некромантов паучья тематика. Смотрится вполне гармонично с учетом лора. К тому же у самих существ сделали более блеклую цветовую гамму по сравнению с первым вариантом (выглядит, правда, так, будто просто на каждые 70% всех артов/моделей применили черно-белый фильтр).

 

Я уже написал один раз на другом сайте, но напишу и здесь: пауков повсюду пихают фанаты, а не разработчики.

 

P.S. Просто мое мнение, не отражающее мнение абсолютного большинства юзеров сайта.

 

P.P.S. Ну и я не говорил, что в видео было что-то оскорбительное. Собственно, претензия даже не к самому видео, а к фанатам, привязавшимся к реюзу моделек и паукам в тематике Некрополиса.


Сообщение отредактировал Arugaf: 22 Февраль 2015 - 01:24






Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных