Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#521 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:41

Это Ракшаса.

ёпрст, точно :aaaa:  :crazy:



#522 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:45

Какие-то компактные ракши. Вдалеке големы повнушительней смотрятся. Я тоже думал, что это кто-то из кора Stronghold.

Радует надпись Alpha на скриншотах, так и до Beta не далеко.

Кстати, кто-нибудь заметил это?

 

Брюс Уэйн одобрят... :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  H7_ADV_1.jpg   44,29К   0 Количество загрузок


#523 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 03 Февраль 2015 - 09:14

На скриншоте битвы в ход Кабиров показывается урон по каждому юниту Haven. Не придется наводить на каждый, чтобы посмотреть эффективность атаки, но что смущает - урон выдан одной цифрой. Или у Кабиров нет разброса при атаке, или дается среднее значение. Второй вариант будет нежелателен, т.к. при атаке 0-100 среднее 50 и при атаке 49-51 среднее 50, и планировать последствия сложнее.



#524 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:02

Какие-то компактные ракши. Вдалеке големы повнушительней смотрятся.

Неужели они прислушались к коментам в блоге и увеличили каменных гномов... :huh: Кабир правда так и остались здоровыми.

Ракшас бы увеличить не помешало конечно.

 

или дается среднее значение.

Вряд ли в игре с упором на тактику кто-то бы догадался показывать среднее значение.

Так много пишу всего плохого, что думаю нужно написать и то что нравиться :)

Нравиться интерфейс и его расцветка, не синий напрягающий глаз.

Понравилось поле бое в городе, еще бы пару зданий по середине.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#525 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:50

На скриншоте битвы в ход Кабиров показывается урон по каждому юниту Haven. Не придется наводить на каждый, чтобы посмотреть эффективность атаки, но что смущает - урон выдан одной цифрой. Или у Кабиров нет разброса при атаке, или дается среднее значение. Второй вариант будет нежелателен, т.к. при атаке 0-100 среднее 50 и при атаке 49-51 среднее 50, и планировать последствия сложнее.

 

Что? Почему так много народу находят то, чего нет? Кто-то видит пару юнитов орков, кто-то урон по существам. На шкале очередности хода сверху - инициатива, снизу - кол-во существ.


  • Shukfir понравилось

#526 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:08

На скриншоте битвы в ход Кабиров показывается урон по каждому юниту Haven.

 

Угу, а у кабирчика тоже урон показывается, так что он и сам по себе лупануть может.  :D



#527 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Февраль 2015 - 19:58

Если так и в финальной версии будет показываться кол-во существ ввиде маркеров рядом с моделькой это эпик фэйл.



#528 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:17

Roman, ты прав, глаза режут эти маркеры, запутаться в существах - раз плюнуть. Но я не думаю, что это окончательный вариант...



#529 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:35

Мне кажется все видно. Просто мы привыкли что эта штука над существом, а сейчас под ним. 2-3 дня и норм будет.

#530 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:51

Посмотри внимательно, как цифра 240 наехала на голову рядом стоящих волков и подумай еще раз - точно ли норм будет?



#531 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:11

Тут просто камеру опустили, так то норм. А не я не на ту смотрю. ( Я уверен что там они делают на java и php, там будет не сложно на строить, но нудно.

Сообщение отредактировал pudge01: 03 Февраль 2015 - 22:15


#532 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Февраль 2015 - 00:21

Тут просто камеру опустили, так то норм. А не я не на ту смотрю. ( Я уверен что там они делают на java и php, там будет не сложно на строить, но нудно.

 

Эммм, что?



#533 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Февраль 2015 - 01:07

Я глянул не на тот скриншот, поэтому написал норм, потом заметил. Удалять не стал. PHP и java, это самые удобные языки программирования, на них все и пишут, я не буду объяснять принцип программирования.

#534 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Февраль 2015 - 01:26

Я глянул не на тот скриншот, поэтому написал норм, потом заметил. Удалять не стал. PHP и java, это самые удобные языки программирования, на них все и пишут, я не буду объяснять принцип программирования.

 

Если семерку пишут на похапэ или джаве, то я - летающий розовый кит.



#535 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Февраль 2015 - 08:26

Если семерку пишут на похапэ или джаве, то я - летающий розовый кит.

Хааааа :hi-hi:  :bugaga:  :satisfied:



#536 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Февраль 2015 - 10:43

Мм, языков много, а эти самые адекватные. Я удивлюсь если ты хорошо шаришь в программирование. Максимум я б сказал ты новичке и не веришь, что там можно такое создать.

#537 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Февраль 2015 - 10:54

Мм, языков много, а эти самые адекватные. Я удивлюсь если ты хорошо шаришь в программирование. Максимум я б сказал ты новичке и не веришь, что там можно такое создать.

Heroes 7 делают на Unreal Engine 3, а у этого движка язык UnrealScript, UE4 по-моему уже С++ поддерживает.


  • Feidet понравилось

#538 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Февраль 2015 - 11:51

Мм, языков много, а эти самые адекватные. Я удивлюсь если ты хорошо шаришь в программирование. Максимум я б сказал ты новичке и не веришь, что там можно такое создать.

 

Ни один идиот не станет писать игру уровня H7 на джаве и, тем более, на похапэ. Тотальное большинство проектов такого уровня пишутся на с++ в силу его намного более высокой функциональности и просто разгромного преимущества по производительности. Php так вообще ориентирован исключительно под веб-разработку. На нем в принципе невозможно написать что-то даже близкое к H7.


  • Feidet понравилось

#539 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Февраль 2015 - 12:41

Heroes 7 делают на Unreal Engine 3

Pudge01, так что мы сможем делать банихоп на лошадке, а стрелки с AutoAim`ом будут всегда бить в голову... :D

Прикрепленный файл  UT3.jpg   124,93К   0 Количество загрузок

(Это на правах небольшой разрядки накаленной атмосферы...)



#540 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:56

Мне кажется или все города имеют однотипную планировку, лишь с небольшими изменениями? В 5 части все города были уникальными в плане, а здесь одно планирование и лишь декорации разные.


  • Feidet понравилось





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных