Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2000

Опрос: Ваше решение о покупке Might & Magic Heroes 7 (58 пользователей проголосовало)

Купить или не купить, вот в чём вопрос...

  1. Без вопросов, я уже купил! :) (29 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Еще подумаю, посмотрю, послушаю отзывы... :/ (23 голосов [39.66%])

    Процент голосов: 39.66%

  3. Покупать не буду, но поиграю... ;) (6 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Ни играть, ни тем более покупать не буду. :( (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1748 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 14:17

Известные факты о игре:

Spoiler

Обсуждение на форуме:
Новостная ветка
Подтемы:
Обсуждение системы навыков
Обсуждение системы магии
Обсуждение графики
Обсуждение фракций: Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты
Концепт-арт
Артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта - Heroes 7
 
Шапка будет дорабатываться, если чего упустил, пишите в личку, спс!
 
В этой теме обсуждаются только общие новости и процесс разработки Heroes VII.



#181 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:45

Игра, судя по всему, делается для фанов тройки-пятёрки. Хотя, конечно, хотелось бы верить в лучшее. 

как ни странно, но 7ка пока ещё и близко на 3ку не похожа. в "до-тошноты-идеальной" 3ке нет ни порталов, ни караванов, ни прокачки а-ля RPG, ни интерактивных объектов на карте, ни фортов с территориями. всё что осталось, это пораундовая боёвкаи, возможно, разделение героя на классы: воина и мага. а, ещё Гильдия Магов и ресурсы. на 5ку тоже пропасть немалая, но похожего чуть-чуть больше


Сообщение отредактировал Sanctuary: 19 Сентябрь 2014 - 14:46


#182 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 17:04

в "до-тошноты-идеальной" 3ке нет ни порталов, ни прокачки а-ля RPG, ни интерактивных объектов на карте

 

Что, серьезно?



#183 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 23:05

Фууф, надеюсь оптимизация в 7 героях будет лучше прошлой части. Раньше не придавал значения лагам и багам, ибо слишком мало их замечал, а теперь решил скачать шестерку, пройти... И первую миссию не прошел. На последнем патче лицензии, нормальных системных требованиях во всех городах картинка в городах просто зависала и лечилось это только закрытием процесса через диспетчер задач. Ей-богу, кто тестировал эту ересь?

Ну, это так, отступление. А как с этим делом у Лимбиков? Какую от них оптимизацию ожидать?



#184 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 23:44

Фууф, надеюсь оптимизация в 7 героях будет лучше прошлой части. Раньше не придавал значения лагам и багам, ибо слишком мало их замечал, а теперь решил скачать шестерку, пройти... И первую миссию не прошел. На последнем патче лицензии, нормальных системных требованиях во всех городах картинка в городах просто зависала и лечилось это только закрытием процесса через диспетчер задач. Ей-богу, кто тестировал эту ересь?

Ну, это так, отступление. А как с этим делом у Лимбиков? Какую от них оптимизацию ожидать?

 

Я бы не сказал, что в шестерке сейчас плохо с оптимизацией..

 

Про Лимбиков, говоря про M&M X нужно упомянуть, что в принципе на моей система все шло очень хорошо, однако сама игра явно не выделяется супер-графоном и дикой физикой, но при этом жрет кучу ресурсов.



#185 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:56

Теперь даже не знаю куда запостить, решил сюда:

 

Апдейт моей таблички существ (клик по картинке для увеличения).

 

Изображение



#186 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 12:15

Апдейт моей таблички существ (клик по картинке для увеличения).

 

Сделал более читаемой:

 

Изображение



#187 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:10

Я бы не сказал, что в шестерке сейчас плохо с оптимизацией..

Наверно это я такой особенный. Мне даже поиграть не удалось, разве что искать миссии, где в города вообще заходить не нужно.



#188 Shadow-Death

Shadow-Death

    2 уровень

  • Core
  • 36 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Орки

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:21

Я тут подумал, о всех этих опросах с вариантами линеек, и кое-что понял... Не знаю в какой теме написать, поэтому пишу где подвернулось.
1) В этой части игры будут АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ здания для чемпионов в релизной версии игры... Следовательно у всех вракций по 8 юнитов вместо 7...
2) На голосование были выдвинуты несколько линеек в которых присутствуют ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ существа. Разумно предположить, что у разработчиков имеются наработки по каждой линейки. Не готовые модели конечно, но кое что думаю уже имеется для каждого возможного существа...
3) Разработчики говорили что используют наработки 6 части, следовательно у них больше времени для всяких дополнительных вещей...(Хотя это как раз не факт...)

Из вышесказанного я делаю вывод. Есть вероятность, что в случае комерческого успеха и выхода аддонов. В игре могут появиться АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ не только чемпионов, но и элиты с основой. Конечно это всё догатки, и моё личное мнение, но всё таки зацепки уже есть... Помню в пятой части появились альтернативные апы существ, что на мой взгляд было очень интересно. Если в Седьмой части появятся альтернативные существа, то это сделает каждую фракцию более гибкой к разным условиям... Можно будет приспособиться к карте, соперникам и так далее... Больше простора для СТРАТЕГИИ...



#189 Nakturnol

Nakturnol

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:48

Контроль территорий убивал напрочь одну из очень важных составляющих игры, к которой уже все привыкли и без которой игру не мыслили, а именно: создание множества героев для рейдов на чужую территорию и захват шахт. Прокачка а-ля рпг - дело вкуса, лично мне не понравилась, ибо показалась банально не к месту. Все-таки главенствующих жанр - стратегия

Каг бы вы совсем не разбераетесь в 6 части. Есть такая возможность, качаеш тараканам разграбление + разрyшение шахт и получаем не пародию на побегушки а достаточно эффективные реиды.

 

Санктуари, добавь к своему списку из РПГ-прокачки и контроля территории еще избежание любых ИМБ (типа не больше 1 каста заклинания за 3 раунда) и ты получишь полный список того, почему лично я перестал играть в 6ку. Софткор и казуал рулят - серия мрет и наоборот. Ничто так не обостряет интерес к игре, как возможности для хардкорной игры и большой простор для совершенствования во всем: в ловле кача, в микро 7ю героями, цепочках, победе над 30 драками героем с 4мя танцорами...

О давайте еще разведем споры о псевдохардкорносте. У вас отвратительное представление о микро.

 

Arugaf, теоретически ты прав. А на практике: когда у каждой фракции есть свои имбы, это в итоге приводит к паритету. А когда из-за ограничения имб ты тупо копишь мясо лишние пару месяцев, практически скипая ходы, это вызывает зевоту. В игре должен быть задел для мастера - чтобы вывести на бой две двоечки существ Core и разбить пак чемпионов, при этом даже мастеру такая битва должна щекотать нервы. 5ка и (о ужас) 4ка были с имбами, и в них было интересно играть. Что было в 6ке - даже вспоминать противно.

В 6 части акулы y воина крови могли за раз вынести 3 пака существ, кроме паучих и циклопов и это все в ровных пропорциях.

Скипать ходы и копить мясо это в любой стратегии.

 

Фууф, надеюсь оптимизация в 7 героях будет лучше прошлой части. Раньше не придавал значения лагам и багам, ибо слишком мало их замечал, а теперь решил скачать шестерку, пройти... И первую миссию не прошел. На последнем патче лицензии, нормальных системных требованиях во всех городах картинка в городах просто зависала и лечилось это только закрытием процесса через диспетчер задач. Ей-богу, кто тестировал эту ересь?

Ну, это так, отступление. А как с этим делом у Лимбиков? Какую от них оптимизацию ожидать?

Просто разработчики блек холы разорились перед выходом 6 части, дальше игрy доделывали совершено другие люди которые пол года пытались разобраться в коде, при релизе гранеи было много косяков, по идеи все их решили но учитывая всю сырость игры то явно что-то осталось.

