Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#301 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 20:19

А еще там хорошо реализована дипломатия, разнообразные юниты в каждой расе, изуметильный ИИ, нет большого перекоса в силе юнитов по уровням. ;-))Только почему-то большинство поклонников серии плюётся, как плевались поклонники Героев на 6ку.

 

Я её однажды запустил. Увидел какое-то светящееся месиво, в котором ничего не разобрать. Побаловался с настройками графики. Лучше не стало. Выключил.



#302 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:19

SonofMalassa, вот и я о том же. Поэтому не надо равняться на не самую удачную часть серии игр, по популярности никогда не обгонявшей героев. Aow это Aow, какой бы классной ни была 2 часть, она идет своим путем, а Герои своим.



#303 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:40

http://forum.heroesw...7&postcount=151 Новости со ссылки просто великолепные, я очень рад что в компании взялись за голову с разработкой над 7 и что они прислушиваются к фанатам, возможно и в прямь игра будет крутая (хорошая графа и все фишки удачные фишки предыдущих игр), я куплю обязательно, надеюсь со всеми 9 фракциями. Охота подчеркнуть что даже в репортаже пишут что святилище крайне получилось неудачно в 6, но его не будут изымать из игры, я думаю что если они говорят о 9 фракциях, это значит что они конкретно его доработают в 7 части и наконец то фракция засияет ящерами и монстрами, как некое воздаяние болоту и более интересный образ наг и остальных зверолюдей, очень надеюсь!!! Даешь 9 фракций в 3 аддонах!!! Обязательно офигенный сверхдоработанный образ святилища!!!

#304 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:53

SonofMalassa, вот и я о том же. Поэтому не надо равняться на не самую удачную часть серии игр, по популярности никогда не обгонявшей героев. Aow это Aow, какой бы классной ни была 2 часть, она идет своим путем, а Герои своим.

Полностью согласен сравнивать обе игры не возможно aow больше обобщенна по примеру цивилизации, безлико создаешь империи давишь противника своими набранными армиями, общее ощущение могу сказать что чувствуешь отрешенность, напротив в героях герой это все ты живешь им, специально отбираешь армию, учишь героя, а не просто какие-то аватары из аов с кучей способностей которые ты без особой аналитики набираешь и бросаешь в бой, не знаю как все чувствуют но герои даже с неудачей 6 серии все равно выше на голову аов 3, может виновата система что расы особо не выделены, направления государства не ярки, часы проведения за компом однотипны. Это мое мнение, если не по теме простите, просто увидел об этом говорят а сам успел поиграть в 3 часть вот о отписываюсь.

#305 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 07:31

Вы, ребят, предлагаете очередную фигню ну никак не вписывающуюся в серию. Одно дело другие тбс/4x, где имеется возможность строить города и/или разница между фракциями минимальна, и/или как, например, в TW разрушение города означает лишь разрушение нескольких строений (но там этих городов десятки). Тема с конвертацией уже изъезженна вдоль и поперек, ну нельзя ее нормально ввести в игру. Либо она дает огромное преимущество, либо становится слишком невыгодна в нормальной игре. Понятно, что большинство играет одну карту месяцами, с одним героем и накапливает армии с сотней топовых существ, но отсутствие конвертации не слишком ударит по ним, а вот по оставшейся части игроков - очень сильно.

 

Разрушение невозможны просто по той причине, что это так же даст неоправданное преимущество в игре (особенно на маленьких картах).

Именно поэтому все неоднозначные, спорные нововведения нужно стараться делать опциональными. И на турнирах, допустим, эту возможность можно будет легко отключить.



#306 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:20

Полностью согласен сравнивать обе игры не возможно aow больше обобщенна по примеру цивилизации, безлико создаешь империи давишь противника своими набранными армиями, общее ощущение могу сказать что чувствуешь отрешенность, напротив в героях герой это все ты живешь им, специально отбираешь армию, учишь героя, а не просто какие-то аватары из аов с кучей способностей которые ты без особой аналитики набираешь и бросаешь в бой, не знаю как все чувствуют но герои даже с неудачей 6 серии все равно выше на голову аов 3, может виновата система что расы особо не выделены, направления государства не ярки, часы проведения за компом однотипны.

Просто вам не хватило рпгшности, по возможности стратегии игра намного выше.

Возможность грабить и жечь в городах. Возможность посылать большие армии на убои или же сражаться несколькими ветеранскими гвардиями.

В целом если и сравнивать aow то только с 4 частью. Глобальная стратегия и тбс-рпг абсолютно разные жанры и то в героях потихоньку деградирует стратегическая часть.



#307 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:35

Именно поэтому все неоднозначные, спорные нововведения нужно стараться делать опциональными. И на турнирах, допустим, эту возможность можно будет легко отключить.

Пфффф. В шестерке это тоже было опциональным, и что? Это что-то изменило?



#308 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:24

Статью писал тройкофаг-идиот. И как еще к Ургашу феи?



#309 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:44

Статью писал тройкофаг-идиот. И как еще к Ургашу феи?

Это они джинний феями называют... прям как в анекдоте: сэм-восэм где-то так :D.

Кстати, про джиннов вообще не понял... то что они не будут колдовать я знал, но вот про атаку на расстоянии ничего не слышал :wacko:  имхо опять переводчики чего-то поперепутали...



#310 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 00:58

Пфффф. В шестерке это тоже было опциональным, и что? Это что-то изменило?

Это вам как-то мешало в Н6?



#311 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:22

наверное кастуют, вроде 4рошных. Тогда был айсболт...

Такую статью можно смело переместить в раздел геройского юмора. :D


Сообщение отредактировал Hendrixx: 12 Октябрь 2014 - 09:24


#312 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:06

Если воспринимать статью всерьез, то есть несколько интересных моментов: постройки жилищ по уровням от первого до 8-го (явно ошибка, вроде бы официально заявляют о Core, Elite и Champion), Джины - стрелки (странно), есть не только атаки с флангов, но и игнорирование этого правила некоторыми юнитами, "броня на спине" (интересно у кого?), лучники не могут простреливать всю тактическую карту, препятствия мешают (что-то подобное было реализовано в 4-ой части, когда вводили понятие "линия видимости" - загораживали юниты или стены при осаде замков), мощность заклинания зависит от продвинутости в определенной школе  (было, начиная с 3-ей части). Но качество перевода заставляет сомневаться в каждом из данных утверждений.



#313 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:25

Если воспринимать статью всерьез, то есть несколько интересных моментов: постройки жилищ по уровням от первого до 8-го (явно ошибка, вроде бы официально заявляют о Core, Elite и Champion), Джины - стрелки (странно), есть не только атаки с флангов, но и игнорирование этого правила некоторыми юнитами, "броня на спине" (интересно у кого?), лучники не могут простреливать всю тактическую карту, препятствия мешают (что-то подобное было реализовано в 4-ой части, когда вводили понятие "линия видимости" - загораживали юниты или стены при осаде замков), мощность заклинания зависит от продвинутости в определенной школе  (было, начиная с 3-ей части). Но качество перевода заставляет сомневаться в каждом из данных утверждений.

 

Стрелки будут простреливать всю карту. Речь идет о системе укрытий, благодаря которой юниты будут получать сниженный урон от дальних атак, если стоят вплотную к препятствию. Это уже было в H6.

 

Мощность заклинаний - скорее всего, защита от фланговых атак - вполне возможно, с джиннами скорее всего автор сего опуса что-то путает (учитывая, что то они у него феи, то джинны), 8 уровней - точно нет.

 

А вообще я уже высказал свое мнение по поводу этой статейки.



#314 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:27

Скриншоты не о чем.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#315 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:12

Скриншоты не о чем.

 

Собственно, какие скриншоты тогда "о чем"? :)



#316 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:33

Собственно, какие скриншоты тогда "о чем"? :)

Те на которых можно почерпнуть новую информацию конечно.


  • Shadow-Death понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#317 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 18:15

Новая музыка.

 

С 2:56
 
уoutube.com/watch?v=5lbXyvj-Esw&

 

С 4:45

 

уoutube.com/watch?v=lqzGAEJRz94&

 

Если кто-нибудь успел скачать два этих видео или сможет вытащить их из кэша своего браузера - напишите, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Arugaf: 14 Октябрь 2014 - 21:29


#318 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:34

Вторая часть Третья часть Четвертая часть Самое интересное со стрима (в дальнейшем вся новая информация будет собрана в новустную ветку):   Губернаторы в городах, как в H4. 3д-экранов городов не будет, в основном из-за их стоимости, низком юзабилити и малом внимании, которое игроки уделяют на экраны. Форты с ареной контроля (как в H6) останутся, но при захвате будут разрушаться, шахты, соответственно, снова будут ничейными. Форт можно будет отстроить заново, потратив при этом некоторое кол-во ресурсов. Иконки ресурсов не финальные. 4 уровня гильдии магов, но 5 уровней магии. Static charge (один из спелов) - кастуется на союзное существо, электризуя его. Наносит дамаг атакующим в мили существам. Голосование за состав Dungeon пройдет в двух этапах: сначала будут выбраны два из трех лайн-апов, потом один из двух. Репутации (слезы, кровь) точно не будет.

Сообщение отредактировал Red_Flag: 17 Октябрь 2014 - 15:36

  • CoolRaven понравилось

#319 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:37

А что за губернаторы были в 4-й части, что-то я подзабыл



#320 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:39

Понимал ответы через один, да еще и успел только на концовку. Зацепил только подтверждение того, что оружие будет не династическим, но (вроде бы) будет возможна его прокачка. Говорили, что ини как в пятерке не будет, будет почти шестерочный вариант.

Было бы кошерно найти хотя-бы англоязычную стенограмму.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных