Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#281 Zim

Zim

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:13

Продинамили в артиках только эльфов(

#282 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:40

Продинамили в артиках только эльфов(

 

Ололо. Только потому, что все эти арты из DoC.



#283 Zim

Zim

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 06:41

Уууу

#284 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:09

P.S. Пока писал про гуманоидность пришло на ум было бы здорово если бы город не просто менял фракцию, а оставался в изначальном стиле но с колоритом захвативших. Захватили лесные эльфы город некроманта, город остался черный пирамидный, но полно деревьев.

 

с ограничениями по времени и увеличением ресурсов - может быть и была бы привлекательной механика. А насчет колорита - это отрисовка дополнительных видов города. С учетом урезанного бюджета - надежда только на то, что редактор карт будет позволять такие трансформации и найдутся энтузиасты, которые данную фичу реализуют.



#285 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:21

Города надо охранять. В этом стратегия и состоит. А не в том, чтобы мяска набрать и потом, оголив город, кинуться в атаку. Враг хитрее оказался и город твой сцапал. Тут хочется сказать: "Сам виноват!"

Города охраняли всегда, во всяком случае при игре против человека. Мы до сих пор иногда играем в 3-и с друзьями, так при игре за Подземелье если не удалось героем получить телепорт - троглодиты сидят в городе, а при нехватке денег обычно еще и минотавры в жилище, естественно, в случае угрозы выкупается все, что возможно. Другое дело, когда уже все нейтральные города захвачены, то чтобы выбить крупные силы противника из города, приходится оголять, хотя бы в некоторой степени, свои города. Соответственно может возникать ситуация, когда ты вражеский город не успел захватить, а свой уже слил. Или даже в случае симметричной ситуации, когда оба прорвались на чужую территорию и захватили города друг друга - смысл теряется, т.к. вроде бы и ресурсы есть, и отстраивать и выкупать нечего. Единственный вариант - одинаковые расовые города. На мой взгляд, достаточно того, что противник в случае захвата, лишается пополнения казны, в смысле золота, и прироста войск, пока не отобьет город. А в случае разрушения - по половине армии будет сидеть в городах, что замедляет зачистку местности и в целом игру.



#286 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:23

Очевидно ведь, что это арты для 4 фракций, объявленных заранее. Думается, что текст начал писаться задолго, до победы эльфов в голосовании.



#287 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:44

Города охраняли всегда, во всяком случае при игре против человека. Мы до сих пор иногда играем в 3-и с друзьями, так при игре за Подземелье если не удалось героем получить телепорт - троглодиты сидят в городе, а при нехватке денег обычно еще и минотавры в жилище, естественно, в случае угрозы выкупается все, что возможно. Другое дело, когда уже все нейтральные города захвачены, то чтобы выбить крупные силы противника из города, приходится оголять, хотя бы в некоторой степени, свои города. Соответственно может возникать ситуация, когда ты вражеский город не успел захватить, а свой уже слил. Или даже в случае симметричной ситуации, когда оба прорвались на чужую территорию и захватили города друг друга - смысл теряется, т.к. вроде бы и ресурсы есть, и отстраивать и выкупать нечего. Единственный вариант - одинаковые расовые города. На мой взгляд, достаточно того, что противник в случае захвата, лишается пополнения казны, в смысле золота, и прироста войск, пока не отобьет город. А в случае разрушения - по половине армии будет сидеть в городах, что замедляет зачистку местности и в целом игру.

Какие вы скучные) неужели так и играете каждый раз?

Если ты проморгал вражеского героя и оголил зад, то это только твои проблемы никто не заставляет тебя это делать, так же никто не мешает тебе нанести первым такой визит к нему.

Но если разграбление реализовать как в 6х перестройку, то да лучше не надо. Если же все сделать правильно то все может получиться очень даже не плохо. Все можно обсудить и улучшить идею, приведу пример на своей:

получил ресурсы за это. В городе же после остались только строения первого уровня.

 

1) Можно сделать чтобы для разграбления герой тратил все очки действия, то есть у тебя даже если пропустишь его будет больше шансов наказать за дерзость.

2) Можно сделать так чтобы строения оставались не 1 го уровня а допустим по формуле -1 уровень. Тогда если у тебя отстроены существа 3 го уровня то после разграбления останутся  2 го, если отстроен 2 ой уровень, то останется 1 ый , если 1 то ничего не останется кроме ратуши.

3) Сделать так чтобы разграбление предлагалось только один раз, сразу после захвата города. Чтобы все при отступлении не грабили свой же город.

 

И еще раз если ты пропустил вражеского героя то должен быть наказан за свою беспечность :)

 

П.С. Против же героев единичек я уже предложил неплохое решение на мой взгляд - метатель котлов.  http://www.might-and...metatel-kotlov/


Сообщение отредактировал Feidet: 10 Октябрь 2014 - 08:58

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#288 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:01

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]"Например, для постройки гильдии магии 2-го уровня, вам необходимо не только возвести гильдию 1-го уровня, но и поднять город до 12-го уровня, открывая новые здания."[/color]

Если это реальный например, то постройка даже второго уровня магии возможно только к концу второй недели. Да и 12-ый уровень города - это отстройка и апгрейд Core, форта, таунхолла, рынка, кузницы, и видимо негрейженных Elite. Либо количество зданий существенно увеличили и на низких уровнях их стало гораздо больше.



#289 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 13:22

Думается мне, что ограничение по лвлам города для гильдии магов как-то не очень честно в отношении героев-магов. Зарашить на 3ей неделе теперь можно только боевиком, маг придет на этом сроке с нулевыми показателями атк-защ и маг. стрелой в книжке)). Вообще не понятно, как развиваться магом до 3ей недели.

Начут имбоветь герои с каким-нибудь боевым заклом 2-3 лвл в книжке (вроде Назира или Эрин из 5ки).

Возможно, что противостояние "маг - воин" будет строиться по принципу - "зарашил мага - победил, дал раскачаться - слил без шансов". Это даст какую-то халву брать мага, но все-равно не есть баланс.



#290 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 13:46

Омфг, развели дискуссию на основе каких-то сомнительных данных.


  • NiRo555 понравилось

#291 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 16:45

Не согласен. Можно саму идею конвертации оставить, но при этом добавить штраф в виде большой стоимости самой конвертации, длительности исполнения и невозможности найма юнитов в первую неделю.

Мне тоже понравилась идея конвертации городов, витавшая в воздухе уже довольно давно, емнип, в WoG что-то подобное есть. В Н6 все посвящено тактике, войне, поэтому конвертация городом упрощенная. Я бы хотел, чтобы конвертация была, но действовала так: Стоимость невысокая, примерно, как приносит город за день, НО автоматически рушаться все уникальные здания - двеллинги, всякие бонусные постройки, капитолий. Остаются стены, муниципалитет, гильдия магов, рынок, кузница и прочие стандартные постройки. При этом, никакого общего пулла юнитов. имхо.


  • Nerion понравилось

#292 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 16:59

Если и вводить разрушение городов - то, ИМХО, оно должно вестись со скоростью "разрушение не более одного здания в день".

Я б сделал иначе. Выбираешь "разрушить город" и процесс как бы запущен, если его не остановить, через 7 дней, допустим, город рухнет весь как есть.



#293 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 17:09

Мне тоже понравилась идея конвертации городов, витавшая в воздухе уже довольно давно, емнип, в WoG что-то подобное есть. В Н6 все посвящено тактике, войне, поэтому конвертация городом упрощенная. Я бы хотел, чтобы конвертация была, но действовала так: Стоимость невысокая, примерно, как приносит город за день, НО автоматически рушаться все уникальные здания - двеллинги, всякие бонусные постройки, капитолий. Остаются стены, муниципалитет, гильдия магов, рынок, кузница и прочие стандартные постройки. При этом, никакого общего пулла юнитов. имхо.

Хорошая идея.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#294 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 17:28

Вы, ребят, предлагаете очередную фигню ну никак не вписывающуюся в серию. Одно дело другие тбс/4x, где имеется возможность строить города и/или разница между фракциями минимальна, и/или как, например, в TW разрушение города означает лишь разрушение нескольких строений (но там этих городов десятки). Тема с конвертацией уже изъезженна вдоль и поперек, ну нельзя ее нормально ввести в игру. Либо она дает огромное преимущество, либо становится слишком невыгодна в нормальной игре. Понятно, что большинство играет одну карту месяцами, с одним героем и накапливает армии с сотней топовых существ, но отсутствие конвертации не слишком ударит по ним, а вот по оставшейся части игроков - очень сильно.

 

Разрушение невозможны просто по той причине, что это так же даст неоправданное преимущество в игре (особенно на маленьких картах).



#295 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:55

Вы, ребят, предлагаете очередную фигню ну никак не вписывающуюся в серию. Одно дело другие тбс/4x, где имеется возможность строить города и/или разница между фракциями минимальна, и/или как, например, в TW разрушение города означает лишь разрушение нескольких строений (но там этих городов десятки). Тема с конвертацией уже изъезженна вдоль и поперек, ну нельзя ее нормально ввести в игру. Либо она дает огромное преимущество, либо становится слишком невыгодна в нормальной игре. Понятно, что большинство играет одну карту месяцами, с одним героем и накапливает армии с сотней топовых существ, но отсутствие конвертации не слишком ударит по ним, а вот по оставшейся части игроков - очень сильно.

 

Разрушение невозможны просто по той причине, что это так же даст неоправданное преимущество в игре (особенно на маленьких картах).

Эта идея очень хорошо реализована Age of Wonders III, так что не нужно голословно заявлять, что это нормально трудно реализовать.



#296 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:00

А еще там хорошо реализована дипломатия, разнообразные юниты в каждой расе, изуметильный ИИ, нет большого перекоса в силе юнитов по уровням. ;-))Только почему-то большинство поклонников серии плюётся, как плевались поклонники Героев на 6ку.



#297 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:06

Эта идея очень хорошо реализована Age of Wonders III, так что не нужно голословно заявлять, что это нормально трудно реализовать.

 

Ага, только там разница между фракциями минимальна. И фиксированные стеки.



#298 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:15

Вы, ребят, предлагаете очередную фигню ну никак не вписывающуюся в серию. Одно дело другие тбс/4x, где имеется возможность строить города и/или разница между фракциями минимальна, и/или как, например, в TW разрушение города означает лишь разрушение нескольких строений (но там этих городов десятки). Тема с конвертацией уже изъезженна вдоль и поперек, ну нельзя ее нормально ввести в игру. Либо она дает огромное преимущество, либо становится слишком невыгодна в нормальной игре. Понятно, что большинство играет одну карту месяцами, с одним героем и накапливает армии с сотней топовых существ, но отсутствие конвертации не слишком ударит по ним, а вот по оставшейся части игроков - очень сильно.

 

Разрушение невозможны просто по той причине, что это так же даст неоправданное преимущество в игре (особенно на маленьких картах).

То что наша стратегия является довольно сомнительной стратегией это не должно мешать разработчикам пытаться сделать упор на стратегии.

Я например хочу развивать государство может маленькое может большое, но свое. Я хочу казнить всяких педоэльфов и жечь их леса, а в итоге я попадаю какую-то формальную сказку где я ограничен со всех сторон.

 

Даже если и не перестроить и не разрушить то хотя бы обложить налогами, дабы хотя бы экономическую печеньку получить.

Но в итоге я получаю просто город педоэльфов с педоэльфами и с педоэльфииской магией. И кроме как смирится с этим разработчики не просто не предлагает вариантов, они отказываются от тех вариантов что были.

Серия героев и так не хлестала стратегией, так теперь даваите сделаем просто тактическую рпг.

 

На самом деле от 7 часте не было давно хороших новостей (по крайней мере для меня), все то довольно отвратно.

А еще там хорошо реализована дипломатия, разнообразные юниты в каждой расе, изуметильный ИИ, нет большого перекоса в силе юнитов по уровням. ;-))Только почему-то большинство поклонников серии плюётся, как плевались поклонники Героев на 6ку.

Многие и 3 часть не особо ярко восприняли на релизе, по крайней мере в моих кругах. В релизе 6 часте было много проблем технического характера и самое важное то что она была не похожа на 3 часть.

Технические проблемы отпугнули новичков, а закомплексованных псевдо фанатов то что "это не герои". Так же много кто не воспринял новый визуальный стиль.

Игра тогда не пыталась понравится всем, пыталась развить серию пробой экспериментов. Новая же часть собирается понравится всем всем и что же получится?

Ага, только там разница между фракциями минимальна. И фиксированные стеки.

Вот не надо во всех героях армия как армия, безликая масса представляющая здоровье и атаку героя.

Как во 2 героях придумали минимальные но значимые отличия в армиях так оно идет вплоть до 7, на 8 часть не буду загадывать. Конечно можно немного меня поправить и подметить что с 1 части, но все же нет. Во 2 части как придумали апгрейды и их значения так оно и продолжается, но даже забавно что во 2 части та система была более развитая чем в последующих. Хотя 4 часть несколько не вписывается в это рассуждение :P



#299 Ascel

Ascel

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:52

 

Вот не надо во всех героях армия как армия, безликая масса представляющая здоровье и атаку героя.

Как во 2 героях придумали минимальные но значимые отличия в армиях так оно идет вплоть до 7, на 8 часть не буду загадывать. Конечно можно немного меня поправить и подметить что с 1 части, но все же нет. Во 2 части как придумали апгрейды и их значения так оно и продолжается, но даже забавно что во 2 части та система была более развитая чем в последующих. Хотя 4 часть несколько не вписывается в это рассуждение :P

Эм, речь же об Age of Wonders, причём здесь ранние герои?


Сообщение отредактировал Ascel: 10 Октябрь 2014 - 19:52


#300 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 20:08

Эм, речь же об Age of Wonders, причём здесь ранние герои?

Да то я что-то совсем увлекся :)

Исправляемся:

Ага, только там разница между фракциями минимальна. И фиксированные стеки.

Ограничения там скорее от класов самих отрядов. Не может же формация копейщиков у людеи быть просто спартанской фалангой, а у гоблинов то шаолинские ниндзя. На самом деле может но это не мешает тогда им использовать оба направления.

На самом деле разница более чем достойная. Эльфы и гоблины лучшие стрелки, люди сильная кавалерия, гномы хорошо инженером отыгрываются.

Так же в половине класов сказывается разница между фракционо-класовых юнитов. Воин эльф достаточно не плохо прогибается под воина орка.

Так же по стекам армейская организация выстроенная в формации, что каг бы демонстрирует что то не какое-то там крестьянское ополчение а реальная армия.







Эту тему читают: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных