Познакомимся с эльфами.
Познакомимся с эльфами.
OD_Spymaster.png 100,95К 2 Количество загрузок
Всё ещё идут споры о том, пригласить ли Ивану посла от лесных эльфов или гномов. Я понимаю, что выбор достаточно сложный, и я также понимаю, что многие из вас хотели бы узнать больше об этих двух благородных народах, прежде чем высказать своё мнение. Это вполне логично: я совершенно хорошо знаю, что информация - всё.
Чтобы утолить жажду, я был вынужден прибегнуть к познаниям другого уважаемого члена Совета Теней, некроманта Каспара. Этот искусный аптекарь и целитель живёт уже около... достаточно долгое время, и никто в Асхане не знает столько, сколько он об этих народах, за исключением, быть может, Хранителя знаний Слепых Братьев.
Брат Каспар, будьте любезны, пройдите вперёд. Мы все слушаем вас.
OD_Kaspar.png 129,88К 1 Количество загрузок
Ну хорошо, никак не ожидал, что Совет Теней так сильно и быстро разрастётся. Так радостно, да, радостно видеть сколько молодых людей собралось сегодня - даже через шепчущие кристаллы большинства из вас - чтобы обсудить будущее Асхана.
Зовут меня Каспаром. Родился я несколько столетий назад в городе Кригспайр (Kriegspire), что в герцогстве Волка. Но Дева Судьбы направила меня в Семь Городов, в конце-концов я вступил в ряды культа Паучихи, который распространялся среди дома Этерна. Со временем я выпил яд Намтару, чтобы продлить свою жизнь, и стал личом.
Но не смотря на то, что простолюдины называют меня "нежитью", я по-прежнему в первую очередь целитель, путешествующий туда, где нуждаются в моём умении. Я был в Иллоране в 654 году, чтобы помочь одолеть вспышку белой лихорадки недалеко от Сирис Винны (Syris Winna), и я отправился в Гримхейм в 701 для лечения гномьих воинов, поражённых ядом клинков тёмных эльфов. Сегодня я поделюсь своими наблюдениями об этих двух замечательных народах, гномах и эльфах.
_____________________________________________________
Эльфы.
Часть первая. Ироллан, эльфийское царство.
Прекрасные и кроткие души, которые живут в гармонии с землёй, эльфы сообразны Дракону Земли. Её взвешенная натура и древняя мудрость находят отражение в их подходе к жизни и вере. Не доверяя механизмам и городам, они придерживаются своих древних путей и лишь изредка вступают в союзы с другими. Следует подчеркнуть, что земли эльфов вовсе не безопасны. Дикие звери, естественный рельеф, да и сами эльфы представляют грозную опасность для неосторожного путешественника...
... У меня множество заметок по флоре и фауне Иллорана, но, полагаю, эта тема подождёт более подходящего времени. Стоит сосредоточится непосредственно на эльфах, не так ли? О, подождите, кое-что всё же может иметь отношение к предмету:
... Леса богаты природными ресурсами, настолько, что эльфы изредка торгуют с другими, если они желают того. Другие природные ресурсы также многочисленны. Реки и озёра полны рыбы, леса изобилуют дичью, а травы и плоды в диком виде произрастают во множестве. Эльфы научились ухаживать за ними особенным способом, так что посторонний, наткнувшись на подобную ферму, не отличит её от окружающего леса.
Эльфийские города больше расположены на верху, чем на земле. Эльфы давно овладели искусством направлять рост деревьев по своему желанию, таким образом создавая грандиозные навесы над лесной почвой, на которых они возводят свои города. Лестницы, висячие мосты и иные подобные приспособления соединены в различные ярусы их древесных городов. Короли и благородные обосновываются на самых верхних ярусах, в то время как простой люд живёт ближе к земле. Эльфийские города имеют строения и на земле, в первую очередь кузни и т. п., однако эльфы доверяют деревьям защиту своих городов больше, чем какой-либо стене...
Далее следует обширное описание деревьев и эльфийских домов... Ах! Как это похоже на него...
...В эльфийских владениях есть четыре крупных города, которые служат резиденциями короля эльфов в различные времена года. Столица меняется во времена солнцестояний и равноденствий, и каждый город по утончённости старается превзойти один другого. Сирис Талла (Syris Thalla) - Молодая Зелень - весенняя столица, расположенная на западе. Сирис Ваниэль (Syris Vaniel) - Златое Солнце - южная и летняя столица. Сирис Лотран (Syris Lothran) - Обагрённый Лист (вообще-то, кровавый, но мне не понравилось) - столица осени, расположен на востоке, недалеко от границ Альянса Света. Сирис Винна (Syris Winna) - Белый Ветер - северная столица, где правят зимой. Смена столицы является важным событием в календаре эльфов, а королевская процессия переезда великолепна и достойна созерцания.
Мне, как пришлому, истинно повезло стать свидетелем путешествия из Сирис Винны в Сирис Таллу, в конце моего пребывания в Ироллане.
sylvancities.jpg 1,07 МБ 2 Количество загрузок
Часть вторая. При дворе верховного короля.
... Существует король эльфов, а также есть множество малых королей. Верховный король управляет из центральной резиденции, лишь его слово является законом. Процесс избрания короля ложится на друидов, которые постятся и очищаются (в инипи, ритуальной бане), покуда все не получат видение о новом короле. Решение должно быть единогласным, поэтому друиды будут сидеть в ритуальной бане без еды так долго, как то будет нужным.
Верховный король правит всю жизнь, которая у эльфов действительно долгая. При его дворе находятся предсказатели, друиды, воины, музыканты, фрейлины, поэты, шуты, сыновья малых королей и т. п. - водоворот хаоса, который, на удивление, управляется вполне эффективно, особенно по сравнению с императорским двором. Интриги при эльфийском дворе, более элегантны, чем смертоносны - эльфы не любят убивать других эльфов. Они, скорее, будут стараться унизить, изгнать или иным способом подавить своих соперников. Вражда может длиться столетиями, эльфы не забывают обид, и они яростно отстаивают свою честь.
Есть такие, которые утверждают, что весь язык эльфов, известный как Монлин (Monlin) - Песнь земли - есть музыка. Это может быть так, только сами эльфы утверждают, что очень любят поэзию. Чем более спонтанно сочинено, тем лучше, а эльф, с ходу сумевший сложить секстину, получает огромное признание своих собратьев. Все эльфы обладают двумя именами: одно используется при посторонних, а другое среди своих. Имена для посторонних, как правило, описательны и на всеобщем. Истинное имя на эльфийском и более-менее непроизносимо ни для кого, кроме эльфов...
Но я думаю, что вы не очень заинтересованы в поэзии и эльфийских балладах, так что давайте пропустим несколько страниц и перейдём непосредственно к заметкам о военном умении эльфов.
sylvanpeople.jpg 1,06 МБ 3 Количество загрузок
Часть третья.
... Эльфийская армия состоит из небольших подвижных подразделений, каждое из которых словно инстинктивно знает, что всей армии необходимо делать. Самые быстрые бегуны и лучшие лучники разведывают и выслеживают, докладывают благородным эльфам, которые командуют каждым подразделением. Обычно эльфы укрывают свои основные силы на расстоянии атаки застрельщиков, которые заманивают врага в ловушки, где они потом будут расстреляны со всех сторон.
Основная часть армии лучше вооружена и бронирована. Эльфийская кавалерия скорее лёгкая, опять же спланирована для скорости и маневренности, чем для натиска. Наездники стреляют стрелами и мечут копья верхом, избегая тяжёлого оружия вроде пик.
У эльфов также присутствует и значительный флот. Их речные суда быстры и легки, с высокой оснасткой для большого количества лучников. Эти корабли в конструкции своей узки, чтобы сложнее было взять на абордаж и использовать численности противников против них самих. Такая же картина и в океане. Некоторые эльфы предпочитают дальние морские путешествия, но те, кто плавает далеко, скорее торговцы и пираты. Не подразумевая морских эльфов, конечно...
Что ж, я думаю это всё, что я могу рассказать о эльфах на данный момент. Приходите завтра и я расскажу вам всё, что знаю о гномах...
Голосование между лесными эльфами и гномами завершилось победой эльфов с количеством голосов 64% против 36% у гномов.
sylvan_vs_fortress.jpg 144,77К 0 Количество загрузок
Теперь можно принять участие в голосовании за состав фракции, сделав выбор из трех предложенных вариантов:
Сила леса / The Strength of the Forest
H7_Banner_Def.png 55,68К 1 Количество загрузок
Hunter / Master hunter (Охотник/Искусный (великий) охотник или Егерь/Старший егерь) - стрелок с двойной атакой.
Root snake / Root Python (Древесный змей/Древесный питон) - сверхбыстрый диверсант с ядовитой атакой и способностью опутывания.
Dryad / Oak dryad (Дриада/Дубравная дриада) - существо поддержки, работающее в синергии с древнями, исцеляя их.
Druid / Elder Druid (Друид/Верховный друид) - диверсант и стрелок со способностью опутывания.
Silver unicorn / Golden unicorn Серебристый единорог/Золотистый единорог - существо поддержки с защитой от магии.
Emerald warrior / Emerald knight (Изумрудный боец/Изумрудный витязь) - боец типа "ударил и вернулся".
Green dragon / Emerald dragon (Зелёный дракон/Изумрудный дракон) - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.
Treant / Ancient treant (Древень/Старый древень) - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.
Идеальный баланс земли / Earth’s Perfect Balance
H7_Banner_Bal.png 42,63К
1 Количество загрузок
Hunter / Master hunter (Охотник/Искусный (великий) охотник или Егерь/Старший егерь) - стрелок с двойной атакой.
Root snake / Root Python (Древесный змей/Древесный питон) - сверхбыстрый диверсант с ядовитой атакой и способностью опутывания.
Pixie / Sprite (Фея/Сильфида) - маленький боец, игнорирующий ответные атаки.
Druid / Elder Druid (Друид/Верховный друид) - диверсант и стрелок со способностью опутывания.
Treant / Ancient treant (Древень/Старый древень) - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.
Emerald warrior / Emerald knight (Изумрудный боец/Изумрудный витязь) - боец типа "ударил и вернулся".
Green dragon / Emerald dragon (Зелёный дракон/Изумрудный дракон) - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.
Phoenix / Greater Phoenix (Феникс/Великий феникс) - летающее и трудно уничтожимое существо со способностями самовоскрешения и поддержки.
Ярость Силанны / Sylanna's Fury
H7_Banner_Atk.png 39,31К
2 Количество загрузок
Hunter / Master hunter (Охотник/Искусный (великий) охотник или Егерь/Старший егерь) - стрелок с двойной атакой.
Dryad / Oak dryad (Дриада/Дубравная дриада) - существо поддержки, работающее в синергии с древнями, исцеляя их.
Pixie / Sprite (Фея/Сильфида) - маленький боец, игнорирующий ответные атаки.
Blade dancer (Танцующий с клинками) - боец, наносящий урон нескольким целям.
Druid / Elder Druid (Друид/Верховный друид) - диверсант и стрелок со способностью опутывания.
Moon Doe / Sun Deer (Лунная лань/Солнечный олень) - быстрый боец со способностью поддержки.
Green dragon / Emerald dragon (Зелёный дракон/Изумрудный дракон) - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.
Treant / Ancient treant (Древень/Старый древень) - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.
(Спасибо за перевод Serpens)
Подборка изображений для наглядности
sylvan_line-up5.jpg 393,17К
5 Количество загрузок
(Все изображения и русскоязычные названия существ не являются официальными и сделаны на основе личных суждений авторов)
13.09.2014 4:30 МСК соответственно 37% 36% 27%
13.09.2014 9:30 МСК соответственно 37% 37% 26%
13.09.2014 10:30 МСК соответственно 36% 37% 27%
13.09.2014 12:30 МСК соответственно 37% 37% 26%
13.09.2014 21:30 МСК соответственно 36% 38% 26%
14.09.2014 01:00 МСК соответственно 35% 37% 28%
14.09.2014 02:30 МСК соответственно 34% 36% 30%
14.09.2014 12:00 МСК соответственно 33% 36% 31%
14.09.2014 14:30 МСК соответственно 32% 36% 32%
14.09.2014 22:00 МСК соответственно 29% 36% 35%
15.09.2014 13:30 МСК соответственно 27% 36% 37%
15.09.2014 23:00 МСК соответственно 26% 38% 36%
16.09.2014 02:00 МСК соответственно 25% 39% 36%
17.09.2014 17:30 МСК соответственно 23% 39% 38%
18.09.2014 22:00 МСК соответственно 21% 40% 39%
19.09.2014 20:00 МСК соответственно 20% 40% 40%
20.09.2014 14:00 МСК соответственно 23% 38% 39%
21.09.2014 12:00 МСК соответственно 24% 36% 40%
21.09.2014 23:00 МСК соответственно 24% 37% 39%
22.09.2014 20:00 МСК соответственно 25% 34% 41%
22.09.2014 21:30 МСК соответственно 26% 33% 41%
23.09.2014 08:00 МСК соответственно 27% 31% 42%
23.09.2014 18:00 МСК соответственно 27% 30% 43%
24.09.2014 23:00 МСК соответственно 26% 31% 43%
Результаты по состоянию на 25.09.2014 23:00 МСК соответсвенно:
Голосование за состав юнитов завершено победой Ярости Силанны: https://mmh7.ubi.com...up-vote-results
Vote_FuryWon.jpg 41,65К
1 Количество загрузок
Результаты голосования, после отсеивания "накрученных" голосов:
SYLANNA'S FURY - 45,28% (было 43%)
EARTH’S PERFECT BALANCE - 36,71% (было 31%)
THE STRENGTH OF THE FOREST - 18,01% (было 26%)