Известная информация о системе магии:
-в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия
-заклинания будут изучаться в гильдиях магии и в специальных объектах на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения
-гильдия магии будет иметь четыре уровня, а не пять, как это было принято раньше
-в гилидии магии заклинания выпадают случайным образом
-фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии (например фракции Альянс Света не доступна магия Тьмы)
Известные заклинания:
Spoiler
light.png10,06К4 Количество загрузокМагия света: Divine Streinght, Heal, Mass Heal, Sun Beam
divinestrenght.png116,31К1 Количество загрузокsunbeam.png158,74К1 Количество загрузокheal.png138,62К1 Количество загрузокmassheal.png152,69К1 Количество загрузокearth.png10,68К1 Количество загрузокМагия земли: Stone Skin
stoneskin.png103,54К1 Количество загрузокair.png10,4К0 Количество загрузокМагия воздуха: Lightning Bolt, Static Discharge
lightingbolt.png120,29К1 Количество загрузокstaticdischarge.png147,26К1 Количество загрузокfire.png10,28К0 Количество загрузокМагия огня: Fire Bolt, Fire Ball
firebolt.png117,63К1 Количество загрузокfireball.png111,38К1 Количество загрузокwater.png10,48К0 Количество загрузокМагия воды: Ice Bolt
icebolt.png191,36К1 Количество загрузокМагия тьмы:prime.png12,37К0 Количество загрузокИзначальная магия:dispelmagic.png83,92К1 Количество загрузокspellbook01.jpg387,89К1 Количество загрузокspellbook02.jpg265,71К1 Количество загрузок
Ладно, нет и нет. Пусть будет разнообразнее.
Меня сейчас больше гложет то, что трудно собраться даже Академиком в толкового адепта деструктивной магии. Опять, взял ту же пресловутую Минасли, отстроил гильдию 2 и побежал Ледяным болтом всем по лбу стучать. Но на высоких уровнях только дорогая и ненужная Цунами. Где взять ледяное кольцо - не известно. Чтобы толково вжарить чем-то другим, надо тратить 5 лвл на мастера, скажем, огня. А уровни ох как нелегко падают!!!
К концу 3ей недели - 12 лвл. Вода до упора, логистика до упора и парагон начальный с перком.
До 17 лвл еще бегать недели 2. Качаться дальше в воина с боевыми статами 0-0 не вариант.
Нескладушечка какая-то получается. Так на одном заклинании и придется карту проходить.
Я надеюсь, высокоуровневую магию они еще не начали балансировать. Иначе если Армагеддон будет слабее огненного шара, как сейчас, то это будет фиаско.
Меня сейчас больше гложет то, что трудно собраться даже Академиком в толкового адепта деструктивной магии. Опять, взял ту же пресловутую Минасли, отстроил гильдию 2 и побежал Ледяным болтом всем по лбу стучать. Но на высоких уровнях только дорогая и ненужная Цунами. Где взять ледяное кольцо - не известно. Чтобы толково вжарить чем-то другим, надо тратить 5 лвл на мастера, скажем, огня. А уровни ох как нелегко падают!!!
К концу 3ей недели - 12 лвл. Вода до упора, логистика до упора и парагон начальный с перком.
До 17 лвл еще бегать недели 2. Качаться дальше в воина с боевыми статами 0-0 не вариант.
Нескладушечка какая-то получается. Так на одном заклинании и придется карту проходить.
А пока с одним заклинанием урона и получается ходить.
Всё-таки, как и опасался товарищ Red_Flag, пока не отстроишь гильдию даже пытаться не стоит вкладывать очки умений в магические способности. Все очень непредсказуемо. Взял у инквизитора магию огня, вкачал поджог, а огненная стрела не пришла. Хорошо, что сейчас можно оставлять очки умений на распределение "на потом", буду умнее в следующий раз.
Мне показалось, что по сравнению с людской доблестью метамагия академиков полное гуано. Если бы была шкала инициативы как в 5 части, либо продолжительность действия эффектов зависела от магического навыка героя, то одно дело. Но сейчас это мало полезная ветка.
Мне показалось, что по сравнению с людской доблестью метамагия академиков полное гуано. Если бы была шкала инициативы как в 5 части, либо продолжительность действия эффектов зависела от магического навыка героя, то одно дело. Но сейчас это мало полезная ветка.
Держи корягу. Мысли сходятся. Все эти +8 к духу при активации и проч имеют смысл только с заклинаниями, имеющими тесную корреляцию эффекта и силы духа (хаос и лечение).
По идее эффект должен быть такой: кидаем массовый спелл (вроде масзамедления) на врага, потом гасим его сверху массовым хаосом на след ходу, либо кидаем масускор и хилим всех по очереди. Но эффект от метамагии не такой и задорныи, плюс можно нарваться на снятие/отмену/похищение чар, а за потерянный ход - маг теряет 1/3 или 1/2 армии. Пшик...
Я просто привык за последнее время к "льду и пламени": там полно разных видов магии, необходимых в зависимости от ситуации, хотя чаще всего идут в ход гейзеры, огненная стрела, призрачный меч, невидимость и звезда смерти.
Я просто привык за последнее время к "льду и пламени": там полно разных видов магии, необходимых в зависимости от ситуации, хотя чаще всего идут в ход гейзеры, огненная стрела, призрачный меч, невидимость и звезда смерти.
вот именно поэтому и нет прока от сотни заклинаний. я в Бете все так и не попробовал.
Умения, способности и заклинания нужны не для того, чтобы они были, а для того, чтобы ими пользоваться. Если из 30 заклинаний используют 10, то зачем тогда остальные надобны?
По ситуации. Разные существа имеют защиту или уязвимость к разной магии. Так, например, в том же "льде и пламени" есть довольно специфическое заклинание "магический заряд". Наносит такой же урон, как огненная стрела, но стоит дороже. Зато имеет специфическое свойство "урон по существам-магам"(под это определение попадают чародеи, пироманты, демонологи, архимаги, друиды и некроманты) +X%. И таких узконаправленных заклинаний куча.
Удивительно, но в героях некоторые существа тоже имеют невосприимчивость и уязвимость к той или иной магии. И для этого не надо иметь кучу заклинаний, ведь существующих вполне хватает, чтобы противостоять им (главное, уметь ими пользоваться).
Но я бы всё-таки добавил оттуда некоторые заклинания вроде возврата времени, волны огня, ловушки, меча призрака (в изначальную его), света жизни, силы дня, силы ночи, карлика, чумы и барана. Также добавил бы в изначальную магию какую-нибудь сверхмощную технику призыва (феникса например) ну и взрыв с метеоритным дождём снова хотелось-бы увидеть.
Сообщение отредактировал Дарксторм: 21 Сентябрь 2015 - 18:13
Элементаля призывать. Убить сложнее, чем кристалл. Может дать сдачи. Правда занимает больше места
Именно, что большой и не всегда воткнуть можно рядом со стрелком. Но во второй бете была особенность, что элементаля нельзя было призвать на две последние линии.
Сообщение отредактировал Serpens: 22 Сентябрь 2015 - 12:14
Serpens, ну хоть такое ограничения. Я в пятёрке этот кристалл использовал очень часто. И чтобы лукарей блокировать, и чтобы больших существ к своим не подпускать. Читерска штука
Обнаружил неприятную замену в Колесе Умений в ветке Магии Света. У заклинаний Sun Beam и Sun Burst зачем-то убрали ослепление и заменили его банальным дебаффом -2 атаки -2 защиты. Блин, интересную магию испортили...
Сообщение отредактировал Shukfir: 23 Сентябрь 2015 - 23:49