С 7 же такое не должно повторится, разработчики yже набили рyки и похоже что юбики на лимбиков повесят серию полностью.

 

Я тут подумал, о всех этих опросах с вариантами линеек, и кое-что понял... Не знаю в какой теме написать, поэтому пишу где подвернулось.
1) В этой части игры будут АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ здания для чемпионов в релизной версии игры... Следовательно у всех вракций по 8 юнитов вместо 7...
2) На голосование были выдвинуты несколько линеек в которых присутствуют ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ существа. Разумно предположить, что у разработчиков имеются наработки по каждой линейки. Не готовые модели конечно, но кое что думаю уже имеется для каждого возможного существа...
3) Разработчики говорили что используют наработки 6 части, следовательно у них больше времени для всяких дополнительных вещей...(Хотя это как раз не факт...)

Из вышесказанного я делаю вывод. Есть вероятность, что в случае комерческого успеха и выхода аддонов. В игре могут появиться АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ не только чемпионов, но и элиты с основой. Конечно это всё догатки, и моё личное мнение, но всё таки зацепки уже есть... Помню в пятой части появились альтернативные апы существ, что на мой взгляд было очень интересно. Если в Седьмой части появятся альтернативные существа, то это сделает каждую фракцию более гибкой к разным условиям... Можно будет приспособиться к карте, соперникам и так далее... Больше простора для СТРАТЕГИИ...

Весьма возможно что в последнем дополнение введут как в 5 части (альтернативный греид) новyю фишкy. Возможно сделают выбираемыми линейки или может быть возможность создавать свои линейки, это кстати соответствyет с современномy рынкy видео игр (тобиш очень модно). Вряд ли сделают прям как в 4, но могyт.



#190 twink32

twink32

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:25

Я там "первонахнул"  :D

Приятно видеть, что разрабы действительно стараются сделать голосование честным, а не пускают всё на самотёк  :)



#191 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:41

Действительно хорошо то что разработчики следят за голосованием и людьми, а также пытаются пресечь гаденьких "читеров"

 

Единственное что печалит лично меня - поехавший шаблон сайта. Ничем не желает лечиться.

Прикрепленный файл  Ashampoo_Snap_2014.09.23_20h30m32s_001_.png   884,09К   0 Количество загрузок



#192 The_Falconer

The_Falconer

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 22:18

 

Ресурсы в H7.
 
https://mmh7.ubi.com...s-in-heroes-vii
 
Не буду переводить статью полностью - ничего интересного.
 
Виды ресурсов
 
Обычные ресурсы
 
Изображение H7_Woodmil.pngИзображение H7_Orepit.pngИзображение H7_Goldmine.png
 
                Дерево                                Руда                                     Золото
 
Дерево - дешевый и распространенный ресурс. Его можно найти абсолютно везде, однако в засушливых местах, таких как Эриш и разных пустынях Асхана оно встречается реже.
Производится на лесопилках.
 
Руда - легко добывается везде, в том числе и под землей. Вместе с деревом, руда наиболее используемый основной ресурс для большинства построек.
Добывается в рудных ямах.
 
Золото - универсальная валюта для всех жителей Асхана.
Добывается из золотых рудников.
 
Редкие ресурсы
 
Изображение H7_Crystalmine.pngИзображение H7_Meteorcrater.pngИзображение H7_UndergroundPit.pngИзображение H7_Bloodforge.png
 
Кристаллы драконьей крови   Звездное серебро           Сумеречная сталь                        Драконья сталь
 
Кристаллы драконьей крови - это кровь Богов-Драконов, пролитая над Асханом во времена Войн Создания. Это крайне полезный и невероятно мощный ресурс, использующийся для многих магических зданий и разведения волшебных существ.
Добывается из очень редких кристаллических пещер.
 
Звездное серебро - это легкий, но невероятно прочный металл, упавший с неба в Мифической Эпохе. Добываемый из метеоритных кратеров, этот похожий на серебро ресурс испускает голубое свечение. В основном он ценится эльфами, использующими его для создания своих кольчужных доспехов, смертоносных мечей, кинжалов, копий и наконечников для стрел. Также он используется магами для создания их великолепных Титанов.
 
Сумеречная сталь - это магический металл таинственного происхождения, находящийся в самых глубоких местах Асхана. Легенды гласят, что впервые ресурс был найден когда Безликие исчезли из мира, и что они создали его из свой крови как подарок (или проклятье) тем, кто в последствии будет искать их древние подземные города.
Сумеречная сталь удивительно жесткая, легко поддающаяся магии, что делает ее отличным выбором для доспехов и щитов. Именно поэтому гномы и темные эльфы активно используют ее в производстве.
Ямы по добыче сумеречной стали чаще встречаются под землей, чем на поверхности.
 
Драконья сталь - это на самом деле сплав, созданный Кузнецами Крови, древним орденом, когда-то бывшим под запретом в Священной Империи. Сочетание кристаллов драконьей крови и железа создает ресурс с неожиданно красноватым оттенком. Данный процесс очень непростой и лишь Кузнецы Крови умеют делать это, что делает их кузницы крови очень редкими и ценными местами.
Драконья сталь легко зачаровывается, поэтому часто это основной материал для мощнейшего оружия и доспехов.

 

Нуу, необычно



#193 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 02:37

Пожалуй напишу о нескольких, известных мне (может есть и еще), упоминаниях об этих ресурсах в других играх:

 

Starsilver / Звездное серебро в Might & Magic X Legacy Прикрепленный файл  STARSILVERBLADE.jpg   27,73К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  H7_Meteorcrater.png   39,14К   0 Количество загрузок Клинок из звездного серебра

Этот клинок выковала для героев Ирнел, эльфийка из Морской гавани, пустив на него кусок руды звездного серебра, найденного в Заброшенных землях.

Звездное серебро - один из самых редких металлов в Асхане, так как встречается только в составе падающих звезд.

Именно из звездного серебра изготавливают мечи для королей и эльфийской знати.

Звездное серебро хорошо поддается зачарованию, и поэтому оно высоко ценится магами и алхимиками.

 

Shadowsteel / Сумеречная сталь в Might & Magic Heroes 6 Прикрепленный файл  shadowsteel_armor.png   29,36К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  H7_UndergroundPit.png   38,06К   0 Количество загрузок

Доспех из сумеречной стали Сильный – Цена: 12000 +3 ед. к физической защите +3 ед. к физической силе Требуется: Склонность к Силе Набор: Часть набора военачальника.   Dragonsteel / Драконья сталь

Прикрепленный файл  H7_Bloodforge.png   33,88К   0 Количество загрузок

Упоминания об этом ресурсе мне не встретились. Но есть интересный артефакт в M&M X, легенда о котором может быть и сподвигла на эксперименты и как следствие на появление ордена Кузнецов Крови:

Прикрепленный файл  ROCKLIN.jpg   24,34К   0 Количество загрузок

Роклин Шахтер Роклин - герой известной саги гномов. Говорят, что он пробил настолько глубокую штольню в горах Гринхейма, что наткнулся на огромную жилу красной руды, которую он раньше никогда не встречал. Как оказалось, "красной рудой" была шкура спящего красного дракона. Вот так и закончилось приключение. А кирка получила имя героя легенды.

 

Еще в играх M&M есть упоминания о ресурсе именуемом "Пламенным золотом" (Flamegold). Впервые этот ресурс упоминался еще в Dark Messiah, где можно было выковать из бруска пламенного золота Прикрепленный файл  other_flamegoldbar.gif   2,53К   0 Количество загрузок Меч Земного Огня Прикрепленный файл  sword_earthfire.gif   1,55К   0 Количество загрузок, используя инструкции книги Кузницы Драконов (Tome of the Dragon Smithy) Прикрепленный файл  other_book1.gif   3,37К   0 Количество загрузок.

 

Меч земного огня (Earthfire Sword) Свойства: +6 к урону (+12 против врагов, уязвимых к огню). Требует умения: Сила 2 (Strength 2) Местонахождение: 5 глава - можно выковать в кузнице из слитка пламенного золота, который вы нашли в 4 главе. 7 глава - можно выковать в кузнице из слитка пламенного золота, который лежит в сундуке с вещами Сарета.

 

Также встречается и Щит земного огня (Earthfire Shield) Прикрепленный файл  shield_earthfire.gif   2,69К   0 Количество загрузок, о происхождении которого не упоминается Свойства: неразрушимый. Повышает защиту от огненных атак. Требует умения: Ближний бой 3 (Melee Combat 3) Местонахождение: 6 глава - в тайнике рядом с саркофагом короля Дариуса. 7 глава - в ящике с эмблемой дракона в большой пещере с гоблинами. 9 глава - в тайнике под землей в затопленной гробнице.

 

 

А в Heroes 6 есть артефакт Щит пламенного золота

Прикрепленный файл  flamegold_shild.png   25,51К   0 Количество загрузок

Сильный – Цена: 12000 +2 ед. к физической защите +10 ед. к магической защите от магии Огня

 

Может быть этот ресурс и является переименованной Драконьей Сталью?


  • SonOfMalassa понравилось

#194 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:58

Судя по описанию востребованность редких ресурсов может быть разной, и. соответственно, разное будет количество шахт и цены на рынке. Ну и также было в одном из официальных заявлений. что ресурсы могут неким образом пополняться в городе. Есть подозрение, что аналог кузницы крови может быть реализован в Haven.



#195 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:02

Ну и также было в одном из официальных заявлений. что ресурсы могут неким образом пополняться в городе.

 

Склады рынка, которые приносили n-количество n-ресурса для каждой фракции были почти во всех частях игры.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#196 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 13:09

Склады рынка, которые приносили n-количество n-ресурса для каждой фракции были почти во всех частях игры.

Были, но, например, в третьей части у некоторых добавлялись дерево и руда. Опять же, если рассматривать полную стоимость отстройки города - для каждой расы был преимущественный ресурс, а если будет разная потребность в ресурсах, а приход один и тот же - то это дисбаланс. Например, в пятой части в людском городе пропускали всадников и шли сразу в ангелов из-за нехватки ресурсов.



#197 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 14:01

Как по мне, то такие, блин, все пафосные ресы. Аж противно! Ничего, что их добываться будет всего в 2 раза меньше, чем плебейской руды и дров? Все редкие, как слеза Асхи. Вспомнилось: "Ну что Вы? У нас лучшие крутоны во всей Москве!!!"  :D :D :D



#198 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:01

Как по мне, то такие, блин, все пафосные ресы. Аж противно! Ничего, что их добываться будет всего в 2 раза меньше, чем плебейской руды и дров? Все редкие, как слеза Асхи. Вспомнилось: "Ну что Вы? У нас лучшие крутоны во всей Москве!!!"  :D :D :D

 

Ну, может, 1 ед. древесины - это целая телега, а 1 ед. лунного серебра - размером с кулак.



#199 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:15

Как по мне, то такие, блин, все пафосные ресы. Аж противно! Ничего, что их добываться будет всего в 2 раза меньше, чем плебейской руды и дров? Все редкие, как слеза Асхи. Вспомнилось: "Ну что Вы? У нас лучшие крутоны во всей Москве!!!"  :D :D :D

1 тонна и 1 кг тоже отличаются, хотя и там и там одна цифарка 1 ;)



#200 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:19

Мне также непонятно зачем вводить другие ресурсы, сделали бы самоцветы и др. что были раньше... хотя это и не принципиально.


  • Celebfor понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных