Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение графики

Might & Magic Heroes 7 Меч и Магия Герои 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1693 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Август 2014 - 11:08

В данной теме обсуждается игровая графика, представленная на скриншотах и видео, отношение к визуальному стилю, интерфейс и т.п. Факты о графике: -в качестве игрового движка используется Unreal Engine 3 -экраны городов выполнены в анимированном 2D -интерфейс, представленный в данный момент на скриншотах, прототипный и будет дорабатываться Галерея: Официальные скриншоты Might & Magic Heroes 7 Видеошоты (скриншоты, сделанные с видеороликов) Концепт-арты Артворки 3D рендеры Видео

#1 ser-maz

ser-maz

    1 уровень

  • Core
  • 23 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 13 Август 2014 - 16:51

Скриншоты

Напоминает смесь Age of wonders и 6 части Героев



#2 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Август 2014 - 17:02

Интерфейс, кхм, какой-то деревянный. И морды, опять взятые с артворков не радуют :angry:

Может это еще не окончательный...



#3 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Август 2014 - 17:10

Интерфейс вроде из героев 5 по цветовой гамме.

Система боев раундовая, над иконками какие то числа которые в третьем раунде уже другие (второй скрин).



#4 ranantal

ranantal

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Август 2014 - 18:28

Почему волк такой огромный? Размером почти с лошадь. А чемпион людей и вовсе на две головы выше того же арбалетчика.

 

И не знаю, заметил ли кто, но нам таки вернули все ресурсы)


Сообщение отредактировал ranantal: 13 Август 2014 - 18:42


#5 hatter_flcl

hatter_flcl

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Август 2014 - 19:25

Почему волк такой огромный? Размером почти с лошадь. А чемпион людей и вовсе на две головы выше того же арбалетчика.

Да одинаковые фигурки, просто он на лошади и к нам ближе находиться:-)



#6 ranantal

ranantal

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Август 2014 - 11:49

Да одинаковые фигурки, просто он на лошади и к нам ближе находиться:-)

На прикрепленном скриншоте волк с лошадью стоят на соседних клетках. И четко видно, что волк слишком большой. А под чемпионом я имел ввиду пехотинца с мечом, который стоит в верхнем левом углу карты. И несмотря на то, что от камеры он стоит дальше, чем арбалетчик, он все-равно кажется больше (занимает 4 клетки, кстати, то есть существо по определению большое)

Прикрепленные файлы



#7 Roman

Roman

    2 уровень

  • Core
  • 63 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Август 2014 - 11:54

По мойму размеры юнитов это не главное, к ним можно придираться когда другое идеально) Например когда то насекомые на нашей планете были куда больше теперешних. Так что во вселенной асхана волк может быть больше лошади. Ну если по сути я бы волка хотел видеть у эльфов, все таки лесной житель.



#8 Findan

Findan

    3 уровень

  • Core
  • 95 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Август 2014 - 20:21

На прикрепленном скриншоте волк с лошадью стоят на соседних клетках. И четко видно, что волк слишком большой. А под чемпионом я имел ввиду пехотинца с мечом, который стоит в верхнем левом углу карты. И несмотря на то, что от камеры он стоит дальше, чем арбалетчик, он все-равно кажется больше (занимает 4 клетки, кстати, то есть существо по определению большое)

 

В шестерке церберы тоже на 4 клетки были, тем не менее, остались в основе.



#9 ranantal

ranantal

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Август 2014 - 20:26

В шестерке церберы тоже на 4 клетки были, тем не менее, остались в основе.

Это можно объяснить хотя бы тем, что у цербера головы было две. Да и если мы вспомним греческую мифологию, то увидим, что цербер был гигантски размеров. Так что его большие размеры вполне оправданы. Они не казались неестественными. Огромный волк же на фоне такой лошади кажется мне как раз таки неестственным



#10 Findan

Findan

    3 уровень

  • Core
  • 95 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Август 2014 - 21:13

Это можно объяснить хотя бы тем, что у цербера головы было две. Да и если мы вспомним греческую мифологию, то увидим, что цербер был гигантски размеров. Так что его большие размеры вполне оправданы. Они не казались неестественными. Огромный волк же на фоне такой лошади кажется мне как раз таки неестственным

В в шестерке вроде апнутые волки тоже большими были. Мол Dire Wolf это не обычный волк, а что-то посильней)



#11 ranantal

ranantal

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Август 2014 - 21:52

Не порадовала меня анимация атаки арбалетчиков, скорость полета их болт и реакция на выстрел титана. Её почти не было. И я сомневаюсь, что это будут менять. Существа во время движения почти не поворачиваются, и двигаются порой боком. Вот это, думаю, будут потом править. Жаль не дали посмотреть на то, как форты действуют. Не дай бог будет такая же привязка к ним шахт, как в шестерке

 

Но ругать игру раньше времени просто так, конечно, глупо. Все остальное мне пришлось по нраву. Хотя не попридираться я не мог  :D


Сообщение отредактировал ranantal: 15 Август 2014 - 21:53


#12 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Август 2014 - 22:10

Хм, явно видно, что им надо много всего доработать. Но это выглядит весьма неплохо.

 

Жаль, что я в английский не могу, и эта болтовня на фоне меня изрядно раздражала. :wacko:  Заодно и звуков игры не было слышно.


Сообщение отредактировал Alleaxx: 15 Август 2014 - 22:17


#14 ranantal

ranantal

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Август 2014 - 17:33

Хех, забавно, что на страт карте замок людей намного темнее, чем на самом экране города



#15 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Август 2014 - 17:51

Хех, забавно, что на страт карте замок людей намного темнее, чем на самом экране города

Кстати это очень заметно. Надо им будет цветовой баланс выправить.


  • Anlasovl понравилось

#16 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Август 2014 - 15:27

На HeroesCommunity один товарищ выложил таунскрины от китайских HeroesOnlone (не путать с юбиковскими), мол: почувствуйте разницу...

 

Haven - HeroesOnlone China

Прикрепленный файл  HeroesOnline_Haven.jpg   77,36К   15 Количество загрузок

 

Haven - Heroes 7

Прикрепленный файл  haven_h7.jpg   149,23К   9 Количество загрузок

 

Heroes 3

Прикрепленный файл  H3-CastleTown.jpg   325,67К   8 Количество загрузок

 

Academy - HeroesOnlone China

Прикрепленный файл  HeroesOnline_Academy.jpg   75,89К   8 Количество загрузок

 

Academy - Heroes 7

Прикрепленный файл  academy_h7.jpg   154,77К   5 Количество загрузок

 

Sanctuary - HeroesOnline China

Прикрепленный файл  HeroesOnline_Sanctuary.jpg   69,96К   7 Количество загрузок

Так вот я и думаю, это мне кажется или у китайцев действительно получилось на порядок красивее и атмосфернее. То, что я сейчас вижу в Heroes 7 меня на самом деле совсем не впечатляет, но после китайских артов, я еще больше разочарован лимбиковским продуктом. Еще один момент, который меня возмущает - это споры о том, что 3D экраны якобы не функциональны по сравнению с 2D. О чем вообще тут идет речь? Вы посмотрите на таунскрин Heroes 7 и, скажем так, эталонный из Heroes 3. Ни чего не замечаете? Если сравнить насыщенность, приближенность и узнаваемость строений у Heroes 7 и Heroes 3, то это "небо и земля" в плане юзабилити. Лично у меня не возникает никакого желания метаться по этому нагромождению строений, гораздо проще воспользоваться любезно предоставленными интерфейсными кнопками. Спрашивается - почему тогда не сделать экраны в 3D? - Это дороже чем 2D? Если дороже, то так и говорите, а не прикрывайтесь функциональностью. :)


  • Feidet понравилось

#17 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Август 2014 - 16:18

На HeroesCommunity один товарищ выложил таунскрины от китайских HeroesOnlone (не путать с юбиковскими), мол: почувствуйте разницу...

ИзображениеHeroesOnline_Haven.jpgИзображениеhaven_h7.jpgИзображениеH3-CastleTown.jpg
ИзображениеHeroesOnline_Academy.jpgИзображениеacademy_h7.jpg
ИзображениеHeroesOnline_Sanctuary.jpg

Так вот я и думаю, это мне кажется или у китайцев действительно получилось на порядок красивее и атмосфернее. То, что я сейчас вижу в Heroes 7 меня на самом деле совсем не впечатляет, но после китайских артов, я еще больше разочарован лимбиковским продуктом.

Еще один момент, который меня возмущает - это споры о том, что 3D экраны якобы не функциональны по сравнению с 2D. О чем вообще тут идет речь? Вы посмотрите на таунскрин Heroes 7 и, скажем так, эталонный из Heroes 3. Ни чего не замечаете?
Если сравнить насыщенность, приближенность и узнаваемость строений у Heroes 7 и Heroes 3, то это "небо и земля" в плане юзабилити.

Лично у меня не возникает никакого желания метаться по этому нагромождению строений, гораздо проще воспользоваться любезно предоставленными интерфейсными кнопками.

Спрашивается - почему тогда не сделать экраны в 3D? - Это дороже чем 2D?
Если дороже, то так и говорите, а не прикрывайтесь функциональностью.  :)

 

Не вижу ничего особого в 3д экранах. Да, красиво. А еще зачем? А больше и незачем собственно. Бюджет лучше вложить во что-нибудь более полезное, чем полноценное 3д везде, где только можно. Я еще понимаю героев 5, там 2д замки смотрелись бы просто нелепо(учитывая участь первых 3д героев), но смысл в 7 героях... В 7 части экран города 100% будут изменять, рановато делать выводы про неюзабельность. К тому же он на скриншоте полностью отстроен, а что будет при пустом по строениями городе?



#18 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Август 2014 - 10:17

Не вижу ничего особого в 3д экранах. Да, красиво. А еще зачем? А больше и незачем собственно. Бюджет лучше вложить во что-нибудь более полезное, чем полноценное 3д везде, где только можно.

Речь не идет о том, что нужно сделать именно 3D, меня вполне устроит качественная 2D картинка. Например те скрины, которые слева, из китайских героев онлайн, на мой вкус просто великолепны в сравнении с тем, что сейчас продемонстрировали в Героях 7. А что касается именно 3D, то основным аргументов против него выступает плохая функциональность, т.е. в этом случае сама картинка не может быть частью интерфейса, как в Heroes 1,2,3,4. Именно этот аргумент и вызывает мое раздражение. Во-первых, а зачем вообще из картинки делать интерфейс, если уже перешли к кнопочному интерфейсу? Во-вторых, если очень хочется сделать картинку функциональной, то сделайте это грамотно и в то же время красиво. Что мы видем сейчас: большое нагромождение плохо различаемых зданий, которые, кроме того, находятся на большом удалении от нас и не могут блеснуть своими деталями.

 В то время как нам по сути нужно всего 6 функциональных зданий: 1 замок для найма существ, который будет разрастаться в зависимости от построенных юнитов 2 префектура для строительства 3 гильдия магии 4 кузница 5 таверна 6 рынок Всё, остальное можно просто красиво подрисовать, соблюдая чувство меры, в качестве пейзажа.  

Я еще понимаю героев 5, там 2д замки смотрелись бы просто нелепо(учитывая участь первых 3д героев), но смысл в 7 героях...

В чем разница между Heroes 5 и Heroes 7? :blink:   

В 7 части экран города 100% будут изменять, рановато делать выводы про неюзабельность.

Вероятно будут. Улучшит ли это ситуацию? Не факт.  

К тому же он на скриншоте полностью отстроен, а что будет при пустом по строениями городе?

Вот именно, что? :D



#19 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Август 2014 - 11:08

Речь не идет о том, что нужно сделать именно 3D, меня вполне устроит качественная 2D картинка. Например те скрины, которые слева, из китайских героев онлайн, на мой вкус просто великолепны в сравнении с тем, что сейчас продемонстрировали в Героях 7. А что касается именно 3D, то основным аргументов против него выступает плохая функциональность, т.е. в этом случае сама картинка не может быть частью интерфейса, как в Heroes 1,2,3,4. Именно этот аргумент и вызывает мое раздражение. Во-первых, а зачем вообще из картинки делать интерфейс, если уже перешли к кнопочному интерфейсу? Во-вторых, если очень хочется сделать картинку функциональной, то сделайте это грамотно и в то же время красиво. Что мы видем сейчас: большое нагромождение плохо различаемых зданий, которые, кроме того, находятся на большом удалении от нас и не могут блеснуть своими деталями.

 В то время как нам по сути нужно всего 6 функциональных зданий: 1 замок для найма существ, который будет разрастаться в зависимости от построенных юнитов 2 префектура для строительства 3 гильдия магии 4 кузница 5 таверна 6 рынок Всё, остальное можно просто красиво подрисовать, соблюдая чувство меры, в качестве пейзажа.

 

Кнопочный и интерактивный интерфейс одновременно? А почему бы и нет? Для найма юнитов по инерции легче щелкнуть куда-то в центр экрана(где явно много места занимает замок), а не выискивать маленькую кнопочку перед слотами юнитов. Зато найти рынок среди этих зданий трудновато, щелкаем на кнопку. Одно другому не мешает, как говорится. И я не то чтобы за 3д, но и не то чтобы против него. Я просто не вижу в нем ничего особенного, кроме эпичности(которую еще постараться сделать надо). Плохой интерактивности я в замках пятерки не замечал, тыкал обычно на кнопки и был рад. Обертка замков меня не волнует, 2д или 3д, главное чтобы было качественно(а это сделать и там, и там сложно)

 

В чем разница между Heroes 5 и Heroes 7? :blink:   

Разница в участи и в эпохе. 5 часть была первой игрой в серии героев, где карта 3д, юниты и все-все-все... И вдруг на фоне этого 2д замки. Нивалам бы такое не простили. Сейчас особой моды на трехмерность нет, она обыденна донельзя, вон сколько пиксельных, платформеров и прочих "простых" игр понавыходило. И в героях можно сделать обратно 2д экраны города.

 

Вероятно будут. Улучшит ли это ситуацию? Не факт.  

Вот именно, что? :D

Я, как конченый оптимист, надеюсь что изменит. Но тут конечно неопределенность имеется.

 

Что-что, пустыня, вот что :lol:


Сообщение отредактировал Alleaxx: 22 Август 2014 - 11:17


#20 DmitryKP

DmitryKP

    2 уровень

  • Core
  • 35 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Люди

Отправлено 29 Август 2014 - 14:29

Речь не идет о том, что нужно сделать именно 3D, меня вполне устроит качественная 2D картинка. Например те скрины, которые слева, из китайских героев онлайн, на мой вкус просто великолепны в сравнении с тем, что сейчас 

+1. От китайцев не ожидал дизайнерских изысков. Однако действительно симпатичнее и цельнее получилось








Темы с аналогичным тегами Might & Magic Heroes 7, Меч и Магия Герои 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных